970 производство 2010>>2016 (L) Расход масла двигателем порше.
Подскажите какой расход масла Порше Панамера 4,8т критический? У меня 1л. на 1000км. В чем может быть причина?
Тут важен момент как происходит замер уровня моторного масла
Причины расхода моторного масла
Любой двигатель внутреннего сгорания характеризуется обусловленным конструкцией расходом смазочного масла, что является нормальным. Основными областями, в которых возникает расход моторного масла, являются следующие:
Поршни с поршневыми кольцами (взаимодействие с рабочими поверхностями цилиндров) / маслосъемные колпачки в головке блока цилиндров (необходимость смазочного масла в направляющей клапана)
При каждом ходе поршня мельчайшие частички моторного масла оседают на стенках цилиндров. Части моторного масла участвуют в сгорании и выносятся вместе с ОГ. С увеличением частоты вращения этот эффект увеличивается. По этой причине высокооборотистые и турбированные двигатели имеют, как правило, больший расход масла, чем низкооборотистые двигатели.
Система вентиляции картера двигателя
Система вентиляции картера двигателя захватывает масляный туман и снова подводит его к воздуху для сгорания. При этом масляный туман проходит через маслоотделитель, который должен отфильтровывать масло из прорывающихся из камеры сгорания газов. Системы маслоотделения работают оптимально при определенном объеме газов. Если объем газов отклоняется от оптимального, расход масла может увеличиться.
Состояние турбонагнетателя
Турбинный вал турбонагнетателя снабжается моторным маслом во время работы двигателя. При эксплуатации, в зависимости от состояния турбонагнетателя и стиля вождения, меняется объем масла, попадающего в ОГ.
Причины повышенного расхода моторного масла
Рекламации относительно слишком высокого расхода масла могут возникать, как правило, по следующим причинам:
1 Субъективное восприятие клиента:
У клиента создается впечатление, что имеет место слишком высокий расход моторного масла, однако действительный расход масла автомобиля соответствует техническим условиям.
Компания Porsche AG подтверждает, что расход моторного масла
до 0,8 л на 1 000 км (США: до 0,53 кв на 620 миль; Великобритания: до 0,44 кв на 620 миль)
при нормальных условиях не является признаком технической неисправности.
При этом необходимо учитывать, что в течение первых 10 000 км (6 200 миль) новые автомобили расходуют больше масла, чем автомобили с уже обкатанными двигателями, так как компоненты “притираются” (даже в случае изготавливаемых современными способами двигателей). Через 10 000 км расход масла должен стабилизироваться на более низком значении.
Прочими причинами повышенного расхода моторного масла являются например:
спортивная манера езды
частые холодные запуски и эксплуатация на короткие расстояния
высокая нагрузка на двигатель при эксплуатации с прицепом, длительном движении по автомагистрали или на подъемах в гористой местности
низкое качество топлива
2 Техническая неисправность, которая приводит к повышенному расходу масла или к утечке масла:
Клиент замечает слишком высокий расход масла, который можно связать с технической неисправностью двигателя или периферии.
Если на протяжении длительного времени (в том числе при пробеге автомобиля более 10 000 км / более 6 200 миль) клиент фиксирует расход масла более 0,8 л на 1 000 км (США: более 0,84 кв на 620 миль; Великобритания: более 0,7 кв на 620 миль), то требуется дополнительное исследование автомобиля.
3 Техническая неисправность индикатора уровня масла/предупреждения об уровне масла
Если несмотря на достаточный объем моторного масла указывается, что уровень слишком низкий, то это может быть связано с неправильным измерением или системной неисправностью.
Неправильное измерение: система фиксирует слишком низкий уровень масла по причине условий измерения (например, недостаточное время ожидания после выключения двигателя, автомобиль стоит неровно, сильное различие давления воздуха в шинах, смещение центра тяжести автомобиля по причине неравномерной загрузки и т.д.).
Системная неисправность: по причине, обусловленной аппаратным или программным обеспечением, клиенту ошибочно указывается слишком низкий уровень масла.
В случае неправильного измерения или системной неисправности клиент не в состоянии непосредственно распознать отличие от действительно пониженного уровня масла.
Информация по индикации и измерению уровня моторного масла
В случае рекламаций в отношении индикации уровня масла или предупредительных сообщений “Достигнут мин. уров. масла” или “Уров. масла ниже миним.” мы просим Вас проинформировать клиента по следующим пунктам:
Для обеспечения надежной эксплуатации и защиты автомобиля от повреждений в результате слишком низкого уровня масла, во время движения происходит постоянное обновление значений уровня масла в системе и сравнение их в электронном блоке управления с заданными измеренными значениями. Таким образом, измерение уровня масла во время движения обеспечивает достоверный результат измерения.
Если во время движения появляется предупредительное сообщение по причине слишком низкого уровня моторного масла, то, как описано в руководстве по эксплуатации автомобиля, необходимо долить соответствующее количество масла.
Если на стоящем с выключенным двигателем автомобиле появляется предупредительное сообщение относительно слишком низкого уровня масла, то компания Porsche AG рекомендует еще раз проверить уровень масла во время движения спустя минимум 50 км (30 миль) через комбинацию приборов. При этом необходимо обратить внимание на то, что двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры и должна указываться температура моторного масла минимум 90 °C / 194 °F.
Эта информация также приведена в приложении к руководству по эксплуатации. Целью приложения является информирование о возможности недостоверной индикации или предупреждении об уровне масла и одновременно изложение целесообразной методики измерения.
Измерение расхода масла следует выполнять только при следующих условиях:
Расход масла согласно рекламации клиента 0,5 – 0,8 л / 1 000 км (США: 0,53 – 0,84 кв / 620 миль); Великобритания: 0,44 – 0,7 кв / 620 миль) и пробег автомобиля более 10 000 км / более 6 200 миль
Расход масла согласно рекламации клиента более 0,8 л / 1 000 км (США: более 0,84 кв / 620 миль); Великобритания: более 0,7 кв / 620 миль) – независимо от пробега автомобиля.
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход моторного масла | ArsK | Двигатель | 88 | 14.02.2023 11:26 |
[92A] PORSCHE CAYENNE V6 HYBRID большой расход моторного масла | ab | Двигатель | 51 | 23.08.2022 16:22 |
[9PA] Высокий расход моторного масла из-за повреждения маслосъемных колец | Владимир Маркин | Двигатель | 0 | 09.06.2016 21:39 |
[9PA] Большой расход масла — замена клапанной крышки | Sibatlet | Двигатель | 33 | 07.12.2015 14:30 |
Какой допустимый расход масла у автомобилей Porsche Cayenne? | Владимир Маркин | Вопросы специалистам | 25 | 14.11.2014 10:49 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Расход моторного масла
Добрый вечер. Подскажите, какой расход (допустимый) масла у двигателя 4,8 турбо если есть, при нормальной езде, при интенсивной езде?
Подскажите, какой расход (допустимый) масла у двигателя 4,8 турбо если есть, при нормальной езде, при интенсивной езде?
В случае небольшого расхода масла автомобиль следует продолжать эксплуатировать.
При достижении указанных объемов расхода масла необходимо провести исследование. Расход моторного масла, л/1000 км
V6 1.0 л.
V8 S 0.8 л.
V8 Turbo 1 л.
В моем случае: не дымит никак, ни на холостых, ни когда перегазовываю, не дымит при езде спокойной, так и интенсивной, вобщем не дымит никак. Двигатель работает ровно, без каких либо колебаний. При закрытых окнах даже не слышу как работает двигатель, а стрелка тахометра стоит как будто двигатель не работает. Тяга бешенная на все 500 л.с., ускорение — в седенье вдавливает. При обычной езде расхода можно сказать нет, max 0,1л/1000км. При интенсивной езде расход близок к 1 л/1000км.
Что может быть?
Что это даст?
Проблема в двигателе?
Добавлено через 3 минуты
Если система вентиляции картерных газов? При нормальной работе этой системы, задымит двигатель?
Информацию о состоянии: вентиляции картерных газов, состоянии 2-х маслоотделителей
если как следствие неисправности вентиляции картерных газов, присутствуют задиры в двигателе, тогда проблема в двигателе
Добавлено через 2 минуты
А может быть, что проблема не такая уж и серьезная?
Или готовиться к худшему?
Может и так. Может и нет вообще проблемы. Может замер расхода моторного масла неверно выполняется.
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[9PA] Уровень моторного масла: проверка | Владимир Маркин | Двигатель | 33 | 23.09.2021 10:47 |
[9PA] Большой расход масла — замена клапанной крышки | Sibatlet | Двигатель | 33 | 07.12.2015 14:30 |
Какой допустимый расход масла у автомобилей Porsche Cayenne? | Владимир Маркин | Вопросы специалистам | 25 | 14.11.2014 10:49 |
Иногда синий дым из выхлопа, и расход масла при агрессивной езде 1 литр на тысячу! Porshe Cayenne Turbo S, пробег 80000 тыс.км. Вырезаные катализаторы | arsen888 | Двигатель | 14 | 01.07.2013 19:10 |
[9PA] Расход 22 л средний на с-ке | 777zlo | Вопросы специалистам | 41 | 30.10.2010 22:17 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Какой допустимый расход масла у автомобилей Porsche Cayenne?
Допустимый расход масла у Cayenne V6, Cayenne S, Cayenne GTS, Cayenne Turbo, Cayenne Turbo S до 1,5 л/1000 км пробега.
вопрос флудный слегка — у бмвэх тоже там до 1л/1000.
ну а по-честному, из опыта — нормальный — это сколько? исключительно опытно-эмпирически?
почему мнение из опыта интересует — у меня сколько машин было всяких — на нормальных моторах никогда литра на тыщу не было, ни на одной машине. если с мотором что-то не в порядке — да, ужоры разные бывали. более того, на нормальных моторах, на разных машинах — в большинстве случаев до 10.000 даже ничего не доливал — просто не требовалось. речь об атмосферниках, конечно. и это несмотря на все эти официальные допуски до 1-1,5 литров на тысячу. и это при разных пробегах, бывало иногда тыщу в месяц, иногда 5. ну и режимы город-трасса, плюс гашетку всегда давил, тошнить не могу физически просто.
а как жор начинался (к литру на тысячу) — это что-то с мотором.
Допустимый расход масла у Cayenne V6, Cayenne S, Cayenne GTS, Cayenne Turbo, Cayenne Turbo S до 1,5 л/1000 км пробега.
вопрос флудный слегка — у бмвэх тоже там до 1л/1000.
ну а по-честному, из опыта — нормальный — это сколько? исключительно опытно-эмпирически?
почему мнение из опыта интересует — у меня сколько машин было всяких — на нормальных моторах никогда литра на тыщу не было, ни на одной машине. если с мотором что-то не в порядке — да, ужоры разные бывали. более того, на нормальных моторах, на разных машинах — в большинстве случаев до 10.000 даже ничего не доливал — просто не требовалось. речь об атмосферниках, конечно.
Расход масла porsche cayenne
ну как вариант могу предположить что кат немного внутри заплавился но при этом еще пропускает и ошибок нету, но это гадание не более того, еще у меня есть мысль что виной всему может быть клапа картырных газов который просто забит и в комплексе с маслосъемными дает такой жор
ну вот — наконец чтото начало вылазить
во первых — из глушаков прет сажа — вся задница у машины загажена
во вторых — сегодня стала тупить и греться когда стоит
мембрану вчера смотрели — все ок с ней
завтра опять к дилеру погоню — посмотрим что на этот раз скажут
кстати — масло есть перестала
я так понимаю — впускной коллектор пока трогать не стоит — надо посмотреть что механики и ошибки скажут .
завтра отпишусь по результатам .
может у кого есть какие мысли на что внимание обратить ?
заранее благодарен