- Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 V6 (1993 г.)
- технические характеристики Mitsubishi Pajero 5 дверей 1992 — 1997 Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Mitsubishi Pajero 5 дверей 1992 — 1997 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Комплектации Mitsubishi Pajero 5 дверей 1992 — 1997
- Тест-драйвы
Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 V6 (1993 г.)
Рассказать о Mitsubishi Pajero II всё, просто невозможно. О ней нужно писать КНИГИ.
Когда в нашей семье встал вопрос о приобретении автомобиля, мы, не обговаривая варианты, решили, что это будет Паджеро II. В это время мы являлись владельцами Mitsubishi Eclipse. Милый автомобиль, но наше многочисленное семейство в него плохо умещалось и последней каплей, в решении продажи этого и приобретении более вместительного авто, явилось приобретение собаки, очень крупной породы. Ни на природу, ни куда мы не могли поехать всей семьёй. Что была очень неудобно.
И вот начались поиски.… Скажу честно, варианты расцветок черный – зеленый – синий, почему-то отпали, как только мы увидели несколько таких вариантов. Не то, решили мы и стали смотреть светлые варианты. Белые тоже показались нам не очень, далеко не внедорожная расцветочка.
И вот в один прекрасный день, мы увидели ЕЁ (бежевый металлик). Мы еще ни разу не пожалели, что именно она попалась нам на глаза, она была прекрасна, мне казалось, вокруг неё светился нимб божественной красоты. До этого мы не сталкивались с внедорожниками, поэтому первые качества смотрели внешние, а потом уже интересовались внутренностями. Человек, который её продавал, сказал просто: «Вот машина, нравится, берите, не нравится, идите дальше». Мы и сидели в ней, и покатались, я за это время не произнесла ни слова, а супруг просто молча сиял. Было понятно, это то, что нам нужно!
И вот мы счастливые обладатели Паджеро, достаточно взрослый (1993), но такой замечательной. Мы не знали, что нас ждет впереди, но верили, что все будет нормально.
Сразу скажу, что вложений она просила много, но оно того стоило. Наши знакомые называли её, кто капельницей, кто денежным пылесосом, кто как. Только почему-то всегда мы всех везде вытаскивали, подвозили, отвозили, и т.д. и т.п. Довольна была, только наша семья. 7-местный автомобиль позволял с абсолютным комфортом, размещаться всем. В багажнике разъезжали две собаки (65 кг. и 10 кг) и были очень довольны. На заднем сиденье можно было ехать, полулёжа, потому что позволяет конструкция, а спереди можно сидеть и махать руками (при желании).
Так же достоинством салона являлась печка и кондиционер. Зимой можно ехать в одной футболке, наблюдая за владельцами ВАЗов и ГАЗов, которые пытались отогреть руки на светофорах, хлопая в ладоши, и потирая ими друг о друга. А летом сидеть с холодным носом, когда на улице +30, при этом, регулируя поток холодного воздуха, т.к. сзади всегда сидел маленький ребенок.
Что касается ходовых качеств. Сразу после приобретения мы загнали её в сервис и не жалея денег поменяли почти всю ходовую. Да это дорого, но после этого кроме замены тормозных колодок, мы ничего не делали. На дороге она всегда послушна, отзывалась на малейшие движения руля, не было места, где бы на ней нельзя было развернуться или легко маневрировать. Просто СУПЕР!
На счет двигателя (3,0 V6 бензин), так же нет нареканий. Она до нас каталась на минералке, что отражалось буквально на всем. Мы залили синтетику (5W50) и забыли про плохой запуск зимой и перегревы летом. Да, гонять на ней 280 не получалось, но зато со светофоров уезжали далеко не последними. Расход бензина нас также никогда не беспокоил, потому что, поняв, что она жрет под двадцатку, обратились к ГУРУ в этом деле и он отрегулировал так, что расход сократился до 13 литров, а это поверьте не много, даже в сравнении с другими, более малолитражными автомобилями. Тоже СУПЕР!
Всё остальное описать словами нельзя, надо демонстрировать. Не было таких мест, куда бы мы не могли на ней пролезть. Полный привод всегда помогал, если дорога была сложная, и никогда не подводил. Поэтому мы всегда называли её ласково «Паджерочка» и считали её членом семьи, она в свою очередь отвечала нам взаимностью.
Какой бы автомобиль мы не купили после неё, я уверена, что лучше автомобиля нет, и не будет. Советую всем, кому нравится быть выше всех и у кого нет финансовой возможности приобрести новый внедорожник.
технические характеристики Mitsubishi Pajero 5 дверей 1992 — 1997 Внедорожник
Технические характеристики Mitsubishi Pajero 5 дверей 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2,5 TD | 2477 | 73(99)4200 | L4 (рядное расположение) | 240/2000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2,8 TD | 2835 | 92(125)/4000 | L4 (рядное расположение) | 292/2000 | Непрямой впрыск | Дизель |
3,0 V6 | 2972 | 110(150)/5000 | V6 | 236/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
3,5 V6 | 3497 | 153(208)/5000 | V6 | 300/3000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2,5 TD | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,8 TD | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | 4-АКПП, |
3,0 V6 | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | 4-АКПП, |
3,5 V6 | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | 4-АКПП, |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2,5 TD | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,8 TD | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
3,0 V6 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
3,5 V6 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,5 TD | 4719 | 1781 | 1869 | 1461/1481 | 2720 | 216 | — |
2,8 TD | 4719 | 1781 | 1869 | 1461/1481 | 2720 | 216 | — |
3,0 V6 | 4719 | 1781 | 1869 | 1461/1481 | 2720 | 216 | — |
3,5 V6 | 4719 | 1781 | 1869 | 1461/1481 | 2720 | 216 | — |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2,5 TD | 1920 | 2650 | 730 |
2,8 TD | 2086 | 2720 | 634 |
3,0 V6 | 1940 | 2650 | 710 |
3,5 V6 | 2049 | 2720 | 671 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2,5 TD | 140 | 16.4 | — |
2,8 TD | 150 | 17.3 | — |
3,0 V6 | 165 | 12.5 | — |
3,5 V6 | 185 | 10.5 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
3,0 V6 | 16.6 | 10.6 | 14 | 333 | Бензин |
3,5 V6 | 17.8 | 11 | 14.5 | 345 | Бензин |
Цены Mitsubishi Pajero 5 дверей 1992 — 1997 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Комплектации Mitsubishi Pajero 5 дверей 1992 — 1997
Тест-драйвы
Рожденный в песках «Дакара», этот внедорожник давно завоевал сердца и кошельки мускулистых мужчин — такой популярности можно только завидовать.Осмелимся предположить, что именно с Pajero в начале 90-х началась активная «джиперизация» и нашей страны. Cherokee и прочие «широкие» появились уже потом»НЕ ВЕРЬ УШАМ СВОИМ С конца прошлого года дальневосточные ветры постоянно доносили…
Автомобилисты — народ в своих привязанностях довольно постоянный. Кто-то с пеной у рта отстаивает достоинства американских машин, кто-то — только за немецкие. И те, и другие часто снисходительно относятся к продукции японского автопрома. Но ведь слова «японские жестянки» приходилось слышать и от несчастных владельцев «Жигулей». Это, господа, несерьезно. Вкусы вкусами,…
МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО Mitsubishi Pajero Мицубиси Паджеро нынешнего поколения появился в 1991 году. Выпускается с короткобазным трех- и длиннобазным пятидверным кузовами в комплектациях GL, GLX и GLS. Оснащается 2,5- и 2,8-литровыми дизельными моторами с турбонаддувом или 2,4-, 3,0- и 3,5-литровыми бензиновыми. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая. НИССАН-ПАТРУЛЬ Nissan PatrolНовый » Nissan…