- Тест самого доступного (ну, почти) кроссовера для семьи
- Что почем?
- Как едет?
- Не забудьте подписаться
- Расход топлива автомобилей Джили (Geely)
- Джили Сц7
- Джили Гс6
- Джили Эмгранд х7
- Джили Эмгранд
- Джили Гт
- Джили Ец7
- Джили Атлас
- Джили Отака
- Джили Мк
- Джили Визион
- Популярные производители
- Популярные модели
- Додж Дюранго
- Мерседес Бенс Виано
- Сеат Эксео
- Лада Спутник
- Хендай Ай икс 35
- Феррари 599
- Джили Атлас
- Лянча Дедра
- Гео Трэкер
- Додж Монако
- Взял Geely Coolray: два месяца ездил с удовольствием, но…
Тест самого доступного (ну, почти) кроссовера для семьи
Каков реальный расход топлива и будет ли удобно в городе с гибридным Geely Atlas Pro? Даем честные ответы с позиции владельца.
Что почем?
Двигатель у Atlas Pro один-единственный, с турбонаддувом, рабочим объемом 1,5 л и мощностью 177 л.с.
В начальном исполнении с передним приводом и шестиступенчатым классическим автоматом этот кроссовер обойдется в 2 758 990 рублей. Такова рекомендованная розничная цена. С учетом спецпредложений можно сбить цену до 2,2 млн рублей. И это, пожалуй, самый доступный среднеразмерный кроссовер на нашем рынке с относительно богатым оснащением. Для семьи с одним или двумя детьми – самое то.
Видеообзор моноприводной версии Geely Atlas Pro:
Все остальные модификации – полноприводные, с роботизированной коробкой передач DCT о 7 ступенях. Такие машины оснащены вдобавок еще и системой мягкого гибрида с литий-ионной батареей и 48-вольтовой бортовой системой. Все это кратковременно увеличивает максимальный крутящий момент со стандартных 255 Нм до 300 Нм. Хорошее подспорье при обгоне или при движении в горку на загруженной машине. Такая машина обойдется от 3 013 990 до 3 318 990 рублей в зависимости от оснащения. И опять же, со спецпредложениями можно сбить цену на величину до 420 000 рублей.
Именно такая гибридная машина побывала у нас на тесте.
Красным показан 48‑вольтовый мотор-генератор, составляющий компанию трехцилиндровому мотору 1.5 с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Мотор сертифицирован на 92‑м бензине, но производитель рекомендует использовать 95‑й.
Робот Ningbo UMD с «мокрыми» сцеплениями умеет переключаться за 0,2 с. C полной нагрузкой он должен выдержать минимум 5 троганий в 12‑процентный подъем без повышения температуры масла.
Как едет?
Честно, ждал, что роботизированная коробка будет, по обыкновению, досаждать в городской черте: взбрыкивать невпопад при маневрах во дворе и в пробках. Но ничего подобного: машина стартует и ускоряется абсолютно прогнозируемо. При этом такой силовой агрегат чуть экономичнее, чем версия с гидромеханическим автоматом.
В городе легко удавалось вписываться в расход 10 л на 100 км пути. Для снаряженной массы в 1700+ кг это очень достойный результат. А на трассе при спокойной манере езды – не больше 8 л/100 км. При этом «робот» радует хорошим линейным ускорением во время обгонов. Недостатка тяги и в помине нет. Даже при полной загрузке машины.
Виртуальные приборы имеют три варианта оформления. Обратите внимание на расход топлива, который показывает бортовой компьютер. Слева — загородный режим движения. На двух других фотографиях — «город».
Шумоизоляция на хорошем среднем уровне – при интенсивном разгоне не досаждает шумом двигателя, да и колесные арки хорошо защищены от дорожного шума.
Подвеска отлично приспособлена для наших дорог: мелкие вибрации от дорожной ряби едва ощущаются, а крупные неровности подвеска отрабатывает хоть и слегка шумновато, но тоже без излишней встряски для седоков. Отчасти в этом заслуга шин размерностью 225/60 R18 с высоким профилем. В базовой версии, к слову, 225/65 R17.
Atlas Pro не так точен в управлении, как хотелось бы: реакции на поворот руля достаточно ватные, но излишнего дискомфорта это не вызывает. А ведь у кроссовера независимая задняя подвеска (даже у моноприводной версии).
Не забудьте подписаться
Интересные факты, новости автомобильного мира, мнения экспертов и наши экспертизы — все это есть в каждом выпуске журнала «За рулем». Самый верный способ ничего не пропустить — подписаться на журнал, который вам каждый месяц будут доставлять на дом.
Оформить подписку на журнал можно по этой ссылке всего за несколько минут.
Расход топлива автомобилей Джили (Geely)
Какой удельный расход топлива автомобилей Джили (в базе 20 моделей), таблицы с нормами расхода с официального сайта — сколько топлива (бензина, газа, дизтоплива, электричества и т.д.) жрет машина от Geely на расстоянии в 100 км в смешанном, городском (в городе), загородном (по трассе) цикле, а так же доп информация по топливной системе (объем бака, запас хода, марка топлива, тип, мощность и объем двигателя и т.д.).
Справка: марка Джили (Geely) [википедия | официальный сайт], основана в 1986 (37 лет назад), страна бренда — Китай.
Джили Сц7
Джили Гс6
Джили Эмгранд х7
Джили Эмгранд
Джили Гт
Джили Ец7
Джили Атлас
Джили Отака
Джили Мк
Джили Визион
Популярные производители
Популярные модели
Додж Дюранго
Мерседес Бенс Виано
Сеат Эксео
Лада Спутник
Хендай Ай икс 35
Феррари 599
Джили Атлас
Лянча Дедра
Гео Трэкер
Додж Монако
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
© 2020 — 2023 fuelrate.ru Все права защищены
При использовании любых материалов
с данного сайта обязательно активная
гиперссылка на страницу-источник информации.
Сайт не несет отвественности за рекламации и результат получаемый в результате использования рекламируемых услуг и сервисов.
Сайт может использовать файлы cookies.
Взял Geely Coolray: два месяца ездил с удовольствием, но…
Уже не первый раз ловлю себя на мысли, что у меня дежавю. Точно с таким же любопытством натуралиста лет 20 назад я наблюдал за развитием корейского автопрома. Теперь — китайцы. Как говорил Николай Николаевич Дроздов, «а теперь давайте сядем и тихо понаблюдаем за ними…».
Geely — в авангарде неудержимого локомотива автопрома из КНР. Несколько лет назад они купили Volvo, и все наблюдатели вроде меня только и ждали, пока это поглощение выльется во что-то осязаемое. И вот я забираю ключи от самого шведского (пока что) из всех Geely — симпатяги Coolray. В топовой комплектации, как мы любим.
Нравится. Это один из первых китайских кроссоверов, который можно рассматривать долго и с разных ракурсов, и он будет радовать взор. Двухцветная окраска, спойлеры, скульптурные штампы на боковинах… Браво! Основные конкуренты уже напряглись, я уверен. Тот же обожаемый мной Skoda Karoq на фоне Coolray уже кажется слишком строгим, а Kia Seltos (маленький анонс — он уже есть в моем распоряжении и тоже надолго) — хаотично-эклектичным. У рисовавших Coolray получился дизайн одновременно и злободневный, и вневременной. Как это? Формы простые, но обыграны филигранно. И даже «зубастая» Hakka на черненых дисках добавляет антуража.
Когда сел за руль, и вовсе присвистнул: вот это да, вот это «джилевцы» замахнулись… Интерьер выглядит дороже, чем есть на самом деле. И явно чувствуется, что шведы провели в КБ Geely немало человеко-часов, внедряя европейские стандарты эргономики. Вышло почти — на 98 % — здорово. Два процента отниму за чудную логику управления меню бортового компьютера на виртуальной приборке да лишнее доверие сенсорному экрану в центре торпедо — на него вынесено управление не только музыкой, но и всеми обогревами, и даже кондиционером. Не то чтобы неудобно, но каждую поездку надо начинать с настройки систем: обогрев руля, пятой точки, зоны покоя стеклоочистителей — все это надо включать последовательно, а стоит заглушить мотор — все настройки обнуляются. За два месяца я привык, хотя первые пару недель каждый раз матерился. Но шепотом.
Постоянные читатели в курсе — мало того, что я высокий, так еще и толстяк. Тем не менее, за рулем Coolray я устроился… да, как в Volvo. То есть удобно. Без скидок. У нас, длинноногих диспропорциональных человеков, иногда бывает, что забраться на сиденье в один прием не получается — ноги не пролезают под рулем. Приходится сначала плюхаться на сидушку и после вытягивать ноги, чтобы сесть прямо. В Coolray ничто не задевает. Это несомненный плюс — мне можно решительно запрыгивать в салон, как в мальчуковых фильмах про детективов.
Собственно, и ехать можно не менее эффектно, чем во многих детективах: моторчик «Кулрею» достался пламенный. Трехцилиндровый, правда, да с турбиной, но мощностью аж 150 л. с. Тут, кстати, действительно детективная история: на родине Coolray продают с этим же мотором, но там он выдает 170 л. с. Для России его вроде дефорсировали под более выгодную налоговую ставку. Но дилеры зачем-то упорно «по секрету» всем клиентам говорят, что 150 сил здесь только на бумаге, а реально — все 170 на месте. Динамометра у меня на примете пока нет, но по ощущениям… Скажу так: в 150 сил верю однозначно. В 170 — тоже не исключено. Разгоняется Coolray очень бодро, с энтузиазмом и пробуксовкой передних ведущих колес.
Управляется тоже весело: невесомый руль, легкий кузов, довольно жесткие амортизаторы — этот аппарат делает все, чтобы водителя привлекли за агрессивное вождение. Я тоже, увы, на провокации поддавался — мне такие настройки ходовой по нраву. Кто-то из коллег, может, и начал бы ворчать, что руль «пустой», «неинформативный»… зато маленький и хваткий, с приятным обогревом. Его так и хочется крутить почаще.
А теперь — о паре моментов, которые я бы хотел в «Кулрее» поменять. Черная крыша и снаружи, и внутри — это стильно и уютно. Но красные вставки и на пластике передней панели, и в обивке сидений — перебор. Я бы предпочел интерьер однотонный. Это возможно, но только в самой бедной комплектации, с тканевым салоном. Прокол, господа маркетологи.
Что касается адаптации машины под наши климатические реалии — тоже есть над чем поработать. Обогрев сидений встроен только в подушку, спинка не «отапливается». Почему? — му… — му… — му… — отозвалось эхо, не дождавшись ответа. Лобовое стекло тоже без нитей накаливания — греется только зона покоя «дворников». Странная экономия. Я бы, например, отказался от спойлеров и стеклянной крыши, но теплые опции, как у «корейцев», необходимы в полном, а не урезанном варианте.
Подводя промежуточный итог, скажу: все два месяца я ездил на Geely Coolray с удовольствием. Помните вирусный ролик «Пацаны вообще ребята»? Вот так и я хотел выразиться неоднократно. Отсутствие полного привода не особо досаждало — во многом благодаря выбранной представительством Geely грамотной, «зубастой» зимней резине. Только вот расход топлива на бортовом компьютере все время только рос. Когда я машину забрал, было 9,1. Когда отдавал — 13,1. Да, можно лить 92‑й, но на 95‑м мотор работает лучше — и по звуку, и по тяге. Да, я при каждом удобном случае «давил тапку», но все же…
Во второй части я сравню Coolray с конкурентами и прикину стоимость владения. Будет интересно.