Расход топлива на Pajero Sport-III, дизель
Начну пожалуй темку.
Интересно у кого нибудь уже выходили значения по расходу заявленные производителем?
напомню их:
Город л/100 км: 9,8
Трасса л/100 км: 7
Смешанный л/100 км: 8
На моем авто пробег 2,5 тыс.
Вчера ездил на рыбалку ( 90 км. расстояние), решил специально проверить расход на трассе.
Ехал по трассе не больше 110 км/ч т.е. скоростные показатели на мой взгляд идеальные, на некоторых участках скорость была 80-90 км/ч.
Бортовой компьютер в итоге показал 8,9 л.
В городе расход от 12 до 13 литров пока выходит.Рекорд 11 литров пока был.
По трассе если не экономить от 120 до 150 км/ч , расход получается 11-12 л.
Да все верно так и выходит.
Рекорд был 7,2 при скорости 60-80 км. долго пришлось за вереницой фур ехать.
город 11.8л
трасса 10л — если тянутся 80-90км\ч думаю будет 7л
но машина настолько классно держит дорогу, что провоцирует ехать не меньше 120
Трасса -8.0 в основном 100 км/ч(обкатка проехал пока 400 км)
Город -11.4 ,но езжу на работу рано утром ,пробок нет.
Расход меня лично радует ,особенно на трассе ,на предыдущем тоже митсу асх бензин 9-9.5 ,но 95 бензин с ценой дороже 41 р ,по трассе .
Пробег 4 500 км.
Трасса в щедящем режиме 80-110 км/ч минимальный расход показывает 8,9 л.
Город, если без пробок 11 л.
Вчера поставил новую зимнюю резину, а сегодня уже стартанул на рыбалку.
Поскольку новой резине нужна обкатка, ехал не больше 80-90 км/ч.
Проехал порядка 300 км., из них 95%- трасса.
Расход топлива на бортовом компьютере реально, не просто удивил, а поверг в шок.
Кто бы сказал, что может быть такой расход, в жизни не поверил бы
Но факт остается фактом:
по городу 12 литров
трасса 80 км/ч 6 литров (!)
Вчера поставил новую зимнюю резину, а сегодня уже стартанул на рыбалку.
Поскольку новой резине нужна обкатка, ехал не больше 80-90 км/ч.
Проехал порядка 300 км., из них 95%- трасса.
Расход топлива на бортовом компьютере реально, не просто удивил, а поверг в шок.
Кто бы сказал, что может быть такой расход, в жизни не поверил бы
Но факт остается фактом:
Всем доброго дня на 3 литра бензин по трассе 10.8 при 110. на родной 265 60 18. город то 18 до 25 зависит от стиля езды.
Сегодня иваново-кострома кострома-иваново. Обкатка! Пробег еще 300км. Росход при 100Км/ч составил 7.4 л на сотню.
Сегодня прошел 120 км по трассе на круиз-контроле, установленном на 90 км/час. Сначала расход по компьютеру гулял от 8,4 до 7,8 л/100 км (трасса по холмам). В конце установился на 8,0 л/100 км. Кстати, на всем протяжении трассы стрелка тахометра как-будто «прилипла» к цифре 1500. Когда въехал в черту города, отключил круиз-контроль, и через пару километров расход упал до 7,8 л/100 км (без пробок, скорость 60 км/час).
Ps. Когда собирался приобрести этот автомобиль, то все время сравнивал его со своим РАВ 4 III. Обнаружил, что по паспорту расход бензина и солярки у них примерно одинаков. Вчера съездил на дачу (50 км, 50% грунтовки) — практика подтвердила теорию. РАВ 4 по этой дороге ел 9,4 литра 95-ого на сотню, а МПС — 9,5 литров дизтоплива, чему я несказанно рад (если компьютеры у этих автомобилей не врут).
У меня не такой радужный результат.
Пробег 6 500. При прогреве около 10 минут комп после начала движения показывает 80 — 60 литров на сотню. Далее при пробеге по Москве 10-15 км показывает 13-15 литров на сотню, если ехать дальше по трассе (новая рига) скорость около 120 км на расстояние 90 км, то расход по компу около 10 литров. Если обнулить комп, то по трассе 7 — 8 литров. Что за расход на прогреве и холостых? В чем прикол?
У меня не такой радужный результат.
Пробег 6 500. При прогреве около 10 минут комп после начала движения показывает 80 — 60 литров на сотню. Далее при пробеге по Москве 10-15 км показывает 13-15 литров на сотню, если ехать дальше по трассе (новая рига) скорость около 120 км на расстояние 90 км, то расход по компу около 10 литров. Если обнулить комп, то по трассе 7 — 8 литров. Что за расход на прогреве и холостых? В чем прикол?
Расход идёт, а пробега нет. Вот и показывает комп неправильные данные. Адекватно покажет- только в движении, через некоторое время после обнуления показателей расхода и средней скорости
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Расход топлива на Pajero Sport-III, 3.0, бензин
Обкатку MPS у меня прошел на трассе М7 по маршруту Н.Новгород — Москва (а/п Домодедово) — Н.Новгород. Оборотов больше 3х тысяч не давал, скоростной режим — 120-150 км/ч, в основном круиз-контроль, разгон плавный. Трафик на дороге минимальный, пробки застал только в Балашихе и на МКАДе по пути в МСК.
Расход по пути в аэропорт получился — 15,75 л/100км.
На обратном пути вообще нигде не стоял.
Расход на обратном пути — 14,35 л/100км
Первый бак — расход в городе:
Стало немножечко грустно.
Откатал свой первый бак после нулевого ТО в городском режиме: дистанционный прогрев двигателя (минут по 5-10), пробки, светофоры, дом-работа, работа-садики-школы-дом, стиль вождения умеренно агрессивный, частенько газ/тормоз, в общем как большинство, как обычно.
Расход в городе получился — 18,31 л/100км
Но не все так грустно с бенз.двигателем — расход на трассе:
Приятно удивил меня мой машин. Не все еще потеряно.
Поехал за город, недалеко и не долго. Обнулился после полной заправки бака. Дорога на удивление была пустая. Ехал исключительно в ЕСО-режиме, разгон ТОЛЬКО в зеленом «ЕСО» — крайне плавный, по дороге я шел 80-110.
И вот чем порадовал меня мой Митсубан:
Но не надо обольщаться, это скорее исключение, чем правило для этого движка. Все чаще и чаще он (бортовой компьютер) будет показывать такие сообщения:
Населенка — 77 км/ч, трасса 107 км/ч.
По компьютеру показало вот что.
Фото с объездной г. Вышний Волочёк.
А по реальным литрам не меряли, совпало с компьютером?
Три раза мерял, у меня комп совпадал с замерами по литрам. первый раз с таким сталкиваюсь, обычно везде на 0,5-1 литр различается, в разные стороны.
А по реальным литрам не меряли, совпало с компьютером?
Три раза мерял, у меня комп совпадал с замерами по литрам. первый раз с таким сталкиваюсь, обычно везде на 0,5-1 литр различается, в разные стороны.
По реальным не мерил. Меряю так: заправка на мкаде до полного, вторая заправка до полного на BP возле Новгорода, при показываемом остатке 210 до пустого.
Кому интересно: зимой 2017 расход 13.1 л. на полном приводе по трассе проехал участок примерно в 25 км. Скорость уже не помню точно но где то 100 км/ч, если бы ехал дальше думаю еще меньше было бы.
Летом ездил в Архару расход 12,7 л. скорость 125-130 км/ч. Движок чипованный.
По расходу, это надо было замерять до и после, чего я не делал поэтому ничего не могу сказать, а вот что лучше стало, так это плавное переключение между скоростями, (раньше чувствовалось теперь нет) и «тупила педаль газа», старт с места медленный хоть до пола жми, а теперь рвет. Один раз троллейбус в зад чуть не въехал из-за этого.
@Vladimir,
Прошу подсказать, как узнать СРЕДНИЙ расход топлива по БК. И за какой период этот СРЕДНИЙ расход получается? За поездку или за неделю, месяц.
Общий пробег на сегодня более 2000 км. Пригородный трафик по автостраде + 10% по населенным пунктам с остановками и обгонами. Расход получается от 10,5 до 12 литров на 100 км. Расходом и динамикой вездехода доволен.
По бездорожью рисует много, от 16 до 25, но расстояния небольшие, пара километров в лес по проселку с лужами различной сложности.
Скоростной вездеход, созданный для туризма, уже в стоке предоставляет возможность уверенно чувствовать себя как на трассе, так и на пересеченной местности. Семья рада. Получили то, чего и хотели!
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.4 (2020 г.)
Автоматически напрашивается сравнение с прадиком, но постараюсь этого избежать, т.к. (а) мицу мне показался автомобилем ощутимо хуже тавоты и (б) между ними все-таки существенная разница в цене, которая это «хуже» покрывает с лихвой.
Автомобиль 3 недели назад стоил 2.4 миллиона рублей – это вторая комплектация снизу. Дизель на автомате. Удивительно, но зайдя только что на сайт мицу я увидел цену уже в 2.6 – это прискорбно, однако.
Автомобиль был куплен взамен хундаю крете и, что интересно, владелец умудряется найти у креты плюсы по сравнению с паджерой, это о чем-то говорит. Почему был куплен – четкого объяснения нет, вроде как дорога на дачу опаскудилась и на переднеприводной крете стало страшно ездить, хотя я лично даже на кашкае проблем там не испытывал особо. Так что авто для условного бездорожья и пробега тысяч 10 в год, судя по предыдущему опыту.
Внешность – понятие субъективное, но мне прямо
совершенно не нравится его филейная часть. Спереди ок.
Свет – галоген, это вопрос к комплектации, хотя я не очень понимаю покупку «нижних» комплектаций в автомобилях этой ценовой категории, все-таки 2.5 миллиона это 2.5 миллиона.
Переходим в салон. На первый взгляд, если ничего не трогать, то внешне выглядит достаточно современно. Приятный руль, шайба переключения привода (авто в обычном режиме заднеприводный), кнопка включения почему-то слева.
Начинаем приглядываться. Пластик прямо пластиковый. Не такой как на аутлэндере у меня на работе, чуть получше, но хуже чем в той же тавоте. Единственный автоматический стеклоподъемник. Мелочи? В целом да, конечно, но ощущение портится. Какие-то непонятные заглушки на каждой двери.
Дополняют картину кнопки обогрева сидений. Где я это видел? Стеклоподъемники аутлэндера? Обогрев сидений и стеклоподъемники в девятках из моей юности?
Спереди сидеть мне лично удобно, в отличие от обычного паджерика, который уже вроде как сняли с производства. Сзади уже хуже – сидения располагаются очень низко над полом, поэтому у взрослого человека ноги в коленях всегда будут согнуты. 2 ЮСБ порта сзади, но, черт побери, зачем все портить круглой заглушкой несуществующего прикуривателя.
Переходим к кузову. В какой-то момент я понимаю, почему многие не любят йапошек. Очень легкие двери, для меня прямо удивительно, звук от дверей и крыльев ну очень фольгированный. Смотрим дальше – что это? Монтажная пена? И петли дверей выглядят как-то хиленько плюс к этому не прокрашены.
Открываю капот. Что-то не открывается. Твою дивизию, да тут же палка! Зажрался? Да, наверное.
Багажник. Прямо большой. По ощущениям глубже, но чуть уже прадиковского. Шмурдяка должно влезть много для какого-нибудь охотника-рыблова. Здесь плюс.
По грязи, я практически уверен, грести автомобиль должен очень достойно.
Собственный вывод примерно такой – не могу сказать, что автомобиль понравился, особенно «в сравнении». Но в нынешних реалиях за условные 2.5 миллиона рублей для охото-рыболовно-дачного использования, вероятно, один из лучших вариантов. Вообще мне всегда паджеро спорт нравился больше просто паджерика.