Расход топлива mitsubishi outlander 2008 года

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (2008 г.)

Машиной владел полтора года. Брал на смену спорта в старом кузове. Решил, так сказать, поэкспериментировать. Хотел взять новым спорта – дак как раз закончились, а в новом кузове — денег нема. В общем, аут 2,4 вариатор, макс. комплектация (без ксенона), машине год с небольшим, пробег 40 тыс. Машину особо не смотрел, так как на гарантии. Проверил только юр. чистоту и страховые случаи. Продал спустя полтора года с пробегом 77 тыс. Решил отзыв написать. В машине напрочь отсутствует шумка. Люди пишут, что паджеро спорт – это уазик и ни о каком комфорте и речи быть не может, дескать надо брать современный удобный паркетник. Так вот в спорте было комфортнее и тише в разы. В ВАЗ-2110 шумка лучше, чем в ауте. На летних шинах по ровному асфальту ещё куда не шло, а по плохому асфальту или на шипованных — просто жуть. В салоне слышно всё, что происходит снаружи, включая работу подвески, которая вообще иногда хлюпает в крайних положениях, и завывания вариатора. Про хлюпанье подвески дилер ответил, что ничего сделать с этим нельзя, дескать такая конструкция. За 77 тыс пробега поменяли по гарантии две передние стойки. На 58 тыс одну, а на 60 – вторую. Задние целые. Когда забрал машину (пробег 40 тыс), — обратил внимание на несильное дребезжание чего-то сзади. Грешил на содержимое багажника. Однако на станции сказали, что это задние суппорта. По гарантии поменяли направляющие и скобы (цена вопроса порядка 10-12 тыс) – звук пропал. На 65 тыс всё повторилось. На станции сказали, что такая конструкция и менять, вроде как, не будем, типа бесполезно. Но после диагностики всё-таки заказали направляющие. В общем, мастер мне потом сказал, что их нужно просто раз в 10-15 тыс чистить и смазывать, что на ТО, естественно, они не делают. Зимой, при сильных морозах, ниже -15, при вывернутых колёсах под нагрузкой раздается скрежет шрусов. Меняли смазку у дилера по гарантии – без толку. На 75 тыс. поменяли рулевые наконечники и втулки переднего стабилизатора, уже не по гарантии. Но все равно что-то где-то подбрякивало, хотя мастера уверяли, что всё хорошо. В машине очень жесткая подвеска. У меня стояли колёса R18. На 16-х не ездил, но говорят, что вроде мягче и комфортнее. У машины очень плохая геометрическая проходимость сзади. Если спереди всё в порядке (по меркам паркетников), сзади довольно большой свес и очень низко висит запаска и выхлопная труба. Если снять запаску – оторвёшь выхлопную трубу или бампер. Мне требуется таскать прицеп с лодкой. Как вешаешь прицеп + багажник загружен, жопа очень сильно проседает – не помешала бы регулируемая задняя подвеска (не помню, как правильно её обозвать, чего-то там происходит в амортизаторах и зад у машины при загрузке не проседает). Слышал о такой в данном сегменте на форике и на каптиве. Легкое бездорожье приходится преодолевать внатяг, так как никакая геометрия и можно повредить машину. Да, вообще, летом на родных лысых колёсах на ней никуда не сунешься, а ставить какие-нибудь «алл терэйн» нельзя – оглохнешь на трассе, да и не та машина. Зимой по мягкому снегу до 30 см едет нормально (на зимних шинах, конечно), но голову надо иметь и заблаговременно отключать есп. В дебри заезжать стрёмно, так как – вариатор. Да и вообще, после спорта, вне дороги нет ощущения надёжности и уверенности. Клиренс 200 мм? У рамных машин тоже в среднем 200. Только там он до картера моста заднего, а до кузова ещё 200. А тут едешь по травке и слышишь, как она скользит и скребёт снизу по кузову – после рамного автомобиля ощущение неприятное. В общем, для бездорожья (даже легкого) нужен другой автомобиль. Что нравится в машине. Это динамика и управляемость. Рулится машина изумительно и так и провоцирует на динамичную езду. Обгоны на трассе ни капли не напрягают. Нравится поведение на скользкой дороге, всё очень предсказуемо. Нравится объём и трансформация салона. Пол хоть и не ровный при складывании сидений, зато не надо снимать подголовники. Много места для задних пассажиров, и регулируется заднее сиденье. Музыка хоть и «рокфорд», но всё же очень посредственная. Да, есть саб, усилитель, но звук все равно как из ведра. Наверное, надо просто шумку сделать, и станет лучше, но это стоит 30 тыс. руб и неизвестно как соберут салон после этого. Приёмник постоянно теряет сигнал станций. Подрулевые переключатели вообще не понятно для чего нужны. Динамика разгона с вариатором от ручного переключения только пострадает, а для «бездорожья» можно поставить фиксированное положение варика ручкой. В машине электрическая регулировка сидений (точнее сидения), но почему-то нет памяти. После мойки приходится долго искать нужное положение. Руль по вылету не регулируется, хотя у меня с ростом 170 проблем нет. Багажник нормальный по размерам, но пользоваться неудобно: вместо полноразмерной запаски лучше бы сделали под полом места для хранения всякой мелочи, которую надо возить с собой. С фаркопом нижняя половинка дверки не открывается (упирается в фаркоп), и чтобы загрузить что-то большое и тяжёлое, приходится его снимать. Зимой машина заводилась до -28. Сильнее морозов не было, соответственно не пробовал, но, я думаю, это предел. А может аккумулятор дохлый, хотя за два года вряд ли сдох бы. Пытался заводить в положении «N», а не « P » (на автомате это помогает вроде) — особой разницы не заметил. Прогревается, как и все, 10-15 мин в морозы. Понравился на машине головной свет. Ксенон конечно же не помешал бы, но и без него нормально светит. Отдельное замечание – это материалы салона. Я считаю, что авто стоимостью более миллиона, да ещё и в максималке, должен быть сделан из несколько иных материалов. Пластмасса такая, что чуть задел – царапина. Ну и, конечно же, постоянные сверчки, то здесь, то там. За 77 тыс. кожа на руле и на боковине водительского сиденья потерлась. Для сравнения у меня на спорте за почти 160 тыс. ничего не стерлось. Расход топлива: город 14-15 л, трасса 9-12л. Очень маленький бак, заправляюсь всегда до полного бака – входит порядка 50 л от заправки до заправки и хватает где-то на 380 км. Компьютер после четырех часов стоянки автоматически обнуляет показания, и это никак не отключить. Но есть возможность зайти в меню и включить ручной режим, который и покажет средний расход топлива (ручной режим после 4-х часов стоянки опять переключается в автоматический режим). Так вот, средний расход топлива получался около 13.3 литра. В общем, машиной я не то что ли не доволен, просто ожидал большего. Хотя, большинство одноклассников в этом ценовом диапазоне, я думаю, не лучше: в чём-то выиграют, в чём-то проиграют. В целом, если исправить основные косяки, то получится хороший автомобиль (за те деньги, которые он стоил до кризиса). Мотор 3 литра и нормальный автомат ему больше подойдёт, но вырастет городской расход топлива и налоги. А 2-х литровый мотор, который сейчас на него ставят, я думаю, – брать не надо, особенно с вариатором.

Читайте также:  Ford ecosport titanium 2015

Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2008 г

  • Полное отсутствие шумоизоляции
  • Геометрическая проходимость
  • Материалы салона
  • Жесткая подвеска

Отличный отзыв. Со всем согласен. Гонял на таком с 220 конями под капотом пару дней. Гремит весь, как сарай. но едет не плохо, да.

Вообще то компьютер прошивается и показания не сбрасываются после стоянки. автор мог и не знать

Рассказ на 5 баллов, почти все правильно указано, отмечу только несколько моментов.

На 16 дисках и резине 70-го профиля действительно намного комфортнее, управляемости мне хватает, надо только помнить, что центр тяжести выше легковушек, а так рулится весьма неплохо.

Приемник теряет сигнал — не теряет, а ищет наиболее мощный сигнал в регионе выбранной станции — эту функцию можно отключить, хотя мне нормально, я авторадио обычно только слушаю, едешь по трассе, а частота автоматически меняется, сохраняя вещание этой радиостанции. Ну и еще бывает иногда на пару секунд сигнал пропадает, а потом вновь появляется — это информация о трафике принимается, вот это отключить нельзя вроде.

Подрулевые лепестки, конечно, баловство, вариатор и сам неплохо ускоряется, если педальку порезче нажать, но иногда на трассе я ими пользуюсь, когда надо успеть колонну фур обойти, реально удобно самому скинуть пару-тройку виртуальных передач, а после завершения маневра вернуть «как было», не трогая при этом рычаг и не отрывая руки от руля. Ну и сейчас (зимой) по утрам я использую псевдоручной режим, прогревая машину в движении, а также в совсем вялых пробках, чтобы не было лишних «переключений» 1-2-1.

И еще зимой автоматическим климатом на коротких поездках пользоваться неудобно, для более быстрого прогрева использую ручной режим «стекло-ноги» и медленный режим вентилятора с включенной рециркуляцией, минут через пять уже можно в «Авто» переводить.

Читайте также:  Chevrolet captiva opel motor

Источник

Расход топлива Mitsubishi Outlander в городе и на трассе

Адрес

Поделитесь информацией с друзьями

Скачать файл pdf

Скачать перечень калькуляторов

Модификации Mitsubishi Outlander Расход топлива на 100 км по городу Расход топлива на 100 км по трассе
Mitsubishi Outlander 1 поколение [2001 — 2008]
Кроссовер 2.0 MT 4WD (136 л.с.) 12.1 7.4
Кроссовер 2.0 MT 2WD (136 л.с.) 12.1 7.4
Кроссовер 2.0 Turbo MT 4WD (202 л.с.) 14.1 7.6
Кроссовер 2.4 AT 4WD (139 л.с.) 11.2 9.1
Кроссовер 2.4 AT 2WD (139 л.с.) 11.2 9.1
Кроссовер 2.4 AT 2WD (160 л.с.) 13.8 8
Кроссовер 2.4 AT 4WD (160 л.с.) 13.8 8
Кроссовер 2.4 MT 2WD (139 л.с.) 11.2 9.1
Кроссовер 2.4 MT 4WD (160 л.с.) 13.3 7.8
Кроссовер 2.4 MT 2WD (160 л.с.) 13.3 7.8
Кроссовер 2.4 MT 4WD (139 л.с.) 11.2 9.1
Mitsubishi Outlander XL [2005 — 2010]
Кроссовер 2.0 DI-D DPF AT 4WD (140 л.с.) 8.5 5.7
Кроссовер 2.0 DI-D DPF MT 4WD (140 л.с.) 8.5 5.7
Кроссовер 2.2 DI-D DPF AT 4WD (156 л.с.) 9.6 6
Кроссовер 2.2 DI-D DPF MT 4WD (156 л.с.) 9.6 6
Кроссовер 2.4 LPG CVT 4WD (170 л.с.) 14.5 8.6
Кроссовер 2.4 CVT 4WD (170 л.с.) 12.6 7.5
Кроссовер 2.4 LPG MT 4WD (170 л.с.) 12.6 7.6
Кроссовер 2.4 MT 4WD (170 л.с.) 12.6 7.6
Кроссовер 3.0 AT 4WD (220 л.с.) 15.1 8
Кроссовер 2.4 MT 2WD (170 л.с.) 12.4 7.4
Mitsubishi Outlander XL [рестайлинг] [2009 — 2012]
Кроссовер 2.0 CVT 2WD (147 л.с.) 10 6.4
Кроссовер 2.0 CVT 4WD (147 л.с.) 10.6 7
Кроссовер 2.0 MT 2WD (147 л.с.) 10.3 6.6
Кроссовер 2.4 CVT 2WD (170 л.с.) 10.7 6.7
Кроссовер 2.4 CVT 4WD (170 л.с.) 10.7 6.7
Кроссовер 2.4 MT 2WD (170 л.с.) 12.4 7.4
Кроссовер 2.4 MT 4WD (170 л.с.) 12.4 7.4
Кроссовер 3.0 AT 4WD (223 л.с.) 15.1 8
Кроссовер 2.2 DI-D DPF MT 4WD (156 л.с.) 9.2 5.8
Кроссовер 2.3 DI-D DPF MT 2WD ClearTec (177 л.с.) 7.3 4.9
Кроссовер 2.3 DI-D DPF MT 4WD (177 л.с.) 7.8 5.5
Кроссовер 2.2 DI-D DPF AT 4WD (156 л.с.) 9.2 5.8
Mitsubishi Outlander 3 поколение [2012 — 2014]
Кроссовер 5-дв. 2.0 CVT 4WD (146 л.с.) 9.8 6.7
Кроссовер 5-дв. 2.0 CVT (146 л.с.) 9 6.7
Кроссовер 5-дв. 2.4 CVT 4WD (167 л.с.) 10.6 6.4
Кроссовер 5-дв. 3.0 AT 4WD (230 л.с.) 12.2 7
Mitsubishi Outlander 3 поколение [рестайлинг] [2014 — 2016]
Кроссовер 2.0 CVT (146 л.с.) 9 6.7
Кроссовер 2.0 CVT 4WD (146 л.с.) 9.8 6.7
Кроссовер 2.4 CVT 4WD (167 л.с.) 10.6 6.4
Кроссовер 3.0 AT 4WD (230 л.с.) 12.2 7
Mitsubishi Outlander 3 поколение [2-й рестайлинг] [2015 — 2019]
Кроссовер 2.0 CVT (146 л.с.) 9.7 6.2
Кроссовер 2.0 CVT 4WD (146 л.с.) 9.8 6.6
Кроссовер 2.4 CVT 4WD (167 л.с.) 9.8 6.5
Кроссовер 3.0 AT 4WD (230 л.с.) 12.2 7
Кроссовер 3.0 AT AWD (227 л.с.) 12.2 7
Mitsubishi Outlander 3 поколение [3-й рестайлинг] [2018 — 2019]
Кроссовер 2.0 CVT (146 л.с.) 9.7 6.2
Кроссовер 2.0 CVT AWD (146 л.с.) 9.8 6.6
Кроссовер 2.4 CVT AWD (167 л.с.) 10 6.5
Читайте также:  Кроссоверы kia все модели

Источник

Оцените статью
Adblock
detector