- Расход топлива Лексус РХ 350
- Россия
- Расход топлива Lexus RX350 рестайлинг 2019, джип/suv 5 дв., 4 поколение, AL20
- Расход топлива Lexus RX350 2015, джип/suv 5 дв., 4 поколение, AL20
- Расход топлива Lexus RX350 рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 3 поколение, AL10
- Расход топлива Lexus RX350 2008, джип/suv 5 дв., 3 поколение, AL10
- Расход топлива Lexus RX350 рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XU30
- Япония
- Расход топлива Lexus RX350 рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 3 поколение, AL10
- Расход топлива Lexus RX350 2009, джип/suv 5 дв., 3 поколение, AL10
- Европа
- Расход топлива Lexus RX350 рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 3 поколение, AL10
- Расход топлива Lexus RX350 2008, джип/suv 5 дв., 3 поколение, AL10
- Расход топлива Lexus RX350 рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XU30
- США
- Расход топлива Lexus RX350 рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 3 поколение, AL10
- Расход топлива Lexus RX350 2008, джип/suv 5 дв., 3 поколение, AL10
- Расход топлива Lexus RX350 рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XU30
- 2012 Lexus RX III (facelift 2012) 350 (277 лс) AWD Automatic
- Технические характеристики Lexus RX III (facelift 2012) 350 (277 лс) AWD Automatic 2012, 2013, 2014, 2015
- Lexus RX350 3.5 AT Luxury line (277 л.с., 5дв. SUV, 2012 — 2015)
- Калькулятор расходов на топливо для Лексус РХ 350 3.5 AT Luxury line
- Видео о расходе топлива автомобилей Lexus
- Смотрите также другие модели Lexus:
- Отзыв владельца автомобиля Lexus RX270 2,7 авт Executive 2012 2010
- Оценка отзыва — 4.34
Расход топлива Лексус РХ 350
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Лексус РХ 350 составляет от 9 до 11.8 л на 100 км.
Lexus RX350 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Premium (АИ-98).
Россия
Расход топлива Lexus RX350 рестайлинг 2019, джип/suv 5 дв., 4 поколение, AL20
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.5 л | 300 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,0 |
Расход топлива Lexus RX350 2015, джип/suv 5 дв., 4 поколение, AL20
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.5 л | 301 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,0 |
Расход топлива Lexus RX350 рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 3 поколение, AL10
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.5 л | 277 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,6 |
3.5 л | 277 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,7 |
Расход топлива Lexus RX350 2008, джип/suv 5 дв., 3 поколение, AL10
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.5 л | 277 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,6 |
Расход топлива Lexus RX350 рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XU30
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.5 л | 276 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 11,2 |
Япония
Расход топлива Lexus RX350 рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 3 поколение, AL10
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.5 л | 280 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 10,3 |
3.5 л | 280 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,6 |
3.5 л | 280 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 11,0 |
3.5 л | 280 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 11,2 |
Расход топлива Lexus RX350 2009, джип/suv 5 дв., 3 поколение, AL10
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.5 л | 280 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 10,3 |
3.5 л | 280 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,6 |
Европа
Расход топлива Lexus RX350 рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 3 поколение, AL10
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.5 л | 277 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,7 |
Расход топлива Lexus RX350 2008, джип/suv 5 дв., 3 поколение, AL10
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.5 л | 277 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,6 |
Расход топлива Lexus RX350 рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XU30
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.5 л | 276 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 11,2 |
США
Расход топлива Lexus RX350 рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 3 поколение, AL10
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.5 л | 270 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 11,2 |
3.5 л | 270 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 11,8 |
Расход топлива Lexus RX350 2008, джип/suv 5 дв., 3 поколение, AL10
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.5 л | 275 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 11,2 |
3.5 л | 275 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 11,8 |
Расход топлива Lexus RX350 рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XU30
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.5 л | 270 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 10,7 |
3.5 л | 270 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 11,2 |
2012 Lexus RX III (facelift 2012) 350 (277 лс) AWD Automatic
Технические характеристики Lexus RX III (facelift 2012) 350 (277 лс) AWD Automatic 2012, 2013, 2014, 2015
19.75 — 19.62 UK mpg
6.99 — 6.94 км/л
33.63 — 33.23 UK mpg
11.9 — 11.76 км/л
26.65 — 26.4 UK mpg
9.43 — 9.35 км/л
Lexus RX350 3.5 AT Luxury line (277 л.с., 5дв. SUV, 2012 — 2015)
Калькулятор расходов на топливо для Лексус РХ 350 3.5 AT Luxury line
Видео о расходе топлива автомобилей Lexus
Смотрите также другие модели Lexus:
- Lexus CT200h 1.8 CVT Comfort (60 кВт, 5дв. хэтчбек, 2014 — 2015)
- Lexus IS250C 2.5 AT Luxury (208 л.с., 2дв. кабриолет, 2010 — 2013)
- Lexus ES200 2.0 AT Executive (150 л.с., 4дв. седан, 2015 — 2018)
- Lexus RX200t 2.0t AT AWD F Sport Executive (238 л.с., 5дв. SUV, 2016 — 2017)
- Lexus LX570 570 4WD (8-Seater) (377 л.с., 5дв. SUV, 2015 — 2017)
- Lexus CT200h 1.8 CVT Eco (60 кВт, 5дв. хэтчбек, 2011 — 2013)
- Lexus IS F 5.0 AT Luxury (423 л.с., 4дв. седан, 2008 — 2013)
- Lexus IS220d 2.2D MT (177 л.с., 4дв. седан, 2005 — 2008)
- Lexus UX200 UX200 Blue Edition (174 л.с., 5дв. SUV, 2020 — н.в.)
- Lexus LS500 500 I Package (422 л.с., 4дв. седан, 2019 — н.в.)
- Lexus LX470 4.7 (268 л.с., 5дв. SUV, 2006 — 2007)
- Lexus ES300h ES300h (88 кВт, 4дв. седан, 2018 — н.в.)
- Lexus GS460 4.6 AT Luxury (347 л.с., 4дв. седан, 2008 — 2012)
- Lexus RX350L 3.5 AT Exclusive (294 л.с., 5дв. SUV, 2018 — 2019)
- Lexus GS F 5.0 (477 л.с., 4дв. седан, 2018 — 2019)
Отзыв владельца автомобиля Lexus RX270 2,7 авт Executive 2012 2010
Достоинства: всё, кроме нижеперечисленных недостатков
Недостатки: дизайн салона, расположение портов под гаджеты, задний ряд сидений, задумчивость автомата, механизм шторки багажника.
Откровенно говоря, я был очень рад, когда появилась возможность приобрести Рекса за более-менее реальные деньги. В принципе внешне отличие от 350 только в шильдике RX270. А что касается более мощного двигателя и полного привода так мне это не нужно. Подключаемый привод на любом паркетнике лишь для уверенной езды по скользкой или не очень чищеной дороге зимой и в небольшую распутицу в межсезонье. В городских условиях это опция неплоха, но совсем необязательна. А уж любителей покорять бездорожье на Лексах я вообще не встречал. А двигатель 188л.с. прекрасно тянет от светофора до светофора, больше в городе просто не надо. За город выезжаем только на дачу или пикничок, и тоже нехватки мощности не почувствовал. Беседовал с владельцами RX350 и для себя сделал вывод, что и эта машина настраивает на спокойную размеренную езду, хотя там под капотом почти на сто лошадок больше. Правда круг общения состоит в основном из людей с возрастом за 40лет. Может быть этот фактор определяющий, хотя записываться в старпёры пока не собираюсь.
В салоне прежде всего понравилась шумоизоляция. Крайние до Рекса машины, Авенсис и Камри не идут ни в какое сравнение по этому параметру. Мотор можно отчётливо услышать, лишь раскрутив до 5000об. Материалы отделки, подгонка, оснащенность электронными прибамбасами соответствуют моему пониманию автомобиля премиум класса. Однако ассиметричный дизайн центральной панели с косой вставкой и хаотически расположенными кнопками перебор, на любителя. Салон просторный, впереди и сзади места предостаточно. Возможность передвигать задний диван и менять угол наклона спинки позволяет максимально использовать доступный объём и найти оптимальное положение для спины, хотя диапазон невелик. Но подушка находится низко, от этого есть определённый дискомфорт, ноги толком не распрямить. У багажника за счёт запаски отъели литров пятьдесят, но всё равно объём приличный. Любой пикник входит с запасом, не говоря о магазинах. Можно и габариты возить при сложенном заднем ряде, складывать можно из салона и из багажника. На фоне отсутствия посторонних звуков в салоне проявляется поскрипывание шторки багажника. В комплектации машины присутствует масса вещей которые делают процесс поездки чертовски приятным. А именно бесключевой доступ, система комфортной посадки-высадки, круиз, раздельный климат и т.д. Очень достойная аудиосистема поддерживающая MP3 с чейнджером, Bluetooth, USB, AUX. Правда расположение портов в подлокотнике не логично и неплохо было бы уже читать DVD. Зимой двухзонный климат отработал отлично. Салон прогревается быстро, зонирование реальное.
На форумах только ленивый не упомянул, что движок на 270 слаб. Откуда столько недовольных владельцев? Или это предположения людей предполагающих, что так должно быть? Машина создана для города. Куда скажите в мегаполисе, задушенном пробками ломиться с огромным табуном лошадиных сил. А налоги, а расход? И заявленный разгон 11сек. до сотни для кроссовера не самый плохой показатель. Я кстати получаю удовольствие от езды без резких разгонов и резких торможений в зоне ECO. Расход примерно до 3000км. был порядка 15-16л., затем стал уменьшаться. Сейчас на спидометре 13000км. расход в городе 14-15л. На трассе 9-10л. Кстати, на трассе хорошая шумоизоляция и мягкая подвеска скрадывают чувство скорости. Не замечаешь, как выбиваешься из скоростного режима. Частенько на незагруженных трассах пользуюсь круиз-контролем, выставил соточку и не заморачиваешься. А вот резкие ускорения происходят с серьёзной задержкой, после кик-дауна пауза в секунды и только потом рывок, и уверенный набор скорости. И вообще коробка несколько задумчива.
Настройка подвески подтверждает, что автомобиль городской. Неровности переваривает прекрасно. Мягко перебирает трамвайные пути, полицейских, а при необходимости и бордюры. Клиренс позволяет. Это немного ухудшает поведение на трассе. При попытках позажигать вальяжность подвески приводит к раскачиванию и кренам. А после 140-150км/ч добавляется небольшое рыскание. Зимой для преодоления снежных и ледяных неприятностей хватило клиренса и электронных систем безопасности. Убеждён, если кроме электроники включать голову, мнопривода будет достаточно. А если залезть в серьёзное г-но подключаемый паркетный привод без настоящих блокировок и понижающего ряда не спасёт.
Первое ТО обошлось примерно в 11000р. Периодичность как у Тойоты 10000км., хотя европейцы и многие японские фирмы межсервисный пробег делают и15 и 20 тыс.км.
Оценка отзыва — 4.34
Просмотрено 53549 раз
Проголосовало 69 человек
detector