- Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (2014 г.)
- Совет автора покупателям Ford Explorer 3.5i 4WD 2014 г
- Расход топлива Ford Explorer в городе и на трассе
- Технические характеристики Ford Explorer 3.5 (249 л.с.)
- Краткие технические характеристики Ford Explorer
- Комплектации и цены Ford Explorer
- Автосалоны Ford в Ярославле
- Сравнение Ford Explorer c одноклассниками
Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (2014 г.)
В предыдущем отзыве писал уже, что рассматриваю покупку данного авто. На сегодняшний день уже разменял первые 10000 км и решил рассказать о машине. Кратко и по существу: 1. Дизайн. Лично мне очень нравится. Считаю, что выглядит лучше, чем произведения концерна Лэндровер-Рэндж Ровер, с которым его сравнивают. 2. Расход. На обкатке был 22 л. Далее опустился до 19,2, сейчас уже 18, 1 по городу. На трассе примерно 9,5-10,5 л при скорости 140-150 км в час. По паспорту можно лить 92-й бензин, что в сравнении с японцами на бензине, Таурегом и Тигуаном — выгода. В сравнении с последними — у Эксплорера еще и расход меньше. 3. Коробка передач. После Ниссан Тианы 350 было крайне тяжело привыкать. Все таки это не вариатор, и по сравнеию с ним она тупит. Считаю, что на новом Хайлендере коробка работает приятнее. Таурег, что на бензине, что на дизеле еще интереснее. Причем мое субъективное мнение, что бензине разгоняется лучше, но шума больше. Касательно разгона Эксплорера. Думаю, что паспортный разгон 7,9 до сотни примерно соответствует, но варьируется от погодных условий. Всетаки машина габаритна и обладает большой парусностью. С места берет хорошо. Разгонял примерно до 195-198 — поймал ограничитель) Причем при скорости 170 км в час, при резком нажатии коробка переключается на понижкенные. Предполагаю, что без ограничителя реальную скорось поймает на 230 км в час. Очень удобная система иммитация механики. Пользуюсь в сугробах и при преодолении каких либо препятствий. Для меня частично заменяет пониженную передачу. Кстати если застряли в сугробе — можно отключить кнопкой на руле все системы типа АБС и т.д. и машина гребет как танк. Один раз уже пользовался во дворе. 4. Привод. Реджроверовская система очень нравится своей многозадачностью. Хотя пользуюсь в основном: асфальт, песок и снег. Теперь поподробнее о вышесказанном. В режиме дорога / асфальт машина едет в основном на переднем приводе, правый работает по требованию (проскальзывания, не хватка момента на передок). В режиме песок привод 50/50, передачи переключаются с задержками, активная подача топлива, отключаются все системы ЕСП, АБС и прочие. Как следствие самый лучший режим «чтобы погонять» и не только в песке — результат мощный расход топлива, причем ощутимо. В режиме снег привод так же 50/50, но машина вялая, на педаль откликается неохотно, не пробуксовывает. Все системы безопасности сковывают ее «по рукам и ногам». Попадал в занос — никаког даже малейшего намека на увод в кювет. Необходимо дополнить, что система контроля траетории в повороте (как то так называется) так же работает очень хорошо. Если резко входить в скользкий поворот зимой (дорога обледенела) — она реально душит двигатель, тормозит и такое ощущуние что даже подруливает. Короче очень полезная вещь в непредсказуемых ситуациях. Проверено. Сам привод на электромагнитной муфте считается не надежным и долго буксовать на нем нельзя. У самого не отключался в сугробе, но такие сведения есть. 5. Салон. Материалы очень качественные — лучше, чем в Ниссане Тиане, Мурано, Хайлендере, но хуже, чем в Тауреге. Раз уж упомянул Хайлендер, то все таки выскажу свое мнение об его дверях внутри. Они просто убогие. Обшиты кожей из кусков и тупо прострочены. Очень страшно смотрится. Торпеда в Эксплорере очень мягкая. Но на 11 тысяча появился скрип вместе ее соединения с пластиком передней левой стойки при поворотах. Думаю, что все таки кренит и крутит кузов — вот он недостаток безрамных машин. Буду решать ее на днях. Больше ничего нигде не скрипит. Приборы и электронная составляющая нравится. Меня не раздражает ни куча экранов, ни сенсорные скнопки в этой машине — все очень удобно. Кому не нравится — надо покупать сугубо утилитарные машины. Навигация штатная все таки хуже Яндекс карт и Навитела в маленьких городах, но в остальном достойная. Причем в процессе ведения, все дублируется на всех экранах машины и сопровождается голосом. Подсветку в салоне меняю под настроение — неплохое решение Форда. Отдельно про сидения. Регулируются во всех направлениях и плоскостях. Я не заметил никаких неудобств в них, но все таки в Тиане они лучше. Хотя кожа качественней у Форда. Сзади места меньше, чем в Тиане, но зато третий ряд полностью полноценный. Говорят, что слева дверь далеко отстоит от водителя и руку не положить. Я нашел выход — наваливаюсь на подлокотник между сидениями. Мне так даже нравится. Дает диванное ощущение. 6. Подвеска. Не мягкая, но и не жесткая, скорее упругая. Мелкие ямки и неровности глатает значительно хуже, чем Тиана, зато большие лучше. Машина очень управляемая для своих габаритов и веса. Но при большой скорости в поворотах все так сносит. Резина летняя заводская Мишлен, зимняя Нокиан Хакка 8. На полицейских при проезде с большой скоростью козлит, сказывается короткоходность подвески. 7. Клиренс. Для мои нужд практически везде хватает. У меня все таки нет желания лезть на машине за 2 миллиона в помойки. В поле в декабре в Вологде ездил, снега было по бампер (не по юбку), тянет отлично. 8. Штатный свет. Это полный отстой. когда ехал по дороге из Вологды в Ухту и обратно, думал, что фары вообще не работают. По приезду с работы в отпуск сразу поменял фары и ПТФ на KOITO. Дорого, но свет стал хорошим. В сумерках и ночья по виду напоминает даже ксенон (светло голубой). Короче меняйте сразу — жизнь важнее денег. 9. Двери закрываются как то странно. Их выталкивает обратно. Сейчас уже привык — не напрягает. Вообщем написал как есть. Это не рамный внедорожник, но большинство поставленных вами целей оправдает. К тому же рулится практически как седан. Шустрый, мощный, огромный, красивый, привлекающий внимание на дороге, с умереным для этой машины аппетитом. Заметил, что часто на него обращают внимание владельцы ЛС 200. Его конкуренты это как я и писал Хайлендер, Таурег, Мохаве, Тахо (по габаритам). Надеюсь, что мой отзыв поможет Вам в выборе машины.
Совет автора покупателям Ford Explorer 3.5i 4WD 2014 г
- Красивый
- Мощный, шустрый
- Просто огромный
- Удобный во всех отношениях
- С умеренным расходом топлива
- Напичканный электроникой
- Привлекающий к вам внимание на дороге, выделяющийся из потока
- Маленький топливный бак
- Маловат клиренс спереди
- Со временем думаю, что появятся сверчки в салоне
«Подсветку в салоне меняю под настроение» — тоже хотел заморочиться и сделать RGB пересвет всех кнопок и шкал, недорго выходило (чуть более 2000р), но мой любимый мастер пропал. п.с. интересно, сколько за эту копеешную штуку вложили денег в стоимость авто?
В этом форде меня бесит передний бампер, он настолько низкий.
Подсветка она здесь меняется прямо в настройках на сенсорном экране. Есть вроде 8 разных цветов. Причем подсветка в салоне абсолютно всего, даже ног заднего и переднего пассажира под выбранный цвет.
К слову сказать эта машина вообще вся напичкана различной электроникой. Все на сервоприводах и самой машиной руководит Windows.
Бампер низкий передний, а вот середина и зад, почти как на прадике.
Рассматривал такой для покупки. Не срослось. Манагеры вообще работать не хотели.
По поводу отделки не соглашусь — средняя отделка, пластик гулкий. Не стал бы хайлендер в сравнении с эксплорером обсирать. По мне так у хая отделка поинтереснее будет.
Я всю его отделку не обсираю. Мне его двери внутри не нравятся.
Расход топлива Ford Explorer в городе и на трассе
Поделитесь информацией с друзьями
Скачать перечень калькуляторов
Модификации Ford Explorer | Расход топлива на 100 км по городу | Расход топлива на 100 км по трассе |
---|---|---|
Ford Explorer 1 поколение [1990 — 1995] | ||
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 AT (160 л.с.) | 18.8 | 14.1 |
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 AT 4×4 (160 л.с.) | 18.8 | 14.9 |
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 MT 4×4 (160 л.с.) | 18.8 | 14.9 |
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 MT (160 л.с.) | 17.7 | 13.5 |
Внедорожник 5-дв. 4.0 MT (160 л.с.) | 17.7 | 13.5 |
Внедорожник 5-дв. 4.0 AT (160 л.с.) | 18.8 | 14.1 |
Внедорожник 5-дв. 4.0 AT 4×4 (160 л.с.) | 18.8 | 14.9 |
Внедорожник 5-дв. 4.0 MT 4×4 (160 л.с.) | 18.8 | 14.9 |
Ford Explorer 2 поколение [1995 — 1999] | ||
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 5АT (160 л.с.) | 20 | 14 |
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 AT (205 л.с.) | 20 | 14 |
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 MT 4×4 (160 л.с.) | 19.5 | 13.5 |
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 5АT 4×4 (160 л.с.) | 21 | 15 |
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 AT 4×4 (205 л.с.) | 22 | 15 |
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 MT (160 л.с.) | 18 | 13 |
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 4АT 4×4 (160 л.с.) | 20.5 | 15 |
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 4АT (160 л.с.) | 19 | 14 |
Внедорожник 5-дв. 4.0 MT (160 л.с.) | 18 | 13 |
Внедорожник 5-дв. 4.0 MT 4×4 (160 л.с.) | 20 | 14 |
Внедорожник 5-дв. 4.0 4АT (160 л.с.) | 19.5 | 15 |
Внедорожник 5-дв. 4.0 4АT 4×4 (160 л.с.) | 20.5 | 15 |
Внедорожник 5-дв. 4.0 AT (205 л.с.) | 20.5 | 14.5 |
Внедорожник 5-дв. 4.0 AT 4×4 (205 л.с.) | 23 | 16 |
Внедорожник 5-дв. 4.9 AT (210 л.с.) | 23.5 | 17 |
Внедорожник 5-дв. 4.9 AT 4×4 (210 л.с.) | 25 | 18 |
Внедорожник 5-дв. 4.9 AT (215 л.с.) | 23.5 | 17 |
Внедорожник 5-дв. 4.9 AT 4×4 (215 л.с.) | 25 | 18 |
Внедорожник 5-дв. 4.0 5АT 4×4 (160 л.с.) | 21.5 | 15.5 |
Внедорожник 5-дв. 4.0 5АT (160 л.с.) | 20 | 15 |
Ford Explorer 2 поколение [рестайлинг] [1999 — 2001] | ||
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 AT 4×4 (210 л.с.) | 20 | 14 |
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 AT (210 л.с.) | 18 | 14 |
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 AT 4×4 (160 л.с.) | 21 | 15 |
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 AT (160 л.с.) | 20 | 14 |
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 MT 4×4 (160 л.с.) | 18 | 14 |
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 MT (160 л.с.) | 17 | 13 |
Внедорожник 5-дв. 4.0 AT 4×4 (160 л.с.) | 21 | 15 |
Внедорожник 5-дв. 4.0 MT (160 л.с.) | 18 | 12 |
Внедорожник 5-дв. 4.0 AT (160 л.с.) | 20 | 14 |
Внедорожник 5-дв. 4.0 AT 4×4 (210 л.с.) | 22 | 15 |
Внедорожник 5-дв. 4.0 MT 4×4 (160 л.с.) | 20 | 14 |
Внедорожник 5-дв. 4.0 AT (210 л.с.) | 20 | 14 |
Внедорожник 5-дв. 5.0 AT 4×4 (215 л.с.) | 24 | 17 |
Внедорожник 5-дв. 5.0 AT (215 л.с.) | 22 | 16 |
Ford Explorer 2 поколение [2-й рестайлинг] [2001 — 2003] | ||
Sport внедорожник 4.0 AT 4×4 (203 л.с.) | 20 | 15 |
Sport внедорожник 4.0 AT (203 л.с.) | 19 | 14 |
Sport внедорожник 4.0 MT 4×4 (203 л.с.) | 19 | 15 |
Sport внедорожник 4.0 MT (203 л.с.) | 18 | 14 |
Ford Explorer 3 поколение [2002 — 2006] | ||
Внедорожник 4.6 AT 4×4 (239 л.с.) | 25 | 16 |
Внедорожник 4.0 AT 4×4 (210 л.с.) | 22 | 15 |
Внедорожник 4.0 AT (210 л.с.) | 20 | 14 |
Внедорожник 4.0 MT 4×4 (210 л.с.) | 20 | 15 |
Внедорожник 4.0 MT (210 л.с.) | 18 | 14 |
Внедорожник 4.6 AT (239 л.с.) | 23 | 15 |
Ford Explorer 4 поколение [2006 — 2010] | ||
Внедорожник 4.0 AT (210 л.с.) | 20 | 14 |
Внедорожник 4.0 AT 4×4 (210 л.с.) | 22 | 15 |
Внедорожник 4.6 AT (292 л.с.) | 23 | 15 |
Внедорожник 4.6 AT 4×4 (292 л.с.) | 25 | 16 |
Ford Explorer 5 поколение [2010 — 2015] | ||
Sport внедорожник 5-дв. 3.5 EcoBoost SelectShift 4WD (345 л.с.) | 17.3 | 9.4 |
Sport внедорожник 5-дв. 3.5 EcoBoost SelectShift 4WD (360 л.с.) | 17.3 | 9.4 |
Внедорожник 5-дв. 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.) | 11.8 | 8.4 |
Внедорожник 5-дв. 3.5 SelectShift (294 л.с.) | 13.8 | 9.8 |
Внедорожник 5-дв. 3.5 SelectShift 4WD (294 л.с.) | 14.9 | 8.8 |
Внедорожник 5-дв. 3.5 SelectShift 4WD (249 л.с.) | 14.9 | 8.8 |
Ford Explorer 5 поколение [рестайлинг] [2015 — 2019] | ||
Внедорожник 3.5 SelectShift 4WD (249 л.с.) | 14.9 | 8.8 |
Внедорожник 3.5 Ecoboost SelectShift 4WD (340 л.с.) | 17.3 | 9.4 |
Ford Explorer 5 поколение [2-й рестайлинг] [2018 — 2019] | ||
Внедорожник 3.5 SelectShift 4WD (249 л.с.) | 13.8 | 10.2 |
Технические характеристики Ford Explorer 3.5 (249 л.с.)
Распечатать
Информация об автомобиле Ford Explorer 3.5, технические характеристики и фото. На полноприводную модификацию устанавливают бензиновый двигатель объемом 3497 см.куб. мощностью 249 л.с. и 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач.