Больная тема у Форестеров это лобовое стекло — есть трещинка от попадания камня под дворник. . вот сижу вспоминаю с какими проблемами столкнулся во время эксплуатации . Не чего не приходит на ум. 1н раз на 110 км/ч пробил калесо арматурой в дождь — ну дороги у нас такие. . нет ни каких неожиданностей машина почти за 4ре года не причинила. Если авто любить и ухаживать за ней, то и она отплатит тебе тем же.
Общее впечатление
Subaru Forester «S» 2,5 л. 167 л.с. Автомат, Максимальная комплектация «аппозитник» У меня всегда были новые машины, но после того как у нас угнали Тойоту у дома, временно взяли Форестер — и до того сроднились с ним, что поменяв в семье уже 3ю машину — Форестер всегда оставался с нами — он просто наш член семьи. машина устраивает всем В России с 20 октября 2007г., использовалась как 2-я машина в семье, зимой практически не эксплуатировалась. Выпуска конца 2001г., Модельный год 2002, Комплектация « S » максимальная «Зимой, летом, в дождливую погоду – идет как паровоз по рельсам — попытки пустить в занос ни разу не увенчались успехом, клиленс 20 см. (ни разу зха время эксплуатации не застрял, ни разу не занесло . порой просто едешь зимой по лесной дороге упрешься в сугроб достал лыжи — накатался в доволь и обратно на машине. МОЖНО просто взять без напрягов выбраться из колеи или пересеч колею и спокойно забраться на тратуар . » За все время эксплуатации выработалось ПОЛНАЯ УВЕРЕННОСТЬ В АВТО ЧТО ЛЮБАЯ ГРЯЗЬ И СНЕГ ПОКОЛЕНО. Появляеться со временем какое то чувство вседозволенности . Мощи в избытке, нагрузку в салоне вообще не ощущает. Салон велюр бежевый — может кто не согласится со мной, но после вилюра — кожа отстой (летом жарко, потеешь, зимой дубовая, холодно.) На тряпке — весь как \\\»котенок в тазике\\\» — ловишь сиденье задом на каждом повороте. Сидения — СуппеР, боковая поддержка как в спортивных авто — все возможные регулировки, большой багажник: . скажите про расход: — нормальный расход по трассе 7-8 литров, в городе как стартовать в среднем 10-12. Я Просто Влюблен в это авто . Я как то в магазине купили 2-х метровый холодильник. Так частично сложил задние сидения и переднее – он свободно вошел, моему удивлению не было предела. Жену посадил с зади себя и поехали домой. Многие ввосторге от Субару, но у людей которые не когда не были владельцами данной машины довольно предвзятое мнение об этой марке: — некоторые заблуждения . Большей расход бензина — раз полный привод, обязательный долив масла в мотор, невозможность самому поменять свечи в двигателе и довольно трудоемкое обслуживание. ВСЕ ЭТО МИФЫ и еще РАЗ МИФЫ людей которые стоят на светофорах и с завистью заглядывают тебе в окна — услышав эти сказки от знакомых-а те от своих знакомых и т.д и т.д. . ОБСЛУЖИВАНИЕ: содержание . меня просто разоряют новые авто — это просто круговой капкан . В Субару меняю лишь тормозные колодки. В 2010м году поменял сален блоки, ремень ГРМ с роликами, амортизаторы и барабаны тормозных дисков и опять же только из за профилактики . все это было в исправном состоянии, но что бы самому было спокойнее так как иногда со мной ездит маленький ребенок. МИФ про масло; — возможно кто то доливает, не знаю, сам доливал всего 1н раз половину стакана, когда катался в Курскую область из Подмосковья за 700 км по июньской жаре и порой привышал немного скорость. Обычно езжу спокойно. Расходник это как я уже писал — тормозные колодки, фильтр воздушный и масло в двигателе — что меняю сам. Свечи в двигателе выворачивали мне в Плеяде всего 2а раза и заворачивали вновь — они родные и в прекрасном состоянии, заправляюсь лишь на Лукойле. Ни когда не было проблем с ТО, В машине устраивае ВСЕ . Как мне сказал один друг который работает в «У- Сервисе» СУбару Форестер не продают — такие машины остаются в семье и передаются по наследству» Я с ним полностью согласен, пока я не вижу на что можно заменить «Форик» Немного о машине: Subaru Forester «S» 2,5 л. 167 л.с. «не турбирован» на машину есть CARFAX, (Независимая база данных США — история автомобиля прошедшего регистрацию и эксплуатации в США) – заказывал независимо через инет. Все кто владел, когда и что ремонтировалась – вся жизнь до меня. В США владелец был ОДИН, я ВТОРОЙ – по прибытии в Россию пробег на спидометре и в CARFAXе идентичны с не большей разницей – около 400 км. В России с 20 октября 2007г., использовалась как 2-я машина в семье, зимой практически не эксплуатировалась. Выпуска конца 2001г., Модельный год 2002, пробег 124 тыс. родной – не смотанный Положение руля – Левый, Объем двигателя — 2500 куб.см, НЕ турбированный – Атмосферник, Привод – Полный, Коробка передач – Автомат, Тип двигателя — Бензин инжектор 92, Цвет – перламутровый кароплак (малиновый), Состояние – Отличное, Таможня – Растаможен, Тип кузова – Внедорожник, Тормоза – Дисковые ПЕРЕД и ЗАД Комплектация « S » максимальная ABS АКПП Полный привод Круиз-контроль ПАНОРАМНЫЙ электро Люк (закрывается «шторкой») Двери без арок Мягкий пластик в салоне Электрохромное Зеркало (самозатемняющее) Электроподъемники на все стекла Очечник на потолке Малый Кожаный пакет ( Кожаный руль, кожаная рук. АКПП, кож. Рук. Стояночного тормоза ) Бортовой компьютер Airbag д/пассажира Airbag д/водителя 4-ре подушки безопасности 4-ре подстаканника 6-ть динамиков Кондиционер Салон велюр (не скользит и не пачкается) Гидроусилитель руля Легкосплавные диски + комплект даю дополнительно с резиной зимней Подлокотник передний Разд. спинка задних Сидений Регулируемые сидения пассажира и водителя по высоте (в 2-х уровнях) Дополнительный валик спины для водителя Регулировка руля Тонированные стекла (заводская зеленоватая тонировка по кругу + пленка из США) Увеличенные зеркала заднего вида + 2а сферических зеркала. Зимний пакет – обогрев сидений, зеркал, заднего стекла Зеркала с электроприводом Обогрев переднего стекла в районе дворников (за 5 мин. прогрева оттаивает все стекло) Противотуманные фары с защитой от камней АВТО Корректор фар (с ТО ни когда проблем не было) CD-Магнитола (большая родная) – СD чейнчер на 6 дисков и кассетная дека Защита всего моторного отсека «поддон» + защита крыльев «подкрыльники» Центральный замок Сигнализация ( установлена в США) + Российский противоугонный комплекс (хотя авто не пользуется спросом у воришек) Полноразмерная запаска с НОВОЙ резиной Релинги – багажник на крыше Фирменные литые диски Subaru Мной установлено дополнительно: — Фирменный споллер Subaru на капот — Фирменный споллер Subaru на заднюю дверь Машина продана 1-му покупателю.
технические характеристики Subaru Forester 2000 — 2002 Внедорожник
Технические характеристики Subaru Forester 2000, 2001, 2002: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации
Объём двигателя, см3
Мощность, кВт (л.с.)/об
Цилиндры
Крутящий момент, Нм/(об/мин)
Тип топливной системы
Тип топлива
2
1994
92(125)/5600
B4
184/3600
Многоточечный впрыск
Бензин
2,0 Turbo
1994
125(170)/5600
B4
240/3200
Многоточечный впрыск
Бензин
Привод и трансмиссия
Модификации
Тип привода
Тип трансмиссии (базовая)
Тип трансмиссии (опционально)
2
4×4 (Полный привод)
5-МКПП
4-АКПП,
2,0 Turbo
4×4 (Полный привод)
5-МКПП
4-АКПП,
Тормозная система и усилитель руля
Модификации
Тип передних тормозов
Тип задних тормозов
Усилитель руля
2
Вентилируемые диски
Барабанные
есть
2,0 Turbo
Вентилируемые диски
Дисковые
есть
Размер шин
Размеры
Модификации
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Колея передняя/задняя, мм
Колесная база, мм
Дорожный просвет (клиренс), мм
Объем багажника, л
2
4450
1740
1600
1481/1450
2520
191
405
2,0 Turbo
4450
1740
1600
1481/1450
2522
191
405
Вес автомобиля
Модификации
Снаряженная масса, кг
Максимальная масса, кг
Грузоподъёмность, кг
2
1245
1875
630
2,0 Turbo
1330
1950
620
Динамика
Модификации
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2
179
10.7
—
2,0 Turbo
198
8.4
—
Расход топлива
Модификации
В городе, л/100 км
По трассе, л/100 км
Средний расход, л/100 км
Выброс СО2, г/км
Тип топлива
2
11.9
7.4
9
215
Бензин
2,0 Turbo
12.8
8.2
9.9
236
Бензин
Цены Subaru Forester 2000 — 2002 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Комплектации Subaru Forester 2000 — 2002
Тест-драйвы
Subaru Forester — наглядный пример того, как экстравагантный шоу-кар, всеми воспринимавшийся в качестве дизайнерского эксперимента, неожиданно перевоплотился в серийный автомобиль незаурядной конструкции. Вряд ли кто-нибудь мог серьезно предположить, что концепт Streega, показанный японской компанией в сентябре 1995 года на Франкфуртском автосалоне, дойдет до конвейера — уж больно от него веяло…