Расход топлива Nissan Qashqai в городе и на трассе
Поделитесь информацией с друзьями
Скачать перечень калькуляторов
Модификации Nissan Qashqai | Расход топлива на 100 км по городу | Расход топлива на 100 км по трассе |
---|---|---|
Nissan Qashqai 1 поколение [2007 — 2010] | ||
+2 кроссовер 5-дв. 1.6 MT FWD (115 л.с.) | 8.6 | 5.8 |
+2 кроссовер 5-дв. 2.0 CVT 4WD (141 л.с.) | 10.7 | 6.8 |
+2 кроссовер 5-дв. 2.0 MT 4WD (141 л.с.) | 11.1 | 6.9 |
+2 кроссовер 5-дв. 2.0 MT FWD (141 л.с.) | 10.7 | 6.5 |
Кроссовер 5-дв. 1.5 DCI MT FWD (106 л.с.) | 6.2 | 5 |
Кроссовер 5-дв. 1.6 MT FWD (115 л.с.) | 8.4 | 5.7 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 CVT FWD (141 л.с.) | 10.1 | 6.2 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 CVT 4WD (141 л.с.) | 10.8 | 6.9 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 MT 4WD (141 л.с.) | 11 | 7 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 MT FWD (141 л.с.) | 10.8 | 6.8 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 DCI MT FWD (148 л.с.) | 8.6 | 5.5 |
Nissan Qashqai 1 поколение [рестайлинг] [2010 — 2014] | ||
+2 кроссовер 5-дв. 1.5 dCi MT (110 л.с.) | 5.8 | 4.4 |
+2 кроссовер 5-дв. 1.6 MT (114 л.с.) | 8.6 | 5.8 |
+2 кроссовер 5-дв. 1.6 dCi MT AWD (130 л.с.) | 6.2 | 4.7 |
+2 кроссовер 5-дв. 1.6 dCi MT (130 л.с.) | 5.6 | 4.1 |
+2 кроссовер 5-дв. 2.0 CVT AWD (141 л.с.) | 10.7 | 6.8 |
+2 кроссовер 5-дв. 2.0 MT (141 л.с.) | 10.7 | 6.5 |
+2 кроссовер 5-дв. 2.0 MT AWD (141 л.с.) | 11.1 | 6.9 |
+2 кроссовер 5-дв. 2.0 dCi AT AWD (150 л.с.) | 8.8 | 5.8 |
+2 кроссовер 5-дв. 1.6 MT (117 л.с.) | 8.9 | 5.9 |
+2 кроссовер 5-дв. 2.0 dCi MT AWD (150 л.с.) | 8.8 | 5.7 |
+2 кроссовер 5-дв. 2.0 dCi MT (150 л.с.) | 8.3 | 5.5 |
Кроссовер 5-дв. 1.5 DCI MT FWD (106 л.с.) | 6.2 | 5 |
Кроссовер 5-дв. 1.6 DCI MT FWD (130 л.с.) | 5.5 | 3.9 |
Кроссовер 5-дв. 1.6 DCI MT AWD (130 л.с.) | 6.1 | 4.6 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 CVT FWD (141 л.с.) | 10.1 | 6.2 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 MT FWD (141 л.с.) | 10.4 | 6.3 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 MT AWD (141 л.с.) | 10.8 | 6.7 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 DCI AT AWD (150 л.с.) | 9.1 | 5.8 |
Кроссовер 5-дв. 1.6 CVT FWD (117 л.с.) | 8.1 | 5.4 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 CVT AWD (141 л.с.) | 10.6 | 6.5 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 DCI MT AWD (150 л.с.) | 7.5 | 5.2 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 DCI MT FWD (150 л.с.) | 7.5 | 5 |
Кроссовер 5-дв. 1.6 MT FWD (114 л.с.) | 8.3 | 5.6 |
Nissan Qashqai 2 поколение [2013 — 2019] | ||
Кроссовер 1.2 DIG-T MT (115 л.с.) | 7.8 | 5.3 |
Кроссовер 1.5 dCi MT (110 л.с.) | 4.2 | 3.6 |
Кроссовер 1.6 dCi CVT (130 л.с.) | 5.6 | 4.5 |
Кроссовер 1.6 dCi MT AWD (130 л.с.) | 5.6 | 4.5 |
Кроссовер 1.6 dCi MT (130 л.с.) | 5.2 | 3.9 |
Кроссовер 2.0 CVT (144 л.с.) | 9.2 | 5.5 |
Кроссовер 2.0 CVT AWD (144 л.с.) | 9.6 | 6 |
Кроссовер 2.0 MT (144 л.с.) | 10.7 | 6 |
Кроссовер 1.2 DIG-T CVT (115 л.с.) | 7.8 | 5.3 |
Кроссовер 1.6 DIG-T MT (163 л.с.) | 7.4 | 4.8 |
Nissan Qashqai 2 поколение [рестайлинг] [2017 — 2019] | ||
Кроссовер 1.2 DIG-T MT (115 л.с.) | 6.6 | 5.1 |
Кроссовер 1.2 DIG-T Xtronic (115 л.с.) | 6.5 | 5.2 |
Кроссовер 1.5 dCI MT (110 л.с.) | 4.2 | 3.6 |
Кроссовер 1.6 dCI MT (130 л.с.) | 5.1 | 4.1 |
Кроссовер 1.6 dCI MT AWD (130 л.с.) | 5.7 | 4.5 |
Кроссовер 1.6 DIG-T MT (163 л.с.) | 7.4 | 4.8 |
Кроссовер 1.6 dCI Xtronic (130 л.с.) | 5.3 | 4.4 |
Расход топлива Ниссан Кашкай, 2.0 на 100 км – механика и вариатор
Добрый день дорогие читатели, в данной статье разберем самую важную проблему для владельцев автомобиля Ниссан Кашкай – это расход топлива.
Сравнивать мы будем двухлитровые двигатели с механической коробкой переключения передач и вариатором.
Какой должен быть расход топлива у данного автомобиля?
Именно экономичность силового агрегата определяет самую большую часть расходов автовладельца. А с нынешними ценами на бензин и даже дизельное топливо это играет первостепенную роль.
Давайте рассмотрим официальные данные представленные компанией Nissan
Официальный расход горючего
Двигатель MR20DE (объем два литра; бензин)
Для полного привода на автомате, расход составляет 8 литров и 8.2 литра для механической коробки.
Двигатель MR20DD
Данные полученные в лабораторных условиях могут отличаться от данных полученных в режиме реальных замеров расхода топлива по трассе и в городе.
Реальный расход топлива у автомобилей Ниссан Кашкай с двухлитровыми моторами довольно таки большой.
Если учитывать что это городской кроссовер и чаще всего на нем передвигаются по городу, то по зиме может доходить до 13-14 литров.
Многое может зависеть от технического состояния автомобиля, стиля вождения или качества заливаемого топлива.
Интересный факт!
Многие автомобили оснащенные двигателями с большим объемом расходуют меньше топлива, чем двигатели с меньшим объемом
Коментарии с форума
Добрый день, дамы и господа! Три недели назад забрал своего 2.0 CVT SE, обкатываю теперь, изучаю, читаю инструкцию. Вот незадача: выставляю на бортовом компьютере просмотр расхода бензина (л/100 км) там постоянно фигурирует расход 13,7- 14 литров на 100 км. Езжу сейчас по Москве, климат не включаю, только печку, да и когда прогреет включаю слабо. Всё равно постоянно показывает расход 13,7- 14 Это действительно объективные показания расхода? почему так много? спасибо!
13-14 это по компьютеру, в реале думаю еще больше. Вы учитывайте: стояние в пробках, прогрев двигателя и т.д. к тому же пока идет обкатка, после будет чуть меньше 11-13 я думаю, опять же зависит от стиля езды.
Точно такая же ситуация. Зимой 13,5-14 литров. Прогрев и пробки. Летом падает до 11,5-12,5 л., если из города не выезжать. Что приятно удивило, расход по борткомпьютеру совпадает с расходом по чекам АЗС.
Приветствую, уважаемые форумчане. Купил Кашкай 2011года, 1,6 механика 2WD, уже проехал 3200км, всё по машине хорошо, кроме расхода топлива. Езжу спокойно, в основном по автостраде Минск-Москва, скорость держу 100-120км/час, но несмотря на это расход бензина (95) в среднем около 9литров на 100км. Владельцы Кашкая, подскажите, в чем может быть причина? может быть при обкатке расход гораздо больший, чем станет после 5000км?
Причины большого расхода
Засорен сменный элемент воздушного фильтра | Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра | Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра |
Негерметичность системы питания | Запах бензина, потеки топлива | Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы |
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода | Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование междуэлектродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности | Замените свечи |
Неисправность привода дроссельной заслонки | Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали | Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом |
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи | Замените регулятор заведомо исправным | Замените неисправный регулятор |
Не полностью закрывается дроссельная заслонка | На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса | Замените дроссельный узел |
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления | Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) | Замените неисправный регулятор |
Нарушена герметичность форсунок | Проверьте форсунки | Замените неисправные форсунки |
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи | Проверьте омметром сопротивление датчикапри различной температуре | Восстановите контакт в электрических цепях,замените неисправный датчик |
Неисправен датчик концентрации кислорода | Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можнос помощью диагностического оборудования на СТО | Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик |
Неисправен ЭБУ или его цепи | Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным | Замените неисправный ЭБУ,восстановите оврежденные электроцепи |
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел,залегание или поломкапоршневых колец | Проверьте компрессию | Отрегулируйтезазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали |
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи | Проверьте датчики и их цепи | Восстановите контакт в электрических цепях,замените неисправный датчик(датчики) |
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов | Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора | Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов |
Неисправности ходовой части и тормозной системы | Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему | Отрегулируйтеуглы установки колес, замените неисправные детали ходовоймчасти, устраните неисправности в тормозной системе |