Расход масла chevrolet captiva

Жрет масло шевроле каптива

Коллеги, у кого как с расходом масла в двигателе? Тут писали что оно должно добавляться, а у меня только снижается. Поменял масло и уже получилось залил после этого более 7 литров за 1,5 тысячи пробега. Куда оно девается, подтеков нет, из-за сажевика не видно дымит или нет. Кто сколько заливает после замены, включая пустой стакан от фильтра? Масло рекомендуемое

Коллеги, у кого как с расходом масла в двигателе? Тут писали что оно должно добавляться, а у меня только снижается. Поменял масло и уже получилось залил после этого более 7 литров за 1,5 тысячи пробега. Куда оно девается, подтеков нет, из-за сажевика не видно дымит или нет. Кто сколько заливает после замены, включая пустой стакан от фильтра? Масло рекомендуемое

На сколько я знаю, на наших моторах допускается до 0.6л на 1000 пробега на высоких оборотах. Я когда с Владивостока гнал, у меня за 6200 км сожрало гдето грамм 600, по городу вобще не ест.

На сколько я знаю, на наших моторах допускается до 0.6л на 1000 пробега на высоких оборотах. Я когда с Владивостока гнал, у меня за 6200 км сожрало гдето грамм 600, по городу вобще не ест.

У кого какой расход? Многие пишут чуть ли не 10 по городу. У меня ну никак не получается, ближе к 12 в смешанном цикле

У кого какой расход? Многие пишут чуть ли не 10 по городу. У меня ну никак не получается, ближе к 12 в смешанном цикле

Если открутить обе сливные пробки (картер и корпус фильтра), дать машине повисеть на подъемнике минут 20 а потом залить ровно 6 литров (незабыть про пробки), тогда на прогретом двигателе точно по метке MAX. По крайней мере у меня так.

Сегодня водила с воровайки тему одну рассказал- если в соляру добавлять чистое трансформаторное масло то форсунки будут просто блестеть от чистоты

Сегодня водила с воровайки тему одну рассказал- если в соляру добавлять чистое трансформаторное масло то форсунки будут просто блестеть от чистоты

Съездил до Листвянки туда-обратно (это у нас трасса такая гористая), примерно 150 км. Расход с 11,8 по компу упал до 11,4. Среднюю скорость не знаю. Ехал 70-140, под конец закусились с Х-Трэйлом новым, на 170 еле достал его. Наверное 2,5. В следущий раз сброшу перед трассой.

Съездил к разным «экспертам», так как идет дым из масляного щупа и бросает масло все делают вывод о проблеме с кольцами. Как — то странно получается, машине 3 года, пробег менее 100 тыс и уже проблема с кольцами. У кого какое мнение? Кто нибудь менял кольца на этом двигателе? Не знаю что и делать? Ездить и заливать масло, так сажевому придет кирдык, продать как-то не хочется людей подставлять, да и машина нравится. Ни на одной японской машине такой проблемы не было, кстати сказали что на многих корейских машинах проблема с картерными газами.

Съездил к разным «экспертам», так как идет дым из масляного щупа и бросает масло все делают вывод о проблеме с кольцами. Как — то странно получается, машине 3 года, пробег менее 100 тыс и уже проблема с кольцами. У кого какое мнение? Кто нибудь менял кольца на этом двигателе? Не знаю что и делать? Ездить и заливать масло, так сажевому придет кирдык, продать как-то не хочется людей подставлять, да и машина нравится. Ни на одной японской машине такой проблемы не было, кстати сказали что на многих корейских машинах проблема с картерными газами.

Читайте также:  Объем багажника nissan juke 2011

я бы не откидывал такой вариант, что масло уходит через турбину. Если патрубки откручивали, то, наверное обращали внимание, что весь впуск в масле?

Сергей Купцов

Вчера забрал машину после полного кап ремонта движка. Кольцам жопа, маслосьемным тоже, вкладыши были на грани. Так что думаю по другому никак!

Аня Лебедева

Сергей Купцов

Андрей Кошкин

Андрей Кошкин

Сергей Купцов

Slava Slava

Сергей Косяков

Миша Пашин

Дима Долгов

У меня масло жрала неприлично много… литр доливал за 300 км. Тут только капремонт. Ну и подтеки смотри, сальники, прокладку

Владимир Бурсов

Александр Владимиров

Роман Брянский

Александр Логинов

Адилжан Хамраев

Александр Бас

чушь полная ,не обязательно сразу кап ремот ,я поменял масло и жор прошел заливаю лукойл гинезис 10/40

Алексей Федоренко

Жаль, что пробег не указали, т.к. если у вас 800 000 км пробега, то скорее всего надо ехать на капиталку. Были машины, которые жрали масло, начинать лучше всего стоит в маслосьемных колпачков. Замена относительно дешевая и может глобально решить проблему, но часть жора все равно останется, если еще и кольцам хана.

Сергей Красильников

Я вообще счастливый. Два раза обрывало ГРМ. два раза менял сцепления. Соответственно колпачки менял. Пробег 270000. Масло Ниссан 5-40. Подтеков глобальных нет

Собственно история началась так.
Во время борьбы с течью клапанной крышки, было принято решение о ее замене на алюминиевую.
Итак в июне 2019г. Я начитавшись всякой информации решил прикупить крышку от леганзы. Она полностью идентична с нашей, только отвод на ЕГР прямой и без сальника.
Все пришло, поставил и вот оно счастье, везде сухо… Но заметил другое, вместе с крышкой я поменял и масло. Было Ликви Моли Молиген, но стало что то дороговато и я решил залить Ликви Моли ТопТек 4000. И через неделю заметил что машина начала дымить. Проверяю уровень, а там половина.😱😱😱
Доливаю масло и в отправляю жену на Юг. В Крым. Та начинает следить за уровнем и каждые 400-500км. Масло оказывается на кончике щупа. Итог всей этой поездки, за 4500км. в машину влили 7л. Масла.
Далее по приезду домой, я пробовал и раскоксовку и смену масел и танцы с бубном. Все безуспешно. Итог такой езды в августе на трассе машин внезапно заработала как дизель и заморгал чек. После остановки все выяснилось либо клапан либо поршень…
Позвонил друзьям в сервис, договорились о встрече и я к ним. На капиталочку…
Приехал, мерим компрессию, везде 13.0 в третьем 2. Заливаем немного масла в горшочки, везде около 15.0 в третьем 2.0
Решено, вскрываем…
Вскрытие показало прогар выпускного клапана на 3-м горшке.
Было закуплено.
1. Клапана 2 шт. Выпускные.
2. Кольца поршневые номинал оригинал
3. Вкладыши шатунные номинал
4. Прокладки головы, коллекторов и сальники.
5. Комплект ГРМ.
6. Обводной ремень.
7. Помпа.
8. Натяжной ролик
9. Маслосъёмные колпачки
10. 8 гидрокомпенсаторов
11. Ну и собственно Масло + фильтра.
Движочек оказался довольно в хорошем состоянии. Хон есть, элепса нет. Все чистенько.
Клапана притерли, все что нужно поменяли, все собрали и в путь.
Машина ПОЕХАЛА… Дыма нет, тяга есть… Все вроде замечательно, но через 2т.км. смотрю, а маслицо то уходит… Хотя и не дымит.
Сначала сослался на притирку и все такое.
Потом через 3000км. Поменял масло и снова проверять через каждые 500км.
Итог. Масло жрет да и не мало… Примерно 600-800гр. На 1000км. Снимаю кастрюлю- дроссель в живом масле. Разглушил ЕГР ничего не поменялось.
Окончательно отчаявшись, уже опустил руки.
Читал все подряд и наткнулся у кого то на инфу о картерных газах. Поизучал и решил поменять крышку клапанов обратно на пластиковую. Т.к. в наших крышках есть тот самый маслоотделитель. Но нашу без слома не разобрать, а вот алюмишку можно. Она на болтах. В общем вскрываю и вуаля, а там пусто… Итог картерные газы напрямую из поддона проходили во впуск.
В итоге после замены крышек обратно проехал 1500км. И масла не ушло ни грамма…
Урррааа… Счастью нет предела.
У меня как бы все… Извиняюсь за много букв…
И всем ровных дорог…

Читайте также:  Женский кроссовер 2020 рейтинг


В этом отзыве расскажу вам про автомобиль Шевроле Каптива, 2012 года выпуска, 2.4 автомат (рестайлинг – LE5 мотор на 167 л.с. и коробка 6T45 автомат о шести передачах). В моей семье машина уже более пяти лет, правда, пробег небольшой — около 80 тысяч километров на момент написания отзыва.

В основном автомобиль использует отец, я — по необходимости, ну и мойка/ТО/ ремонты всегда на мне (работаю в данной сфере).

Из автомобилей подобного класса, ранее в семье, около восьми лет, был Ниссан Икс Трейл Т31, 2 литра на механике – в основном сравнивать буду с ним. Так же более — менее продолжительное время катался в этом классе на Аутлендере третьего поколения (2 литра и вариатор), Санта Фе 2010 года (2.2 дизель мкпп), Мазде СХ5 (2 литра автомат).

Бюджет был до миллиона, однако, даже в 2015 году новые машины этого класса стоили уверенные полтора((( Это и тогда позитивных эмоций не вызывало, но смотря на эту историю из начала 2021 года мне немного смешно, даже… Жаль, что смех нервный(

В общем, изначально рассматривали Дастер. Но тест-драйва хватило – уж слишком аскетичен, и в нужной комплектации даже чуть за лям уходил.

Почему 2.4 и АКПП? 3 литра мотор в ресте — история на тот момент загадочная. V6 c ТНВД, на весьма слабенькой коробке – не рискнули. Дизель – это своя секта))) В нашем случае, с маленькими пробегами зимой, с ним проблем было бы куда больше.

Теперь о самом автомобиле.

Неплохая штатная музыка с AUX и блютуз аудио – достойно для 2012 года.

Тормоза отличные – видно, что сделаны с запасом на более мощный мотор.

Расход масла есть, порядка 1-1.5 литра на 7 тысяч. Как был с момента покупки, так и не меняет своего значения до настоящего времени. Много это или мало – решайте сами.

Главное, что кроме планового обслуживания с мотором не делали ничего! Каждые 5-7 тысяч замена масла и фильтров, раз в 30 тысяч – свечей (они там иридиевые), раз в 2 года замена антифриза и мойка радиаторов, а также чистка дросселя.
Неоднократно слышал о небольшом ресурсе цепей привода ГРМ (который там весьма сложный — с балансирными валами) – опять — таки, меняем масло вовремя – проблем нет.
И даже спустя 9 лет все сальники и прокладки на моторе заводские, а мотор – абсолютно сухой!

Касаемо алгоритма работы АКПП, он вполне адекватен при неагрессивной езде; когда же я после отца начинаю ездить активно – плююсь… Ибо адаптируется коробка не особо, а ее любовь к высшим передачам (как пример: на 60 километрах включать шестую передачу и обороты ДВС чуть более оборотов ХХ) безгранична…

Немного о затратах за более чем 5 лет эксплуатации.

И все! Много это или мало – решайте сами. По моему мнению, мало: за схожий период Икс Трейл потребовал куда больше (одна только замена сцепления 2 раза чего стоит!), Аутлендер родственников – как минимум не меньше…

Читайте также:  7 местный кроссовер subaru

Забавно, что спустя почти 6 лет, сейчас, продать эту машину можно даже дороже, чем мы купили ее в 2015))) Но и брать, даже за две ее цены, нечего…
Главное, родителям машина нравится, и они от неё еще морально не устали. А потому, эксплуатация и наблюдения продолжаются…

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

ребята, всем привет. новая машина декабрь 2010. пробег 7.5 тыс. км. Ушло на доливку 1.5 литра масла. Думаю, что что то не то, подскажите.

Admin Администратор Сообщения: 797 Зарегистрирован: 08 окт 2007, 00:03 Город: Мск Авто: C140 2.4AT Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Admin » 25 окт 2011, 19:35

Майор

РОМАН060477 Майор
Сообщения: 743 Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22 Город: ПЕНЗА

Сообщение РОМАН060477 » 26 окт 2011, 09:34

VladSmart96 Рядовой
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:39 Город: Новосибирск

Сообщение VladSmart96 » 26 окт 2011, 12:21

Майор

РОМАН060477 Майор
Сообщения: 743 Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22 Город: ПЕНЗА

Сообщение РОМАН060477 » 26 окт 2011, 12:53

Ездил 2 года ни разу не доливал, только менял на ТО, но двигун 2,4, Ни разу ни доливал за 18тысяч пробега за 2 года, я уверен что так хавать не должно.

Вовкин Сержант
Сообщения: 69 Зарегистрирован: 05 июн 2011, 18:48 Город: Мурманск

Сообщение Вовкин » 26 окт 2011, 22:08

Никогда не доливал, только замена раз в год. (ну, или через 15 тыс. км)
Большой расход масла незаметным не остаётся. Либо потёки на месте стоянки, либо сизый дым из выхлопной. Посмотрите, понюхайте .

Маршал Captiva

Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Demon » 26 окт 2011, 22:34

Старший лейтенант

MB124 Старший лейтенант
Сообщения: 439 Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27 Город: Московская область Благодарил (а): 1 раз

Сообщение MB124 » 26 окт 2011, 23:25

Вовкин писал(а): Никогда не доливал, только замена раз в год. (ну, или через 15 тыс. км)
Большой расход масла незаметным не остаётся. Либо потёки на месте стоянки, либо сизый дым из выхлопной. Посмотрите, понюхайте .

Ну что Вы! Потёки должны быть похожи на лужи, чтобы вы убыль заметили. Столовая ложка масла на асфальте навевает у владельца мысли о катастрофе. Как правило обычные капли на уровне по щупу практически не отражаются. Угар — другое дело. Но тут тоже есть нюансы. Сизый дым — это значит движок жрёт масло вёдрами. Дым, кстати, дыму рознь. Если дым проявляется при интенсивном разгоне, то это «звоночек» о проблемах с кольцами (т.е., о кап.ремонте). Если вы долго тормозите двигателем, а, затем, надавали на газ и увидели в зеркале облачко за машиной — проблемы с головой (не Вашей, конечно, а ГБЦ): идёт подсос масла по стержням (штокам) клапанов, вследствие люфта во втулках и/или плохих маслосъёмных колпачках. В данном случае расход масла будет заметным, но не катастрофическим. Забитая система вентиляции картера (копеечная проблема!) запросто увеличит расход масла. И даже забитый воздушный фильтр! И, конечно, режимы эксплуатации машины: частая раскрутка движка «в звон», езда по бездорожью и/или тяжёлым грунтам, провоцируют угар.
Повторю уже сказанное. Расход масла — характеристика строго индивидуальная. Лично знаю случай, когда движок «с-нова» кушал его с удручающим аппетитом, но это обстоятельство не помешало ему пройти сотни и сотни тысяч без проблем, в то время как его сородичи-малоешки давно загнулись

Источник

Оцените статью
Adblock
detector