- kodiaq
- Технические характеристики ŠKODA KODIAQ
- Прочие характеристики
- Форум Шкода Кодиак
- Реальный расход бензина 2,0 TSI
- Реальный расход бензина 2,0 TSI
- Реальный расход бензина 2,0 TSI
- Реальный расход бензина 2,0 TSI
- Реальный расход бензина 2,0 TSI
- Реальный расход бензина 2,0 TSI
- Реальный расход бензина 2,0 TSI
- Реальный расход бензина 2,0 TSI
- Реальный расход бензина 2,0 TSI
- Реальный расход бензина 2,0 TSI
- kodiaq
- КОГДА ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ
- Технические характеристики ŠKODA KODIAQ
- Прочие характеристики SKODA KODIAQ
kodiaq
У каждой семьи свои хобби, свои привычки, которые зачастую диктуют стиль и образ автомобильной жизни. Почти все без исключения передвигаются по городу, а самые решительные съезжают с асфальтированных дорог и едут напрямик, открывая для себя по пути потрясающие виды и ландшафты.
За технологиями, применёнными при создании двигателей ŠKODA KODIAQ, стоит вся инженерная мощь концерна Volkswagen.
Мы предлагаем на выбор три типа моторов для ŠKODA KODIAQ: дизельный и два бензиновых. Все двигатели оснащены турбонаддувом и при рабочем объёме от 1,4 до 2,0 литров имеют мощность от 125 до 180 л.с.
Технические характеристики ŠKODA KODIAQ
Двигатель | 1.4 / 92 кВт (125 л.с.) 4×2 / МКПП | 1.4 / 110 кВт (150 л.с.) 4×2 / Automatic | 1.4 / 110 кВт (150 л.с.) 4×4 / Automatic | 2.0 / 110 кВт (150 л.с.) 4х4 / Automatic | 2.0 / 132 кВт (180 л.с.) 4х4 / Automatic |
---|---|---|---|---|---|
Число цилиндров / рабочий объём, см3 | 4/1395 | 4/1395 | 4/1395 | 4/1968 | 4/1984 |
Макс. мощность, кВт/об./мин. | 92/5000-6000 | 110/5000-6000 | 110/5000–6000 | 110/3500–4000 | 132/3900–6000 |
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин. | 200/1400-4000 | 250/1500-3500 | 250/1500–3500 | 340/1750–3000 | 320/1400–3940 |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 95 | Бензин с октановым числом не менее 95 | Бензин с октановым числом не менее 95 | Дизельное топливо EU5 | Бензин с октановым числом не менее 95 |
Динамика | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 190 (189) | 199 (198) | 194 (192) 198 (196) | 194 (192) | 207 (205) |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10,6 (10,8) | 9,7 (9,9) | 10,0 (10,2) 9,8 (9,9) | 10,0 (10,3) | 8,2 (8,4) |
Выбросы CO2, г/км | 152 | 159 | 174 (167) | 162 | 185 |
Диаметр разворота, м | 12,2 | 12,2 | 12,2 | 12,2 | 12,2 |
Расход топлива (99/100/EC), л/100 км | |||||
городской цикл | 8,4 | 9,0 | 9,5 (9,2) | 7,7 | 10,7 |
загородный цикл | 5,5 | 5,7 | 6,2 (6,2) | 5,2 | 6,5 |
смешанный цикл | 6,6 | 6,9 | 7,5 (7,3) | 6,2 | 8,1 |
Трансмиссия | |||||
Тип | 4 × 2 | 4 × 2 | 4 × 4 | 4 x 4 | 4 x 4 |
Сцепление | Гидравлическое однодисковое | Двухдисковое сцепление с электрогидравлическим управлением | Гидравлическое однодисковое, Двухдисковое сцепление с электрогидра-влическим усилением | Двухдисковое сцепление с электрогидравлическим усилением | Двухдисковое сцепление с электрогидравлическим усилением |
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая DSG | 6-ступенчатая DSG (6-МКПП) | 7-ступенчатая DSG | 7-ступенчатая DSG |
Вес | |||||
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем весом 75 кг, кг | 1559 | 1615 | 1684 (1669) | 1773 | 1749 |
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг | 693 | 687 | 727 (726) | 726 | 706 |
Полная разрешённая масса, кг | 2177 | 2227 | 2336 (2320) | 2424 | 2380 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 12 %, кг | 1600 | 1800 | 2000 | 2300 | 2200 |
Ёмкость топливного бака, л | 58 | 58 | 60 | 60 | 60 |
Прочие характеристики
Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Форум Шкода Кодиак
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Реальный расход бензина 2,0 TSI
Karlus Модератор Сообщения: 2850 Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04 Откуда: Москва Настоящее имя: Леша Благодарил (а): 391 раз Поблагодарили: 1118 раз
Реальный расход бензина 2,0 TSI
Сообщение Karlus » 09 апр 2018, 11:10
Пишите тут свой реальный расход. Не забывайте указывать время года, какой марки бензин, какой пробег у авто, как режим эксплуатации. Эти параметры сильно влияют на показатели расхода.
Начало обсуждения, без разделения на движки тут
Caipora Завсегдатай Сообщения: 551 Зарегистрирован: 14 фев 2018, 09:50 Откуда: Moscow Благодарил (а): 215 раз Поблагодарили: 236 раз
Реальный расход бензина 2,0 TSI
Сообщение Caipora » 10 апр 2018, 09:19
Картинка вырисовывается следующая: московский режим эксплуатации, в меру пробок, иногда хочется тапки размять, бывает стоишь на месте. но больше, конечно, спокойная размеренная езда, если вспомню, то в ЭКО-режиме. А так в обычном драйве. Расход выходит около 10. Заправляю сейчас 98, как и указанно. Основная марка Газпромнефть. В основном катаю себя или семьей три человека.
lawyer777 Завсегдатай Сообщения: 536 Зарегистрирован: 19 фев 2018, 13:07 Откуда: Москва Настоящее имя: Дмитрий Благодарил (а): 72 раза Поблагодарили: 159 раз
Реальный расход бензина 2,0 TSI
Сообщение lawyer777 » 10 апр 2018, 10:07
Caipora Завсегдатай Сообщения: 551 Зарегистрирован: 14 фев 2018, 09:50 Откуда: Moscow Благодарил (а): 215 раз Поблагодарили: 236 раз
Реальный расход бензина 2,0 TSI
Сообщение Caipora » 10 апр 2018, 10:16
Смутная затея. Тапки полетят о качестве бензина и шум поднимется, что лью 92 ибо нет у нас другого.))) но тема будет активна.)
Karlus Модератор Сообщения: 2850 Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04 Откуда: Москва Настоящее имя: Леша Благодарил (а): 391 раз Поблагодарили: 1118 раз
Реальный расход бензина 2,0 TSI
Сообщение Karlus » 10 апр 2018, 10:19
attasche Старожил Сообщения: 1337 Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 16:02 Откуда: Чайковский Настоящее имя: Петр Благодарил (а): 58 раз Поблагодарили: 113 раз
Реальный расход бензина 2,0 TSI
Сообщение attasche » 12 апр 2018, 16:07
Caipora Завсегдатай Сообщения: 551 Зарегистрирован: 14 фев 2018, 09:50 Откуда: Moscow Благодарил (а): 215 раз Поблагодарили: 236 раз
Реальный расход бензина 2,0 TSI
Сообщение Caipora » 12 апр 2018, 16:52
igorsol Участник Сообщения: 268 Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 19:28 Откуда: Пермский край Настоящее имя: Игорь Благодарил (а): 101 раз Поблагодарили: 47 раз
Реальный расход бензина 2,0 TSI
Сообщение igorsol » 12 апр 2018, 17:57
Сегодня ездил в губернию,туда-обратно 500 км.Средний расход вышел 8,3-8,4.80 процентов пути на круизе.Пробег 16500 км,температура от-3 до +3,режим обычный,заправка 95 ЭКТО.Как-то так.
Style Plus 2.0 TSI +допы.Передвигался с сентября 2017.Обновился.Теперь дизельный Тигуан»Эксклюзив» с пакетом «инновации».Май 2020.
say42 Старожил Сообщения: 1264 Зарегистрирован: 25 фев 2018, 16:44 Откуда: Москва Настоящее имя: Андрей Благодарил (а): 745 раз Поблагодарили: 1011 раз
Реальный расход бензина 2,0 TSI
Сообщение say42 » 29 апр 2018, 19:49
Загородная поездка, 625 км. Расход — 8л/100км. Большая часть дороги на круизе. Бензин: смесь 98 (Роснефть) и 100 (Лукойл). Пока ехал по дорогам с ограничением в 90 км/ч с частыми нас.пунктами, расход держался в районе 7.7. После выезда на М4 и проезду 150 километрового участка с практически постоянной скоростью 128 км/ч (это по GPS, на спидометре было 133), расход вырос до 8л, и таким и остался до конца поездки, даже когда покинул М4 и опять ехал местными трассами.
kodiaq
Находитесь ли вы за рулем, на сиденье переднего пассажира или на третьем ряду сидений, в ŠKODA KODIAQ будет одинаково удобно везде.
КОГДА ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ
двигателями на выбор, передним или полным приводом, механической или автоматической трансмиссией, а кроме того, автомобиль можно настроить для различных условий движения. Или просто под настроение
‘Младший мотор, 1.4 TSI мощностью 150 л.с., в движении не уступает двухлитровому атмосферному двигателю. Внушителен и показатель максимального крутящего момента 1.4 TSI — 250 Нм. Выдающиеся характеристики обеспечивают непосредственный впрыск и турбонаддув. Для версии ŠKODA KODIAQ с передним приводом и механической коробкой передач предназначена дефорсированная версия мотора 1.4 TSI — 125 л.с. / 220 Нм. Самый мощный в линейке двигатель — 2.0 TSI.’
Технические характеристики ŠKODA KODIAQ
Двигатель | 1.4 / 125(92) кВт (125 л.с.) 4×2 / МКПП | 1.4 / 150(110) кВт (150 л.с.) 4×2 / Automatic | 1.4 / 150(110) кВт (150 л.с.) 4×4 / Automatic | 2.0 / 150(110) кВт (150 л.с.) 4х4 / Automatic | 2.0 / 180(132) кВт (180 л.с.) 4х4 / Automatic |
---|---|---|---|---|---|
Число цилиндров / рабочий объём, см3 | 4/1395 | 4/1395 | 4/1395 | 4/1968 | 4/1984 |
Макс. мощность, кВт/об./мин. | 125(92)/5000–6000 | 150(110)/5000–6000 | 150(110)/5000–6000 | 150(110)/3500–4000 | 180(132)/3900–6000 |
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин. | 220/1500-4000 | 250/1500-3500 | 250/1500–3500 | 340(110)/1750–3000 | 320/1400–3940 |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | Дизельное топливо EU5 | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 187 | 195 | 191 | 192 | 202 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 10,7 | 9,9 | 10,3 | 9,7 | 8,5 |
Содержание CO2 в отработавших газах, г/км (смешанный цикл) | 163 | 176 | 186 | 172 | 196 |
Расход топлива, л/100 км | |||||
городской цикл | 9,1 | 10,0 | 10,1 | 8,1 | 11,3 |
загородный цикл | 6,1 | 6,4 | 7,1 | 5,7 | 7,1 |
смешанный цикл (комбинированный) | 7,2 | 7,8 | 8,2 | 6,6 | 8,6 |
Трансмиссия | |||||
Тип привода | передний | передний | передний | полный | полный |
Коробка передач | 6‑ступенчатая механическая | 6‑ступенчатая автоматическая (роботизированная) DSG | 6‑ступенчатая автоматическая (роботизированная) DSG | 7‑ступенчатая автоматическая (роботизированная) DSG | 7‑ступенчатая автоматическая (роботизированная) DSG |
Масса | |||||
Снаряженная масса, включая 75 кг веса водителя, кг | 1594 | 1628 | 1696 | 1747 | 1773 |
Грузоподъёмность, включая массу водителя и дополнительное оборудование, кг | 622 | 622 | 659 | 690 | 665 |
Разрешённая максимальная масса, кг | 2216 | 2250 | 2355 | 2440 | 2438 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12 %, кг | 1600 | 1800 | 2000 | 2300-2500 | 2200 (2000) |
Объём топливного бака, л | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 |
Прочие характеристики SKODA KODIAQ
стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
7.0Jх17″ (215/65 R17), 7.0Jх18″ (235/55 R18), 7.0Jх19″ (235/50 R19), 8.0Jх20″ (235/45 R20), 8.5Jх20″ (255/40 R20) в зависимости от комплектации
С 2022 года на заводе в Нижнем Новгороде началось производство семейных внедорожников ŠKODA KODIAQ с дизельным двигателем
2.0 TDI мощностью 150 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG и отвечает экологическим стандартам Euro-6. Система SCR – селективная каталитическая нейтрализация, – которой оснащен двигатель, позволяет уменьшить содержание оксидов азота в отработавших газах. Оксиды азота вступают в реакцию с аммиаком и преобразуются в нетоксичные азот и воду, что делает этот двигатель гораздо более экологичным.
Аммиак, который требуется для реакции восстановления, получается из водного раствора мочевины – реагента AdBlue®, который необходимо заливать в специальный бачок. Проверка и обслуживание двигателя, оснащенного системой селективной каталитической нейтрализации, требует специальных навыков и оборудования – безопаснее и надежнее будет обратиться к официальным дилерам ŠKODA. Специалисты дозаправят бачок AdBlue® во время периодического ТО.
Для правильной работы двигателя используется только реагент AdBlue®, отвечающий стандарту ISO 22241-1. Срок годности составляет 4 года, но если содержимое бака не будет израсходовано в течение этого срока, AdBlue® необходимо заменить.
Стоит обратить внимание на специфику эксплуатации AdBlue® в зимних условиях: если автомобиль долгое время находится в зоне низких температур (ниже -11°C), реагент может замерзнуть, из-за чего надлежащая очистка выхлопа будет невозможна. Именно поэтому система подачи AdBlue® оснащена различными устройствами подогрева – это минимизирует риски для владельца автомобиля.
Если жидкость все же замерзнет, на приборной панели появится соответствующая информирующая иконка, при этом автомобиль сможет проехать в таком режиме до 1 000 км. Если после этого заглушить двигатель, то для его запуска потребуется восстановить работу системы впрыска мочевины (например, разморозить бачок). Чтобы этого избежать, в пределах обозначенного лимита (1 000 км) необходимо поместить автомобиль в помещение с температурой выше 0°C. Например, приехать на мойку, в отапливаемый гараж или на подземную парковку. Это позволит реагенту AdBlue® вернуться к нужной температуре. Тогда после перезапуска двигателя информирующая иконка погаснет, а автомобиль снова можно эксплуатировать в привычном режиме.