Расход топлива chevrolet trailblazer 2007

Расход топлива chevrolet trailblazer 2007

Их пока не много: реальный расход топлива-15,7 по указателю, сложности с парковкой, на сервисе ( и в салоне тоже) так и не смогли мне показать где включается датчик дождя,(подозреваю что на моём авто он отсутствует). Кто знает- помогите люди добрые.

Общее впечатление

Нравится практически всё, комплектация 1SF3 .Давно мечтал о серьёзном авто, хотел купить ТАХО(840) ,да вот беда,новый не успел (сняли с производства) а 900 не нравится, мало в нём внедорожного осталось.ТБ купили в «АВТОМИРЕ» в июле 2008, там же проходил 1ТО (18000)км, вроде ничего сделали, только напрягает что смотреть не разрешаюти уж больно долго делают( получилось почти 5 часов).Авто вполне внедорожный ,до этого была НИВА 2131,прошел на ней 70000км,куда только не лазил. Так вот на Трейле я уже лазию дальше, поначалу боялся (деньги другие), но потом осмелел,пару раз трекшен-контроль сильно выручил на гололёде, на стройке один раз в глубокую яму провалился(чайник-задом здавал и не заметил), пока приноровился к буксованию на автомате так засел что думал всё-засмеют рабочие.однако включил блокировку с пониженной ина 2 положенииАКПП выскочил.Салон устраивает по всем показателям, панель приборов может быть и старовато выглядит ( так ведь 2001г-модель),двигатель — действительно хорош, АКПП кому-то кажется задумчивой,это даже в некотором роде хорошо,распологает к спокойной езде.О преимуществах большого авто писать не буду,всё хорошо: уважение на дороге,огромный багажник, хороший обзор,удобство в управлении, осенью ездили к теще на Ставрополье 1460км прошел за17,5 часов,если бы не ГАИ то было бы еще быстрее, усталость была в допустимых пределах.Подводя итог хочу сказать,что за 1,3 млн.руб. авто такого класса в такой ( или похожей) комплектации просто нет,а если еще прибавить жёсткую раму, крепкий кузов,надёжную систему безопасности и т.д. т.п.

Источник

Отзыв Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD (2007 г.)

Комплектация стандартная для РФ, LTZ, новая, дилерская (кожа черная, электролюк). Из дополнительного оборудования поставил:

— ксенон в фары ближнего света (хорошая освещённость – залог безопасности);

— фаркоп с электроподключением;

— брызговики (фирменные) – именно они теперь играют роль мерила клиренса, при съезде с бордюра (поребрика) чиркают об них;

— резиновые коврики (не поскупился – тоже фирменные);

— дополнительный замок капота (на всякий – тьфу, тьфу, тьфу – случай);

— сполер на заднее стекло, чтобы меньше пачкалось (но всё равно загрязняется очень быстро), а также придаёт немного отличительный вид от других Трейлов;

— ветровики на двери (поставил немного позже, примерно через полгода владения автомобилем);

— фанфары HELLA (считаю, что дополнительный усиленный звук клаксона придаёт убедительности и заставляет некоторых людей очнуться намного быстрей);

За рулём этой машины ровно год (купил 07/05/2008) – только положительные эмоции и впечатления. Пробег на сегодня (06/05/2009) – 43.000 км.

Езжу 95% по городу (Питер), но на природу выезжал, пробовал полный привод – вроде ничего, пролазит и в грязи (и в снеге), но в самые говны не лазил – главное, голову не терять и смотреть на свою резину. За привод отвечает «крутилка»:

1-ое положение – только задний привод — для сухой дороги.

Читайте также:  Джип вранглер рулевой редуктор

2-ое положение – задний привод + автоматически подключаемый передний — зимой.

3-ье положение – повышенный постоянный полный привод (автоматически включаются блокировки) — для лёгкой грязи.

4-ое положение – пониженный полный привод (автоматически включаются блокировки) – вытащить катер из воды и для полной ж.пы.

Для лучшей проходимости надо включить пониженный постоянный привод (4-ое положение) + АКПП поставить в положение «не выше 1-ой передачи»!

Отличная машина для трасс! Подогнал положение сиденья, педалей, руля, зеркал, выставил круиз и вперёд! Отдыхаешь, спина не затекает, не болит. Передние сидения – выше всяких похвал – элекрорегулировки, регулируемый подогрев, большие диапазоны и всё такое, не хватает только вентиляции. А вот на задних немного укачивает и побалтывает, но просторно. На состояние дорожного полотна просто не обращаешь внимания. Прошлым августом ездил в Сочи, добрался за 22-23 часа (+ остановки на заправку и один раз покемарить полчасика) и не устал. Скорость 130-140 км/ч – оптимальна: быстро и без напряга (если на едешь на круизе, то 100 км/ч – около 2000 об/мин, 140 км/ч – около 2700-3000 об/мин). Туда (в Лазаревское) ехал быстрее (150-160 км/ч; расход 92-го бензина – 15 л/100 км), т.к. ехал один, а обратно вёз семью, поэтому ехал медленнее, но расход был почти такой же, может быть за счёт большей нагрузки (жена, ребёнок, куча вещей и подарков). Вычитал из форумов, что при 100 км/ч (по трассе) расход где-то 11-12 литров на сотню. Сам не проверял, не могу ездить так медленно. Отсюда и мой средний расход по городу 25 литров.

За год были и проблемы. Главная – лопнул выпускной коллектор (скорее всего попала вода). Поменяли по гарантии. Полазив по форумам и пообщавшись с владельцами – это болезнь многих Трейлов – надо ставить какую-нибудь защиту снизу, типа пыльника. Треснуло лобовое стекло из-за попадания камушка и в течение суток маленький скол превратился в 50-ти сантиметровую трещину. Цена лобовухи – 26.000 руб. В таких случаях помогает КАСКО – у меня она есть. Ещё проблема – при быстрой, агрессивной езде быстро стираются колодки (у меня ходят менее 10.000 км).

ТО надо проходить один раз в 12.500 км, в основном замена расходных материалов (масло, фильтры). Свечи меняются (как сказал дилер) один раз в 90.000 км. Не верю, но двигатель работает ровно, без сбоев, даже не чихает, посмотрим, половину уже проехал.

Очень рано срабатывает система стабилитрак, не даёт подрифтить, зато, наверно, безопасно.

— САМОЕ ГЛАВНОЕ. Классный двигатель Vortec L6 – 295 л.с., прёт супер, сбалансирован идеально, на руле вообще нет никаких вибраций, даже при включении климата. Если забил руль, то надо проверить тормозные (замена) и/или колёсные (балансировка) диски.

— ЕЩЁ ОДНО САМОЕ ГЛАВНОЕ – ЦЕНА.

— Отличная мягкость хода и шумоизоляция. Шумоизоляция вообще на уровне лучших немецких и японских бизнесседанов.

— Очень крутой угол поворота колёс, радиус разворота соответственно мал (лучший в классе).

— Прекрасная музыка BOSE, неплохо передаёт тонкости звука. Не хрипит и не дрожит даже на самой высокой громкости. Причём сделано грамотно, при включении наушников в заднюю часть можно сзади слушать радио, не мешая водителю слушать музыку ( CD ) впереди (и наоборот).

— Хороший обзор, чувствуешь себя в достаточной безопасности.

Читайте также:  Трансформация салона toyota land cruiser prado 120

— Удобные, большие зеркала (полная электрорегулировка зеркал с функцией складывания).

— Рама! Это не кроссовер и это почему-то приятно.

— Электрорегулировка педального узла. Супер вещь.

— Полная электрорегулировка передних сидений с памятью и подушкой за поясницей.

— Пространства для ног задних пассажиров предостаточно.

— Отдельная кнопка включения омывателя заднего стекла и управления заднего дворника + отдельная кнопка омывателя фар + приличный размер бачка для омывайки.

— 2-х зонный климат (слева и справа), с разницей температур +/- 15 градусов, причём задние пассажиры могут управлять сами скоростью и направлением потоков обдува в своей части салона.

— Гигантский багажник + реллинги с перекладинами на крыше.

— Штатная тонировка задних стёкол.

— 2 разъёма прикуривателя (спереди и сзади).

— Недорогое КАСКО (от 45.000 руб – в зависимости от компании), без дополнительных требований.

— Датчик давления в шинах – супер вещь. Помогает отслеживать медленные проколы.

— Не очень качественная сборка салона по сравнению с европейскими машинами, иногда видны разные проводки, щели и всё такое (например, под водительским сидением).

— Не самое высокое качество внутреннего пластика, но ничего не гремит.

— Расход бензина примерно 20-25 л. Как тапочек надавишь, так и жрёт. Я скорость люблю, ни о каких 16-17 в городе даже не мечтаю. Было 15 литров на сотню, когда ехал по трассе (средняя скорость 150-160 км/ч – на круизе) Питер – Сочи. В принципе, такие машины покупают не для экономии топлива.

— Проигрыватель не воспроизводит МР3 диски.

— При движении по ухабистой дороге — сильная раскачка, обратная сторона плавности хода, а на выбоинах сильная отдача в кузов — рама.

— Отсутствует всякий антикор — голый металл. Видать у америкосов не принято. Надо перед следующей зимой сделать.

— Уродская задняя банка глушителя-дожигателя (резонатор?), портящая весь внешний вид авто сзади. Исходя из этого будет проведён небольшой тюнинг выхлопа с заменой резонатора на более плоский и будет надета труба из нержавейки с хромированными насадкой и небольшим грозным урчанием (машина на гарантии, как только договорюсь с дилером — поменяю, процесс уже идёт).

— Высокий дорожный налог. В СПб он составляет 44250 руб в год. Это идиотизм какой-то, но за удовольствие надо платить.

— Нестандартный диаметр между колёсными болтами (6х127) – маленький выбор колёсных дисков.

Заключение: другого автомобиля с такими характеристиками и ценой нет.

До Трейла было четверо жигулей (21011, 21013, 2109, 21124). Даже сравнивать не хочется. Хотя и от ТАЗиков остались хорошие воспоминания. А Трейлблейзер — не машина, а большой жирный плюс.

P . S . Использовал часть текста другого владельца Трейла Onegin — RUS . В чём-то с ним согласен, в чём-то — нет + исправил + дополнил своими ощущениями, впечатлениями и взглядами.

Совет автора покупателям Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD 2007 г

Прокатиться перед покупкой и желательно подальше и подольше. Нравится — брать, а не нравится — . Надо получать удовольствие от покупки.

Источник

Отзыв Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD (2007 г.)

Покупал новый в салоне. Выбрал его — хотел большую машину, денег было 1 200 000, салон рядом с работой, полная гарантия на два года. За 27 месяцев — 122 000 км (почти 2 месяца простой по причине кузовного ремонта после аварии). Дополнительно установил парктроник назад, ксенон в ближний и дальний (стыдно, но иначе совсем плохо), сигнализация с дистанционным запуском (только для цели прогрева). Машина используется ежедневно как рабочая – поездки внутри области расстояния до 200 км в один конец, так и для отдыха – перегоны до 1200 км. До сих пор с радостью по утрам сажусь за руль. Нравится его мощь, способность быстро ускориться, нравится салон в винтажном стиле (я и сам не молодой человек). За это время пройдено 8 ТО. Кроме ТО по гарантии заменены стойки стабилизаторов (по кругу), два датчика уровня топлива, датчик угла поворота руля, шаровая -1 шт., рычаг передней подвески (вроде бы нижний), щётка заднего дворника (по гарантии! – выпадала из рычага). За свои деньги – мытье межрадиаторного пространства. Оно было забито пылью и мусором – мотор перегревался в сильную жару и падала тяга. Пока разобрались падением тяни — на 80 000 км заменил свечи и промыл форсунки – свечам ходить и ходить… Расчётный ресурс свечей – 160 000 км. На 80 000 и 120 000 км сменил передние тормозные колодки. Задние на 120 000. Тормозные диски почти без выработки. Заменены втулки стабилизаторов. На сегодняшний день есть одна неисправность – подшипник в передней раздатке, судя по всему распространённая болезнь. Но ездить можно – просто не включается передний мост. За всё это время машина ни разу не подводила, более одного дня в сервисе не стояла (кроме аварийного случая). По хорошей дороге что 100 км/час, что 150 — разницы почти нет, достаточно тихо в салоне и спокойно держишь дорогу. Максимально – 195, только ради эксперимента. Надо отметить, что показания спидометра завышают скорость на почти на 10 км. Машина почти не реагирует на нагрузку – потери динамики не чувствуется. Руль не острый, постоянно напоминает тебе, что между машиной и дорогой большие резиновые бублики. По грязи почти ездил мало – не моё. Но за трактором шёл 1 км — сел на брюхо в луже в лесной колее. Второй раз откопался сам – то же самое, но почва сухой песок. Зимой в машине тепло, летом прохладно. Немного досадно, что шумит несколько сильнее, чем хотелось, ветер в дверных уплотнениях на скорости. Недостатки – продолжение достоинств. Высокая мощность – большой расход – большой транспортный налог… Не жалею, что купил и езжу. Надеюсь, что скоро поменяю. Пока не ясно на что. Если бы не мой принцип обязательной смены модели и не кризисные явления – купил бы опять. А так придётся искать приключения на свою задницу… Нужна машина для плохих асфальтовых дорог, лёгкой грязи, с полной гарантией, не угоняемая, тихая в салоне и чтобы проехала не менее 150 000 км без особых сложностей… Пока не определился…

Читайте также:  Стандартный двигатель на уаз

Совет автора покупателям Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD 2007 г

Ну Вы однако и рысачите, годовой пробег 60 тыс км. это надо ещё уметь!
Отличный отзыв! У шефа на работе такая же. Мощная, харизматичная машина для настоящих мужиков.
Удачной эксплуатации

Да не плохо за 2 года с копейками намотал.. А вид не плохой. Если б автор ещё фото своего детища вылоложил!? Интересено какой расход. а по поводу новой, от добра добра не ищут! Раз устраивает, может стоить повторить. Взять и обновить.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector