Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (2008 г.)
Машиной владел полтора года. Брал на смену спорта в старом кузове. Решил, так сказать, поэкспериментировать. Хотел взять новым спорта – дак как раз закончились, а в новом кузове — денег нема. В общем, аут 2,4 вариатор, макс. комплектация (без ксенона), машине год с небольшим, пробег 40 тыс. Машину особо не смотрел, так как на гарантии. Проверил только юр. чистоту и страховые случаи. Продал спустя полтора года с пробегом 77 тыс. Решил отзыв написать. В машине напрочь отсутствует шумка. Люди пишут, что паджеро спорт – это уазик и ни о каком комфорте и речи быть не может, дескать надо брать современный удобный паркетник. Так вот в спорте было комфортнее и тише в разы. В ВАЗ-2110 шумка лучше, чем в ауте. На летних шинах по ровному асфальту ещё куда не шло, а по плохому асфальту или на шипованных — просто жуть. В салоне слышно всё, что происходит снаружи, включая работу подвески, которая вообще иногда хлюпает в крайних положениях, и завывания вариатора. Про хлюпанье подвески дилер ответил, что ничего сделать с этим нельзя, дескать такая конструкция. За 77 тыс пробега поменяли по гарантии две передние стойки. На 58 тыс одну, а на 60 – вторую. Задние целые. Когда забрал машину (пробег 40 тыс), — обратил внимание на несильное дребезжание чего-то сзади. Грешил на содержимое багажника. Однако на станции сказали, что это задние суппорта. По гарантии поменяли направляющие и скобы (цена вопроса порядка 10-12 тыс) – звук пропал. На 65 тыс всё повторилось. На станции сказали, что такая конструкция и менять, вроде как, не будем, типа бесполезно. Но после диагностики всё-таки заказали направляющие. В общем, мастер мне потом сказал, что их нужно просто раз в 10-15 тыс чистить и смазывать, что на ТО, естественно, они не делают. Зимой, при сильных морозах, ниже -15, при вывернутых колёсах под нагрузкой раздается скрежет шрусов. Меняли смазку у дилера по гарантии – без толку. На 75 тыс. поменяли рулевые наконечники и втулки переднего стабилизатора, уже не по гарантии. Но все равно что-то где-то подбрякивало, хотя мастера уверяли, что всё хорошо. В машине очень жесткая подвеска. У меня стояли колёса R18. На 16-х не ездил, но говорят, что вроде мягче и комфортнее. У машины очень плохая геометрическая проходимость сзади. Если спереди всё в порядке (по меркам паркетников), сзади довольно большой свес и очень низко висит запаска и выхлопная труба. Если снять запаску – оторвёшь выхлопную трубу или бампер. Мне требуется таскать прицеп с лодкой. Как вешаешь прицеп + багажник загружен, жопа очень сильно проседает – не помешала бы регулируемая задняя подвеска (не помню, как правильно её обозвать, чего-то там происходит в амортизаторах и зад у машины при загрузке не проседает). Слышал о такой в данном сегменте на форике и на каптиве. Легкое бездорожье приходится преодолевать внатяг, так как никакая геометрия и можно повредить машину. Да, вообще, летом на родных лысых колёсах на ней никуда не сунешься, а ставить какие-нибудь «алл терэйн» нельзя – оглохнешь на трассе, да и не та машина. Зимой по мягкому снегу до 30 см едет нормально (на зимних шинах, конечно), но голову надо иметь и заблаговременно отключать есп. В дебри заезжать стрёмно, так как – вариатор. Да и вообще, после спорта, вне дороги нет ощущения надёжности и уверенности. Клиренс 200 мм? У рамных машин тоже в среднем 200. Только там он до картера моста заднего, а до кузова ещё 200. А тут едешь по травке и слышишь, как она скользит и скребёт снизу по кузову – после рамного автомобиля ощущение неприятное. В общем, для бездорожья (даже легкого) нужен другой автомобиль. Что нравится в машине. Это динамика и управляемость. Рулится машина изумительно и так и провоцирует на динамичную езду. Обгоны на трассе ни капли не напрягают. Нравится поведение на скользкой дороге, всё очень предсказуемо. Нравится объём и трансформация салона. Пол хоть и не ровный при складывании сидений, зато не надо снимать подголовники. Много места для задних пассажиров, и регулируется заднее сиденье. Музыка хоть и «рокфорд», но всё же очень посредственная. Да, есть саб, усилитель, но звук все равно как из ведра. Наверное, надо просто шумку сделать, и станет лучше, но это стоит 30 тыс. руб и неизвестно как соберут салон после этого. Приёмник постоянно теряет сигнал станций. Подрулевые переключатели вообще не понятно для чего нужны. Динамика разгона с вариатором от ручного переключения только пострадает, а для «бездорожья» можно поставить фиксированное положение варика ручкой. В машине электрическая регулировка сидений (точнее сидения), но почему-то нет памяти. После мойки приходится долго искать нужное положение. Руль по вылету не регулируется, хотя у меня с ростом 170 проблем нет. Багажник нормальный по размерам, но пользоваться неудобно: вместо полноразмерной запаски лучше бы сделали под полом места для хранения всякой мелочи, которую надо возить с собой. С фаркопом нижняя половинка дверки не открывается (упирается в фаркоп), и чтобы загрузить что-то большое и тяжёлое, приходится его снимать. Зимой машина заводилась до -28. Сильнее морозов не было, соответственно не пробовал, но, я думаю, это предел. А может аккумулятор дохлый, хотя за два года вряд ли сдох бы. Пытался заводить в положении «N», а не « P » (на автомате это помогает вроде) — особой разницы не заметил. Прогревается, как и все, 10-15 мин в морозы. Понравился на машине головной свет. Ксенон конечно же не помешал бы, но и без него нормально светит. Отдельное замечание – это материалы салона. Я считаю, что авто стоимостью более миллиона, да ещё и в максималке, должен быть сделан из несколько иных материалов. Пластмасса такая, что чуть задел – царапина. Ну и, конечно же, постоянные сверчки, то здесь, то там. За 77 тыс. кожа на руле и на боковине водительского сиденья потерлась. Для сравнения у меня на спорте за почти 160 тыс. ничего не стерлось. Расход топлива: город 14-15 л, трасса 9-12л. Очень маленький бак, заправляюсь всегда до полного бака – входит порядка 50 л от заправки до заправки и хватает где-то на 380 км. Компьютер после четырех часов стоянки автоматически обнуляет показания, и это никак не отключить. Но есть возможность зайти в меню и включить ручной режим, который и покажет средний расход топлива (ручной режим после 4-х часов стоянки опять переключается в автоматический режим). Так вот, средний расход топлива получался около 13.3 литра. В общем, машиной я не то что ли не доволен, просто ожидал большего. Хотя, большинство одноклассников в этом ценовом диапазоне, я думаю, не лучше: в чём-то выиграют, в чём-то проиграют. В целом, если исправить основные косяки, то получится хороший автомобиль (за те деньги, которые он стоил до кризиса). Мотор 3 литра и нормальный автомат ему больше подойдёт, но вырастет городской расход топлива и налоги. А 2-х литровый мотор, который сейчас на него ставят, я думаю, – брать не надо, особенно с вариатором.
Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2008 г
- Полное отсутствие шумоизоляции
- Геометрическая проходимость
- Материалы салона
- Жесткая подвеска
Отличный отзыв. Со всем согласен. Гонял на таком с 220 конями под капотом пару дней. Гремит весь, как сарай. но едет не плохо, да.
Вообще то компьютер прошивается и показания не сбрасываются после стоянки. автор мог и не знать
Рассказ на 5 баллов, почти все правильно указано, отмечу только несколько моментов.
На 16 дисках и резине 70-го профиля действительно намного комфортнее, управляемости мне хватает, надо только помнить, что центр тяжести выше легковушек, а так рулится весьма неплохо.
Приемник теряет сигнал — не теряет, а ищет наиболее мощный сигнал в регионе выбранной станции — эту функцию можно отключить, хотя мне нормально, я авторадио обычно только слушаю, едешь по трассе, а частота автоматически меняется, сохраняя вещание этой радиостанции. Ну и еще бывает иногда на пару секунд сигнал пропадает, а потом вновь появляется — это информация о трафике принимается, вот это отключить нельзя вроде.
Подрулевые лепестки, конечно, баловство, вариатор и сам неплохо ускоряется, если педальку порезче нажать, но иногда на трассе я ими пользуюсь, когда надо успеть колонну фур обойти, реально удобно самому скинуть пару-тройку виртуальных передач, а после завершения маневра вернуть «как было», не трогая при этом рычаг и не отрывая руки от руля. Ну и сейчас (зимой) по утрам я использую псевдоручной режим, прогревая машину в движении, а также в совсем вялых пробках, чтобы не было лишних «переключений» 1-2-1.
И еще зимой автоматическим климатом на коротких поездках пользоваться неудобно, для более быстрого прогрева использую ручной режим «стекло-ноги» и медленный режим вентилятора с включенной рециркуляцией, минут через пять уже можно в «Авто» переводить.
Расход топлива Mitsubishi Outlander в городе и на трассе
Поделитесь информацией с друзьями
Скачать перечень калькуляторов
Модификации Mitsubishi Outlander | Расход топлива на 100 км по городу | Расход топлива на 100 км по трассе |
---|---|---|
Mitsubishi Outlander 1 поколение [2001 — 2008] | ||
Кроссовер 2.0 MT 4WD (136 л.с.) | 12.1 | 7.4 |
Кроссовер 2.0 MT 2WD (136 л.с.) | 12.1 | 7.4 |
Кроссовер 2.0 Turbo MT 4WD (202 л.с.) | 14.1 | 7.6 |
Кроссовер 2.4 AT 4WD (139 л.с.) | 11.2 | 9.1 |
Кроссовер 2.4 AT 2WD (139 л.с.) | 11.2 | 9.1 |
Кроссовер 2.4 AT 2WD (160 л.с.) | 13.8 | 8 |
Кроссовер 2.4 AT 4WD (160 л.с.) | 13.8 | 8 |
Кроссовер 2.4 MT 2WD (139 л.с.) | 11.2 | 9.1 |
Кроссовер 2.4 MT 4WD (160 л.с.) | 13.3 | 7.8 |
Кроссовер 2.4 MT 2WD (160 л.с.) | 13.3 | 7.8 |
Кроссовер 2.4 MT 4WD (139 л.с.) | 11.2 | 9.1 |
Mitsubishi Outlander XL [2005 — 2010] | ||
Кроссовер 2.0 DI-D DPF AT 4WD (140 л.с.) | 8.5 | 5.7 |
Кроссовер 2.0 DI-D DPF MT 4WD (140 л.с.) | 8.5 | 5.7 |
Кроссовер 2.2 DI-D DPF AT 4WD (156 л.с.) | 9.6 | 6 |
Кроссовер 2.2 DI-D DPF MT 4WD (156 л.с.) | 9.6 | 6 |
Кроссовер 2.4 LPG CVT 4WD (170 л.с.) | 14.5 | 8.6 |
Кроссовер 2.4 CVT 4WD (170 л.с.) | 12.6 | 7.5 |
Кроссовер 2.4 LPG MT 4WD (170 л.с.) | 12.6 | 7.6 |
Кроссовер 2.4 MT 4WD (170 л.с.) | 12.6 | 7.6 |
Кроссовер 3.0 AT 4WD (220 л.с.) | 15.1 | 8 |
Кроссовер 2.4 MT 2WD (170 л.с.) | 12.4 | 7.4 |
Mitsubishi Outlander XL [рестайлинг] [2009 — 2012] | ||
Кроссовер 2.0 CVT 2WD (147 л.с.) | 10 | 6.4 |
Кроссовер 2.0 CVT 4WD (147 л.с.) | 10.6 | 7 |
Кроссовер 2.0 MT 2WD (147 л.с.) | 10.3 | 6.6 |
Кроссовер 2.4 CVT 2WD (170 л.с.) | 10.7 | 6.7 |
Кроссовер 2.4 CVT 4WD (170 л.с.) | 10.7 | 6.7 |
Кроссовер 2.4 MT 2WD (170 л.с.) | 12.4 | 7.4 |
Кроссовер 2.4 MT 4WD (170 л.с.) | 12.4 | 7.4 |
Кроссовер 3.0 AT 4WD (223 л.с.) | 15.1 | 8 |
Кроссовер 2.2 DI-D DPF MT 4WD (156 л.с.) | 9.2 | 5.8 |
Кроссовер 2.3 DI-D DPF MT 2WD ClearTec (177 л.с.) | 7.3 | 4.9 |
Кроссовер 2.3 DI-D DPF MT 4WD (177 л.с.) | 7.8 | 5.5 |
Кроссовер 2.2 DI-D DPF AT 4WD (156 л.с.) | 9.2 | 5.8 |
Mitsubishi Outlander 3 поколение [2012 — 2014] | ||
Кроссовер 5-дв. 2.0 CVT 4WD (146 л.с.) | 9.8 | 6.7 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 CVT (146 л.с.) | 9 | 6.7 |
Кроссовер 5-дв. 2.4 CVT 4WD (167 л.с.) | 10.6 | 6.4 |
Кроссовер 5-дв. 3.0 AT 4WD (230 л.с.) | 12.2 | 7 |
Mitsubishi Outlander 3 поколение [рестайлинг] [2014 — 2016] | ||
Кроссовер 2.0 CVT (146 л.с.) | 9 | 6.7 |
Кроссовер 2.0 CVT 4WD (146 л.с.) | 9.8 | 6.7 |
Кроссовер 2.4 CVT 4WD (167 л.с.) | 10.6 | 6.4 |
Кроссовер 3.0 AT 4WD (230 л.с.) | 12.2 | 7 |
Mitsubishi Outlander 3 поколение [2-й рестайлинг] [2015 — 2019] | ||
Кроссовер 2.0 CVT (146 л.с.) | 9.7 | 6.2 |
Кроссовер 2.0 CVT 4WD (146 л.с.) | 9.8 | 6.6 |
Кроссовер 2.4 CVT 4WD (167 л.с.) | 9.8 | 6.5 |
Кроссовер 3.0 AT 4WD (230 л.с.) | 12.2 | 7 |
Кроссовер 3.0 AT AWD (227 л.с.) | 12.2 | 7 |
Mitsubishi Outlander 3 поколение [3-й рестайлинг] [2018 — 2019] | ||
Кроссовер 2.0 CVT (146 л.с.) | 9.7 | 6.2 |
Кроссовер 2.0 CVT AWD (146 л.с.) | 9.8 | 6.6 |
Кроссовер 2.4 CVT AWD (167 л.с.) | 10 | 6.5 |