- Koleosница-2
- Расходы владельца Renault Koleos 2.0 DCI в первый год эксплуатации
- Renault Koleos 2.0, 2.5 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения
- Renault Koleos двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Поколение 1 (2008-2015 г.)
- Поколение 2 (с 2016 г.)
- Renault Koleos отзывы владельцев
- Дизель 2.0
- Бензин, 2,5 л.
- Расход топлива Рено Колеос
- Расход топлива Renault Koleos 2016, 2 поколение, HZG, SUV
- Расход топлива Renault Koleos 2013, 1 поколение, HY0, 2-ой рестайлинг, SUV
- Расход топлива Renault Koleos 2011, 1 поколение, HY0, рестайлинг, SUV
- Расход топлива Renault Koleos 2007, 1 поколение, HY0, SUV
Koleosница-2
В прошлой серии мы детально рассмотрели Renault Koleos снаружи и внутри, и первое впечатление об автомобиле было не самым приятным — ежедневное общение с ним омрачалось неудобной мультимедийной системой, которая никак не хотела работать так, как надо. В этой части мы поездим на Колеосе с бензиновым и дизельным двигателем, сравним его с конкурентами и подсчитаем стоимость владения.
Первым нам на тест достался кроссовер с дизельным мотором. Колеос оснащается 177-сильным двухлитровым агрегатом и бесступенчатой трансмиссией Jatco. При размеренном движении двигатель в салоне практически не слышно, а вариатор очень старается имитировать переключения передач. Характерные зависания на одной ноте, которыми грешат и раздражают практически все коробки этого типа, появляются только при интенсивном разгоне «в пол». Так что за настройки вариатору можно поставить «зачет» — пара агрегатов вместе работает очень хорошо.
Тяги достаточно, шумоизоляция хорошая (вот бы еще шины шумели поменьше), подвеска очень энергоемкая, но излишне голосиста и чувствительна к мелочевке и колеям. Хотя до раздражающего дискомфорта дело не доходит — вполне себе такой среднестатистический уровень настроек.
Столько проехал Renault Koleos за месяц теста
Еще хотелось бы уменьшить крены и добавить обратной связи «ленивому» рулевому управлению (а заодно и спортрежим коробке передач), и тогда автомобиль смог бы полностью реабилитироваться за не самую удачную эргономику и откровенно провальную мультимедийку.
Бензиновый вариант — это 171-сильный атмосферный мотор объемом 2,5 литра, который можно заправлять 92-м топливом. Официальные динамические характеристики двух агрегатов близки — мотор на «тяжелом топливе» проигрывает всего лишь 0,3 секунды в разгоне до «сотни».
Но бензиновый кроссовер субъективно кажется чуточку бодрее и веселее, но лично для себя все же бы выбрал дизельную машину. Хотя бы за счет расхода топлива: за все время теста дизельный Колеос «съедал» по девять с небольшим литров на «сотню», тогда как средний показатель бензинового варианта — почти 12 литров.
А сколько придется потратить на автомобиль за первый год владения? Давайте посчитаем. Как обычно мы считаем расходы для москвича старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет и в среднем проезжает за год 20 тысяч километров. Страховка — средняя по рынку для компаний с рейтингом А+ и выше.
Расходы владельца Renault Koleos 2.0 DCI в первый год эксплуатации
Расходы | |
---|---|
ОСАГО | 13 704 р. |
Каско | 81 760 р. |
Транспортный налог | 8 850 р. |
ТО | 24 385 р. |
Топливо | 80 910 р. |
Итого | 209 609 р. |
Километр пробега (только топливо) | 4,0 р. |
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) | 10,48 р. |
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) | 6,4 р. |
Гарантия на автомобиль — три года или 100 тысяч километров пробега.
Техобслуживание проводится раз в год или 15 тысяч километров пробега. Но некоторые дилеры рекомендуют приехать еще и на «нулевое» ТО — это нужно сделать не позже двух месяцев после покупки или по достижению 2000 километров. На сервисе заменят моторное масло и фильтр, а обойдется это в 8,6 тысячи рублей.
Renault Koleos 2.0, 2.5 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения
Renault Koleos – кроссовер из сегмента SUV, разработанный в 2008 году. «Колеос» первого поколения разработан совместно с корейскими инженерами. Выпуск автомобиля также осуществлялся только в Южной Корее, в местном городе Пусан. В Южной Корее данная модель известна как Samsung Koleos. Стоит отметить, что Renault Koleos является первым представителем класса SUV от компании Renault. Ведь Koleos – полноценный кроссовер, в отличие от модели Renault Scenic RX4, которая на самом деле представляет собой внедорожную версию обычного Reanult Megane Scenic первого поколения.
Renault Koleos первого поколения выпускали до 2015 года. В 2016 году началось производство машины второго поколения. Новая машина разработана французами, без участия корейских инженеров. Модель получила оригинальный дизайн и продвинутые опции.
Renault Koleos двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2008-2015 г.)
- 2,5, 171 л. с., вариатор, полный, расход – 12/8,1 л на 100 км
- 2,5, 171 л. с., механика, полный, расход – 13,2/7,7 л на 100 км
Поколение 2 (с 2016 г.)
- 2,0, 144 л. с., вариатор, полный, расход – 9.4/6.4 л на 100 км
- 2,5, 171 л. с., вариатор, полный, расход – 10,7/6,9 л на 100 км
Renault Koleos отзывы владельцев
Дизель 2.0
- Алексей, Тамбов. Проехал 88 тысяч километров, пора продавать. Автомобиль ни разу не сломался по-крупному, можно ехать с комфортом и при этом не жаловаться на перерасход масла и топлива. Дизельный 2-литровый дизель не обладает мощным характером, но зато умеет экономить топливо. Например на трассе можно уложиться в шесть литров на сотню.
- Антон, Калининград. У меня Renault Koleos с 2010 года, с автоматом и дизельным 150-сильным мотором. Это машина первого поколения, с полным приводом. Автомобиль потребляет 9 литров в городском цикле, за городом получается 6 литров на 100 км. Это отличные показатели для кроссовера. Машина полностью «вписывается» в паспортные данные. Комфортна, надежная, с узнаваемым дизайном (я к нему уже привык). В салоне довольно шумно, но терпимо. В поворотах машина сильно кренится, но для кроссовера это допустимо.
- Игорь, Ульяновск. Езжу на Renault Koleos с двухлитровым дизелем и автоматической КПП. Коробка передач на полную раскрывает потенциал 150-сильного дизеля, и способствует разгону за 12 секунд до 100 км/час. Максимальная скорость на уровне 180 км/час. На мой взгляд машина получилась удачной – в городе потребляет до 10 литров.
Бензин, 2,5 л.
- Дмитрий, Краснодарский край. У меня Рено Колеос второго поколения, машина с 2,5-литровым 170-сильным атмосферником. Этот же агрегат устанавливали в прошлое поколение Колеоса. Мотор проявил себя как надежный и неприхотливый – по крайней мере, за 60 тысяч км с ним ничего серьезного не произошло. Автомобиль расходует 11 литров в городском цикле, а за городом можно уложиться в семь литров на 100 км. Автомобиль оснащен полным приводом и вариатором, который незаметно переключает передачи, и обеспечивает плавную и комфортную езду. С другой стороны, у машины очень жесткая подвеска – прямо совсем другая в отличие от мягкого Колеоса первого поколения, на котором мне доводилось ездить. В салоне просторно.
- Павел, Ижевск. У меня Колеос 2012 года, пробег 90 тысяч, продавать не собираюсь. Кроссовер устраивает по всем параметрам. Порадовали пятиместный салон и комфортная подвеска, качественная аудиосистема и классная обзорность. Проходимость тоже неплохая благодаря полному приводу. Версия с 2,5-литровым мотором расходует 10-11 л/100 км.
- Александр, Петропавловск. Проехал 35 тысяч километров, полет нормальный. Похвалю машину за стильную и брутальную внешность, это не то что Колеос первого поколения. Мой Колеос второго поколения смотрится и воспринимается совсем по-другому. Машина оснащена 170-сильным 2,5-литровым мотором, вариатором и полным приводом. Средний расход топлива составляет 11 литров на 100 км. Время разгона до первой сотни составляет 10 секунд. Автомобиль оснащен всевозможными опциями, и по уровню оснащения не проигрывает ближайшим одноклассникам.
- Александр, Рязань. Машина 2010 года, с 2,5-литровым 170-сильным движком. Разгон до сотни за десять секунд. Максимальная скорость – 170 км/час. Понравились динамика и тормоза, а также плавность хода и обзорность. Отличная машина для семьи. Великолепная энергоемкость подвеска и высокая экономичность. Расход по городу – 10-12 л.
- Георгий, Тульская область. Рено Колеос – просто машина, без модных черт и продвинутых опций. Смотрится все еще актуально. К тому же, я привык к этому кроссоверу. Он оснащен полным приводом и полным пакетом опций. Версия с 2,5-литровым мотором наделена тягой и динамикой, в городском цикле потребляет до 12 л.
- Никита, Свердловск. После выхода Рено Колеоса второго поколения я теперь думаю, стоит ли продавать свой первый Колеос. Хотел бы версию с бензиновым мотором, но он точно такой же, как у машины первого поколения – старый добрый 2,5-литровый атмосферник. Выдает 170 лошадей. Я уже проходил тест-драйв, новая машина немного выигрывает по управляемости, но более жесткая и не адаптирована к нашим дорогам. Моя машина потребляет 11-12 л/100 км. Наверняка придется продавать первый Колеос, так как потом будет сложно продать.
- Михаил, Томск. Раньше у меня была Lada NIva, которая служила мне верой и правдой, пока я ее не сдал на утилизацию – дело было в 2008 году. Получил сертификат на 80 тысяч рублей, добавил денег и купил новенький кроссовер – Рено Колеос с 2,5-литровым мотором. Динамика и комфорт – впечатляют, но проходимость как-то не очень. Расход топлива 11 литров на 100 км. Похвалю Рено Колеос за хорошее качество сборки, низкий расход топлива и недорогое обслуживание.
Расход топлива Рено Колеос
Расход топлива Renault Koleos на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.
Расход топлива один из показателей автомобиля, на который чаще всего обращают внимание. На практике принято, чем больше объем двигателя и вес автомобиля, тем больше расход топлива. По информации производителя, средний расход Renault Koleos составляет от 5,8 до 9,9 литров на 100 км пути. Что касается топлива, то спектр состоит бензиновых и дизельных агрегатов, работающих на бензине марки АИ-95 и дизельном топливе соответственно.
Расход топлива Renault Koleos 2016, 2 поколение, HZG, SUV
Модель производилась с 04.2016 по 10.2020. Читайте обзор Renault Koleos 2017.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
2.0 л, 177 л.с., дизель, вариатор, полный привод | 6,1 | 5,7 | 5,8 | Дизельное топливо |
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор, полный привод | 9,4 | 6,4 | 7,5 | Бензин АИ-95 |
2.5 л, 171 л.с., бензин, вариатор, полный привод | 10,7 | 6,9 | 8,3 | Бензин АИ-95 |
Расход топлива Renault Koleos 2013, 1 поколение, HY0, 2-ой рестайлинг, SUV
Модель производилась с 10.2013 по 06.2016.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
2.0 л, 173 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 8,8 | 6,2 | 7,1 | Дизельное топливо |
2.0 л, 140 л.с., бензин, вариатор, передний привод | 12,9 | 8 | 9,5 | Бензин АИ-95 |
2.5 л, 171 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 13,2 | 8 | 9,9 | Бензин АИ-95 |
2.5 л, 171 л.с., бензин, вариатор, полный привод | 12,9 | 8 | 9,5 | Бензин АИ-95 |
Расход топлива Renault Koleos 2011, 1 поколение, HY0, рестайлинг, SUV
Модель производилась с 07.2011 по 09.2013.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 8,8 | 6,2 | 7,1 | Дизельное топливо |
2.5 л, 171 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 13,2 | 9,9 | 7,7 | Бензин АИ-95 |
2.5 л, 171 л.с., бензин, вариатор, полный привод | 12 | 8,1 | 9,6 | Бензин АИ-95 |
Расход топлива Renault Koleos 2007, 1 поколение, HY0, SUV
Модель производилась с 10.2007 по 06.2011.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 8,8 | 6,2 | 7,1 | Дизельное топливо |
2.5 л, 171 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 12,8 | 7,9 | 9,6 | Бензин АИ-95 |
2.5 л, 171 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 13,2 | 8 | 9,9 | Бензин АИ-95 |
2.5 л, 171 л.с., бензин, вариатор, передний привод | 11,2 | 7,7 | 8,9 | Бензин АИ-95 |
2.5 л, 171 л.с., бензин, вариатор, полный привод | 12 | 8 | 9,5 | Бензин АИ-95 |
Расход топлива Renault Koleos на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.
Генерации Renault Koleos: