Расход масла джип гранд чероки

Расход масла джип гранд чероки

Ни че понять не могу при езде по городу после пробега 200 — 300км приходится подливать масло грамм 100-150. Но когда едеш по трассе 400-500км масло ни куда не уходит. В чем может быть проблема?

Колпачки?
У меня на японце с движкой 3s-Fe была такая же штука. Все как один говорили, мск под замену.
Кто то высказывался про трассу и повышенные обороты.
Не согласен. Это как раз в городе, двигатель больше напрягается. Обороты всегда разные.
А на трассе, набрал нужную скорость и прешь. Изредка обгоны с увеличением оборотов.
Я вот сколько не ездил, а основная скорость 90-100 и обороты не более 2000.

Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2″, ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН .

Колпачки?
У меня на японце с движкой 3s-Fe была такая же штука. Все как один говорили, мск под замену.
Кто то высказывался про трассу и повышенные обороты.
Не согласен. Это как раз в городе, двигатель больше напрягается. Обороты всегда разные.
А на трассе, набрал нужную скорость и прешь. Изредка обгоны с увеличением оборотов.
Я вот сколько не ездил, а основная скорость 90-100 и обороты не более 2000.

так и есть. На трассе 1500-2000 оборотов и масло не угорает. А в городе рваный режим и обороты под 3000-3500, отсюда и угар. Двигло в городе в натяг работает. Постоянно надо с 0 км. машину разгонять.

__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

Источник

Повышенный расход масла

Фото

MANGAL-TV

У меня Jeep Grand WK 3.7 2006г бензин

Стал кушать масло.

Масло вынужденно заливаю Лукойл синтетика 5W30

Течи масла НИ где НЕТ вообще..

По выхлопу дыма не сказал бы, что есть какой-то посторонний запах.. да и сам дым по цвету нормальный

Проходил ТехОсмотр- по СО замечаний никаких.

Ставлю уровень по щупу на МАКСИМум.

через примерно 200-300 км уровень показывает ниже на 2 мм МИНИМального уровня

Доливаю 500гр масла. и картина повторяется вновь.

В чём причина, что может быть.

#2

Gendalf

У меня точно такое было. Расход 1л. масла на 1000км. Нигде ничего не капало. Доездился до того момента пока катализаторы не померли. Когда стояли катализаторы, выхлоп был отличный. Как только каты вырезали, сзади дымовуха сизого дыма.

1. Замена маслосъемных колпачков

2. Залегли маслосъёмные кольца

Т.к третий пункт мой мозг отказывался воспринимать как причину, то без интузиазма было решено заменить маслосъёмные колпачки и сделать раскоксовку двигателя.

До селе неизвесно, что помогло больше замена колпачков или раскоксовка. Но уже проехал 20000км. Расхода масла практически нет. Т.е при замене масла заливаю максимум, через 10000км уровень падает на середину между max и min.

Читайте также:  Майбах 2020 года джип

P.s Раскоксовку делал лавром, делал двойную. Первую часть в цилинды заливал, а вторую часть в масло заливал.

#3

Gendalf

И самое главное не затягивайте, катализаторы помрут очень быстро при таком расходе масла.

#4

MANGAL-TV

У меня точно такое было. Расход 1л. масла на 1000км. Нигде ничего не капало. Доездился до того момента пока катализаторы не померли. Когда стояли катализаторы, выхлоп был отличный. Как только каты вырезали, сзади дымовуха сизого дыма.

Варианта было 3:

1. Замена маслосъемных колпачков

2. Залегли маслосъёмные кольца

3. Двигатель своё отбегал

Т.к третий пункт мой мозг отказывался воспринимать как причину, то без интузиазма было решено заменить маслосъёмные колпачки и сделать раскоксовку двигателя.

До селе неизвесно, что помогло больше замена колпачков или раскоксовка. Но уже проехал 20000км. Расхода масла практически нет. Т.е при замене масла заливаю максимум, через 10000км уровень падает на середину между max и min.

P.s Раскоксовку делал лавром, делал двойную. Первую часть в цилинды заливал, а вторую часть в масло заливал.

А где делал замену колпачков? Телефончик можно?

Хотелось бы сделать у спеца, который хоть раз делал эту замену именно в Гранде

#5

Gendalf

Источник

Расход масла джип гранд чероки

Извеняюсь если такая тема уже была! Но ситуация такая:
машина гранд чероки WJ 1999г 4,7. Ест масло 1л на 1000км, утром при заводе дымит, после чисто, гозуешь чисто, но бывает при езде при ускорении и поддымливает. масло мобил 5w30. Узнавал у себя в Омске( все ссылаются на кольца, на форумах вогорят что МСК. так же у меня в городе не берутся по замене МСК, говорят не подлесть к дальнему цилиндру, проше снять мотор и капиталить, но я как то не уверен что кольцам хана. Подскажите что можно сделать? и что менятЬ. И еще в добавок в Омске такими моторами не занимаються они на него смотрят и говорят что за монстр)

да и еще ест одинакого, что в городу, что по трассе, и про залегание колец не слышно, нет такого что сегодня ест, завтра нет. ЛОПАЕТ ВСЕГДА:))

Замерь компрессию, если криминала там нет, то поменяй маслосъёмные колпачки и успокойся. У меня была такая же батва(1,5л на штуку), теперь500гр на 8000км. Ну и 5% на то что это действительно кольца.

тау тут и проблема, как поменять? нет опыта, и в городе не беруться, а если и будут делать то полторы недели и цена вопроса 10+..

нужен опытный человек, который сам менял на именно таком движке МСК. Чтоб по пунктикам расписал как для дурачка что и как. Буду очень благодарен. или может есть у кого то мануал хоть на китайском) главное видео или хотяб фото).

Читайте также:  Плакаты по устройству автомобиля уаз

тоже жрет масло . на тысячу около 2л. Симптомы такие же как в первом посте.
Значит надо маслосъемные менять. бум готовиться.

Извеняюсь если такая тема уже была! Но ситуация такая:
машина гранд чероки WJ 1999г 4,7. Ест масло 1л на 1000км, утром при заводе дымит, после чисто, гозуешь чисто, но бывает при езде при ускорении и поддымливает. масло мобил 5w30. Узнавал у себя в Омске( все ссылаются на кольца, на форумах вогорят что МСК. так же у меня в городе не берутся по замене МСК, говорят не подлесть к дальнему цилиндру, проше снять мотор и капиталить, но я как то не уверен что кольцам хана. Подскажите что можно сделать? и что менятЬ. И еще в добавок в Омске такими моторами не занимаються они на него смотрят и говорят что за монстр)

Ситуация точно такая-же , не получится у тебя отделаться маслосъемными колпаками ,сам так хотел но при вскрытии получилась капиталка!
можешь посмотреть мои темы и сообщения там все написано как,сколько и почему.

Источник

1.18 Расход масла

Часть моторного масла сгорает во время смазочного действия. Так что расход масла является совершенно естественным процессом. Хорошо обкатанные двигатели расходуют 0,2 л на 1000 км, Audi называет максимально допустимым показателем расход 1,0 л на 1000 км.

Расход масла вашим Audi 80 зависит от следующих обстоятельств:

  • Перелив масла приводит к высокому расходу, потому что вентиляция картера выдувает его излишек.
  • Жидкое масло сгорает быстрее, чем густая. Сезонное масло становится в разогретом состоянии жидким как вода, и соответственно увеличивается расход. Всесезонное масло остается более тягучим; прежде всего те, кто ездит на дальние расстояния, могут заметить меньший расход этого масла.
  • Всесезонное масло, которое остается в двигателе слишком долго, становится более жидким, высший класс вязкоти «теряется», соответственно возрастает потребность в доливке.
  • Резкий стиль вождения кроме повышенного расхода бензина увеличивает и расход масла. Особенно сильно это заметно, если новый двигатель подвергается сразу большим нагрузкам.
  • Во время обкатки двигатель нуждается в большем количестве смазочного средства.
  • Негерметичность двигателя. Проверьте по схеме, описанной в главе Двигатели.
  • Дефект в двигателе; например, дефект уплотнительной прокладки (маслосъемный колпачок) стержня клапана, слишком большой зазор между направляющей и уплотнительной прокладкой клапана, поршневые кольца дефектны или неправильно установлены п

Нулевой расход масла подозрителен

При зимней эксплуатации на коротких дистанциях может быть и так, что уровень масла между измерениями вообще не убавляется или даже возрастает. Это совершенно не повод для радости, потому что означает, что моторное масло разбавляется топливом или конденсатом. Это меняющее свои свойства масло необходимо «прокипятить» во время регулярных дальних поездок, чтобы конденсат испарился. В конце поездки следует проверить уровень масла, потому что он значительно опустится из-за испарения частей бензина и конденсата! При экстремальной эксплуатации в городе без промежуточных поездок на дальние расстояния будет лучше, если вы поменяете масло раньше обычного; возможно, уже после 3000 км или четырех месяцев.

Читайте также:  Nissan patrol y61 руководство по эксплуатации

Зимой следует считаться с примесью бензина в масле примерно в 2—3 %, причем благодаря лучше дозированному обогащению горючей смеси в наших впрысковых двигателях при запуске холодного двигателя в масло попадает меньше бензина, чем в старых карбюраторных.

Правильная спецификация масла

Поскольку при относительно длинных, 15 000 км, интервалах замены масла существует опасность образования осадка в масляном картере, Audi выпустил строгие предписания к маслу.

  • Обычное минерального масла должно соответствовать стандарту Volkswagen 50101 (VW-Norm 50101). В этом случае оно обладает достаточными очистительными свойствами для предотвращения образования осадка.
  • Масла с хорошими антифрикционными свойствами уменьшают внутреннее трение в двигателе. Они должны соответствовать стандарту 500 00 (VW-Norm 500 00).
  • Только в том случае, если недоступно масло из перечисленных выше, можно для доливки применять всесезонное или сезонное масло категорий «API SF» и «API SG».

Подсказка: такие факторы, как цена масла или его происхождение, еще ничего не говорят о его качестве!

Текучесть масла, то есть его вязкость, должна соответствовать требованиям для применения в данном двигателе. При этом следует помнить о двух критериях:

График показывает рекомендации Audi /Volkswagen, касающиеся вязкости масла:

Американское Society of Automotive Engineers распределило масла по классам в соответствии с их вязкостью.

Эти классы начинаются у моторных масел с жидкого зимнего (winter) масла SAE 5W, 10W, 15W через промежуточную ступень SAE 20W/20 до вязких летних масел SAE 30, 40 и 50.

Самым дешевым моторным маслом раньше было сезонное масло. Для безупречной смазки двигателя в него должно быть залито соответственно времени года вязкое или жидкое сезонное масло. Сезонное масло сегодня практически невозможно найти на заправках или в супермаркетах, но оно еще часто применяется в автопарках. Для применения в Audi 80 оно годится (и таково мнение самого производителя) только как временное решение в безвыходной ситуации.

Производство применяемого сегодня всесезонного масла является более сложным, и поэтому всесезонное масло соответственно более дорогое, чем сезонное. В качестве присадки, улучшающей индекс вязкости, в нем присутствуют длинные цепочки молекул, которые «разбухают» при нагревании и снова теряют в объеме при охлаждении. В этом случае масло может «эластично» приспосабливаться к температурам и охватывать многие классы вязкости. Масло SAE 15W-50 соответствует при температуре в –15°C классу вязкости 15W, а при 100°C – классу 50.

Проблематичным при всесезонных маслах на основе минеральных масел является тот факт, что цепочки молекул, улучшающие вязкость, со временем разлагаются и в этом случае масло становится не таким устойчивым к температурным воздействиям. По этой причине Audi не разрешает применять в свои автомобилях всесезонные масла классов SAE 10W-30 и 10W-40 в теплое время года.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector