Расход топлива на паркетниках

Экономичный паркетник

Есть паркетники которые реально потребляют по городу около 10 литров? Дастер -убогий, АСХ, кашкай-маленький. Может стоит взять дизель?

у нас Рено Колеос дизель 2,0 автомат 6 ст расход средний около 8 л , трасса 7 л город доходило до 9,7 проблем с замерзанием не было , -36 заводилась сразу , впринципе богажник нормальный , задние сиденья впол складываются с одного нажатия , подвеска и шумка лучше Х-трела , по ремонту только расходники , комфорт и безопасность на высоте, единственный минус отношение к Рено в России

Посмотрите на Ford Kuga http://avto-russia.ru/autos/ford/ford_ku .
У коллеги в эксплуатации 2,5 года Куга с дизелем 140 л.с. — расход по Москве зимой ниже 10л на 100км, а летом около 8 л на сотню.

экономичны современные технологии такие как тси и скайактив. но ресурс на нашем топливе не ясен!! привод и коробка тоже делают погоду !! дизель может окупиться только на большой машине с большим объёмом! а для городских паркетников дизель не приносит большой экономии . особенно при наших холодах и качестве соляры проблем и затрат может вылезти больше чем экономии !!

экономичны современные технологии такие как тси и скайактив. но ресурс на нашем топливе не ясен!! привод и коробка тоже делают погоду !! дизель может окупиться только на большой машине с большим объёмом! а для городских паркетников дизель не приносит большой экономии . особенно при наших холодах и качестве соляры проблем и затрат может вылезти больше чем экономии !!

. разве экономичность имеет отношение к ЛЕГКОВОМУ автО? Я понимаю,если бы речь шла о разнице в расходе литров,скажем,в двадцать на сотню километров пробега.А рассуждать об «экономичности» двигателей,которые потребляют на ПОЛ-ЛИТРА-ЛИТР топлива меньше,чем однотипные,но так называемые «неэкономичные»,как-то,на мой взгляд,нелепо.

. разве экономичность имеет отношение к ЛЕГКОВОМУ автО? Я понимаю,если бы речь шла о разнице в расходе литров,скажем,в двадцать на сотню километров пробега.А рассуждать об «экономичности» двигателей,которые потребляют на ПОЛ-ЛИТРА-ЛИТР топлива меньше,чем однотипные,но так называемые «неэкономичные»,как-то,на мой взгляд,нелепо.

. я говорил про РАЗНИЦУ в расходе.Если у Хёндэ расход,как Вы говорите,18 литров на сотню (тем более — в городе,да еще,наверное,зимой,когда мотор долго прогревается),у другого ОДНОТИПНОГО автО — 17,а у третьего,такого же — 19,то вряд ли можно всерьез рассуждать о том,что Санта Фе менее экономичен,чем второй,и более — чем третий. разница в тридцать с небольшим рублей — цена ПОЛ-ПАЧКИ хороших сигарет.

СРВ 2 литра по городу 10 можно..с кондюком будет около 13
кстати Тигго 2 литровый Актеко по городу 8 можно если не по пробкам

СРВ 2 литра по городу 10 можно..с кондюком будет около 13
кстати Тигго 2 литровый Актеко по городу 8 можно если не по пробкам

Да не одна машина даже обычный Седан по городу в 10 литров не уложится даже с движком 1.5 -1.6 все остальное сказки!!СРВ 2 литра по городу 10 можно..с кондюком будет около 13кстати Тигго 2 литровый Актеко по городу 8 можно если не по пробкам

Читайте также:  Осаго для kia sportage

Да не одна машина даже обычный Седан по городу в 10 литров не уложится даже с движком 1.5 -1.6 все остальное сказки!!СРВ 2 литра по городу 10 можно..с кондюком будет около 13кстати Тигго 2 литровый Актеко по городу 8 можно если не по пробкам

Но не 10 . Да это и не езда!! А вот в токую погоду как сей час в Москве в пробках вы 13-14 литрам порадуетесь. Надо жить в реальном мире и иллюзий не строить!!Фьжн 1,6 92 бензин АКП 10,5 с пробками

Фьжн 1,6 92 бензин АКП 10,5 с пробками
Добрый день Александр, у моей дизельной Санты (2,2л — 197 л.с.) зимой в Москве средний расход лежит в пределах 9,5-10,5л на сотню. Летом около 8 литров на сотню. По трассе летом Москва-Высоковск (Пятницкое ш) от 6,6 до 7л. Могу скинуть фото. Масло в движке использую Shell W 5-30 Ultra Extra. В Европе его меняют через 30 000 км, а у нас через 15 000. Очень снижает трение в двигателе — заменил на первом ТО и машина просто полетела. Оно дороже всего на 250р за канистру 4л.

Да не одна машина даже обычный Седан по городу в 10 литров не уложится даже с движком 1.5 -1.6 все остальное сказки!!СРВ 2 литра по городу 10 можно..с кондюком будет около 13кстати Тигго 2 литровый Актеко по городу 8 можно если не по пробкам

. если ехать — уложится,если стоять в пробках,не глуша при этом мотор — можно и целый бак за день выработать,так никуда и не доехав.

Источник

Сколько бензина на самом деле ест самый популярный кроссовер в России?

Мы выяснили реальный расход топлива обновленного Hyundai Creta с двухлитровым мотором, автоматом и полным приводом.

Четыре года сходит с конвейера завода в Санкт-Петербурге «народный» корейский кроссовер. И хотя варианты «Креты» для других рынков вроде Китая или Индии уже перешли в следующее поколение, российскую версию обновлять не спешат.

Да, местный офис Hyundai не устает подогревать интерес публики, регулярно выкатывая специздания с особой отделкой и оснащением. Но по факту даже рестайлинг 2020 года заслуживает приставки «нано». Решетка радиатора в крупную ячейку, новые колесные диски, возможность заказать контрастную черную крышу – вот и все основные изменения. Не знаешь – не заметишь. Тестировать машину по классике при таком раскладе смысла нет, поэтому родилась идея проверить реальный расход модернизированной «Креты».

Вопрос на самом деле важный. Ведь и без серьезных обновлений паркетник держится в топе продаж. К примеру, по итогам одиннадцати месяцев 2020 года эта модель Hyundai с результатом 66 478 реализованных машин занимает четвертое место в абсолютном зачете российского рынка и первое – среди кроссоверов. Хуже расходятся и Toyota RAV4, и Volkswagen Tiguan, и Renault Duster, и даже российская Lada 4×4. А для покупателей бюджетных автомобилей траты на топливо, по понятным причинам, имеют ключевое значение.

Читайте также:  Замена прокладки гбц kia sorento

Кроме того, поговаривают, будто Creta второго поколения, которая доберется до РФ не раньше следующего лета, сохранит привычные по нынешней машине силовые установки. Так что результаты проверки на экономичность не в стерильной лаборатории, а на настоящих российских дорогах еще долго не потеряют актуальность.

Итак, на 370-километровый маршрут Москва – Тверь – Москва (подробнее о методике испытаний читайте в дебютном материале) отправилась Creta с бензиновым атмосферным мотором Nu 2.0 D-CVVT (150 л.с.), шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Это топовая версия кроссовера, которую не купить дешевле 1 447 000 рублей, в то время как за базовый переднеприводный вариант 1.6 на механике просят чуть больше миллиона.

Стартовали с АЗС «Роснефть» на Минской улице, проверив давление в шинах на соответствие инструкции и заправив полный бак. В «Крету», к слову, допустимо заливать 92-й, но в стремлении выдержать баланс между мощностью, экономичностью и суммой чека на этот раз используем 95-й.

Заправка до отсечки пистолета дает большую погрешность, поэтому тестовые автомобили мы заправляем сами – строго под пробку (буквально).

Колесим по городу в сторону платной трассы М-11 на Питер. Столичные улицы утром в воскресенье свободны, поэтому на отрезке 33 км борткомпьютер «Креты» фиксирует высокую среднюю скорость – 69 км/ч и гуманный расход в 7,3 л/100 км. Неплохо, приступаем к экспериментам. Логично было бы попробовать в деле различные ездовые настройки автомобиля, да только Hyundai не дает водителю выбора – можно разве что в ручном режиме передачи щелкать, но это сейчас ни к чему.

Первое упражнение – равномерное движение с максимально-разрешенной на большинстве магистралей скоростью 110 км/ч, дистанция – 60 км. Кроссовер при помощи круиз-контроля вроде бы легко выдерживает заданный темп, однако мотору явно стало тяжелее: 8,3 л/100 км в таком режиме потребляет Hyundai.

Теперь имитируем обычную провинциальную трассу: очередные 60 км, но уже со скоростью 90 км/ч. И Creta словно груз с души сняла: всего 20 км/ч разницы, а в экономичности существенный прогресс – 6,2 л/100 км. И это даже меньше, чем заявленные по паспорту для загородного цикла 6,5 л/100 км! Отмечу – в далеких от оптимальных условиях: на зимних шипованных шинах и в слякотную холодную погоду.

Оставшиеся километры платной магистрали используем для имитации максимальной нагрузки. Разгон в режиме «газ в пол» с 60 до 130 км/ч, замедление, повторный цикл – и так на протяжении всего отрезка. Подобная экзекуция увеличила расход вдвое – до 13,7 л/100 км.

С момента нашего предыдущего визита в Тверь проезд по платной трассе подорожал – до 860 рублей в выходной день.

На тверской АЗС подводим промежуточные итоги. Борткомпьютер «Креты» уверяет, что со старта машина проехала 187 км со средней скоростью 79 км/ч, показав расход 9 л/100 км. Контролируем электронику заправкой под пробку. Сделать это на корейском кроссовере, кстати, непросто – после отсечки пистолета получается нацедить в бак еще литров десять горючего. Но в итоге по чеку и одометру получаем близкий результат – 9,2 л/100 км.

Читайте также:  Сведения в кроссовере на бицепс

В обратный путь отправляемся по загруженной бесплатной трассе М-10, надеясь проверить «Крету» обгонами, заторами в Солнечногорске и Химках, а также московскими «пробками». Кто ездил, тот знает: по сути, весь этот отрезок – сплошное испытание как автомобиля, так и нервов водителя.

Вернувшись на исходную точку путешествия – заправку на Минской улице в Москве – занимаемся итоговой математикой. Получилось интересно! Оставшиеся 183 км пути Creta проехала со средней скоростью всего 48 км/ч, но вот расход топлива по трип-компьютеру оказался существенно ниже, чем в чисто трассовом режиме – ровно 8 л/100 км. Сверили по одометру и чеку – 8,6 л/100 км.

Выходит, бортовая электроника Hyundai все же излишне оптимистична в подсчетах, хотя сути дела это не меняет – в толкучке «старой ленинградки» кроссовер сжег меньше топлива. Причина в том, что Creta не слишком жалует скоростные упражнения (в режиме «за 100 км/ч» расход резко растет) и заезды на дальние дистанции.

Морозным утром здорово выручают «теплые» опции: Creta умеет греть сиденья обоих рядов, руль, зеркала, ветровое и заднее стекла, форсунки омывателя. Все это хозяйство работает эффективно, рекомендуем к заказу.

Если в городе машина кажется шустрой и отзывчивой, то на трассе чрезмерно «острый» в начале хода педали акселератор и старательный, но суетной автомат уже утомляют. Равно как убойный гул со стороны колесных арок («шумку» делать обязательно!) и неважная аэродинамика – боковые стекла и зеркала напрочь затягивает грязью. И даже климат-контроль в авторежиме работает странно – ощущение, будто на скорости салон выстужается, поэтому приходится вручную прибавлять температуру.

Впрочем, все это не отменяет универсальности «Креты». Адекватное по балансу рулежки и комфорта шасси, удобный салон без электронных излишеств, хорошую ликвидность на вторичке, богатое оснащение и разнообразие версий запишем машине в актив. И, судя по статистике продаж, именно такого сочетания россияне как раз и ждут от бюджетного кроссовера на каждый день. Даже если он уже не первой свежести.

Расход топлива

Справка

  • Автомобиль: Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
  • Цена: начальная – от 1 067 000 рублей, испытанной модификации – от 1 447 000 рублей
  • Дата теста: декабрь 2020 года
  • Погода: пасмурно, снег, дождь, -1 – 0 градусов
  • Цена топлива АИ-95: Москва 47,40 руб/л, Тверь 45,60 руб/л
  • Пробег за время теста: 370,7 км
  • Пробег автомобиля перед началом теста: 10683 км
  • Средняя скорость на участке Москва – Тверь: 79 км/ч
  • Средняя скорость на участке Тверь – Москва: 48 км/ч
  • Шины: шипованные Dunlop Grandtrek Ice02 размерности 215/60 R17

Затраты (при цене АИ-95 47,40 руб/л)

  • Пробег на 1000 руб: 237 км
  • Ежемесячно (1500 км в месяц): 6328 рублей
  • Реальный запас хода с полным баком (55 л): 618 км

Галерея: Hyundai Creta – тест на реальный расход топлива

Hyundai Creta 2.0AT 4WD в официальных цифрах:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector