- Расход топлива УАЗ Буханка
- Расход топлива УАЗ Буханка 1965, автобус, 3 поколение, 452
- Расход топлива УАЗ Буханка 1965, бортовой грузовик, 3 поколение, 452
- Расход топлива УАЗ Буханка 1965, цельнометаллический фургон, 3 поколение, 452
- Расход топлива УАЗ Буханка рестайлинг 1966, бортовой грузовик, 2 поколение, 451
- Расход топлива УАЗ Буханка рестайлинг 1966, цельнометаллический фургон, 2 поколение, 451
- Расход топлива УАЗ Буханка 1961, цельнометаллический фургон, 2 поколение, 451
- Расход топлива УАЗ Буханка 1961, бортовой грузовик, 2 поколение, 451
- Расход топлива УАЗ Буханка 1958, автобус, 1 поколение, 450
- Расход топлива УАЗ Буханка 1958, бортовой грузовик, 1 поколение, 450
- Расход топлива УАЗ Буханка 1958, цельнометаллический фургон, 1 поколение, 450
- УАЗ Буханка расход топлива на 100 км. 402, 409 инжектор, карбюратор
- УАЗ 452 (ЗМЗ-402, ЗМЗ-409)
- Отзывы о реальном расходе
Расход топлива УАЗ Буханка
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива УАЗ Буханка составляет от 12 до 18 л на 100 км.
УАЗ Буханка выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин АИ-92.
Расход топлива УАЗ Буханка 1965, автобус, 3 поколение, 452
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.7 л | 117 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 13,5 |
2.9 л | 99 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 13,5 |
2.7 л | 112 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,5 |
2.9 л | 98 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 15,5 |
2.9 л | 84 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 15,5 |
2.4 л | 92 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 15,5 |
2.4 л | 76 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 15,5 |
Расход топлива УАЗ Буханка 1965, бортовой грузовик, 3 поколение, 452
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.9 л | 84 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 16,5 |
2.9 л | 98 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 16,5 |
2.4 л | 92 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 16,5 |
2.4 л | 76 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 16,5 |
2.9 л | 99 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 17,0 |
2.7 л | 117 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 17,0 |
2.7 л | 112 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 17,0 |
2.9 л | 98 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 18,0 |
2.9 л | 84 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 18,0 |
Расход топлива УАЗ Буханка 1965, цельнометаллический фургон, 3 поколение, 452
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.9 л | 99 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 13,5 |
2.7 л | 117 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 13,5 |
2.7 л | 112 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,5 |
2.9 л | 98 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 15,5 |
2.9 л | 84 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 15,5 |
2.4 л | 92 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 15,5 |
2.4 л | 76 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 15,5 |
2.4 л | 75 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 15,5 |
Расход топлива УАЗ Буханка рестайлинг 1966, бортовой грузовик, 2 поколение, 451
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.4 л | 75 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин | 12,0 |
2.4 л | 70 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин | 12,0 |
Расход топлива УАЗ Буханка рестайлинг 1966, цельнометаллический фургон, 2 поколение, 451
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.4 л | 75 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин | 12,0 |
2.4 л | 70 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин | 12,0 |
Расход топлива УАЗ Буханка 1961, цельнометаллический фургон, 2 поколение, 451
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.4 л | 62 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин | 17,5 |
Расход топлива УАЗ Буханка 1961, бортовой грузовик, 2 поколение, 451
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.4 л | 62 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин | 17,5 |
Расход топлива УАЗ Буханка 1958, автобус, 1 поколение, 450
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.4 л | 62 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 17,5 |
Расход топлива УАЗ Буханка 1958, бортовой грузовик, 1 поколение, 450
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.4 л | 62 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 17,5 |
Расход топлива УАЗ Буханка 1958, цельнометаллический фургон, 1 поколение, 450
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.4 л | 62 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 17,5 |
УАЗ Буханка расход топлива на 100 км. 402, 409 инжектор, карбюратор
Знаменитая «Буханка» является детищем еще советского автопрома. Сборка стартовала в 1965 году и продолжается по сей день. УАЗ 452 является грузопассажирским вариантом авто с приводом на все 4 колеса и двумя осями. Не удивительно, что он считается одним из самых доступных версий машины повышенной проходимости. Сборка ведется исключительно на Ульяновском заводе. Последние по времени улучшения внедорожный микроавтобус получил в 2011 году. Тогда «Буханка» обзавелась гидроусилителем руля и обновленной силовой установкой, доведенной до Евро-4. Также добавился ABS.
УАЗ 452 (ЗМЗ-402, ЗМЗ-409)
Норма расхода топлива на 100 км
Разработка «буханок» началась еще в конце 50-х годов. Сегодня авто выпускается в кузовном и бортовом исполнении («вагон» и «головастик»). За мощность УАЗика отвечают несколько силовых установок. В первую очередь, это ЗМЗ-402 на 2.5 литра и с 72 лошадьми в запасе, а также агрегат ЗМЗ-409 уже на 2.7 единицы и 112 сил. С такими установками идет как карбюратор, так и инжектор. Максимальный разгон — до 110-127 км/ч. Диапазон расхода горючего: в городских условиях 13.5-16 л, на трассе 10-13.
Отзывы о реальном расходе
- Алексей, Муром. УАЗ «Буханка» 2006 года 402-й мотор на 2.5 литра. Такое чувство, что ульяновский завод застрял в 60-х годах, когда начал выпуск этого микроавтобуса. Про удобство и комфорт даже говорить не стоит, да и о скоростных данных лучше промолчать. Расход для такого транспорта вполне нормальный: город берет около 17.5 литра, а шоссе 10-11 литров на 100 км.
- Андрей, Саратов. UAZ, модификация 2206 2014 года 2.7 МТ (инжектор). Для охоты или рыбалки хорошо подходит. То есть, проехаться в выходные до водоема или леса нормально. Но вот использовать «буханку» повседневно не имеет смысла. Кушает как КАМАЗ. По грунтовке почти 19 литров выходит. Трасса без светофоров отнимает не менее 12.5 литра.
- Павел, Калуга. Брал УАЗик в 2009 году с 409 ЗМЗ на 2.7 литра. Безотказно заводится даже в -28. Вот только прогрев и печка зимой сильно бьют по бюджету. В среднем, в режиме город – 60% а трасса — 40% выходит 17.5 литра на сотку.
- Михаил, Казань. УАЗ 452 1991 года 2.5 литра, карбюратор. Не нужно смотреть на цифры расхода «буханки». Это настоящий советский вездеход, и, соответственно, кормить его нужно как следует. У меня получается 11 литров на ровном шоссе со скоростью 90 км/ч. Но как только я въезжаю в город, то мой монстр потребляет уже на 5-5.5 литра больше.
- Сергей, Ульяновск. Буханка 2004 года 2.7 МТ (змз 409, карбюраторный). Часто подрабатываю маршруткой. Так вот, если взять на борт 7 человек, то это выливается в 12.8 литра на сотню на трассе. Если же зима, то можно смело добавлять сверху 1.5 литра.
- Андрей, Красноярск. UAZ 452 2.7 литра (сборка 2015 года), инжектор. Лью только 95-й бенз, хотя вроде бы можно использовать 92-й. Но более высокое октановое число немного экономит мои средства. В городских заторах и езде по дворам выходит 14.2 литра. На трассе немного не укладываюсь в 11 литров на 100 км. Конечно, топливо недешевое, но за счет относительно низкого расхода удается экономить копеечку.
- Николай, Астрахань. Буханка 1996 г.в. 2.5 литра, карбюратор. Конечно, данный УАЗ – это конструктор. В нем постоянно хочется что-то доработать. Видимо, советские автостроители не знали ничего о комфорте, поэтому заботиться приходиться самому. Вот бы еще мотор улучшить, тогда бы этот внедорожник был бесценен. А так немного напрягает расход. Все-таки с полным приводом по лесу выползает целых 20 литров.
- Вадим, Нижний Тагил. УАЗик 2.7 л. 2012 г. инжектор, 409-й мотор. Чувствуется, что производитель просто забил на модернизацию. Уже закрываю глаза на ужасную покраску и минимум комфорта. Но косяки мотора сильно напрягают. Если двигаться по трассе, то про разгон можно забыть. Тянет слабо, да еще и забирает почти 12 литров. А в городе зимой с печкой получается вовсе 18 литров на сотню.
- Петр, Екатеринбург. Буханка 2009 г. 2.7 МТ с инжектором. Если не хамить, то движок не откажет. К тому же коробка в 5 ступеней неплохо экономит горючее. Раньше был вариант с КПП в 4 ступени. Вот этот динозавр брал на 2 литра больше, а так получается в смешанном цикле порядка 13.8 литра.
- Антон, Ярославль. Использую свой карбюраторный УАЗ 452 2.5 МТ только в деревне по грунтовке и полю. Лью 8-й бензин и двигатель 402-ЗМЗ не капризничает. По трассе машина идет ровно, без рывков и толчков. При загрузке 5 человек + водитель тратится 14.5 литра на сотню. В город стараюсь не выбираться, хотя цифры там будут похожие. Сборка 1988 года.
- Евгений, Москва. Покупал Буханку в 2010 году с салона. Объем мотора 2.7 литра, 112 сил, инжектор. Брал для занятия фермерством в Подмосковье. Надо сказать, что ездить по трассе и возить людей до сих пор не решаюсь. Шум стоит ужасный, да и обогнать никого невозможно. Приходится передвигаться по крайней полосе со всеми вытекающими. Хорошо хоть расходует не больше 14 литров на сотню. Честно думал, что будет уходить под 18 литров.
- Владимир, Пенза. UAZ 452 2.5 на механике (карбюратор) 1997 года. Сколь же я натерпелся с этим двиглом! Именно с силовым агрегатом, а не с самой Буханкой. Перебирали «сердце» два раза и столько же меняли карб на новый. При этом заливаю только АИ-95. Не особо шустро она двигается на 92-м или 80-м. От заправки до заправки лью 20 литров и хватает на 150 км в смешанке.
- Александр, Самара. 2.7 л. 2014 г.в. инжектор. Не понимаю, из чего УАЗ делает кузова. Гниет уже через 2 года при нормальной эксплуатации. При разгоне до 80-90 км/ч шум стоит нереальный, а расход ползет к отметке в 14 литров.