Outlander 2013-2014-2015 — Расход топлива
Доездил до мигающей колонки и теперь можно подсчитать приблизительный расход.
Допустим полная заправка (до срабатывания пистолета) составила 60 литров. Согласно инструкции по эксплуатации остаток при мигании колонки в районе 5 литров — возьмем за основу 55 потраченных литров. На специально обнуленном (после заправки) втором суточном счетчике вижу цифру 490 км. Дальше одно арифметическое действие и получаем 11.2 л/100км..
Учитывая небольшой пробег (650 км) и спокойный стиль езды (опять же из-за маленького пробега) результат на мой взгляд неплохой.
Исходные данные: город со значительным перепадом высоты.
Результат даже очень хороший, у меня опель j 140 лошадей на обкатке порядка 16 литров ел, в итоге спустился до 11. А тут при обкатке 11,2
Спасибо за первые показатели , даже вроде хорошие.
Для чистоты эксперимента посоветовал бы заправиться до упора (чтобы бенз. был виден через горловину , т.к. после отстрела пистолета можно еще до 5л. заправить в зависимости от пенности бенз.),
потом сразу обнулить показания пробега и проездить до следующей необходимой заправки (до лампочки необязательно , главное повторно заправиться до видимост бензина в горловине )
и после этого сделать расчеты (они будут правильные т.к. будет ясно сколько конкретно заправили во второй раз и это кол-во литров разделить на пробег после обнуления ну и умножить на сто )
Я так обычно сверяю реальный расход .
Я измеряю расход от загорания лампочки до загорания лампочки.
Т.е., когда загорела лампа заправляюсь до полного, запоминаю, сколько, обнуляю счетчик, когда снова загорелась лампочка- фиксирую пробег.
По показаниям на панели, могу сказать следующее. Умеренный стиль езды(обкатка еще идет), изредко обгоны по трассе. Езда по трассе — 9л. Смешанный цикл 50\50 от 10.5 до 11.5 хотя в пробках по часу-полтора торчу. Расход пока падает потихоньку. Тоже замечу, Мазда-3 с 1.6 двигателем, меньше 11.5-12.5 по тому же маршруту не жрет.
Расход топлива Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.)
Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.
Если Вы являетесь владельцем автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.
На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.
× Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.
# | Населенный пункт | Регион | Расход | Кол-во |
---|---|---|---|---|
Набережные Челны | Республика Татарстан | 10.00 | 1 | |
Домодедово | Московская область | 10.00 | 1 | |
Дубна | Московская область | 10.50 | 1 | |
Смоленск | Смоленская область | 11.00 | 1 | |
Могилёв-Подольский | Винницкая область | 11.00 | 1 | |
Нижний Тагил | Свердловская область | 11.00 | 1 | |
Краснодар | Краснодарский край | 11.50 | 1 | |
Иркутск | Иркутская область | 11.50 | 1 | |
Воткинск | Республика Удмуртия | 12.00 | 1 | |
Истра | Московская область | 12.00 | 1 | |
Сургут | Ханты-Мансийский автономный округ | 12.00 | 1 | |
Ярославль | Ярославская область | 12.00 | 1 | |
Нижний Новгород | Нижегородская область | 12.00 | 1 | |
Ростов-на-Дону | Ростовская область | 12.00 | 1 | |
Липецк | Липецкая область | 12.50 | 1 | |
Киев | Киев | 12.50 | 2 | |
Вологда | Вологодская область | 12.50 | 2 | |
Москва | Москва | 12.88 | 13 | |
Санкт-Петербург | Санкт-Петербург | 13.11 | 10 | |
Челябинск | Челябинская область | 13.25 | 2 | |
Уфа | Республика Башкортостан | 13.67 | 3 | |
Саратов | Саратовская область | 14.00 | 1 | |
Кодинск | Красноярский край | 14.00 | 1 | |
Новосибирск | Новосибирская область | 14.00 | 1 | |
Киров | Кировская область | 14.00 | 1 | |
Владимир | Владимирская область | 14.00 | 1 | |
Нижнеудинск | Иркутская область | 14.00 | 1 | |
Волгоград | Волгоградская область | 14.50 | 2 | |
Белгород | Белгородская область | 14.70 | 1 | |
Ногинск | Московская область | 14.80 | 1 | |
Мурманск | Мурманская область | 14.88 | 2 | |
Тверь | Тверская область | 15.00 | 1 | |
Жуковский | Московская область | 15.00 | 1 | |
Пермь | Пермский край | 15.00 | 1 | |
Калининград | Калининградская область | 15.00 | 1 | |
Самара | Самарская область | 15.67 | 3 | |
Сыктывкар | Республика Коми | 16.50 | 2 | |
Тольятти | Самарская область | 18.00 | 1 | |
Рязань | Рязанская область | 20.00 | 1 | |
Екатеринбург | Свердловская область | 22.50 | 1 |
× Знаете ли вы? На расход топлива Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.).
На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.
Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.
Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.
Кроссовер Mitsubishi Outlander 2013
Обзор японского кроссовера Mitsubishi Outlander третьего поколения – 2013 года. Видео обзор и фотографии новинки. Комплектация и цена в России и Украине. Обзор японского кроссовера Mitsubishi Outlander третьего поколения – 2013 года. Видео обзор и фотографии новинки. Комплектация и цена в России и Украине.
Обзор японского кроссовера Mitsubishi Outlander третьего поколения – 2013 года. Видео обзор и фотографии новинки. Комплектация и цена в России и Украине.
Mitsubishi Outlander второго поколения является для меня если не эталоном городского кроссовера, то очень уж близким до идеала автомобилем. Но недавно в Японии стартовали продажи Outlander третьего поколения, которые разрабатывались с учётом пожеланий русских потребителей. Что же приобрела новая модель в ходе этих трансформаций и что потеряла, давайте разберёмся сейчас.
Экстерьер Mitsubishi Outlander 2013
Одни его видят «состарившийся младенцем», а другие новым лицом отличной марки. Очевидно одно – дизайн авто «качнулся» от явной агрессии в сторону нейтральной плавности и простоты. Передняя и задняя оптика почти повторяет друг друга, но нет светодиодов в задней оптике (их наверное приберегли для будущего рестайлинга). Габариты новой модели не изменились, но за счёт более обтекаемых форм коэффициент аэродинамического сопротивления снизился на 7%, что сработало в сторону снижения шума ветра на скорости и снижения расхода топлива.
И, кстати, теперь автомобилю разрешено питаться более дешёвым 92 бензином. Новая модель Mitsubishi Outlander 3 сбросила от 75 до 95 килограммов в зависимости от модификации. Очень высокий уровень авто додают установленные ксеноновые фары. Качественные линзы, а также дополнительные движущие секции, освещающие повороты, дают очень широкий диапазон света.
Интерьер Mitsubishi Outlander 2013
Концепция построения салона сменилась очевидно тоже под влиянием наших соотечественников, теперь он ориентирован на водителя, но не до дискомфорта переднего пассажира. Материалы отделки салона стали еще лучше. Передняя панель вся из мягкого полиуретана. Можно встретит очаги роскоши: рояльный черный лак и вставки из алюминия. К сожалению верхних охлаждаемый отсек ушел в историю вместе из старой версией. Вместо удобных крутилок селектора работы трансмиссии и климатической установки, сменили клавиши, зато климат-контроль, отныне, двухзонный, и видимо этот агрегат перекочует на другие модели японской компании.
Топ-версии оснащены навигационной мультифункциональной системой, отныне у неё нет жесткого диска и вся информация хранится на двух компактных картах памяти. Камера заднего вида — атрибут для такой машины необходимый. Также рулевая колонка теперь выставляется в двух плоскостях, а под ней разместилась седьмая коленная подушка безопасности. На руле прибавилось клавиш управления, но клавиши для борт-компьютера по-прежнему не нашлось.
Места в салоне очень много, особенно сзади. Простор на задних сидениях и раньше являлся одним из основных плюсов авто, и нынешние поколение не уступит своему предшественнику. Однако из опционала автомобиля исчезла возможность продольной регулировки заднего дивана, осталась только функция изменения угла наклона спинки, но и в этом положении достаточно комфортно передвигаться. К ногам пассажиров на задних сидениях теплый воздух подается отдельными дефлекторами.