- Отзыв BMW X5 3.0i (2003 г.)
- Совет автора покупателям BMW X5 3.0i 2003 г
- Расход топлива bmw x5 2003 года
- технические характеристики Bmw X5 e53 2000 — 2003 Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Bmw X5 e53 2000 — 2003 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Отзывы Bmw X5 e53 2000 — 2003 от специалистов
- Видео краш-тесты Bmw X5 e53 2000 — 2003
- Комплектации Bmw X5 e53 2000 — 2003
- Тест-драйвы
Отзыв BMW X5 3.0i (2003 г.)
Решил написать отзыв об уже проданном автомобиле, тем более, что появилась навязчивая мысль опять купить такой. Итак. БМВ Х5 Е53 2002гв дорестайл. Почему дорестайл — т.к. в то время (2007) новый кузов был совсем в новинку и рестайлинг выглядел свежо и из него часто парашутировали. А учитывая, что у меня за рулем часто очень ездила жена, то это было очень важно. В итоге остановился на том, чтобы взять дорестайлинговый, но посвежее. Двигатель был выбран 3-х литровый. 4,4, а тем более 4,6, прежде всего гораздо тяжелее и сильнее убивает подвеску и достаточно часто еще и коробку. Расход бензина не сильно отличается, но зато налоги и страховка дешевле. Да и 240 лошадок достаточно и чтобы погонять и, тем более, чтобы потошнить по городу. Но обязательно помните об особенности 3-х литрового движка на Х5. Номер двигателя у него расположен снизу под левой лапой, т.е. его без вывешивания не увидишь. Поэтому в ГИБДД могут возникнуть сложности. В нормальных уже давно дана распоряга ставить по табличке и не проверять. Но у меня попросили либо разобрать на ближайшем сервисе и привезти туда гайца (ага, точно) или сделать фотку номера у официала (200 евро, если не ошибаюсь). В итоге взяв в лапки немного денежек поставили, посмотрев на табличку под капотом. Брал американца. Европейца не искал специально, т.к. все равно их все собирают в Америке. Для меня ключевым была родная краска везде. Поэтому найдя такой, взял его, несмотря на то, что подвеска была сильно убита (брал у официала из трейдина). Отогнал в ***** с просьбой сделать всё, что не так. Сделали (ушло 130 тыс.), т.к. просьба была лично к директору, то половина деталей под замену из диагностики официалов естественно убралась. Из опыта эксплуатации. Очень комфортный автомобиль. Едешь на любую дистанцию и не устаешь. В салоне, несмотря на то, что он не менялся по сравнению с Е39 95-го года, все просто шикарно. (Думал купить Инфинити ФХ, так вот он отпал именно после посадки в салон из дерьмопластика и не пойми какой кожи), т.е. эргономика на высоте. Все находится под рукой. Очень понравилась память сидений и отъезжающий руль при заглушении машины. Моя миниатюрная жена, кстати, очень удобно устроилась в этой машине, хотя в некоторых ей не хватало штатных регулировок. Подогрев задних сидений тоже очень полезен, учитывая наши зимы и кожаный салон. Ходовые качества. Позволяет ехать в снегопад, по левой полосе, где одна каша, обгоняя вяло гребущий поток справа и ехать, даже не подруливая. Система стабилизации вкупе с полным приводом позволяют творить чудеса. Конечно, совсем расслабляться не стоит, т.к. законы физики никто не отменял и если уж эта машина сорвется в занос, то вытащить ее будет оч. сложно. Съезжать с дороги можно, но не желательно, все же надо помнить, что это универсал Е39 с завышенной нежной подвеской, а не внедорожник. Но для нашей зимы, наверное, ничего лучше не придумаешь. Стептроник на коробке баловство. Пользовался один раз поиграться, штатно автомат переключает отлично, гораздо лучше, чем, к примеру, на Мерседесе ML, который сейчас у жены. Надежность, скажу так. Бывает, что подглючивает. Подозреваю, что дело было в криво установленном Блэк Баге, который мне переустанавливали, но не помогло. Машина не хотела «засыпать», поэтому её нельзя было оставить на больше, чем 3 дня, т.к. аккумулятор разряжался в ноль. Еще за один год как-то заглох на дороге в пробке с кучей зажженных лампочек, но все решилось просто вытаскиванием ключа и заводом снова. Машина была продана где-то через год. В подвеске за это время ничего не случилось вообще и новый хозяин тоже еще целый год ничего не менял. Проблему с засыпанием он вроде бы решил, найдя, что поглючивал какой-то из датчиков удара. Как-то в сильный мороз выдавило прокладку клапанной крышки, но такое могло после долгого стояния случиться с любой машиной. Т.е. за надежность поставлю 4 т.е. — надежна, но с мелкими глючками. В целом очень хороший и комфортный автомобиль. Уже лишенный каких бы-то ни было понтов, но деревенские до сих пор шарахаются в сторону, пропуская (видать, не в курсе). Рекомендую покупать продиагностировав, т.к. убитый экземпляр может легко попросить тысяч 200 (по расценкам официалом вообще до 500). Ну и имейте в запасе 20-30 тыс. прозапас на обслугу. Эмоционально доставляет, как и любой хороший БМВ, много положительных впечатлений. Моя жена, когда мы его продавали (а продавали вынужденно, т.к. переезжали на дальний восток) даже плакала, настолько она в него была влюблена. И сейчас продолжает упрашивать купить ей этот автомобиль.
Совет автора покупателям BMW X5 3.0i 2003 г
За Бмв конечно5!Но 3литра не идет этой BMW!У меня был 4.6is-Вот это была пушка!)))Автору удачи.
Тут зависит от стиля вождения. Мне хватало за глаза. По ощущениям был быстрее чем ML430. Если бы брал сейчас то смотрел бы на дизель.
Это, конечно, не так важно, но 2002 г.в. или 2003? =)
Как мне понимается, разница между покупкой в Европе и США не в том, где машина сделана, а в отношении. В Америке водилы просто забивают на любое обслуживание, даже масло могут не менять все 100 тыс. км. Помимо этого, там часты всякие торнадо/наводнения и т.д., хотя Европа в последнее время начинает нагонять. Но, думаю, масштабы всё-таки не те.
Как так? БМВ и не ломается? Краска не вспучивается? Не гниет на ходу? Дерево не лопается? Коробка не дергает? Непорядок. Шутка конечно!
Вопрос к автору: если не секрет, за сколько купили и продали?
Обошлась по тем ценам в 31 тысячу плюс 4,5 на доведение до ума. Получилась серединка того рынка.Продал за туже 31 тысячу.
Расход топлива bmw x5 2003 года
BMW X5 3.0i — 5-местный автомобиль с 5 дверями и с приводом 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную). Тип кузова — оффроад. Серийное производство началось в 2003 году. Габариты автомобиля составляют 1716.00 мм высоты, 1871.00 мм ширины, 4668.00 мм длины. Колесная база равна 2819.00 мм, колея передних колес составляет 1576.00 мм, а задних — 1576.00 мм. Масса в снаряженном состоянии — 2069 кг. Под капотом BMW X5 3.0i установлен атмосферный двигатель объемом 2979 куб. см. Механизм газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Количество цилиндров — 6, количество клапанов на цилиндр — 4. Цилиндры имеют рядное расположение. Ориентация двигателя — продольная, а его расположение — впереди. Диаметр цилиндра — 84.00 мм, ход поршня — 89.60 мм. Степень сжатия — 10.20:1. Двигатель способен достигать 170 кВт / 232 л.с. при 5900 об/мин, максимальный крутящий момент 299 Нм при 3500 об/мин. Масляная система двигателя — мокрый картер. Ускорение от 0 до 100 составляет приблизительно 8.30 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.35, площадь лобовой поверхности равна 2.7000 м 2 , площадь сопротивления — 0.9450 м 2 . Коробка передач механическая, имеет 6 скоростей. Передаточное отношение последней ступени — 0.84:1. Передаточное отношение главной передачи составляет 3.23:1. Расход топлива в городе (городской цикл) — 17.81 л/100 км. В загородном режиме расход топлива составляет около 17.81 л/100 км. Смешанный цикл — 12.65 л/100 км. Заправочная емкость топливного бака — 93.00 л. Показатель выброса углекислого газа (CO2) — 307 г/км. Рулевое управлене — реечное с усилителем переменной производительности. Минимальный диаметр поворота равен 12.10 м. Размер передних колесных дисков — 7.5J x 17. Размер задних колесных дисков — 7.5J x 17. Передние шины 235/65 R 17 104H. Размер задних шин — 236/65 R 17 104H. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски — 332.00 мм. Задние тормозные диски — 324.00 мм.
Информация о расходе топлива BMW X5 3.0i E53 (2003) на шоссе/трассе. Данные о других моделях BMW имеющих одинаковый или подобный расход топлива на шоссе/трассе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) автомобиль бренда BMW потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях на скоростях от 80 до 120 километров в час.
технические характеристики Bmw X5 e53 2000 — 2003 Внедорожник
Технические характеристики Bmw X5 2000, 2001, 2002, 2003: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
3,0d | 2926 | 135(184)/4000 | Рядное расположение — L6 | 410/2000 | Common Rail | Дизель |
3,0i | 2979 | 170(231)/5900 | Рядное расположение — L6 | 300/3500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
4,4i | 4398 | 210(286)5300 | V-образный: V8 | 440/3700 | Многоточечный впрыск | Бензин |
4,6is | 4619 | 255(347)5300 | V-образный: V8 | 480/3700 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
3,0d | 4×4 (Полный привод) | 5-АКПП | |
3,0i | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | 5-АКПП, |
4,4i | 4×4 (Полный привод) | 5-АКПП | |
4,6is | 4×4 (Полный привод) | 5-АКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
3,0d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
3,0i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
4,4i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
4,6is | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
3,0d | 235/65 R17 104H AS |
3,0i | 235/65 R17 104 H |
4,4i | 235/65 R17 104 H |
4,6is | 275/40 R20 W |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3,0d | 4666 | 1872 | 1715 | 1575/1575 | 2819 | — | 464 |
3,0i | 4666 | 1872 | 1715 | 1575/1575 | 2819 | 178 | 464 |
4,4i | 4666 | 1872 | 1715 | 1575/1575 | 2819 | — | 464 |
4,6is | 4666 | 1872 | 1715 | 1575/1575 | 2819 | 178 | 464 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
3,0d | 2170 | 2685 | 515 |
3,0i | 2070 | 2595 | 525 |
4,4i | 2180 | 2685 | 505 |
4,6is | 2180 | 2685 | 505 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
3,0d | 200 | 10.5 | 0.35 |
3,0i | 202 | 8.5 | 0.35 |
4,4i | 206 | 7.5 | 0.35 |
4,6is | 240 | 6.5 | 0.38 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
3,0d | 12.3 | 8.2 | 9.7 | 259 | Дизель |
3,0i | 17.4 | 10 | 12.7 | 305 | Бензин |
4,4i | 18.8 | 11.1 | 13.9 | 335 | Бензин |
4,6is | 21 | 11.4 | 14.9 | 356 | Бензин |
Цены Bmw X5 e53 2000 — 2003 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Отзывы Bmw X5 e53 2000 — 2003 от специалистов
X5 e53 2000 — 2003 | |
---|---|
Двигатель | |
Трансмиссия | |
Система управления и подвеска | |
Тормозная система | |
Подогрев воздух и кондиционер | |
Система запуска и зарядки | |
Электрические компоненты и прочее | |
Устойчивость кузова к коррозии |
Видео краш-тесты Bmw X5 e53 2000 — 2003
Комплектации Bmw X5 e53 2000 — 2003
Тест-драйвы
Славящаяся своими традиционно отличными заднеприводными моделями, немецкая фирма BMW давненько примерялась к возможности адаптации систем полного привода для своих автомобилей. Первые подвижки появились еще в середине восьмидесятых — полноприводный седан BMW 325ix хотя и не стал бестселлером рынка, но оставил после себя довольно заметный след. Другое дело, что тогда покупатели…
У солидного BMW X5, ставшего в свое время первым «спортивно-активным автомобилем» (класс SAV), появился младший брат — BMW X3. Лучшие качества его именитого родственника конструкторы адаптировали к более легкой «весовой категории». «Икс-третий» — первый и пока единственный представитель премиум-сегмента в своем классе. Миссия почетная, но и ответственная. Положим, с имиджем…
Внедорожник (SUV) в американском восприятии — это Truck. Услышав такое, немец тут же представит себе Lastwagen — грузовик. Поэтому BMW AG, выпустив для американского рынка внедорожник X5, настойчиво разъясняет своим соотечественникам: «Nicht Lastwagen», это не грузовик. Но и не SUV: Х5 — автомобиль вовсе не утилитарный. Компания придумала для него…