Расход топлива hyundai santa fe 2013
плюсы: 1. Дизайн- красота слов нет. 2. Тишина в салоне, корейцы в части шумоизоляции молодцы, снаружи ничего не слышно. 3. Пороги закрыты накладками на дверях, так что брюки всегда чистые. 4. Багажник просто огромный, при сложенных сиденьях помещаются два комплекта резины на дисках на 16 и на 18(мои и жены).
Недостатки
Минусы: 1. Расход топлива по городу реальный не меньше 12 л, причем это минус производителю, не надо обманывать. 2. Штатный навигатор «Навтек»- это навигатор от Ивана Сусанина, заведет так, что потом не выбраться, причем когда просишь в салоне обновить все стыдливо отводят глаза, как будто просишь поставить пиратскую копию. 2. На трассе машину приходится ловить на волнах и на ямах, раскачивается просто ужас. 3. Радиатор нормально не закрыт, пришлось ставить сетку ПЭТ, как наши родители в квартирах форточки от мух заклеивали. 4. На 41000 км поменял ВСЕ тормозные колодки, передние и задние. Это нормально. Я не гоняю, как же так? 5. Надежность машины вызывает большой вопрос, до этого 5 лет проездил на тойоте-авенсис, таких проблем не было.
Общее впечатление
Что сказать? Когда покупал был на седьмом небе от счастья. Три месяца ожидания(хотя обещали машину в течении месяца) и чудо свершилось. Вот она красавица, черного цвета, комплектация «спорт» в моих руках. Вроде все хорошо, но. 1.Купил в июне 13 года, вроде бы все хорошо. Прошло 1,5 года, точнее 29 декабря 14-го при прохождении ТО,( пробег 30 000 км) мне сказали, что при переключении КП на режим «D» или «R», машина не едет, нужно нажимать на газ, чтобы машина ехала, видимо какой-то дефект в коробке. Машину эксплуатировать нельзя, поэтому она останется для вскрытия и диагностики коробки до 12 января(праздник же). Ураааааааааа (были же планы поездки семьей на новогодние праздники на горнолыжный курорт). Да здравствует корейский автопром и наш сервис. В итоге выяснилось (разумеется после нового года), что какой-то долбаный кореец, не до конца завернул один винтик в коробке и в результате у меня сгорел комплект фрикционов. Правда случай признали гарантийным, но на месяц я остался без машины.Заменили слава богу. 2. Проходит два месяца, пробег 34000 км и стук в рулевой колонке на поворотах. Оказывается стойка стабилизатора приказала долго жить. Заменили по гарантии. 3. Проходит еще два месяца, пробег 38000 км и не горят светодиоды дневных ходовых огней справа. Догадываетесь что дальше. Правильно, фару ЦЕЛИКОМ заменили по гарантии. 4.Сентябрь 2015 года пробег 45000 км, очередное ТО, загнал машину в сервис, звонок через 3 часа: «у вас течет сальник коробки передач, с таким дефектом машину эксплуатировать нельзя, запчасть заказали, в течении недели придет, поменяем и вам позвоним.Случай гарантийный.» Прошла неделя, в эфире тишина. Уважаемые все владельцы Санта-Фе, это письмо не заказное, это крик души. Обидно отдать за машину 1,6 млн рублей и разочароваться. Красивая обертка предыдущего Санта-Фе, а болячки те же. Не стоит она этих денег.
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4 4WD (2013 г.)
Спустя 10 лет мой Outlander начал стареть и мы дома начали задумываться на что бы пересесть. Выбирал 2 месяца. Альтернативными вариантами были X-trail, Qashqai, Sportage, Prado, Outlander model 2007-2012, Touareg и Tiguan. Новый с подтяжкой лица X-trail нравился внешне, нравился своими 20см просвета и маленьким расходом горючки. Не нравился вариатором (я планировал брать машину для поездок по пескам и по горам с 45градусными подъемами), не очень нравился салон и цена. Увидев, как согнулась машина и как далеко в салон ушел столб при боковом краш тесте, я понял, что она не моя. Qashqai. Ничего так, симатичный. Но маленький и коробка вариатор. Sportage. Милая бибика с переди и не очень с зади. Краш тесты она прошла хорошо. Небольшой расход топлива. Салон выглядит качественно за исключением покрашенной торпеды. Отказался от нее из-за просвета в 17.5 см. Некрасивой попы и торпеды. Задний бампер вровень с багажником — малейший удар и придется так же делать жестянку. В последнее время начали жаловаться что она часто ломается по мелочам. Prado. Большой при маленьком расходе топлива. Наши водители ездиют на новой прадо и средний расход не выходит за 13 литров. Но машина на мой взгляд уродлива с неуютным салоном. Япошки видимо пытались сделать брутально выглядящую машину и . получился Спондж Боб — квадратные штаны. Outlander. Новый — самый настоящий уродец. Предыдущий который выпускался до 2012 вроде ничего но опять же оснащен вариатором. Мне повезло. Моя соседка попросила меня припарковать ее машину (оутландер 2010). Это был трындец. В салоне не скрипел только я. Глушитель громко пер. ел прямо в салон. Педаль газа надо было довольно глубоко нажимать что бы машина начала двигаться. Большое спасибо девушке за то что она показала мне что это за машина и отбила у меня желание купить это ведро. Мой отладрер 2003 гв был в разы лучше. Тоуарег. Хорошая машинка. Но расход горючки в среднем 17 литров. Цена на новую машину непонятно высокая. Новый Тоуарег в 2 раза дороже Santa Fe. Я не верю, что он в 2 раза лучше. За 80 кило долларов можно хороший дом построить, который будет радовать всю жизнь. А машина будет падать в цене и с момента покупки становится статьей расходов. Предыдущая модель тоже хороша и продается за разумные деньги. Отпугнуло то, что она все-таки ломается время от времени и почти каждая поломка требует уникальных инструментов и деталей на заказ. Тигуан. Симатичная и шустрая, но очень маленькая. Особенно если учесть немаленькую стоимость. В конечном итоге взял Santa Fe. Аргументами в пользу Сабра фе были: 1) Красивая 2) Комфортная 3) Умеренный расход горючего ( у меня ест в среднем 12 литров) 4) Большая машина всего за 31000 $ 5) Машина очень хорошо выдержала краш тесты. Катаюсь на ней уже год. Средний расход 12-13 литров. Пока ничего не ломалось, но затопило салон после сильного ливня. Покрышки вызывают биение руля при торможении со скорости выше 90кмч. Смена колёс с передней оси на заднюю почти убрала эту проблемку. Поведение на дороге как у качественного седана. Мотор конечно же слабоват для этой машины, но все-таки справляется со своими обязанностями не плохо. Уже довелось ездить и по пескам и по горам. Со всеми трудностями справилась на ура (пришлось использовать акп в ручном режиме). На данный момент не нравится только туповатое поведение АКП. Коробка «предпочитает» поддерживать обороты мотора на 1500 RPM и с нежеланием меняет передачу что бы поддерживать скорость машины если едешь на подъеме. На оутландере таких проблем не было. Коробка всегда четко сама без моего участия подбирала нужную передачу для условий движения. На Santa Fe же приходится играться с педалью газа, чтобы сбросить передачу вниз или переходить в ручной режим для того, чтобы не терять ускорение и не насиловать мотор. Было много случаев затопления машины после сильных ливней. Сразу же после покупки машины надо снять резинку уплотнителя багажника, заполнить ее изнутри силиконом и посадить на место, убедившись, что канавки кузова уходящие под нее в верхней части так же заполнены силиконом. На всякий случай я так же обработал втулки задних фар.
Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.4 4WD 2013 г
- Красивая
- Комфортная
- Умеренный расход горючего ( у меня ест в среднем 12 литров)
- Большая машина всего за 31000 $
- Машина очень хорошо выдержала краш тесты
- Покрышки
- Уплотнитель багажника
- Туповатая АКП
- Хотелось бы помощнее мотор для этой комплектации
Не совсем понятно, как попали Туарег и Прадо в эту компанию. Если автор рассматривал покупку авто на бОльшую сумму, то список претендентов на покупку можно было бы значительно расширить. Но, как говорится, хозяин-барин.
А чо валюта Шотландии доллары США? Продажи у всех херовые, спам отзывы не помогут, ценник равняйте на китай, а не на японцев, глядишь поможет))).
Не понял последний абзац про силикон вообще и втулки задних фар в частности. Клиренс Спортажа не устроил, а нового Санта Фе устроил? Поездки по горам с 45градусными подъемами, автор, Вы, серьезно? Да и что вообще за дом можно построить за 80 тыс. долларов?
>>Поведение на дороге как у качественного седана.
Корейцы пока седан-то такой не выпустили, про который можно сказать «поведение на дороге как у качественного седана». Желающие поспорить сразу приводите варианты корейских driver’s car. Снятый недавно с продаж в РФ «купе» можно не вспоминать
Расход топлива Hyundai Santa Fe в городе и на трассе
Поделитесь информацией с друзьями
Скачать перечень калькуляторов
Модификации Hyundai Santa Fe | Расход топлива на 100 км по городу | Расход топлива на 100 км по трассе |
---|---|---|
Hyundai Santa Fe SM [2000 — 2004] | ||
Кроссовер 2.0 CRDi AT (112 л.с.) | 11.8 | 7.7 |
Кроссовер 2.0 MT (136 л.с.) | 13.1 | 7.6 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT (112 л.с.) | 9.5 | 6.5 |
Кроссовер 2.4 AT (150 л.с.) | 13 | 7.9 |
Кроссовер 2.4 MT (150 л.с.) | 13 | 7.9 |
Кроссовер 2.7 AT (173 л.с.) | 14.9 | 9.4 |
Hyundai Santa Fe SM [рестайлинг] [2004 — 2013] | ||
Кроссовер 2.0 MT (136 л.с.) | 13.1 | 7.6 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT 4WD (112 л.с.) | 9.5 | 6.5 |
Кроссовер 2.7 AT (173 л.с.) | 14.9 | 9.4 |
Кроссовер 2.0 CRDi AT 4WD (112 л.с.) | 11.8 | 7.7 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT 2WD (112 л.с.) | 9.3 | 6.4 |
Кроссовер 2.4 MT (150 л.с.) | 13 | 7.9 |
Hyundai Santa Fe CM [2006 — 2010] | ||
Кроссовер 2.7 MT AWD (188 л.с.) | 14.2 | 8.3 |
Кроссовер 2.7 AT AWD (188 л.с.) | 14.4 | 8.4 |
Кроссовер 2.2 CRDi MT AWD (153 л.с.) | 9.6 | 6 |
Кроссовер 2.2 CRDi AT AWD (153 л.с.) | 11 | 6.4 |
Hyundai Santa Fe CM [рестайлинг] [2010 — 2013] | ||
Кроссовер 2.2 CRDi AT AWD (197 л.с.) | 8.8 | 6.2 |
Кроссовер 2.2 CRDi MT AWD (197 л.с.) | 8.8 | 5.6 |
Кроссовер 2.4 AT AWD (174 л.с.) | 11.7 | 7.2 |
Кроссовер 2.4 MT (174 л.с.) | 11.5 | 6.8 |
Hyundai Santa Fe DM [2012 — 2016] | ||
Grand кроссовер 5-дв. 2.2 CRDI AT 4WD (197 л.с.) | 10.3 | 6.7 |
Grand кроссовер 5-дв. 2.2 CRDI AT (197 л.с.) | 8.7 | 5.3 |
Grand кроссовер 5-дв. 3.3 AT 4WD (249 л.с.) | 14.6 | 8.7 |
Grand кроссовер 5-дв. 3.3 AT 4WD (271 л.с.) | 14 | 8 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 CRDi AT (150 л.с.) | 8.1 | 4.9 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 CRDi MT (150 л.с.) | 8.1 | 4.9 |
Кроссовер 5-дв. 2.2 CRDi AT (197 л.с.) | 8.8 | 5.3 |
Кроссовер 5-дв. 2.2 CRDi AT 4WD (197 л.с.) | 8.9 | 5.5 |
Кроссовер 5-дв. 2.2 CRDi MT 4WD (197 л.с.) | 7.6 | 5.2 |
Кроссовер 5-дв. 2.2 CRDi MT (197 л.с.) | 7.4 | 5 |
Кроссовер 5-дв. 2.4 AT 4WD (175 л.с.) | 12.3 | 6.9 |
Кроссовер 5-дв. 2.4 AT 4WD (7 мест) (175 л.с.) | 12.3 | 6.9 |
Кроссовер 5-дв. 2.4 MT (175 л.с.) | 11.7 | 7.3 |
Кроссовер 5-дв. 2.4 MT 4WD (175 л.с.) | 11.7 | 7.3 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 AT 4WD (265 л.с.) | 13 | 9.8 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 AT (265 л.с.) | 12.3 | 8.7 |
Кроссовер 5-дв. 2.4 AT 4WD (192 л.с.) | 12.2 | 7.1 |
Кроссовер 5-дв. 2.4 MT (192 л.с.) | 11.8 | 6.9 |
Кроссовер 5-дв. 2.4 MT 4WD (192 л.с.) | 12 | 7 |
Hyundai Santa Fe DM [рестайлинг] [2015 — 2019] | ||
Grand кроссовер 5-дв. 2.2 CRDi AT 4WD (200 л.с.) | 10.1 | 6.4 |
Grand кроссовер 5-дв. 3.0 AT 4WD (249 л.с.) | 14.1 | 8.4 |
Premium кроссовер 5-дв. 2.2 CRDI AT AWD (200 л.с.) | 10.1 | 6.4 |
Premium кроссовер 5-дв. 2.4 AT AWD (171 л.с.) | 14.1 | 7.5 |
Premium кроссовер 5-дв. 2.4 MT AWD (171 л.с.) | 13 | 6.7 |