Расход chevrolet niva 2013

Замеряем реальный расход. Chevrolet Niva

Chevy Niva не для дальних путешествий, расход великоват, это вам любой «шнивовод» скажет. И тут же усвистит в Хакассию из Петрозаводска или наоборот. Что тут сказать? Путешествия в одиночку или вдвоём с мешком доширака, парой спальников и даже без палатки — это одно, а каждодневная эксплуатация в пробках с полным салоном и забитым багажником — совсем другое. Именно это показал наш тест на реальный расход. Автомобиль нам достался самый что ни на есть стандартный и даже на зимней резине 215/65 R16, в версии LE+, то есть с кондиционером, двумя подушками безопасности, рейлингами и неокрашенными бамперами и накладками на двери. По моему мнению, эта комплектация самая удачная. Большая часть теста по времени прошла в Москве, а по расстоянию — в Смоленской и Тверской областях. И я не знаю, что бы мы делали в Москве без кондиционера, особенно с учётом того, в салоне иногда было трое детей, младшему из которых нет ещё и двух лет. Кстати, обитаемость большой компании в Chevrolet Niva — тема для отдельной истории. В остальном мне не хватало разве что противобуксовочной или блокировки пару раз. Причём я голосую именно за противобуксовочную — ходовая целее будет. Но вернёмся к нашему тесту. Первый бак я откатал исключительно по Москве очень быстро, почти всегда — так получилось — с забитым всяким скарбом багажником и, как правило, с четырьмя или пятью человеками в салоне. И не всегда эти люди были детьми. Каково же было моё удивление, когда лампочка резерва загорелась на отметке 385,5 км (по навигатору 379,8). Я даже в руководство по эксплуатации полез: неужели, мол, забыл объем бака? Нет, всё верно, 58 литров. Как же так? Выходит, 15,2 литра на 100 км? Кстати, знаете, как посчитать расход? Количество топлива делим на пробег и умножаем на сто. И тут я вспомнил, что обычно после загорания лампочки проезжаю ещё сколько-то, а тут сфотографировал пробег сразу. И, прокатившись ещё 55 километров, пересчитал. Получились уже правдоподобные 13,2 литра на сотню. Это чуть больше заявленного заводом расхода в 13,0 литра в городе. А некоторые из опрошенных мной владельцев Chevrolet Niva говорили о 14 литрах стабильно при том, что они ездят в одиночку, а в багажнике лопатка МПЛ-50, домкрат и китайский спиннинг. И нет, я не плёлся как черепаха! Одно из условий теста, которые я себе поставил, — движение со скоростью потока, не медленнее и не сильно быстрее. Так же и на шоссе. Крейсерская — сто. Ко второй части я подошёл с некоторой опаской, поскольку планировалось довольно длительное путешествие с преобладанием трассы и просёлка. Едем впятером. Очень было интересно, как сзади поместятся трое детей в креслах, спереди — двое родителей выше среднего и ещё багаж на три дня для всех. Своего рода мини-экспедиция с максимальной вместимостью. Итоговый результат меня порадовал и снова удивил. Получилось проехать 638 километров по GPS и 647,8 по спидометру, причём 65 — после загорания лампочки резерва. Больше я побоялся: был поздний вечер и обсохнуть не хотелось, а до попутных заправок оставалось ещё километров двадцать пять. В бак вошло 59 литров, что меня не сильно удивило, поскольку о подобном я слышал. Дело не в обмане на АЗС, а в особенностях бака, как и то, что отстрел — это система. В итоге загородный тест показал расход в 9,2 литра на 100 километров. Как по мне, отличный результат для автомобиля с постоянным полным приводом, не самым совершенным двигателем и на зимней шипованной резине. А вы говорите, не для дальних пробегов. А вот здесь мы выяснили реальный расход Suzuki Jimny Текст и фото Игорь Губарь

Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт

Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября

Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover

Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT

Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения

Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M

Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra

Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?

Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом

Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?

Источник

Читайте также:  Завалено переднее колесо наружу уаз

Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Niva 2013

Достоинства: честный полный привод, мягкая длинноходная подвеска, хорошая обзорность, универсальность
Недостатки: слабый двигатель, машина шумная, нет противобукса, маленький багажник, тесный задний ряд, большой расход

Приветствую всех, кто заинтересовался моим скромным рассказом о Шевроле Нива. Это первый внедорожник в моей практике, поэтому проанализировать мне и самому интересно и колеблющимся может, чем помогу. Ездил до Нивы на разных легковушках и наших и иномарках, подержанных в основном. Машина, которая была до Нивы осталась в семье, сын ездит — Альмера старенькая.

Почему решил брать небольшой внедорожник? А все очень просто: в городе небольшая машина удобно, часто выезжаю на природу рыбалка грибы проходимость в тему, на дачу сподручно половина пути кривая дорога по проселку и лесу. Да и по возрасту мне самое то. Гонки меня уже не прельщают. Стал больше тяготеть к спокойной размеренной езде. Однако изначально хотел брать Дустера — реклама великое дело. Но на деле купить по тем ценам которые декларируют практически невозможно. Или ждать неопределенное количество времени или покупать в богатых комплектациях да еще с навязанными допами. И ценник получается не гуманный. Вот, собственно говоря, и остался безальтернативный вариант Нива. Бюджет 550-570т.р. Заказал максимальную комплектацию, потому как иномарочный комфортом уже вкусил. Ждать пришлось почти месяц, и вообще я не ожидал что такой спрос на эти машины. В салоне говорят, а что вы хотели, разлетаются как горячие пирожки, причем не зависимо от комплектации. В середине июня меня пригласили в салон за моей готовой к оформлению машиной.

Вроде бы по закону жанра надо внешность описать. Но почти за 5 лет после рестайлинга, машина не изменилась и намозолила глаза на наших дорогах уже всем. Одно могу заметить. Дизайн конечно древний, но абсолютно не вызывающий отрицательных эмоций. Аккуратненький такой джипик. Не слазил с него практически все лето, и по кустам и по гравийке к лкп серьезных претензий пока нет. Сколы только от камешков, но от этого на любой машине не убежишь.

Читайте также:  Полноприводный джип до 1500000

Первое впечатление от салона — устойчивый запах. Смесь ароматов краски пластика и резины. Вроде бы и не противный, но такой стойкий и назойливый. Пластик кругом жесткий, звонкий, местами легко царапающийся. Однако смотрел я того же Дустера ничем он не лучше, а сам дизайн спорный. Такое ощущение, что хотят дешевку выставить за премиум. Кстати пахнет Дустер тоже далеко не французскими духами.

А в Ниве все по чесноку, жестко, просто без всякого камуфляжа. Передние сидения оказались довольно удобными. Сначала показались излишне жесткими, но когда поехал первый раз на дальняк 650 км. в одну сторону за два дня туда обратно оценил. Спина почти не устала. А вот сзади мне вообще не правится. Места для ног мало. Троим тесно, к тому же центральная часть таким жестким горбом выпирает, что заставить, кого-то туда сесть можно только один раз пока человек не в курсе. Можно ли применять термин шумоизоляция к нашепрому в принципе? Наверное, нет. Ездил я на Альмере ругался, что арки пустые, от колес шум сильный. Оказывается это еще ерунда. В Ниве слышно все. Как работает трансмиссия, двигатель, как дует ветер, про колеса я вообще молчу.

Багажник маленький, никаких органайзеров, ниш, просто маленькая емкость. Очень это напрягает когда ездим на дачу в полном составе и с кучей барахла. А вот когда я двигаю на рыбалку, а происходит это зачастую в одного, или, в крайнем случае, вдвоем все нормально. Раскладываю полностью задний ряд, вмещаются снасти, лодка, палатка да все короче. Кстати на Альмере задняя спинка никак не складывалась, хоть и сам багажник больше был. Что-либо длинное или габаритное хрен всунешь. Короче трансформация вещь очень полезная. Машина хоть и в самой максимальной комплектации, а на задних дверях «весла», не солидно. Аудиоподготовка есть, но за установку магнитолы дилер запросил еще столько же сколько она сама стоит. Установил сам, дело то плевое, но в салоне меня предупредили, что в случае возникновения неисправностей по электрической части могут возникнуть проблемы с гарантией. Кстати место под магнитолу очень неудачное, низко и за рычагом КПП, а двухдиновую или с выезжающей консолью при всем желании не воткнешь. Я вначале уже писал, что максималку выбрал, потому что хотел больше комфорта. Высшая степень комфорта в Ниве ограничивается наличием кондиционера и проводки для колонок.

Читайте также:  Camry land cruiser 200 toyota

Первое время меня просто шокировал расход до 17л. на сотню. Поехал по знакомым, дилеры только дежурными фразами отстреливаются толку мало. Успокоили, расход должен со временем снизиться. И действительно где то после 3000 км. расход пошел на спад. Сейчас в городе потребляет 14-15л. За городом при скорости 90 км/ч порядка 9л. Динамика, как и шумоизоляция для этой машины критерий не показательный. В городе можно в потоке не потеряться только кочергой поактивнее надо работать, на трассе просто ехать в рамках правил можно, а вот обгон целая процедура. Слаб движок. Комфортная скорость по трассе это 80-100км/ч. Быстрее на этой машине ездить противопоказано по целому ряду причин. На больших скоростях машину прилично раскачивает, раздатка звонко ревет и приходится активно подруливать, чтобы держать траекторию. Благо руль достаточно тяжелый.

Теперь о том, что радует. Подвеска мягкая энергоемкая длинноходная. Ямки, рельсы проглатывает на ура. По кочкам на грунтовке машина едет отлично. Была бы машина скоростная, мягкая подвеска была бы не в тему. А на тех скоростях, которые Нива может позволить своему хозяину это нормально. Клиренс 200мм., небольшая колесная база, короткие свесы. Такая геометрия для настоящего внедорожника неоспоримый плюс. Постоянный полный привод, жесткая межосевая блокировка честная понижайка. Бездорожье для машины с такими задатками родная стихия. Но есть одна претензия к производителю и по проходимости. ABS поставили, молодцы. А почему антибукс не сделали, ведь насколько я понимаю при наличии антиблокировки это сделать не сложно. А так в случае вывешивания беспомощно крутим колесами и активируем еще одну внедорожную систему типа лопата.

Я не могу сказать, что в полном восторге от машины. По крайней мере, она меня не разочаровала. Я примерно этого и ожидал. Мне, без пяти минут пенсионеру дачнику и рыбаку такая машина в самый раз. Главное чтобы не подводила.

Оценка отзыва — 3.59

Просмотрено 22632 раз
Проголосовало 45 человек

Источник

Оцените статью
Adblock
detector