Расход топлива renault duster полный привод

Расход топлива Рено Дастер паспортный и реальный

Не редко с течением времени авто начнет демонстрировать увеличение затрат топлива. Одно дело, если у Рено Дастер расход топлива поднялся в пределах литра. Такие объемы можно списать на топливо плохого качества и прочие погрешности. Но совсем другой разговор, если разница на сотню километров стала составлять 3-5 и больше литров. Почему же это происходит и как бороться? Рассмотрим далее.

Заявленный расход топлива Рено Дастер до рестайлинга

Объем,
двигатель,
топливо
Привод
и КПП
В городе На трассе Смешанный
1.5
К9К
дизель
4х4
6МКПП
5,9 5 5,3
1.6
К4М
бензин
4х2
5МКПП
9,8 6,5 7,6
4х4
6МКПП
11 7 8,2
2.0
F4R
бензин
4х4
6МКПП
10,3 6,5 7,8
4х2
4АКПП
11 6,7 8,3
4х4
4АКПП
11,3 7,2 8,7

Объем топливного бака Duster 50 литров. Больше всех в смешанном режиме на одном баке горючего проедет дизельный французский кроссовер — примерно 900 км. Быстрее всех израсходует бак бензина Дастер с двухлитровым мотором полным приводом и автоматической коробкой — 550 км (в смешанном режиме).

Паспортный расход топлива Renault Duster 1 поколения после рестайлинга

Объем,
двигатель,
топливо
Привод
и КПП
В городе На трассе Смешанный
1.5
К9К
дизель
4х4
6МКПП
5,9 5 5,3
1.6
Н4М
бензин
4х2
5МКПП
9,3 6,3 7,4
4х4
6МКПП
9,1 6,8 7,6
2.0
F4R
бензин
4х4
6МКПП
10,1 6,5 7,8
4х4
4АКПП
11,3 7,2 8,7

Объем топливного бака Дастер не изменился и равен 50 литрам.
Как и до рестайлинга самый экономичный Duster с дизельным мотором. На трассе одного бака такому кроссоверу должно хватить примерно на 1000 км.
Наиболее «прожорлив» французский кроссовер с бензиновым мотором 2.0 «автоматом» и полным приводом. Один бак топлива позволит проехать на трассе около 700 км.

Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале.

Что оказывает влияние на расход топлива Рено Дастер

Возможно, все дело в плохом горючем и достаточно будет сменить заправочную станцию.

Но, если проблема не ушла, обратите внимание на:

  • Воздушный фильтр. Чрезмерное загрязнение этой детали способно увеличить расход топлива Рено Дастера. Обычно с заменой фильтра проблем не возникает. Воздушный фильтр
  • Вспомогательное оборудование. Багажник на крыше или, например, спойлер – все это добавляет лишний вес, ухудшает аэродинамику. Значит, и горючего затрачивается больше.
  • Давление в колесах. Для Дастера с 14-16-дюймовыми покрышками нормальный параметр давления – 2-2,3 атмосферы. Любые отклонения от этой нормы могут несущественно отражаться на увеличении расхода топлива. Не лишним будет учесть, что эта же проблема заставляет шины изнашиваться быстрее.
  • Работающий кондиционер. В этом случае авто расходует гораздо больше горючего.
  • Груз. Каждые лишние полцентнера отражаются и на увеличении расхода топлива Дастера, и на его динамике. Оказать существенное влияние могут и более крупные покрышки.
  • Изменение стиля вождения. Если манера управления стала более агрессивная, тогда не стоит удивляться перерасходу. Плавные разгоны и такие же торможения, движение накатом способны понизить расход. Что оказывает влияние на расход топлива
  • Износ датчиков. Многочисленные датчики Рено Дастер способны оказать существенное влияние на уровень затрат бензина, а также непосредственно на качество работы мотора. Но определить износ способен только мастер.
  • Дополнительная звукоизоляция. Если желаете сделать свой транспорт тише, придется смириться с фактом, что на Duster расход топлива на 100 км станет больше. Ведь хороший шумоизоляционный материал способен добавить машине более центнера веса.
  • Окна. Проблема актуальна летом. Раскрытые окна создают сопротивление при движении на высокой скорости. Таким образом затраты горючего повышаются. Для средних или низких скоростей отрытые окна не создают проблем с потреблением горючего.
  • Свечи зажигания. Их требуется менять согласно регламенту. Износ способен спровоцировать большой перерасход горючего, а вдобавок еще и проблемы с зажиганием. Процедуру замены несложно выполнить и своими силами. Нагар на свечах

Рубрику, посвященную обслуживанию и ремонту Дастер 1 поколения, найдете по этой ссылке.

Снижаем потребление горючего Renault Duster

Renault Duster

Если Duster исправен, а расход топлива все еще остается выше желаемого, есть сразу несколько способов, как его понизить:

Читайте также:  Как включить блютуз nissan qashqai каршеринг

Снижаем потребление горючего

  • Лучше двигаться не торопясь, а не резко тормозить и также резко вновь разгоняться.
  • Важно подобрать правильную передачу. Если утопить педаль газа, резко повысив передачу, разогнаться не выйдет, а вот спровоцировать Дастеру высокий расход топлива – вполне. А после достаточного разгона желательно сразу же понизить передачу.
  • Регулярно проходить плановый техосмотр. Если Дастер разрегулирован, затрачивается на 10% горючего больше.
  • Если авто останавливается дольше, чем на одну минуту, правильнее будет заглушить мотор.
  • Скорость авто будет выше 50 км/ч, уровень трат будет напрямую зависеть от того, как сильно открыты окна.
  • Запуская в машине кондиционер, следует помнить о повышении реального потребления топлива приблизительно на 10%.
  • Торможение означает дальнейший разгон. Это тоже провоцирует перерасход. Потому, если видно, что у машин впереди загорелись стоп-сигналы, стоит отпустить педаль газа.
  • Проверяйте регулярно давление в покрышках. Большинство водителей не обращают внимания на этот параметр, что приводит к перерасходу топлива минимум на 3%. Это касается даже автомобилей с небольшим пробегом.
  • Не удерживайте Дастер на склоне посредством сцепления и газа. Для этого сделан ручной тормоз.
  • Не возите лишние тяжести – это обеспечит Дастеру расход горючего минимум на 5% больше.
  • По возможности не стоит устраивать поездок в час пик.
  • Долго прогревать движок с самого утра – ошибка. Можно начинать движение уже, когда стрелка тахометра стала стабильно опускаться. Однако до прогрева мотора лучше не повышать обороты выше 2,5 тысяч.
  • Расход топлива Рено Дастер на каждые 100 км тем больше, чем резче нажимается акселератор.
  • Требуется регулярно регулировать развал-схождение.
  • Чрезмерное повышение скорости также приводит к повышению расхода топлива. Оптимальная скорость на трассе 90-100 км/ч.

Обзор двигателей французско-румынского кроссовера найдете в этом материале.

Рено Дастер

Крайне важно помнить о том, что падение мощности движка мгновенно провоцирует расход горючего!

Отзывы о реальном расходе топлива Дастер

Отзывы о расходе Дастер Отзывы о расходе Дастер

Отзывы о расходе Дастер Отзывы о расходе Дастер Отзывы о расходе Дастер

Материал, посвященный плюсам и минусам Duster 1, найдете по этой ссылке.

Заключение

Чтобы в дальнейшем не пришлось задумываться о чрезмерном расходе топлива Рено Дастер, будет достаточно следовать нескольким рекомендациям: заправляться на автозаправочной станции, где не было замечено проблем с топливом; регулярно выполнять плановые техосмотры машины, а также следить за манерой вождения.

Эти несложные правила не только помогут сохранить больше горючего, но и позволят дольше использовать авто.

Источник

Читайте также:  Chery tiggo 7 автомир

Проехал на дизельном Renault Duster 5000 км: считаю затраты и делаю выводы

Проехал на дизельном Renault Duster 5000 км: считаю затраты и делаю выводы

Главный вывод, который я сделал по окончании короткого, но насыщенного в плане пройденных километров знакомства с Renault Duster, простой, как конструкция этого кроссовера. «Дастер» — это идеальный автомобиль для России. И один из немногих, кто честно отрабатывает каждый вложенный в него рубль. Правда, в последнее время цены заразились «коронакризисом», и даже на сайте Renault вы не найдете автомобилей без космических наценок от дилеров. Плюс 200–300 тысяч к официальному прайсу самого дешевого «иностранного» внедорожника в России — это наша новая реальность. Причем касается она не только французского бренда, а всех игроков рынка. И если на то пошло, производителям стоило бы играть по-честному и сразу включать наценку в стоимость автомобилей, а не вводить людей в заблуждение сказочными цифрами в прайс-листах, которых вы не встретите в реальной жизни. Но это так, лирическое отступление от темы. Ценовое безумие рано или поздно кончится, а «Дастер» останется.

Проехал на дизельном Renault Duster 5000 км: считаю затраты и делаю выводы

Проведя два месяца за рулем этого кроссовера, я прекрасно понимаю, почему он настолько популярен в России и почему на его дизельную версию приходится 20 % продаж. Если кратко резюмировать, почему я топлю именно за дизельный вариант, то можете загибать пальцы. У нас эта версия продается с надежным и простым в обслуживании мотором К9К, которого, в отличие от европейского родственника под брендом Dacia, не коснулось проклятье Евро-6. Вместе с дизелем вы получаете огромный запас хода: залив бак в Москве, вы можете вырулить на М-11 и быстро доехать до Питера, ни разу не останавливаясь на дозаправку. А если ехать в экономичном режиме, то солярки хватит и до Карелии. И вдобавок благодаря высокому крутящему моменту и механической коробке передач вы получаете динамику, которую никак не ожидаешь от машины мощностью 109 «лошадей».

Проехал на дизельном Renault Duster 5000 км: считаю затраты и делаю выводыПроехал на дизельном Renault Duster 5000 км: считаю затраты и делаю выводы

  • Проехал на дизельном Renault Duster 5000 км: считаю затраты и делаю выводы
  • Проехал на дизельном Renault Duster 5000 км: считаю затраты и делаю выводы
  • По дизелю это все. А далее идут плюсы, которые касаются всех полноприводных «Дастеров» нового поколения. Этот кроссовер отличается уникальной способностью без подготовки броситься в непролазную грязь и, что особенно ценно, выехать оттуда своим ходом. Ни один заграничный конкурент в этом же ценовом сегменте на такое не способен: он или застрянет с перегретой муфтой полного привода, или «умрет», ударившись картером или той же муфтой о камень (у «Дастера» все уязвимые места надежно прикрыты стальной защитой). Но если своими внедорожными подвигами эта модель славилась и раньше, то новинка может похвастать еще и современным салоном, в котором создатели (наконец-то!) не забыли про комфорт водителя и пассажиров. Регулировка руля по вылету, центральный подлокотник, поясничный подпор у кресла водителя, человеческое расположение кнопок, нормальные дверные карты, шикарный блок «климата», наличие USB-зарядок и подогревов для заднего ряда — это то, чего были лишены владельцы старых «Дастеров».

    Читайте также:  Оригинальное масло для kia sportage 3

    Проехал на дизельном Renault Duster 5000 км: считаю затраты и делаю выводыПроехал на дизельном Renault Duster 5000 км: считаю затраты и делаю выводы

  • Проехал на дизельном Renault Duster 5000 км: считаю затраты и делаю выводы
  • Проехал на дизельном Renault Duster 5000 км: считаю затраты и делаю выводы

  • Проехал на дизельном Renault Duster 5000 км: считаю затраты и делаю выводы
  • Проехал на дизельном Renault Duster 5000 км: считаю затраты и делаю выводыПроехал на дизельном Renault Duster 5000 км: считаю затраты и делаю выводы

    Но если вы решили, что статья рекламная, а журналист купленный, я вас разочарую и пройдусь по минусам модели, которые здесь тоже имеются. Во-первых, дизель шумный, и без дополнительной шумоизоляции ехать на нем долго некомфортно. Особенно если ехать быстро. Причем это проблема не только недостаточной толщины/количества шумоизоляционных матов, но и трансмиссии. И это уже второй минус. Конструкторам стоило доработать коробку и сделать передачи «длиннее». Понятно, что 1‑я передача сделана «короткой» специально для бездорожья, но остальные 5, учитывая кривую крутящего момента мотора, можно было бы «подрастянуть», чтобы езда в городе не была такой дерганой и бортовой компьютер не просил включить 6‑ю передачу уже на 70 км/ч. Ну а третий, и самый главный недостаток новинки, о котором не написал только ленивый, — это отсутствие круиз-контроля. Причем у дизельной Dacia Duster он есть, но с нашим мотором Евро-5 новый блок «круиза» не дружит. И тот факт, что такой полезной в дальней дороге опции здесь нет, сильно огорчает: ведь эта машина буквально создана для путешествий! Правда, российские умельцы обещают решить этот вопрос, но все равно хотелось бы иметь не самодельные «костыли», а готовое заводское решение, пусть с кнопками не на руле, а в другом месте — владельцам «Дастеров» к этому не привыкать.

    Проехал на дизельном Renault Duster 5000 км: считаю затраты и делаю выводы Проехал на дизельном Renault Duster 5000 км: считаю затраты и делаю выводы Проехал на дизельном Renault Duster 5000 км: считаю затраты и делаю выводы Проехал на дизельном Renault Duster 5000 км: считаю затраты и делаю выводы

    Что касается всех прочих минусов, то они меркнут на фоне перечисленных и уже могут сойти за мои персональные придирки. Например, у дизельного Renault Duster нет и не может быть подогрева лобового стекла, хотя у бензиновых версий он имеется. Причина — недостаточная мощность генератора, который не рассчитан на такое количество энергопотребителей, а более мощного «гены» для этого мотора попросту не существует. Еще антенна на крыше мешает установке багажного бокса, но эта проблема решается просто — подгибом антенны. У дизельного «Дастера» нет штатного дистанционного запуска мотора, хотя электрический «фен» решает вопрос с быстрым прогревом салона в мороз. Также здесь нет удобной системы бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой — на ней сэкономили, чтобы развести новинку с более дорогими Renault Kaptur и Arkana. Ну и светодиодные фары — тоже несбыточная мечта владельцев «Дастеров» нового поколения. Возможно, частично эти проблемы уйдут после рестайлинга, но ждать его придется еще пару лет.

    Пробег автомобиля за время теста 5000 км
    Средний расход топлива 5,4 л/100 км
    Периодичность техобслуживания 15 000 / 12 мес.
    Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 11 800 / 15 400 руб.
    Стоимость ОСАГО для данного автомобиля 12 230 руб.
    Стоимость каско для данного автомобиля 51 300 руб.
    Транспортный налог 2725 руб./год
    Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год 7,4 руб./км

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector