Расход jeep grand cherokee 2005

Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.7i HEMI V8 (2005 г.)

Добрый вечер всем и каждому! Какое-то время назад я здесь уже писал свой отзыв о Гранде 98 года. Время шло, машина ездила и плохого о ней ничего сказать не могу. Все супер, за исключением расхода топлива 🙂 Но вот случилось то, чего я так долго ждал. Стал обладателем нового Гранда с мотором 5,7л. Говорить о динамике особенного смысла нет, наверное каждый понимает, что это ураган. А для тех, кто не понимает, то для сравнения: Х5, Кайен и другие авто подобного класса нервно курят позади. Хотя справедливости ради отмечу, что Кайен идет нос в нос до 70-ти. Расход топлива в очень активном режиме по замерам 29л на сотню, если тихо и без напрягов, то город 20-22, трасса 15л. В активном режиме езды кушает масло. наверное так и должно быть. Надежность: за все время, что использую этот авто, не ломалось практически ничего. Перегорели лампочки в торпеде, заклинило замок задней левой двери, сел аккум потому, как накрылось реле климата и всю ночь печка работала. Были какие-то непонятки с радио, но прошло все само. По большому счету проблемы с электроникой. Механика работает пока очень хорошо. Комфорт: черная кожа, климат, автомат, достаточная мягкость хода, практически нет кренов по сравнению с машиной 98г. Обзорность нормальная, хотя первое время нужно было привыкнуть к передним стойкам. Места для водителя много и хоть некоторые отмечают недостаточно удобное кресло для вождения (мол соскальзываешь), считаю просто враками или нужно меньше есть. Мне с ростом 180см и весом 75кг вполне комфортно. Проходимость: конечно это не Гелик и не УАЗ, НО! Там где едет Гелик, едет и Чирок, там где вязнет Гелик, там вязнет и Чирок. При том при всем, что мы специально искали места сложные, жидкие, сыпучие, ориентируясь на возможности Гелика. Нашли только одно место, где Гранд спасовал. Скользкий подъем с ложбинами, в которых мокрая трава. Положа руку на сердце, честно можно сказать, что Гранд действительно может многое. Главное подойти с умом и не стараться сделать, как в анекдоте «Смотри, пацаны, как я умею». Никаких переделок не вносил. Поставил только резину АТ. Заправляю 98-й, но смело можно лить и 95-й. Расход не повышается, только динамика падает. Масло Мобил 5W40. В раздатке и коробке с мостами то, что должно быть. Меняется все на сервисе у официалов. Машиной очень доволен. На ней не стыдно и в город поехать, и к озеру через лесок прокатиться. Чисто субъективно: Жып должен оставаться жыпом, а у нового какой-то закос прослеживается под обычные сув. Старый Гранд продавать не собираюсь. Эта машина со своей харизмой и до чертиков надежна. Использую для выездов на полигоны. Пожалуй все.

Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 5.7i HEMI V8 2005 г

Если нравится JEEP, то тут, на мой взгляд, без вариантов. У меня сейчас 2, но теплится где-то надежда, что когда-нибудь смогу купить и Рэнг.

  • Динамика
  • Комфорт
  • Надежность
  • Легендарное прошлое, усматриваемое и в этом девайсе

Источник

Читайте также:  Трещетки на уаз замена

Отзыв Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (2005 г.)

Начал выбирать себе «ниву» для рыбалок, выездов на природу, да и вторую машину хотелось. Мальчишка, как я без новой игрушки. Выбирать начал с единственным желанием – 4Х4. Больше начальных требований не было. Рассматривал (дай бог памяти) б/у: Ниссан Пасфаиндер, Митсубиси Паджеро, Джип Чероки и его старший брат – Гранд, Фольксваген Туарег, Тойота Секвоя; новые: Ниссан Икстрейл, Хонда СРВ, Сузуки Гранд Витара, Митсубиси Паджеро. Пасфаиндер, как ни странно, предоставил мало места для моих богатырских ног по длине. Чероки – не понравился в салоне. Не уютно. В Гранде удобно, но смущали некоторые отзывы о надёжности. Туарег отпал сразу после прочтения отзывов. Даже не сидел в нём с целью оценить для себя. Секвоя – большой сарай, жалобы только на трудности с сервисом, но, судя по отзывам, не так он и нужен, этот сервис. Не ломается особо. Витара – есть у жены и ноги так же не в комфорте. СРВ – очень удобно, очень понравился, но решил, что Икстрейл лучше в плане дорожного просвета и, соответственно, проходимости. Решено! Еду с деньгами в салон заказывать свой Икстрейл. Удобно, надёжно, люк – мечта… Блин, как бы он повёл себя там, куда мы забрались на прошлогодней рыбалке? Грязюки там было не мало. Вернулся. Отзывы, отзывы… Посидел в Паджеро. Понравилось. Решил потестдрайвить. Нормальный танчик. Удобный. Приехал домой, посмотрел цены на б/у, двухлетний — 60% цены от нового. Решено! Беру б/у пахероса. Договорился смотреть, взял деньги, взял друга, поехал. После дружеских отговоров от этой «помойки» (не я так сказал) в течение получаса, развернулись к дому. Результат шестимесячных раздумий – Гранд Чероки победил (спасибо ks 222). Надёжность? Но машину-то хотел для души, а душа просила комфортный трактор. Осталось выбрать двигатель. Решил, что мне подойдут 4.7 бензин или 3.0 дизель. Что первое попадётся, то и куплю. По комплектации очень хотелось люк и очень не хотелось кожу. Кожа в Чероки – это ужас. Начал выбирать с американцев. Цены выяснил примерные, нашёл в и-нете человека, продающего из штатов машины, списались, прислал мне цены, посмотрел – дороговато. Поинтересовался — почему дороже на 2 т.долл в среднем от нашего рынка? Ответ: «не нравится — иди лесом». Странный подход к бизнесу, но его дело. Пошёл. В салонах, продающих американцев, интерес проявляли к моей персоне только до момента, пока я не просил бумагу для записи ВИНа. С этого момента я переставал для них существовать. Мои опасения подтвердились, и все эти дешёвые авто оказались с душком. В лучшем случае карфакс говорил о скрученом пробеге, но были и восстановленные, и пропавшие на пару лет, а затем всплывшие в России. Нормальные машины дёшево не продают. Я ведь знал. Европейцы. Нашёл там же, в интернете, гоняющего авто из Европы. Схема та же: выбрал по интернету в магазине авто – оплатил – пригнали – растаможили — катайся. Всё открыто, все цены, включая заработок перегонщика, на бумагах. Он даже обещал мне вернуть какую-то сумму, когда вернёт какой-то немецкий налог, но точно не помню. Цены убили. Что ж нам продают за цены, предлагаемые у нас на рынке? Судя по всему – хлам откровенный. Случайно попался Гранд, купленный новым в Москве, иностранным гражданином два с половиной года назад — тряпка, нет люка, нет климат-контроля, 3.0 CRD , 67000км, один раз мытый за время своего существования, судя по всему грязи настоящей не пробовал. Купить? Купил. Тем более на зачистку своих косячков хозяин солидно скинул. «Мы, хгусские, своих не обманываем», — сказал мне иностранец, и я ему поверил. Поехали. Первым делом в сервис на ТО70, плюс задние тормозные диски, плюс звуковой сигнал, плюс еще что-то и ещё чего-то… Итого сорок тысяч рублей в офсервисе. Меньше, чем ожидал, но всё-таки много. Вторым делом на сервис ТО80 (десять тысяч пролетели незаметно), плюс какая-то фиговинка в турбине за 70 (семьдесят) рублей, плюс что-то по ходовой, плюс еще что-то… В общем, на 20 тысяч. Это уже больше скидки, полученной на устранение косяков, но не намного. Ходил бы к неофициалам, уложился бы на 30% минимум дешевле. На настоящий момент проехал 18т.км. Жып первый, поэтому объективности не ждите. Основная машина – Пассат 2.0, 2006г.р., частенько езжу на машине жены – Сузуки Гранд Витара, трёхдверка, 1.6, 2005г.р. – это совсем другое. Первые впечатления – высоко и очень быстро. Именно ОЧЕНЬ быстро. Я читал, про его сумасшедший разгон много раз, но всё время делал скидку на размеры и массу этого трактора. Нет, скидок он не просит. И тут дело, даже не в цифрах разгона до сотни, а в том, что весь этот бешеный крутящий момент всегда под рукой, т.е. ногой. Едешь ли ты в горку, гружёный ли — движение правой ступни и этот двух с половиной тонный кусок металла устремляется вперёд с таким ускорением, что до сих пор иногда пугает. АКПП слегка задумывается при переключении на две вниз, но не критично (в крайнем случае можно вручную два-три коротких движения рычагом сделать) и в целом претензий нет. Вроде бы больше ничего неожиданного. Повороты проходит по джиперски. Чуть превысил в нём, казалось бы небольшую скорость, и тут же система стабилизации грубо напомнит о твоей ошибке. По грунтовке едешь, как китайский болванчик, раскачиваясь не один раз после каждой кочки. По асфальту на прямых – чувство легкового автомобиля. Иногда забываюсь на хорошей прямой, а на спидометре уже 160-180. Я так себе ездить уже не разрешаю, но он как-то незаметно сам. Все ямки где-то далеко и тихо, но задний мост иногда поддаёт по заднице на особо противных полицейских. Шипы на резине не слышно. Конечно, залез в грязь. Резина плохенькая, опыта ноль, но, скажу честно, засадил я его гораздо дальше, чем надеялся. Поэтому, подтвердив старую жыперскую поговорку. Ну, да ладно. Трактор там тоже застрял, кстати. Сложилось впечатление, что Жып влюблён в колею. Как увидит – сразу в неё. Никакие уговоры органами управления его не остановят. Надеюсь это из-за резины и, опять же, отсутствия опыта говнолазанья. На предпоследней рыбалке дорога вдоль берега ухудшалась с каждым метром. С комфортом проехал места стоянки рыбаков на недоприводах, затем лагерь рыбаков на кроссоверах, потом на нивах и даже хотел проехать дальше места стоянки рыбаков на УАЗах, но остановило отсутствие сами знаете чего (см. выше). Относительно удобно всё, но по эргономике до Пассата ему далеко, а вот Витару, пожалуй, обогнал. Да и было бы странно, если бы во в два раза большей машине, было бы не удобней. Багажник оказался неожиданно маленьким. Задний диван — пародия на место для сидения. Разве что детям пойдёт. На расстояниях больше ста километров затекает правое колено. Разобрался – колено на весу, у седушки боковых поддержек нет, до тоннеля не дотягивается. В дорогу до Астрахани – подложил между коленом и тоннелем маленькую подушку – помогло. Пластик оказался на ощупь более дружелюбным, чем на вид. Ручки, рычаги, руль, кнопки и т.д. менее удобно, чем в Пассате, но, если относиться к машине, как к трактору, то не напрягает. Дизайн салона откровенно неудачный, что гармонирует с внешним видом самого автомобиля, но глаз быстро привыкает. Зато ничего не напрягает и не надоедает в дальней дороге. Расход 13 литров хоть в городе, хоть на трассе. Был несколько раз на трассе 10.5, но это я совсем уж аккуратно ехал 90-100. Заканчивая, скажу, что такую машину не надо покупать умом. Для практичных людей есть другие внедорожники. А если душа просит Гранд, то вам совет не нужен.

Читайте также:  Тойота Ленд Крузер Прадо 150 руководство по техобслуживанию и ремонту

Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2005 г

  • Читайте. Читая о недостатках, делайте поправку на то, что машина неизвестно как эксплуатировалась до меня и некоторые недостатки могут быть частным случаем.

Даже в голову не пришёл. Мне кажется, что это скучная машина. Хотя, вот вспоминаю сижу и думаю, что впечатление осталось от машины брата в середине 90-х. Может сейчас что-то изменилось.

воды много.зачем вы (не только автор кстати) пишите о том как выбирали,ходили по салонам,сколько машин пересмотрели и все они дерьмо. лично мне это ваще не интересно.
отзыв в 2раза сократить можно.

Ну, вобщем-то, мне тоже многое неинтересно. Я вот, например, в музыке не разбираюсь. Надоело диск слушать, я пошёл и первый попавшийся купил не выбирая. Если с ним проехать 4.5 т.км, то уже начинает нравиться.
Кто-то, заходит в автосалон ближайший и берёт машину, которая ближе к входу выставлена.
Но большинство людей выбирают долго и со знанием дела музыкальные диски, подходят ответственно к выбору машины и т.д.
Мне, при прочтении отзывов, всегда интересно почему человек взял именно эту машину. Иногда я меняю представление о модели, а иногда и о марке в целом, прочитав о муках выбора.
В конце концов, если интересует только мнение о машине — можно читать со слова «Поехали». Специально для нелюбящих «воду» разделил визуально отзыв на две части.

Источник

Jeep Grand Cherokee 4.7 AT Limited (231 л.с., 5дв. SUV, 2005 — 2007)

Jeep Grand Cherokee (5-дверный SUV, 2005 - 2007)

Калькулятор расходов на топливо для Джип Гранд Чероки 4.7 AT Limited

Видео о расходе топлива автомобилей Jeep

Смотрите также другие модели Jeep:

  • Jeep Commander 5.7 AT Overland (357 л.с., 5дв. SUV, 2005 — 2010)
  • Jeep Compass 2.4 CVT Limited (170 л.с., 5дв. SUV, 2008 — 2011)
  • Jeep Compass 2.4 AT AWD Trailhawk (175 л.с., 5дв. SUV, 2018 — н.в.)
  • Jeep Wrangler 4.0 AT Sport Hard Top (175 л.с., 2дв. SUV, 2003 — 2007)
  • Jeep Compass 2.4 MT Sport (170 л.с., 5дв. SUV, 2008 — 2011)
  • Jeep Liberty 3.7 MT 4WD Renegade D (210 л.с., 5дв. SUV, 2001 — 2004)
  • Jeep Wrangler 3.8 AT Rubicon Soft Top (199 л.с., 4дв. SUV, 2008 — 2010)
  • Jeep Renegade 2.4 AT Trailhawk (175 л.с., 5дв. SUV, 2019 — н.в.)
  • Jeep Renegade 1.4T AMT Longitude (140 л.с., 5дв. SUV, 2015 — н.в.)
  • Jeep Renegade 1.6 MT Sport (110 л.с., 5дв. SUV, 2015 — н.в.)
  • Jeep Patriot 2.4 MT Sport E (172 л.с., 5дв. SUV, 2006 — 2010)
  • Jeep Commander 4.7 AT Limited (235 л.с., 5дв. SUV, 2005 — 2008)
  • Jeep Cherokee 2.5 AT 4X4 Chief (105 л.с., 3дв. SUV, 1983 — 1985)
  • Jeep Cherokee 4.0 AT 4X4 Limited (181 л.с., 5дв. SUV, 1999 — 2001)
  • Jeep Liberty 3.7 MT 4WD Renegade D (210 л.с., 5дв. SUV, 2001 — 2004)
  • Jeep Cherokee 2.8 CRD AT Limited (163 л.с., 5дв. SUV, 2004 — 2007)
  • Jeep Cherokee 2.5 TD MT Limited (143 л.с., 5дв. SUV, 2001 — 2003)
Читайте также:  Ремень генератора уаз хантер андория

Источник

Оцените статью
Adblock
detector