- 2001 Nissan Terrano II (R20) 3.0 TDi 16V (5 dr) (154 лс) Automatic
- Технические характеристики Nissan Terrano II (R20) 3.0 TDi 16V (5 dr) (154 лс) Automatic 2001, 2002, 2003, 2004
- 2001 Nissan Terrano II (R20) 3.0 TDi 16V (3 dr) (154 лс) Automatic
- Технические характеристики Nissan Terrano II (R20) 3.0 TDi 16V (3 dr) (154 лс) Automatic 2001, 2002, 2003, 2004
- Nissan Terrano II
- Модификации Ниссан Террано 2 (R20)
- Технические характеристики Nissan Terrano II 2.7 дизель 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Террано 2
- Цена Nissan Terrano 2 (R20) на вторичном рынке
- Отзыв владельца Nissan Terrano (Ниссан Террано) 2001 г.
- Плюсы
- Минусы
2001 Nissan Terrano II (R20) 3.0 TDi 16V (5 dr) (154 лс) Automatic
Технические характеристики Nissan Terrano II (R20) 3.0 TDi 16V (5 dr) (154 лс) Automatic 2001, 2002, 2003, 2004
22.24 UK mpg
7.87 км/л
34.45 UK mpg
12.2 км/л
28.82 UK mpg
10.2 км/л
2001 Nissan Terrano II (R20) 3.0 TDi 16V (3 dr) (154 лс) Automatic
Технические характеристики Nissan Terrano II (R20) 3.0 TDi 16V (3 dr) (154 лс) Automatic 2001, 2002, 2003, 2004
22.24 UK mpg
7.87 км/л
34.45 UK mpg
12.2 км/л
28.82 UK mpg
10.2 км/л
Nissan Terrano II
Технические характеристики автомобиля Nissan Terrano 2 (R20) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Nissan Terrano 2-го поколения в кузове R20 собирался на заводе в Испании с 1993 по 2006 годы и предлагался на множестве рынков как в трехдверном кузове, так в удлиненном пятидверном. В некоторых странах этот внедорожник продавали под именем Mistral и даже как Ford Maverick.
К семейству Terrano также относят модель: D10 (2014 — н.в.).
Модификации Ниссан Террано 2 (R20)
Модель до первого рестайлинга продавалась в трех и пятидверном кузове с 1993 до 1996 годы.
На выбор предлагали бензиновый и дизельный мотор в сочетании с механикой или автоматом:
После первого рестайлинга эту модель продавали в тех же самых кузовах с 1996 до 1999 годы.
При обновлении внедорожник оснастили более мощной модификацией дизеля с интеркулером:
После второго рестайлинга эту модель продавали в тех же самых кузовах с 1999 до 2006 годы.
При обновлении появился еще более мощный дизельный силовой агрегат объемом в 3.0 литра:
2.7 л TD27Ti 125 л.с 278 Нм и 5‑мкпп FS5R30A |
2.7 л TD27Ti 125 л.с 278 Нм и 4‑акпп RE4R01A |
3.0 л ZD30DDTi 154 л.с 304 Нм и 5‑мкпп FS5R30A |
3.0 л ZD30DDTi 154 л.с 304 Нм и 4‑акпп RE4R01A |
MANUAL
Русскоязычный мануал для Nissan Terrano 2 ищите тут
FORUM
Немало полезной информации собрано в Terrano.Irk.ru
Подробный отзыв владельца Ниссан Террано 2
Технические характеристики Nissan Terrano II 2.7 дизель 5-мкпп
Мощность мотора | 125 л.с. |
Крутящий момент | 278 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 16.7 с |
Макс. скорость | 155 км/ч |
Расход по городу | 11.9 л |
Расход по трассе | 8.7 л |
Смешанный расход | 9.9 л |
Объем бензобака | 72 л |
Снаряженная масса | 1880 кг |
Полная масса | 2580 кг |
Грузоподъемность | 700 кг |
Объем багажника | 335 (1650) л |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Габаритная длина | 4665 мм |
Ширина | 1755 мм |
Высота | 1850 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Передний свес | 812 мм |
Задний свес | 1203 мм |
Колея передних колес | 1455 мм |
Колея задних колес | 1430 мм |
Клиренс | 210 мм |
Мин. радиус разворота | 5.7 м |
Размер шин (1) | 235/75 R15 |
Размер шин (2) | 235/70 R16 |
Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Террано 2
Кузов авто требует серьезного ухода или проблем с коррозией будет довольно много
Машины после 1999 года уже так сильно не ржавеют и качество сборки у них повыше
В пятидверном варианте весьма просторный салон и плюс есть семиместные версии
Материалы отделки очень дешевые, сидения неудобные, а шумоизоляции вообще нет
Однако стоит отметить, что при обновлении 1999 года салон авто серьезно улучшили
Много хлопот доставляют мелкие сбои по электрике, а еще печка тут явно слабовата
2.4-литровый бензиновый агрегат KA24E вполне надежен, но динамика с ним никакая
Владельцы часто жалуются лишь на высокий расход топлива, а нередко еще и масла
2.7-литровый дизель TD27T тоже весьма крепкий, но относительно слабый двигатель
2.7-литровый дизель TD27Ti чуть мощнее и является лучшим выбором для этого авто
Эти форкамерные дизели не требовательны к топливу и имеют шестеренчатый ГРМ
Важно не глушить авто сразу после поездки или оснастить двигатель турботаймером
3.0-литровый дизельный мотор ZD30DDTi гораздо более капризный и хлопотный двс
Этот мотор славится проблемами по топливной системе и регулярными перегревами
5-ступенчатая механика FS5W71C слабовата и доставляет владельцу много хлопот
Серьезные ремонты с заменой подшипников и шестерен случаются и до 100 000 км
5-ступенчатая мкпп FS5R30A надежнее, но и ставилась лишь с мощными дизелями
4-ступенчатый автомат RE4R01A известен с хорошей стороны, но встречается редко
Система полного привода тут требует тщательного ухода или проблем не оберетесь
Еще раздатка нередко страдает от неправильной эксплуатации, читайте инструкции
Подвеска надежна и как у настоящего внедорожника с задним неразрезным мостом
Быстро сдаются лишь стойки и втулки стабилизатора, а к 100 000 км еще и шаровые
К этому же пробегу нередко проседают передние торсионы и машину перекашивает
Рулевая рейка довольно крепкая и не беспокоит, лишь наконечники ходят маловато
Тормоза не очень эффективные, но их серьезно улучшили с обновлением 1999 года
Следите за состоянием всех трубок и шлангов, под днищем авто все гниет нещадно
Цена Nissan Terrano 2 (R20) на вторичном рынке
На вторичке продается пара десятков внедорожников стоимостью от 200 тысяч рублей и выше.
Год выпуска: | 1998 |
Пробег: | 300 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Черный |
Двигатель: | 2.4 л / 118 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Ниссан Террано 2 с пробегом от владельца
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Отзыв владельца Nissan Terrano (Ниссан Террано) 2001 г.
До Террано были одни легковушки. Подумал, что если стоимость хорошей легковой и поддержанного джипа примерно одинаковая, так отчего не взять джип, по нашим-то сугробам в самый раз. Купил Террано на нашем рынке, до этого несколько выходных приезжал в поисках подходящего, пока наконец не нашел, то что нужно.
Не совсем убитый, за смешную цену, с адекватным пробегом в 70 тысяч км. Внешне понравился, в салоне просторно, телу за рулем удобно, посадка высокая, обзорность хорошая. По салону особо расписывать нечего, как говорится, «скромно и со вкусом», что означает — если хочешь наворотов, то сам все докупай. Я и докупил, не было приличной музыки, поставил сд-ченджер. Главное, что обогревается зимой салон быстро, а летом в жару и влажность кондей работает за двоих.
В дороге ведет себя предсказуемо и не кренится на поворотах, даже дерганье автомата на 1-2 скорости, он у многих японцев такой, не только у Террано. Мощности для разгона и скорости достаточно – 170 лошадок, стартует мгновенно, 130 скорость на трассе и кажется, что ползешь как черепаха, то есть запаса сил еще ого-го. При этом внутри салона приятная тишина. Ездил на ней в дальние путешествия на озера, предустановленный ксенон здорово выручал, особенно при съезде с трасс. Боялся за подвеску, она мягкая, дает ходу плавность, это на асфальте хорошо, но как будет на бездорожье. А ничего с ней не случилось, прочная, и она ведет себя лучше, чем паркетник, но хуже чем джип, я этот момент учитывал и остерегался совсем уж дебрей. А так и по песку влажному ездил, и через небольшие сугробы карабкался, все можно, если осторожно. На отдыхе ставил машину там, где не всякий заедет, подальше от толпы, очень удобно. На зиму ставлю резину бриджстоун шиповку. Заводка зимой была без задержек, прогреваний и ожиданий, заводилась на раз, как зайка.
Из минусов вижу только один большой — это то, что агрегат не совсем новый, и не было такого, что сел и поехал. После покупки пришлось заменить передние стойки, чтобы сберечь подвеску, через какое-то время начала загораться лампочка «чек», промыл топливную систему, поменял масло, заменил топливный фильтр, свечи там, провода, стал лить 98-й, «чек» пропал. Расход топлива сначала был до 18 литров по городу на приличных скоростях, когда перешел на 98-й стал меньше, 14л — город, 12л — трасса. За полтора года, что машина у меня, пришлось менять также стойки, втулки стабилизатора, регулировать подшипники, менять масла, все фильтры, передние фары, но это и на других машинах было до Террано. В плане деталей — проблем нет, в Красноярске можно найти много чего, детали недорогие, есть корейские аналоги.
Продавать пока и не думаю, только довел все до ума, для себя старался. Приятно осознавать, что практически нет ограничений по передвижению, можно и в дальние, и по городу отлично, и на дачу все влезет, и к речке позагорать. Жена с ребенком тоже довольны. Такой вот простой и неприхотливый Террано оказался.
Плюсы
Салон как автобус, большой багажник, печка с кондишном не дают сбоев, мощность силового агрегата, разгон, поведение зимой, поведение на грязи и бездорожье (если совсем в джунгли и тундру не забираться), цена.
Минусы
Дерганый автомат, слишком мягкая, на мой вкус, подвеска, годы )).
Adblockdetector