Расход бензина skoda kodiaq

kodiaq

У каждой семьи свои хобби, свои привычки, которые зачастую диктуют стиль и образ автомобильной жизни. Почти все без исключения передвигаются по городу, а самые решительные съезжают с асфальтированных дорог и едут напрямик, открывая для себя по пути потрясающие виды и ландшафты.

За технологиями, применёнными при создании двигателей ŠKODA KODIAQ, стоит вся инженерная мощь концерна Volkswagen.

Мы предлагаем на выбор три типа моторов для ŠKODA KODIAQ: дизельный и два бензиновых. Все двигатели оснащены турбонаддувом и при рабочем объёме от 1,4 до 2,0 литров имеют мощность от 125 до 180 л.с.

Технические характеристики ŠKODA KODIAQ

Двигатель 1.4 / 92 кВт (125 л.с.) 4×2 / МКПП 1.4 / 110 кВт (150 л.с.) 4×2 / Automatic 1.4 / 110 кВт (150 л.с.) 4×4 / Automatic 2.0 / 110 кВт (150 л.с.) 4х4 / Automatic 2.0 / 132 кВт (180 л.с.) 4х4 / Automatic
Число цилиндров / рабочий объём, см3 4/1395 4/1395 4/1395 4/1968 4/1984
Макс. мощность, кВт/об./мин. 92/5000-6000 110/5000-6000 110/5000–6000 110/3500–4000 132/3900–6000
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин. 200/1400-4000 250/1500-3500 250/1500–3500 340/1750–3000 320/1400–3940
Топливо Бензин с октановым числом не менее 95 Бензин с октановым числом не менее 95 Бензин с октановым числом не менее 95 Дизельное топливо EU5 Бензин с октановым числом не менее 95
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 190 (189) 199 (198) 194 (192) 198 (196) 194 (192) 207 (205)
Время разгона до 100 км/ч, с 10,6 (10,8) 9,7 (9,9) 10,0 (10,2) 9,8 (9,9) 10,0 (10,3) 8,2 (8,4)
Выбросы CO2, г/км 152 159 174 (167) 162 185
Диаметр разворота, м 12,2 12,2 12,2 12,2 12,2
Расход топлива (99/100/EC), л/100 км
городской цикл 8,4 9,0 9,5 (9,2) 7,7 10,7
загородный цикл 5,5 5,7 6,2 (6,2) 5,2 6,5
смешанный цикл 6,6 6,9 7,5 (7,3) 6,2 8,1
Трансмиссия
Тип 4 × 2 4 × 2 4 × 4 4 x 4 4 x 4
Сцепление Гидравлическое однодисковое Двухдисковое сцепление с электрогидравлическим управлением Гидравлическое однодисковое, Двухдисковое сцепление с электрогидра-влическим усилением Двухдисковое сцепление с электрогидравлическим усилением Двухдисковое сцепление с электрогидравлическим усилением
Коробка передач 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая DSG 6-ступенчатая DSG (6-МКПП) 7-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG
Вес
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем весом 75 кг, кг 1559 1615 1684 (1669) 1773 1749
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг 693 687 727 (726) 726 706
Полная разрешённая масса, кг 2177 2227 2336 (2320) 2424 2380
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750 750 750 750 750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 12 %, кг 1600 1800 2000 2300 2200
Ёмкость топливного бака, л 58 58 60 60 60
Читайте также:  Тюнингованный kia sportage 3

Прочие характеристики

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Источник

Форум Шкода Кодиак

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Реальный расход бензина 2,0 TSI

Karlus Модератор Сообщения: 2850 Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04 Откуда: Москва Настоящее имя: Леша Благодарил (а): 391 раз Поблагодарили: 1118 раз

Реальный расход бензина 2,0 TSI

Сообщение Karlus » 09 апр 2018, 11:10

Пишите тут свой реальный расход. Не забывайте указывать время года, какой марки бензин, какой пробег у авто, как режим эксплуатации. Эти параметры сильно влияют на показатели расхода.
Начало обсуждения, без разделения на движки тут

Caipora Завсегдатай Сообщения: 551 Зарегистрирован: 14 фев 2018, 09:50 Откуда: Moscow Благодарил (а): 215 раз Поблагодарили: 236 раз

Реальный расход бензина 2,0 TSI

Сообщение Caipora » 10 апр 2018, 09:19

Картинка вырисовывается следующая: московский режим эксплуатации, в меру пробок, иногда хочется тапки размять, бывает стоишь на месте. но больше, конечно, спокойная размеренная езда, если вспомню, то в ЭКО-режиме. А так в обычном драйве. Расход выходит около 10. Заправляю сейчас 98, как и указанно. Основная марка Газпромнефть. В основном катаю себя или семьей три человека.

lawyer777 Завсегдатай Сообщения: 536 Зарегистрирован: 19 фев 2018, 13:07 Откуда: Москва Настоящее имя: Дмитрий Благодарил (а): 72 раза Поблагодарили: 159 раз

Реальный расход бензина 2,0 TSI

Сообщение lawyer777 » 10 апр 2018, 10:07

Caipora Завсегдатай Сообщения: 551 Зарегистрирован: 14 фев 2018, 09:50 Откуда: Moscow Благодарил (а): 215 раз Поблагодарили: 236 раз

Реальный расход бензина 2,0 TSI

Сообщение Caipora » 10 апр 2018, 10:16

Смутная затея. Тапки полетят о качестве бензина и шум поднимется, что лью 92 ибо нет у нас другого.))) но тема будет активна.)

Karlus Модератор Сообщения: 2850 Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04 Откуда: Москва Настоящее имя: Леша Благодарил (а): 391 раз Поблагодарили: 1118 раз

Реальный расход бензина 2,0 TSI

Сообщение Karlus » 10 апр 2018, 10:19

attasche Старожил Сообщения: 1337 Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 16:02 Откуда: Чайковский Настоящее имя: Петр Благодарил (а): 58 раз Поблагодарили: 113 раз

Реальный расход бензина 2,0 TSI

Сообщение attasche » 12 апр 2018, 16:07

Caipora Завсегдатай Сообщения: 551 Зарегистрирован: 14 фев 2018, 09:50 Откуда: Moscow Благодарил (а): 215 раз Поблагодарили: 236 раз

Реальный расход бензина 2,0 TSI

Сообщение Caipora » 12 апр 2018, 16:52

Читайте также:  Как поднять кроссовер бутылочным домкратом

igorsol Участник Сообщения: 268 Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 19:28 Откуда: Пермский край Настоящее имя: Игорь Благодарил (а): 101 раз Поблагодарили: 47 раз

Реальный расход бензина 2,0 TSI

Сообщение igorsol » 12 апр 2018, 17:57

Сегодня ездил в губернию,туда-обратно 500 км.Средний расход вышел 8,3-8,4.80 процентов пути на круизе.Пробег 16500 км,температура от-3 до +3,режим обычный,заправка 95 ЭКТО.Как-то так.

Style Plus 2.0 TSI +допы.Передвигался с сентября 2017.Обновился.Теперь дизельный Тигуан»Эксклюзив» с пакетом «инновации».Май 2020.

say42 Старожил Сообщения: 1264 Зарегистрирован: 25 фев 2018, 16:44 Откуда: Москва Настоящее имя: Андрей Благодарил (а): 745 раз Поблагодарили: 1011 раз

Реальный расход бензина 2,0 TSI

Сообщение say42 » 29 апр 2018, 19:49

Загородная поездка, 625 км. Расход — 8л/100км. Большая часть дороги на круизе. Бензин: смесь 98 (Роснефть) и 100 (Лукойл). Пока ехал по дорогам с ограничением в 90 км/ч с частыми нас.пунктами, расход держался в районе 7.7. После выезда на М4 и проезду 150 километрового участка с практически постоянной скоростью 128 км/ч (это по GPS, на спидометре было 133), расход вырос до 8л, и таким и остался до конца поездки, даже когда покинул М4 и опять ехал местными трассами.

Источник

kodiaq

Находитесь ли вы за рулем, на сиденье переднего пассажира или на третьем ряду сидений, в ŠKODA KODIAQ будет одинаково удобно везде.

КОГДА ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ

двигателями на выбор, передним или полным приводом, механической или автоматической трансмиссией, а кроме того, автомобиль можно настроить для различных условий движения. Или просто под настроение

‘Младший мотор, 1.4 TSI мощностью 150 л.с., в движении не уступает двухлитровому атмосферному двигателю. Внушителен и показатель максимального крутящего момента 1.4 TSI — 250 Нм. Выдающиеся характеристики обеспечивают непосредственный впрыск и турбонаддув. Для версии ŠKODA KODIAQ с передним приводом и механической коробкой передач предназначена дефорсированная версия мотора 1.4 TSI — 125 л.с. / 220 Нм. Самый мощный в линейке двигатель — 2.0 TSI.’

Технические характеристики ŠKODA KODIAQ

Двигатель 1.4 / 125(92) кВт (125 л.с.) 4×2 / МКПП 1.4 / 150(110) кВт (150 л.с.) 4×2 / Automatic 1.4 / 150(110) кВт (150 л.с.) 4×4 / Automatic 2.0 / 150(110) кВт (150 л.с.) 4х4 / Automatic 2.0 / 180(132) кВт (180 л.с.) 4х4 / Automatic
Число цилиндров / рабочий объём, см3 4/1395 4/1395 4/1395 4/1968 4/1984
Макс. мощность, кВт/об./мин. 125(92)/5000–6000 150(110)/5000–6000 150(110)/5000–6000 150(110)/3500–4000 180(132)/3900–6000
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин. 220/1500-4000 250/1500-3500 250/1500–3500 340(110)/1750–3000 320/1400–3940
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 Дизельное топливо EU5 Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 187 195 191 192 202
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 10,7 9,9 10,3 9,7 8,5
Содержание CO2 в отработавших газах, г/км (смешанный цикл) 163 176 186 172 196
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9,1 10,0 10,1 8,1 11,3
загородный цикл 6,1 6,4 7,1 5,7 7,1
смешанный цикл (комбинированный) 7,2 7,8 8,2 6,6 8,6
Трансмиссия
Тип привода передний передний передний полный полный
Коробка передач 6‑ступенчатая механическая 6‑ступенчатая автоматическая (роботизированная) DSG 6‑ступенчатая автоматическая (роботизированная) DSG 7‑ступенчатая автоматическая (роботизированная) DSG 7‑ступенчатая автоматическая (роботизированная) DSG
Масса
Снаряженная масса, включая 75 кг веса водителя, кг 1594 1628 1696 1747 1773
Грузоподъёмность, включая массу водителя и дополнительное оборудование, кг 622 622 659 690 665
Разрешённая максимальная масса, кг 2216 2250 2355 2440 2438
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750 750 750 750 750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12 %, кг 1600 1800 2000 2300-2500 2200 (2000)
Объём топливного бака, л 58 58 58 58 58
Читайте также:  Настройки mmi audi q7

Прочие характеристики SKODA KODIAQ

стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

7.0Jх17″ (215/65 R17), 7.0Jх18″ (235/55 R18), 7.0Jх19″ (235/50 R19), 8.0Jх20″ (235/45 R20), 8.5Jх20″ (255/40 R20) в зависимости от комплектации

С 2022 года на заводе в Нижнем Новгороде началось производство семейных внедорожников ŠKODA KODIAQ с дизельным двигателем

2.0 TDI мощностью 150 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG и отвечает экологическим стандартам Euro-6. Система SCR – селективная каталитическая нейтрализация, – которой оснащен двигатель, позволяет уменьшить содержание оксидов азота в отработавших газах. Оксиды азота вступают в реакцию с аммиаком и преобразуются в нетоксичные азот и воду, что делает этот двигатель гораздо более экологичным.

Аммиак, который требуется для реакции восстановления, получается из водного раствора мочевины – реагента AdBlue®, который необходимо заливать в специальный бачок. Проверка и обслуживание двигателя, оснащенного системой селективной каталитической нейтрализации, требует специальных навыков и оборудования – безопаснее и надежнее будет обратиться к официальным дилерам ŠKODA. Специалисты дозаправят бачок AdBlue® во время периодического ТО.

Для правильной работы двигателя используется только реагент AdBlue®, отвечающий стандарту ISO 22241-1. Срок годности составляет 4 года, но если содержимое бака не будет израсходовано в течение этого срока, AdBlue® необходимо заменить.

Стоит обратить внимание на специфику эксплуатации AdBlue® в зимних условиях: если автомобиль долгое время находится в зоне низких температур (ниже -11°C), реагент может замерзнуть, из-за чего надлежащая очистка выхлопа будет невозможна. Именно поэтому система подачи AdBlue® оснащена различными устройствами подогрева – это минимизирует риски для владельца автомобиля.

Если жидкость все же замерзнет, на приборной панели появится соответствующая информирующая иконка, при этом автомобиль сможет проехать в таком режиме до 1 000 км. Если после этого заглушить двигатель, то для его запуска потребуется восстановить работу системы впрыска мочевины (например, разморозить бачок). Чтобы этого избежать, в пределах обозначенного лимита (1 000 км) необходимо поместить автомобиль в помещение с температурой выше 0°C. Например, приехать на мойку, в отапливаемый гараж или на подземную парковку. Это позволит реагенту AdBlue® вернуться к нужной температуре. Тогда после перезапуска двигателя информирующая иконка погаснет, а автомобиль снова можно эксплуатировать в привычном режиме.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector