Расход топлива land rover defender 110

Отзыв: Автомобиль Land Rover Defender 110 внедорожник — Defender — классика без времени.

Land Rover Defender 110 station wagon 2013 г. купили мы его в сентябре 2013, сошел он с конвейера в августе.
Гарантия на Defender и сервис год. За первую неделю он пробежал 4000 км. По трассе максимальная скорость, которую удаётся выжать 140 км/ч. больше он не едет. Но это наверно нормально для дизеля внедорожника.
Defender 110 скорее по настоящему мужская машина, хотя и девушка будет смотреться в нем очень даже эффектно. Единственное что Defender не очень цивилизован и в управлении для дамских рук будет тяжеловат. Но тут на вкус и цвет.
Первая проблема с ним возникла по дороге с расчетом топлива. В инструкции очень запутанно описан расход. Двигатель внутри себя удерживает около 5 литров, которые не возможно использовать, но именно об этом пишется совсем в другом разделе.

Автомобиль конечно достаточно внушительный по размерам и для городских улиц немного не громоздкий. В первое время было сложно привыкнуть к этому. Defender оказался менее поворотливым, чем казалось бы. Была блокировка руля на разворот, но когда ее сняли, то управляться с машиной стало просто. Два сидения, которые находятся сзади можно убирать в стороны, что даёт возможность получить достаточно просторный багажник.
Конечно Defender по своей начинке достаточно пустой и комфорта в нем не особенно много. Хотя есть электрические стеклоподъёмники на передних сидениях, а так же их обогрев. В остальном все очень просто. Сидения достаточно удобные. Панель управления простая до «непривычности».
Через месяц как его купили в двигателе появился какой то скрежет. Он появляется на пару секунд время от времени. Возили в сервис, сказали, что искать причину и это займет время, а его у нас не было и отложили этот вопрос на потом.
С правой задней дверкой проблемы с закрыванием появились практически сразу.
Но самое интересное стало когда температур упала до -10 и ниже, а так же пошел снег. Авто имеет люк прозрачный, который в первую же морозную снежную ночь обледенел и изнутри и снаружи. Машина греется очень долго, как и печка в ней, спасает подогрев сидений. Хотя если есть отапливаемый гараж или крытый паркинг, то проблемы нет. На рыбалке или охоте не удастся в ней быстро согреться.
В остальном Defender 110 очень хороший вариант внедорожника. Проходимость высокая у него. Как обещает Land Rover, что в 2015 его перестанут выпускать, в связи с отсутствием подушек безопасности и новым европейским законом об обязательном их наличии. Не знаю почему их туда не возможно поместить, но если это произойдет, то думаю цена его станет на много существенней, хотя на мой взгляд, он слишком дорогой и сейчас для своей комплектации и даже с экстра опциями, которых не много.
Land Rover Defender 110 station wagon конечно же привлекает внимание на дороге. Он смотрится очень достойно. Эта модель со своим характером и историей уже долгие годы остается неизменной.

Читайте также:  Кожаный салон джип чероки

Автомобиль Land Rover Defender 110 station wagon внедорожник фото

Автомобиль Land Rover Defender 110 station wagon внедорожник фото

Автомобиль Land Rover Defender 110 station wagon внедорожник фото

Автомобиль Land Rover Defender 110 station wagon внедорожник фото

Автомобиль Land Rover Defender 110 station wagon внедорожник фото

Автомобиль Land Rover Defender 110 station wagon внедорожник фото

Прошло уже немало времени от написания отзыва и я решила его дополнить.
Defender мы продали в прошлом году (2016). Купили наш Land Rover в течении часа после публикации объявления.
Что очень удивило и порадовало.
По деньгам мы даже заработали.

Мое последнее впечатление об Land Rover Defender 110.

Defender — эта та классика без времени на которую приятно смотреть!
Держит свою цену при правильном выборе авто и эксплуатации.
Реально хорош для спец. нужд (охота, рыбалка, бездорожье, работа и т. д)
Зимой в нем холодно, а летом нормально)
Нагревается долго, а остывает ну очень быстро.

Просто как игрушка для мужчины, сомнительна, комфорта в ней не много. Да и дорогое это удовольствие)

До сих пор получаю много положительные эмоции, наблюдая как классно Defender смотрится на дороге)

Источник

Ленд Ровер Дефендер реальный расход топлива на 100 км. Отзывы

Land Rover Defender – утилитарный внедорожник образца 1983 года, являющийся преемником еще более брутальной модели Land Rover Series 1948 года. «Дефендер» имел короткообразную трехдверную версию, а также пятидверную модификацию с приставками 90 и 110 в названии соответственно. Позже появились пикапы с двух- и четырехдверным кузовом. Машина поступила в производство с бензиновыми двигателями объемом 2.3-5.0 л, а также дизелями объемом 2.2-2.5 литра. Коробки передач – только механическая. Привод – полный с межосевым дифференциалом и демультипликатором. В Америке еще предлагали Дефендер с 8-цилиндровым мотором объемом 3.9 литра, агрегатированным с четырехступенчатой АКПП. На российском рынке данная модель была актуальна в период 2001-2014 г. Последние покупатели имели возможность приобрести версию с дизелем 2.2 мощностью 122 л. с., работающим с МКПП-6. Базовая стоимость «Дефендера» составляла 2 млн 600 тыс. рублей. В 2016 году стало известно о завершении серийного производства «Дефендера». Тем не менее, в 2018 году была выпущена спецверсия Works V8 стоимостью 150 тыс. фунтов стерлингов, вышедшая в честь 70-летия с момента появления «Дефендера» на рынке. В «юбилейном» исполнении автомобиль оснащался 5-литровым V8 с мощностью 405 л. с., восьмиступенчатым «автоматом» и усиленными тормозами.

Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный)

Бензиновые:

  • 2.5 83 л. с., МКПП, расход – 16,5 л (смешанный)
  • 3.5 134 л. с., МКПП, расход – 18.1 л (смешанный)
  • 3.5 136 л. с., МКПП, расход – 18.1 л (смешанный)

Дизельные:

  • 2.2 122 л. с., МКПП, расход – 13,6/9.6/11,1 л
  • 2.4 122 л. с., МКПП, расход – 13,5/9,5/11,0 л
  • 2.5 107 л. с., МКПП, расход – 11,4 л (смешанный)
  • 2.5 113 л. с., МКПП, расход – 12,4/8.7/10,6 л
  • 2.5 68 л. с., МКПП, расход – 12,3 л (смешанный)

Реальные отзывы

  • Валерий, Томск. У меня Дефендер 2008 года в рестайлинговом исполнении. Комплектация 90 с 2.4-литровым дизелем и механикой. Машина переоборудована под бездорожье – есть лебедка и много чего еще. Текущий пробег 78 тыс. км – в основном только по бездорожью. Дизель съедает 13-14 литров в городском цикле, а также 15-16 литров в раскисшем грунте.
  • Георгий, Кировск. Езжу на Дефендере первого поколения. Модель 2010 года выпуска, текущий пробег 63 тыс. км. Автомобиль в отличном состоянии – шасси и днище практически вечные, а вот кузов с изъянами – не слишком устойчив к коррозии. 122-сильынй дизель родом из прошлого века, работает громко и с вибрациями, но с точки зрения надежности к нему вопросов нет. И еще он нетребователен к качеству топлива. Потребляет 13-14 литров.
  • Богдан, Краснодарский край. Владею Дефендером первого поколения. Машина в трехдверном кузове, 2009-й модельный год, сейчас проехал уже 123 тыс. км. Комплектация с дизелем 2.4 и пятиступенчатой механикой. В принципе, все просто и незатейливо – как в Ниве, только за гораздо большие деньги и, к тому же, это более габаритный класс и наилучшие возможности на бездорожье. Ведь для чего иначе покупать эту модель? Машина съедает в пределах 15 литров.
  • Александр, Пермский край. Базового дизеля мощностью 122 л. с. Дефендеру, мягко говоря, не хватает. Это чувствуется по динамике, причем дизель еще и очень прожорливый. Ему требуется 13 литров в городском цикле, а также до 15 л на бездорожье. Машина совершенно некомфортна, а управляемость считай отсутствует в современном понимании. На шоссе реальный расход достигает 11 литров.
  • Давид, Брянск. В 2018 году я стал обладателем большого пятидверного внедорожника Ленд Ровер Дефендер. Машина в максимальном исполнении с дизелем 2.2 литра, механикой, полным приводом и внедорожными опциями. Эта тачка с пробегом 110 тыс. км обошлась мне в 1.3 млн рублей. Тем не менее, модель в хорошем состоянии и стоит потраченных денег – для истинных ценителей. Реальный расход топлива 14 литров.
  • Геннадий, Красноярск. Мой Дефендер съедает 13-15 литров в зависимости от динамики и условий эксплуатации. Езжу в основном по городу. Машина специально переоборудована под городские условия, еще и покрашена в наиболее подходящий для этого оранжевый цвет, однако капот, колесные диски и крыша имеют черный колер. Выглядит строго и брутально, без каких-либо излишеств. Дизель 122 л. с. съедает 14-15 литров.
  • Евгений, Тула. У меня Дефендер первого поколения с пробегом 57 тыс. км. Автомобиль в нормальном состоянии для своих лет – сей экземпляр из 2012 года. В городском режиме езды машине требуется 13 литров, хотя зимой можно уложиться и в 15 литров. Кузов с посредственной аэродинамикой, а также отмечу большой клиренс – собственно, в том и причина повышенного расхода. Но на бездорожье этой тачке нет равных.
  • Карина, Петрозаводск. Я первый владелец Дефендера. Машина 2008 года выпуска преодолела на своем пути 200 тыс. км. Несмотря на это, автомобиль все еще можно похвалить за высокую надежность на бездорожье. У меня классическая рамная конструкция, повредить которую почти невозможно. 2.4-литровый 122-сильный дизель потребляет 13-15 литров в зависимости от нагрузки.
  • Дмитрий, Мурманск. Мой 110-й Дефендер с 2.5-литровым 122-сильным дизелем съедает 12-15 литров в зависимости от сложности бездорожья. В городских условиях эту машину я совершенно себе не представляю. Даже квадратный дизайн уже об этом говорит, что эта тачка создана в первую очередь для раскисшего грунта. Не зря ее использовали в первую очередь для армейских целей. При текущем пробеге 100 тыс. км ничего не отваливается, надеюсь так будет и дальше.
  • Олег, Свердловск. Являюсь владельцем Дефендера с 2.5-литровым дизелем мощностью 122 л. с., механической КПП и полным приводом. Подобные машины на вторичке сложно найти с автоматом, в котором по большому счету нет никакого смысла. Текущий пробег 120 тыс. км, реальный расход топлива достигает 15 литров. Дизель не умеет экономить топливо даже в спокойном режиме езды, и причина этого – его старая и конструкция, но зато очень ремонтопригодная.
  • Марина, Петропавловск. У меня относительно свежий экземпляр Дефендер первого поколения, рестайлинговая версия 90 с трехдверным кузовом. Под капотом тарахтит 122-сильный дизель объемом 2.2 литра. Машина 2012 года выпуска обошлась мне в 2 млн рублей. Покупал в 2019 году. На тот момент пробег составлял всего 25 тыс. км, т. е. машина практически новая. Ни о каком комфорте не идти и речи, но это не главное – машина покупалась для работы, включая буксировку тяжелых прицепов по бездорожью. Реальный расход топлива достигает 14-16 литров.
  • Богдан, Ульяновск. У меня Дефендер 2011 года выпуска, комплектация с 2.2-литровым 122-сильным дизелем и механической КПП. При текущем пробеге 138 тыс. км автомобиль проявляет себя с лучшей стороны. Рама, шасси, коробка передач и двигатель практически вечные – естественно, при соответствующем уходе. В городских условиях машина потребляет 14 литров, а на трассе реальный расход равен 11 л. На бездорожье доходит до 16 литров.
Читайте также:  Уаз буханка редуктор заднего моста устройство

Источник

2020 Land Rover Defender 110 (L663) 3.0 D250 (249 лс) MHEV AWD Automatic 5+2 Seating

2020 Land Rover Defender 110 (L663) - Фото 1

Технические характеристики Land Rover Defender 110 (L663) 3.0 D250 (249 лс) MHEV AWD Automatic 5+2 Seating 2020, 2021, 2022, 2023

Базовая информация Марка Land Rover Модель Defender Поколения Defender 110 (L663) Модификация (двигатель) 3.0 D250 (249 лс) MHEV AWD Automatic 5+2 Seating Начало выпуска Сентябрь, 2020 г Архитектура силового агрегата MHEV (мягкий, легкий гибридный электромобиль) Тип кузова Внедорожник Количество мест 7 Количество дверей 5 Эксплуатационные характеристики Расход топлива, Комбинированная (WLTP) 8.9-9.5 л/100 км 26.43 — 24.76 US mpg
31.74 — 29.73 UK mpg
11.24 — 10.53 км/л Выбросы CO2 (WLTP) 232-249 г/км Расход топлива Смешанный цикл (NEDC, WLTP эквивалент) 7.6 л/100 км 30.95 US mpg
37.17 UK mpg
13.16 км/л Выбросы CO2 (NEDC, WLTP эквивалент) 200 г/км Топливо Дизельное топливо Время разгона 0 — 100 км/ч 8.3 сек Время разгона 0 — 62 mph 8.3 сек Время разгона 0 — 60 mph 7.9 сек Максимальная скорость 188 км/ч 116.82 mph Экологический стандарт Euro 6d-F Соотношение мощность/вес 9.6 кг/лс, 103.9 лс/тонна Соотношение Крутящий момент/вес 4.2 кг/Нм, 237.9 Нм/тонна Двигатель Мощность 249 лс @ 4000 об./мин. Мощность на литр рабочего объема 83.1 лс/л Крутящий момент 570 Нм @ 1250-2250 об./мин. 420.41 lb.-ft. @ 1250-2250 об./мин. Модель/Код двигателя Ingenium / DT306 Объем двигателя 2996 см 3 182.83 cu. in. Количество цилиндров 6 Конфигурация двигателя Рядный Диаметр цилиндра 83.01 мм 3.27 in. Ход поршня 92.3 мм 3.63 in. Степень сжатия 15.5 Количество клапанов на цилиндр 4 Система впрыска топлива Дизель Н.В Тип наддува Турбонаддув, Интеркулер Количество масла в двигателе 8.8 л 9.3 US qt | 7.74 UK qt Спецификация моторного масла Войдите, чтобы увидеть.Войдите, чтобы увидеть. охлаждающая жидкость 11.6 л 12.26 US qt | 10.21 UK qt Системы двигателя Система Старт-Стоп
Противосажевый фильтр
Читайте также:  Усиление кузова уаз 3303

Источник

Оцените статью
Adblock
detector