Расход топлива porsche cayenne coupe

Тест-драйв Porsche Cayenne Coupe. Долго ждали, а что получили?

Тест-драйв Porsche Cayenne Coupe. Долго ждали, а что получили?

Популярность такого форм-фактора в премиум-сегменте доказали BMW еще в 2008 году, купировав X5. Хотя правильнее было бы сказать — завели моду. Первый X6 собрал тысячи колких комментариев журналистов и столько денег от клиентов по всему миру, что в Мюнхене могли бы из купюр сложить еще одну штаб-квартиру в форме четырех цилиндров в масштабе 1:1. За годы ряды «купе-кроссоверов» пополнили BMW X4, Mercedes-Benz GLE Coupe и GLC Coupe, Lamborghini Urus и Audi Q8. В теории, в эту компанию также вписывается и Maserati Levante.

Тест-драйв Porsche Cayenne Coupe. Долго ждали, а что получили?Тест-драйв Porsche Cayenne Coupe. Долго ждали, а что получили?

Приборная панель оснащена двумя 7‑дюймовыми дисплеями по бокам от «колодца» тахометра. Мультимедийный комплекс Porsche Communication Management (PCM), приятно порадовал 12,3‑дюймовым тачскрином с классной графикой, функционалом и быстродействием.

Тест-драйв Porsche Cayenne Coupe. Долго ждали, а что получили?

Еще до начала тест-драйва, и даже до того, как шасси самолета коснулись аэродрома австрийского города Грац, в голове не прекращал крутиться по сути единственный вопрос к Porsche — «Почему так долго ждали?» На конференции Вольфганг Бутчек, менеджер по маркетингу и продажам и послепродажного обслуживания семейства Cayenne, расставил точки над i. По его словам, запросы от клиентов поступали давно, но компания ждала подходящий с точки зрения железа «Кайен», чтобы версия Coupe не только внешне ассоциировалась с 911, но и управлялась, как настоящее спортивное купе.

Объяснение красивое! Такая идеальная история, которую обязательно будут пересказывать через лет двадцать, как составляющую волшебного соуса Heritage. С другой стороны, такой подход в какой-то степени бросает тень на прошлые генерации Cayenne…

ЕМУ ЖЕ ПРОСТО СРЕЗАЛИ ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ КРЫШИ?

Все не так просто! «Мордашки» у них идентичны, но для Cayenne Coupe была полностью переделана крыша, включая стойки. Передние стойки наклонили под более острым углом, чтобы сделать «купе» чуть ниже оригинала — на 20 мм. «Купе» на 13 мм длиннее, а если говорить о версии Turbo, то еще и на 6 мм шире. Колесная база миллиметр в миллиметр — 2895 мм.

Тест-драйв Porsche Cayenne Coupe. Долго ждали, а что получили?Тест-драйв Porsche Cayenne Coupe. Долго ждали, а что получили?

От средней стойки линия крыши круто устремляется вниз и обрывается у карбоновой кромки нижнего адаптивного спойлера. Спойлер, кстати, на скорости свыше 90 км/ч выдвигается на 135 мм, создавая дополнительный прижим задней оси. Но можно выпустить «хвост» и принудительно. У Coupe другие задние двери, более широкие задние крылья, а задний номерной знак переехал с крышки багажника на бампер.

В итоге, эстетически Cayenne Coupe получился весьма привлекательным и сбалансированным. Как и хотели дизайнеры, в его внешности читается 911‑й. А задняя нижняя часть не выглядит грузно, как у некоторых одноклассников. Едва ли я буду неправ, если скажу, что Porsche удалось превращение Cayenne в Cayenne Coupe лучше, чем конкурентам.

Тест-драйв Porsche Cayenne Coupe. Долго ждали, а что получили?

Задний нижний адаптивный спойлер (возле фонарей) с карбоновой кромкой является компонентом системы активной аэродинамики Porsche Active Aerodynamics (PAA).

ВНУТРИ СТАЛО МЕНЬШЕ МЕСТА?

Меньше, но не критично. В угоду форме кузова, закономерно пришлось пожертвовать объемом багажника. Теперь он вмещает 625 литров (600 у Turbo) или 1540 литров со сложенным вторым рядом. А чтобы пассажиры второго ряда не терлись затылками об крышу, задний диван опустили на 30 мм.

Читайте также:  Volkswagen touareg 3g активация скрытых функций

Любопытно, как разделились мнения у меня с коллегой на тему простора. Ему с ростом 180 см сзади не хватало воздуха над головой. «В Audi Q8 просторнее!» — восклицал он. Мне повезло! С купеобразным кроссовером от Audi судьба не сводила, и сев на второй ряд, аккурат за настроенное под меня водительское кресло, констатирую: «порядок!» Со своими 187 см я не испытываю абсолютно никакого дискомфорта на водительском месте, а на втором ряду лишь чуть-чуть касаюсь взъерошенными волосами потолка.

Тест-драйв Porsche Cayenne Coupe. Долго ждали, а что получили?

Большая панорамная крыша с площадью прозрачной части 0,92 м 2 входит в стандартное оснащение. За доплату ее можно поменять на «диетическую» — карбоновую. Такая крыша легче на 22 килограмма, что снижает центр тяжести. По замыслу создателей, форма углепластиковой крыши Cayenne Coupe должна напоминать 911 GT3 RS. Карбоновая крыша является частью облегченного спортивного пакета, который предлагают в трех вариантах. Помимо крыши он включает набор Sport Design, новые облегченные 22‑дюймовые колесные диски GT Design, отделку элементов интерьера карбоном и алькантарой, а также спортивную выхлопную систему.

Тест-драйв Porsche Cayenne Coupe. Долго ждали, а что получили?

Чтобы пассажиры второго ряда не задевали головами скошенный потолок, их места разместили на 30 мм ниже, чем в обычном Cayenne. Базовым является четырехместный вариант с двумя раздельными креслами сзади, но по желанию заказчика можно установить традиционный диван от Cayenne.

В обычном Cayenne над головой сзади на 1‑2 сантиметра больше, а грузовой отсек на 145 литров объемнее. Но! Серьезно! Неужели при покупке таких моделей, как Cayenne Coupe, X6 или GLE Coupe кто-то грустит по поводу миллиметров на втором ряду и литров в багажнике?!

Cayenne Coupe априори четырехместный. Но при заказе покупатели могут без доплаты попросить заменить два раздельных кресла на диван, как у обычного Cayenne. Поездив и на том, и на том, могу сказать, что оба варианта одинаково комфортны, но я бы предпочел двухместный, так как в дополнительном пакете у кресел классная тканевая обивка с классическим клетчатым рисунком.

Тест-драйв Porsche Cayenne Coupe. Долго ждали, а что получили?

В остальном интерьер «купе-кроссовера» ничем не отличается от обычного Cayenne. Здесь такая же отлично продуманная эргономика. И за два дня я так и не смог придраться хоть к чему-то! Хотя один момент все-таки раздражает, но он касается всех новых Cayenne и Panamera. У прошлых моделей вокруг селектора коробки передач в два ряда простирались кнопки, и если в автомобиле не было какой-то из функций, вместо соответствующей кнопки стояла ничем не примечательная заглушка. Теперь же, с новой сенсорной панелью бледно-серые неактивные иконки будут каждый раз напоминать владельцу, на каких опциях он сэкономил.

МОТОР И ТРАНСМИССИЯ ТОЖЕ ИДЕНТИЧНЫ?

К счастью, а может к сожалению, да. Так как недавно Porsche полностью отказались от дизельных моторов на всех рынках, в моторную гамму Cayenne Coupe вошли три бензиновых V-образных агрегата: трехлитровая 340‑сильная «шестерка» для базовой версии, 2,9‑литровый 440‑сильный двигатель для Cayenne S Coupe и топовый 550‑сильный четырехлитровый V8 для Cayenne Turbo Coupe. Плагин-гибрид появится чуть позже. Вне зависимости от силового агрегата, автомобиль оснащен 8‑ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S и системой активного полного привода Porsche Traction Management (PTM) с электронно-регулируемой многодисковой муфтой.

Тест-драйв Porsche Cayenne Coupe. Долго ждали, а что получили?

И ЕДЕТ ТАК ЖЕ, КАК CAYENNE?

Если подойти логически, в управлении Porsche Cayenne Coupe должен отличаться от Cayenne, ведь у первого ниже центр тяжести и другой коэффициент аэродинамического сопротивления. Но, по факту, они идентичны. Прочувствовать разницу, возможно, получится на треке, прыгая из одного автомобиля в другой после каждого поворота. Но это не точно.

Читайте также:  Toyota highlander разгон до сотни

Тест-драйв Porsche Cayenne Coupe. Долго ждали, а что получили?

Даже разница в разгоне с нуля до сотни в 0,2 секунды между Cayenne Turbo Coupe и Cayenne Coupe обусловлена оснащением. Все версии «купе» уже в базе укомплектованы пакетом Sport Chrono с «шайбой» выбора режимов движения на рулевом колесе (Normal, Sport, Sport Plus и Individual), а также волшебной кнопкой Sport Response, активирующей на 20 секунд режим Халка. Вот вам и 3,9 секунды до «сотни» на Cayenne Turbo Coupe!

Тест-драйв Porsche Cayenne Coupe. Долго ждали, а что получили?

Даже впечатления от вождения между Cayenne и Cayenne Coupe у меня сходятся. Вначале, за рулем 440‑сильной S-версии, я отказываюсь понимать, зачем нужен более мощный Cayenne. S-ка превосходно управляется и классно звучит. В бодрящем режиме Sport Plus она точная, острая и быстрая, а 5 секунд с нуля до ста — это быстро, черт возьми! Она изумляет тем, как держится в скоростных поворотах и провоцирует ехать все быстрее и быстрее. И ты, конечно, не раздумывая бросаешься в эту гонку. Затяжной длинный поворот, 120 км/ч на спидометре, отправляешь педаль газа в пол на выходе из поворота, и этот большой двухтонный кроссовер, вгрызаясь широченными покрышками в асфальт, мчится к следующей точке торможения и не думает о сносе/заносе.

После такого задаешься вопросом, а нужен ли Turbo? Но уже через полкилометра по серпантину за рулем Cayenne Turbo Coupe забываешь о своем глупом вопросе. Turbo еще быстрее, еще напористее, еще темпераментнее. Он так же впечатляет устойчивостью, но уже охотнее метет хвостом под резкий газ на выходе из поворота. Сочнее «стреляет» из выхлопных труб под сброс газа. А разницу в 1,1 секунды разгона до 100 км/ч ощущаешь оттекающей к затылку кровью и упирающимся в позвоночник ужином.

Тест-драйв Porsche Cayenne Coupe. Долго ждали, а что получили?

При этом что S, что Turbo абсолютно не зубодробительны. Напротив, в нормальном режиме работы адаптивных амортизаторов кроссоверы комфортны, спокойны, с хорошей шумоизоляцией и плавностью хода. Даже слегка покачиваются в поворотах. Можно бы посмаковать разницу между 21 и 22 дисками, но на австрийском асфальте нет привычных в России ям, дыр или срезанного поперек асфальта. Встречаются трещинки и заплатки, но колеса обоих размерностей отрабатывают одинаково комфортно.

Технические характеристики Porsche Cayenne Turbo Coupe

На любой из версий забываешь, что едешь на высоком кроссовере массой более 2‑х тонн.

Стильный, эргономичный, отлично скроенный, с удобным интерфейсом мультимедиа.

Достаточно просторный и довольно мягкий в обычном режиме подвески.

Безопасность

Обширный набор активных и пассивных систем безопасности.

5,8, 7,6, 11 — это не секунды, а миллионы за Cayenne Coupe, S и Turbo с приставкой «от». Дороже, чем конкуренты.

Средний балл

Вердикт

За прошлый год в России было продано 2848 «Кайенов». Квота на Cayenne Coupe для нас до конца 2019 года — 800 автомобилей. Почти треть! Но что-то мне подсказывает, что Coupe просто прибавит эти восемь сотен к общему числу продаж семейства Cayenne, ведь такой Porsche покупатели ждали давно.

Источник

Расход топлива на Porsche Cayenne 2002. Первое поколение.

С 2002 по 2010 годы на Cayenne устанавливались двигатели мощностью от 245 до 525 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимал менее 7,5 секунд, а максимальная скорость достигала 240 км/ч.

Cayenne Diesel (дизель) 8-автомат Tiptronic S

Cayenne S Diesel (дизель) 8-автомат Типтроник S

Расход топлива для Porsche Cayenne на 100 км был выражен следующим образом:

  • при движении по городу — 18 литров:
  • расход топлива на Porsche Cayenne по трассе – 10 литров;
  • смешанный цикл – 15 литров.
Читайте также:  Bmw x5 e53 коричневый салон

Автомобиль первого поколения с дизельным агрегатом сжигает 11,5 литров на 100 километров в городском цикле и около 8 литров при езде за городом.

В 2006 году на Американском автосалоне был представлен турбодвигатель Porsche Cayenne. Технические характеристики двигателя позволили увеличить максимальную скорость до 270 км/ч, а время разгона до сотни сократить до 5,6 секунд. При этом расход топлива сохранился на прежнем уровне.

Реальный расход топлива Porsche Cayenne 2002

Мощность двигателя Мощность Перевод Привод Топливо Потребление
3,2 л 250 л.с Механическая коробка передач полный привод (4WD) Бензин АИ-98 13.2
3,2 л 250 л.с Автоматический перевод полный привод (4WD) Бензин АИ-98 13,5
4,5 л 340 л.с Автоматический перевод полный привод (4WD) Бензин АИ-98 14,9
4,5 л 520 л.с Автоматический перевод полный привод (4WD) Бензин АИ-98 15,7
4,5 л 450 л.с Автоматический перевод полный привод (4WD) Бензин АИ-98 15,7

Расход топлива Porsche Cayenne рестайлинг 2007

Мощность двигателя Мощность Перевод Привод Топливо Потребление
3,6 л 290 л.с Автоматический перевод полный привод (4WD) Бензин АИ-98 12,9
3,6 л 290 л.с Механическая коробка передач полный привод (4WD) Бензин АИ-98 12,9
4,8 л 405 л.с Автоматический перевод полный привод (4WD) Бензин АИ-98 13,7
4,8 л 385 л.с Автоматический перевод полный привод (4WD) Бензин АИ-98 13,7
4,8 л 405 л.с Автоматический перевод полный привод (4WD) Бензин АИ-98 13,9
4,8 л 500 л.с Автоматический перевод полный привод (4WD) Бензин АИ-98 14,9
4,8 л 385 л.с Механическая коробка передач полный привод (4WD) Бензин АИ-98 14,9
4,8 л 405 л.с Механическая коробка передач полный привод (4WD) Бензин АИ-98 15.1
4,8 л 550 л.с Автоматический перевод полный привод (4WD) Бензин АИ-98 15,3

Расход топлива на 100 км у Porsche Cayenne (2010 — 2014), Кроссовер, 958

2967 см³, 245 л.с., бак (100 л.) — дизель, АКПП, полный привод 6,5 8,5 7.2 1180 — 1540
3598 см³, 300 л.с., бак (85 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод 8 13.2 9,9 640 — 1060
3598 см³, 300 л.с., бак (85 л.) — АИ-95, , МКПП, полный привод 8.4 15 11.2 570 — 1010
4806 см³, 420 л.с., бак (85 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод 8.2 14,5 10,5 590 — 1040
4806 см³, 500 л.с., бак (100 л.) — АИ-98, МКПП, полный привод 8,8 16.2 11,5 620 — 1140
4806 см³, 550 л.с., бак (100 л.) — АИ-98, АКПП, полный привод 8.4 15,8 11,5 630 — 1190
4806 см³, 400 л.с., бак (85 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод 8.2 14,5 10,5 590 — 1040
2995 см³, 333 л.с., бак (85 л.) — АИ-98, АКПП, полный привод 7,9 8,7 8.2 980 — 1080
4134 см³, 382 л.с., бак (100 л.) — DT, АКПП, полный привод 7.3 10 8.3 1000 — 1370

Расход топлива у Porsche Cayenne VR6 3.6 2010-2014

Максимальная скорость 230 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 7,8 р
Расход топлива в городе на 100 км 13,2 л
Расход топлива по трассе на 100 км 8 л
Комбинированный расход топлива на 100 км 9,9 л
Объем топливного бака 100 л
Собственный вес автомобиля 2030 кг
Допустимый общий вес 2800 кг
Размер диска 8Jx18
Размер шин 255/55R18

Источник

Оцените статью
Adblock
detector