Расход chevrolet trailblazer 2014

Chevrolet Тrailblazer (Шевроле Трейлблейзер) 3.6, 2014, отзыв

Представляю на размышление свой отзыв для тех, кто раздумывает купить это авто. Взял бензиновый trailblazer 2014 в феврале, хотя дилер советовал взять на солярке, но я не повелся.

Конечно, он мне понравился внешне, как же без этого. Большой, вместительный проходимый, в принципе с неплохим расходом для 2 т. Отсутствие обогрева сидений конечно минус. С первых зимних дней расход становил 17 л. Как потеплело — 15,5 л по компу. По трассе и на 160-ти идет уверенно, с обгонами проблем нет, ведь 239 л.с. сами понимаете. Машина валкая, но клиренс 267 мм. Мотор 3.6 V6. Дури у него хватает.

Буквально через пару дней со дня покупки начались проблемы. С набором скорости у трейл блейзер шевроле появился вибрирующий звук под днищем мотора. Приехал к ОД, тот подтянул там все (было не до конца закручено). Как никак российская сборка))). С этой проблемой их еще через пару месяцев посетил. Но это только начало.

Перестал работать омыватель стекла багажника, причем моторчик работал, а в салоне запахло омывающей жидкостью. Как итог – соскочила трубочка от крепления на двери, и жидкость благополучно впитывала обивка. Затем появился писк в моторе. Вердикт ОД – замена шкифа помпы. Это распространенная поломка этой модели, о чем говорят про trailblazer отзывы прошедших через это владельцев.

Поехал к родственникам за 800 км в обе стороны. Чувствую, чем-то воняет, затем прошло. А, думаю, пробег 1500 км, что-то не притерлось. Перед самим приездом запах появился вновь. Остановил, глянул под капот – а там аккумулятор вздутый и парует! Такого я еще не видел! Психанул, позвонил на горячую линию, там меня стали переводить друг другу. Сказал ждать бесплатный эвакуатор. В итоге меня поздно ночью привезли в Москву в дилерский центр. Еще в пути водитель рассказывал что ниссаны, GM, рено нашей сборки, только и таскает. Сказали, что аккумулятор был бракованный, в наличии не было, я уже купил сам – домой хотелось. И это новый автомобиль!

Читайте также:  Стекло ветровое уаз 452 бсз

Меня трейлблейзер 2014 полностью разочаровал, даже страшно подумать, что будет дальше(((

Отзыв о шевроле трейлблейзер 2014, 3.6 оставил: Валентин из города Мытищи.

Источник

Chevrolet Trailblazer отзывы владельцев

Chevrolet TrailBlazer 2

Достоинства и недостатки Шевроле Трейл Блейзер выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Trailblazer 2.8 дизель с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Основные плюсы:
1. Высокая посадка.
2. Несмотря на вес, расход для такого авто не большой — до 13 литров на 100 км.
3. Третий ряд сидений.
4. Угонщикам эта колымага не интересна.

Недостатки:
1. Пластик салона очень нежный.
2. Нет обогрева зеркал в комплектации LT (зимой беда).
3. Аксессуары и запчасти стоят очень дорого. Две палочки на рейлинги, например, от 30 000 р. Литые диски в 2014-ом стоили у официалов от 120 000 р за комплект (устроены так, что другие не подходят).
4. Пробег 70 000 км. Недосмотрел за пыльником ШРУСа. Порвался. Бывает. Но. ШРУС стоит от 18 000 до 30 000 р. Заменителей нет. Вот и думайте.

Павел Борисов, отзыв о Шевроле ТрейлБлейзер 2.8D AT 2013 года

Видео отзыв

Машина реально нравится. Полноценный внедорожник, которых с каждым днем все меньше. Рама, мост, дизель с хорошим моментом, жесткий полный привод, понижайка, самоблок заднего дифференциала, высоко расположенный генератор!

По поводу внешнего вида, дело вкуса, но меня очень устраивает (высокий, большие двери, большие колесные арки). По управлению: очень похож на Паджеро Спорт, только мягче и плавнее едет, переключения передач более ровное и почти не чувствуется. По динамике разгона пока не понял у кого лучше. Подвеска мягче.

Что понравилось по салону:
— 7 мест.
— Много всяких бардачков и ниш.
— Удобная трансформация салона.
— Воздуховоды в потолке для задних пассажиров.
— Хороший обзор с водительского места.
— Нет прикуривателя и пепельницы (сам не курю), зато много розеток по салону.
— Приятная бирюзовая подсветка приборов.

Не понравилось:
— Нет подогрева сидений (зимой буду брать накидки с подогревом).
— Парктроник штатный только орет и не показывает расстояние.
— На приборке крупные стрелки и мелкие цифры на циферблате скорости (приходится выводить значения скорости на дисплей БК, который находится между спидометром и тахометром).
— Немного грубоват пластик центрального туннеля и дверей, но мне это не важно.

Отзыв о Chevrolet Trailblazer 2.8 дизель (180 л.с.) на автомате 2013 г.

Начнем с эргономики. Как и у всех внедорожников, созданных на базе пикапов, у него высокий уровень пола и низкие подушки передних сидений. В результате ноги висят в воздухе. Отсутствует продольная регулировка рулевой колонки, плюс усилие на педалях, как на старых советских грузовиках. Все мелкие неровности передаются на кузов. Получается, что более-менее комфортно на Chevrolet TrailBlazer чувствует себя только пассажир на переднем сиденье, сзади трясет очень сильно.

У данного внедорожника есть еще и третий ряд сидений, и надо признать, что они достаточно удобные. Но мне третий ряд совершенно не нужен. При этом в сложенном состоянии кресла как второго, так и третьего ряда не складываются вровень с полом багажника. В результате, ровная площадка не образуется, что затрудняет перевозку крупногабаритных вещей, да и спальное место организовать невозможно.

Дизельный двигатель оказался очень прожорливым. В городе расход составляет 15-17 л на 100 км, по трассе 12-13 л. У Chevrolet TrailBlazer нет межосевого дифференциала, у него жестко подключаемый привод на передние колеса, поэтому по асфальту даже зимой приходится ездить на заднем приводе.

Зато на бездорожье Chevrolet TrailBlazer чувствует себя как дома, и энергоемкая подвеска позволяет двигаться по проселку на высокой скорости. В самых гиблых местах выручает тяговитый мотор и полноприводная трансмиссия с удачно подобранными передаточными числами. При необходимости внедорожник может ползти со скоростью трактора. На мой взгляд, Chevrolet TrailBlazer и есть – современный, комфортабельный трактор.

Константин, отзыв про Шевроле Трейл Блейзер 2.8D АКПП 2014 года

Высоко, все видно, к габаритам привык моментально. Рулевка понятна и ожидаема, на скорости 90 км/ч дизеля не слышно, шумка отличная. Ходовка немного жестковата, но не деревянная, отрабатывает нормально, все-таки это джип. Тормоза немного вяловаты, но на второй день привык.

Расход по трассе менее 8 литров, но я больше 90 км/час не еду (обкатка однако), при этом дизель держит 1 600 об/мин. По городу расход 12,9 л.

Компьютер не ахти, но мне вполне хватает. Пишут, что цифры на спидометре и тахометре маленькие и их не видно из-за стрелок. Поглядел, все видно. К тому же при езде смотришь не на цифры (будешь долго смотреть — убьешся нафиг). Ну а положение стрелки на спидометре и тахометре, а также расположение цифр запоминаешь через час — потом никаких проблем.

Кстати, о штатной музыке. Многие пишут, что полный отстой. Мое мнение: это пишут или сильно зажравшиеся, или те, кто ни разу не слушал. Настроил, отрегулировал — радио отличное, диски на троечку. Шести динамиков вполне хватает. Звук вполне приличный.

Отзыв о Chevrolet Trailblazer 2.8d AT 2014 г.в.

Впечатления от Трэйла только положительные! На обкатке до 1 500 км тяжело было удержаться от превышения 100 км/ч. Не ожидала от него такой резвости: на разгоне великолепен, передачи переключаются быстро и плавно (особенно приятно было на федеральных трассах обходить другие авто и фуры как стоящих), да и круиз-контроль в конец добавил наглости в поведении!

Неровности дороги проходит мягко, лежачие полицейские теперь не заставляют притормаживать. Плывешь как на корабле, а в повороты на скорости входит без малейшего крена. Единственное, что тяжело было несколько дней перестроиться под леворукий авто (до этого владела только праворукими Тойотами).

Посадка превосходная, сидишь по-человечьи. Спинки кресел удивили удобством, за все время спина ни разу не дала о себе знать. Множество бардачков, подстаканников, нычек — очень полезны при путешествии.

Деревянный пластик салона совсем не тревожит, мне ни щеками об него тереться. На большой земле по серьезному бездорожью старались не лазить, но за Геленжиком по горам с валунами полазили — пер в подъем великолепно, чуть-чуть защитой шеркнули один булыжник.

Минус в Трэйле пока нашла только один: не нравится в нем режим работы дворников переднего стекла — после медленного первого идет сразу слишком быстрый второй.

Владелец ездит на Шевроле ТрейлБлейзер 2.8d (180 л.с.) автомат 2014 года

Источник

Оцените статью
Adblock
detector