Расход масла на Субаре — что делать?
Всем доброго дня!
Понимаю, что баян, но всё же.
Есть проблема — повышенный расход масла на Ланке, двигатель EJ 2,5, масло Кастрол 5*40 синтетика, пробег 220 000 км (может больше).
Жрёт около 1 литра на 1000-1500 км. Понимаю, что надо капиталить, но не бюджетно. Есть 2 мнения:
1) Кастрол — г. угорает сильно, надо менять на чё-нить другое с такими же параметрами 0/5*40,
2) 5*40 — жидкое в рабочем режиме для движка с таким пробегом, надо чё-нить типа 0/5*50. Да и Мобил рекомендует Mobil 1 Extended Life 10W-60 — полностью синтетическое моторное масло специально созданное с учетом требований для более старых автомобилей.
И где истина?
Что скажут владельцы Субар и гуру ремонта?
Я те скажу, ездить надо было на положенном масле 5*30. А выжимание двигла на более густом масле — это неминуемый пц, особливо субаре. А с тем, что кастрол — местами г, согласен, но это личное мнение.
При таком расходе масла ничего не поможет.
У меня карина с пробегом 315 тыш, когда купил 5в-40 жрала пол литра на 1500 км, сейчас залил 5в-30, жрет пол литра на 2500км.
Так что врут, что надо масло погуще. Ноя двиг не кручу выше 4000об, масло начинает вылетать в трубу, до 3000 оборотов все нормально.
Кастрол на хондоре юзали, омск — новосибирск, перед новосибирском загорелась лампочка, итог (угарело 2 литра за 700км) мобил залили все норм, может конечно палево какое залили, но имидж подпортился, стрелка тахометра была в районе втека за 700 км частенько.
так что меняй масло. лей 5 в 40, и не фтапливай :)) капиталка думаю отмениться.
Сидел за торпедо accord’a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.
1 — лить масло, которое просит производитель (вязкость в первую очередь, другие спецификации)
2 — не лить кастрол
3 — рискнуть раскоксовку сделать
ну там на балки, фуфайки подложить да машину на бок, повторить с другим боком =)))) шутка.
забыл про особенность субары =)
а при промывке форсунок на живую — там же вроде колечкам тоже перепадает немного сольвента, не ? вобщем не знаю тогда.
да есть жидкости для промывки аппаратной, по типу форсуночных «гарантирует очистку залёгших колец», а то что он опозитник, дак это без разницы.
В ответ на: да есть жидкости для промывки аппаратной, по типу форсуночных «гарантирует очистку залёгших колец», а то что он опозитник, дак это без разницы.
Прикинь, сегодня был в Якогаме, они мне и говорят, что залей Мобил 5*50, типа надо гуще при таком пробеге, блин.
А точно установлено, что расход масла на «угар», а не на течь?
Был тут случай на американском Форике с 2,5 атмосферником поддон с трещиной прям под сливной пробкой был. И от туда активно выгоняло масло, а выглядело как подтёки после слива при замене.
заканчивай лить в субару кастрол! покупай масло в жестяных банках с надписью subaru. удивишься результату. кастрол для субару -категорически НЕТ.
масло в банке Субару — минералка же? по конскому прайсу. берите Мотюль 5в-40, стоит 1800руб за 5л в суба-магазинах
чисто технически на одновальных двушках свечи под углом вверх стоят. так что не вижу причин чтобы не залить в цилиндры какой-нить хни.
В ответ на: Я те скажу, ездить надо было на положенном масле 5*30. А выжимание двигла на более густом масле — это неминуемый пц, особливо субаре.
мой субарь как в россию попал 5 лет назад, так на 5w40 и ездит с тех пор (95 тыков уже)
масло угарает только на повышенных оборотах. типа по горам полазить, по трассе обгоны с тапкой в пол. ну так оно наверное у всех так? к следующей замене думаю 5w30 петроканаду взять у тебя. пока компутер мне показывает, что где-то в начале декабря это будет.
Все верно — только вот для того, чтобы эта хня полностью весь поршень залила, надо налить ее «под горлышко». И не факт, что эта хня пойдет через кольца и будет их отмачивать — может просто постоит в горшках — в отличии от неоппозитов. Так что пока — неочевидно это.
ну тут как бы да, некоторые затруднения есть, хни надо больше. но если хня обладает нормальной текучестью, то разницы принципиальной нет в расположении цилиндра
В ответ на: масло в банке Субару — минералка же? по конскому прайсу. берите Мотюль 5в-40, стоит 1800руб за 5л в суба-магазинах
Стоит оно дешевле, уверяю. Но даж субаристы уже приходят и говорят, что» нуегона, этот мотюль», дай Titan GT1.
как какая-то хня может востановить геометрию колец? Раскоксовка применялась раньше для поднятия компрессии. Залегают при перегреве обычно. А у чела с 2,5 литра и должно кушать не 0, а может доходить до литра расхода.
Уже все углы прокричали на углах использовать масло Motul 300W в железной банке Интервал замены 5-7 тыс км
В ответ на: Уже все углы прокричали на углах использовать масло Motul 300W в железной банке Интервал замены 5-7 тыс км
300V. А по другим «углам» кричат что от него загибаются субары тока в путь.
Мое мнение — лить его только в гоночные моторы и только на период заездов, +\-
Может 2.0 загибались? им оно и не надо вродя .
рекомендуют, а не настаивают всёже специалисты , вам решать на чём ездить
специалистам после этих советов может быть работы прибавляется, может специалисты капиталкой занимаются =)
В ответ на: специалистам после этих советов может быть работы прибавляется, может специалисты капиталкой занимаются =)
а я откуда знаю? я вообще не сторонник заливания всякой хни в двигатель. просто озвучил, что чисто теоретически в EJ20J хню залить можно. это ни в коем случае не руководство к действию, а лишь констатация факта.
если 254 жрет масло, то вероятнее всего перегретый, а если так, то хня не поможет, это очевидно.
Так может это нормальный расход 1л на 1-1,5 ткм?
Может и не париться, а поменять масло на НЕКАСТРОЛ и кататься?
Может кто из владельцев Субар с подобным пробегом поделиться инфой по своему расходу?
1) смени масло, говорят же кастрол угорает
2) если ты гоняешь, а именно обороты выше 3 000, то масло и должно угорать.
Загляни в мануал, посмотри сколько у тебя угар масла в пределах нормы, посмотри какое масло рекомендует производитель и такое и лей, попробуй не кастрол.
у меня ej20j — атмосферная двушка
от замены до замены доливаю 300-500 гр. иногда вообще ничего не доливаю, смотря как ездить.
не вжигаю. меняю через 6,5-7,5 тык. лью мобил 5w40,
пробег 237,5 тык
Я правильно понял, что расход 1л на 1-1,5 ткм можно считать нормой?
Так может не париться, а поменять масло на НЕКАСТРОЛ, на чё-нить, что не так сильно угорает?
Тогда что посоветуете? Может есть субаристы с авто с пробегом 200 ткм, поделитесь инфой, у кого какое масло и есть ли расход и какой?
Subaru Legacy Outback 3л 2001 год — полёт нормальный! Исправлено пользователем ostin007 (29.10.10 13:33)
валволин попробовать может.
хотя у родственника тоже пропадал литр на тысячу, перепробовал разные масла, помогла только капиталка.
у мну 254-й, замена раз в 6т. ужор около литра от замены до замены, но у меня стрелка тахометра ниже 3 тысяч редко опускается.
В ответ на: специалистам после этих советов может быть работы прибавляется, может специалисты капиталкой занимаются =)
Да просто бывает иногда поздно пить «боржоми» . когда почки отвалились. Капиталка есть что? востановление сопряжений зазоров деталей агрегата. Я чтото редко слышал про японские поршни первого ремонта. Пусть меня поправят буду только рад. А так всё тянет на текущий ремонт в моём понимании. Японская машина расчитана по всем деталям примерно так ,что всё умрет в одно время, так что смысла в замонухи на кап ремонт в тех специалистах не вижу это вам же не тазик
у меня была трабла на карибасе, жрал 1л на тысячу, лил сначала мобил, горел как с. а, потом кастрол из бочки, чуть меньше, а потом мотуль 5в40 8100, и если не топить сильно то расхода вообще нет, а если топить то литр тыщи на 3
ВАЗ 21053 был
Toyota Carib 5МКПП 4wd *154**54rus СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 был
Subaru Forester sg5 turbo 5МКПП 220hp *333**154 СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 есть
и кстати в форь атмо 2005г бате посоветовал мотуль такой же, он очень доволен после кастрюля 5в40 бочкового, если не топить то и не угарает)))
ВАЗ 21053 был
Toyota Carib 5МКПП 4wd *154**54rus СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 был
Subaru Forester sg5 turbo 5МКПП 220hp *333**154 СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 есть
Перейти в форум
Сетевое издание «НГС.НОВОСТИ» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77—84683 от 06.02.2023 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
Главный редактор: Малкова Марина Андреевна
Адрес редакции: 630099, Россия, Новосибирск, ул. Ленина, д. 12, 6 этаж, телефон 8 (383) 212-52-52, 8 (923) 157-00-00 (круглосуточно)
Электронный адрес редакции: ngs@iportal.ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: juristnsk@iportal.ru
Техподдержка: help@sholding.ru, 8 (800) 200-03-83 (доб.3)
Связаться с отделом продаж: 8 (383) 212-52-52, 8 (800) 200-03-83 (звонок с сотового бесплатный), reklama@ngs.ru
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости телекома», «Открытая трибуна», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Forester SG5 2.0 turbo какой реальный расход масла?
Всем привет, я часто сначала ищу по форумам и только потом создаю тему с вопросом. но такая делема на работе отключили ВСЕ кроме Е1.
Товарищи Турбосубароводы, какой расход масла естественен на 1000 км ? при среднем стиле езды с редкими отжигами ? какое масло лить (может по гуще?). Пробег на сегодня 250 т.км. и масло льется Мотюль 5W40 для турбовых моторов в жестяной банке.
Просьба не пинать и разъяснить проблемку, т.е. к чему готовиться ? 🙂
Может масло какое нить другое попробывать, какие варианты лечения без замены и вскрытия мотора ? Хотелось бы проездить до лета хоть, а потом лечением «сердечка» форика заняться
Может масло какое нить другое попробывать, какие варианты лечения без замены и вскрытия мотора ? Хотелось бы проездить до лета хоть, а потом лечением «сердечка» форика заняться
На свой страх и риск можно и так поездить.
Правда если проворонишь уровень или чего случится — стоимость возрастет
До капиталки грам 200 на 7000-7500, после капиталки — вообще не ест.
Контрактный мотор — как повезёт, по сути кот в мешке, но за меньшие деньги.
Капиталка (если в хорошем сервисе) — надёжность, но цена не гуманная.
На моём на стандартных запчастях, усиленных вкладышах и более производительного маслонасоса, с заменой ГРМ — примерно 109 000
Ясно, все понял.
Всем спасибо 🙂
если ездить на машине планируете, то лучше капиталить. Благо на около сток зачастях- не слишком накладно. А вообще по собственному опыту скажу, что живые турбомоторы 2.0 субару масло практически не едят (500-600 грамм на 5000 пробега). Может у вас турбина масло выплевывает, обратите на это внимание.
1 — не понятна суть проблемы . какой расход на данный момент ?
2 — давно ли менялся ГРМ с роликами САЛЬНИКАМИ и т п.
3 — может подтекает с клапанных крышек ?
4 — масляный фильтр неориг и в морозы давануло .
в общем и целом непонятно откуда паника .
нужен комплексный осмотр для постановки даигноза 🙂
с ровного места двиг масло кушать не будет 😉
1- 1.5 литра на 1.5. тысячи
2- ГРМ не могу сказать как давно менялся, т.к. владею относительно недавно
3 — Клапанные крышки сухие, подтеков нет.
4- фильтр маслянный оригинал — не течет.
Был у моториста — все объяснили, все разъяснили 😉
Нормально когда не больше 1 литра на 10 тыс.
У меня было 2 л на 1 тыс . Заколебался доливать .
По итогу поменял на контрактный. Теперь Не ест практически вообще
.
Замечал. если лить 5/50 жрет чуть меньше. Если 5/30 наоборот больше
До замены двс уже лил газпромовскую дешевую синтетику ибо на мотюле так разориться можно
а че рассказывато то. капиталить или менять надо. Как то так. Пробег большой, да и 4 й постукивает
где заказывал, по какой цене? как по срокам и что про гарантию говорили ? сейчас подыскиваю потихоньку.
Поделиться
Мы в соцсетях
Сетевое издание «Е1.РУ Екатеринбург Онлайн» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации № ФС77-84675 от 06.02.2023 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
Главный редактор: Ашбель Александр Владимирович
Адрес редакции: 620014, Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 10, 3-й этаж,
Телефоны (круглосуточно): 8 (343) 379-49-95, 34-555-34,
WhatsApp, Viber, Telegram: +7 909 704-57-70
Электронный адрес редакции: e1@sholding.ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: e1info@sholding.ru, juristekat@sholding.ru
Техподдержка: help@sholding.ru