Расход бензина renault koleos

Koleosница-2

В прошлой серии мы детально рассмотрели Renault Koleos снаружи и внутри, и первое впечатление об автомобиле было не самым приятным — ежедневное общение с ним омрачалось неудобной мультимедийной системой, которая никак не хотела работать так, как надо. В этой части мы поездим на Колеосе с бензиновым и дизельным двигателем, сравним его с конкурентами и подсчитаем стоимость владения.

Первым нам на тест достался кроссовер с дизельным мотором. Колеос оснащается 177-сильным двухлитровым агрегатом и бесступенчатой трансмиссией Jatco. При размеренном движении двигатель в салоне практически не слышно, а вариатор очень старается имитировать переключения передач. Характерные зависания на одной ноте, которыми грешат и раздражают практически все коробки этого типа, появляются только при интенсивном разгоне «в пол». Так что за настройки вариатору можно поставить «зачет» — пара агрегатов вместе работает очень хорошо.

Тяги достаточно, шумоизоляция хорошая (вот бы еще шины шумели поменьше), подвеска очень энергоемкая, но излишне голосиста и чувствительна к мелочевке и колеям. Хотя до раздражающего дискомфорта дело не доходит — вполне себе такой среднестатистический уровень настроек.

Столько проехал Renault Koleos за месяц теста

Еще хотелось бы уменьшить крены и добавить обратной связи «ленивому» рулевому управлению (а заодно и спортрежим коробке передач), и тогда автомобиль смог бы полностью реабилитироваться за не самую удачную эргономику и откровенно провальную мультимедийку.

Бензиновый вариант — это 171-сильный атмосферный мотор объемом 2,5 литра, который можно заправлять 92-м топливом. Официальные динамические характеристики двух агрегатов близки — мотор на «тяжелом топливе» проигрывает всего лишь 0,3 секунды в разгоне до «сотни».

Но бензиновый кроссовер субъективно кажется чуточку бодрее и веселее, но лично для себя все же бы выбрал дизельную машину. Хотя бы за счет расхода топлива: за все время теста дизельный Колеос «съедал» по девять с небольшим литров на «сотню», тогда как средний показатель бензинового варианта — почти 12 литров.

А сколько придется потратить на автомобиль за первый год владения? Давайте посчитаем. Как обычно мы считаем расходы для москвича старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет и в среднем проезжает за год 20 тысяч километров. Страховка — средняя по рынку для компаний с рейтингом А+ и выше.

Расходы владельца Renault Koleos 2.0 DCI в первый год эксплуатации

Расходы
ОСАГО 13 704 р.
Каско 81 760 р.
Транспортный налог 8 850 р.
ТО 24 385 р.
Топливо 80 910 р.
Итого 209 609 р.
Километр пробега (только топливо) 4,0 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) 10,48 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) 6,4 р.
Читайте также:  Nissan terrano коды неисправностей
Гарантия на автомобиль — три года или 100 тысяч километров пробега.

Техобслуживание проводится раз в год или 15 тысяч километров пробега. Но некоторые дилеры рекомендуют приехать еще и на «нулевое» ТО — это нужно сделать не позже двух месяцев после покупки или по достижению 2000 километров. На сервисе заменят моторное масло и фильтр, а обойдется это в 8,6 тысячи рублей.

Источник

Renault Koleos 2.0, 2.5 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

Renault Koleos – кроссовер из сегмента SUV, разработанный в 2008 году. «Колеос» первого поколения разработан совместно с корейскими инженерами. Выпуск автомобиля также осуществлялся только в Южной Корее, в местном городе Пусан. В Южной Корее данная модель известна как Samsung Koleos. Стоит отметить, что Renault Koleos является первым представителем класса SUV от компании Renault. Ведь Koleos – полноценный кроссовер, в отличие от модели Renault Scenic RX4, которая на самом деле представляет собой внедорожную версию обычного Reanult Megane Scenic первого поколения.

Renault Koleos первого поколения выпускали до 2015 года. В 2016 году началось производство машины второго поколения. Новая машина разработана французами, без участия корейских инженеров. Модель получила оригинальный дизайн и продвинутые опции.

Renault Koleos двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2008-2015 г.)

  • 2,5, 171 л. с., вариатор, полный, расход – 12/8,1 л на 100 км
  • 2,5, 171 л. с., механика, полный, расход – 13,2/7,7 л на 100 км

Поколение 2 (с 2016 г.)

  • 2,0, 144 л. с., вариатор, полный, расход – 9.4/6.4 л на 100 км
  • 2,5, 171 л. с., вариатор, полный, расход – 10,7/6,9 л на 100 км

Renault Koleos отзывы владельцев

Дизель 2.0

  • Алексей, Тамбов. Проехал 88 тысяч километров, пора продавать. Автомобиль ни разу не сломался по-крупному, можно ехать с комфортом и при этом не жаловаться на перерасход масла и топлива. Дизельный 2-литровый дизель не обладает мощным характером, но зато умеет экономить топливо. Например на трассе можно уложиться в шесть литров на сотню.
  • Антон, Калининград. У меня Renault Koleos с 2010 года, с автоматом и дизельным 150-сильным мотором. Это машина первого поколения, с полным приводом. Автомобиль потребляет 9 литров в городском цикле, за городом получается 6 литров на 100 км. Это отличные показатели для кроссовера. Машина полностью «вписывается» в паспортные данные. Комфортна, надежная, с узнаваемым дизайном (я к нему уже привык). В салоне довольно шумно, но терпимо. В поворотах машина сильно кренится, но для кроссовера это допустимо.
  • Игорь, Ульяновск. Езжу на Renault Koleos с двухлитровым дизелем и автоматической КПП. Коробка передач на полную раскрывает потенциал 150-сильного дизеля, и способствует разгону за 12 секунд до 100 км/час. Максимальная скорость на уровне 180 км/час. На мой взгляд машина получилась удачной – в городе потребляет до 10 литров.
Читайте также:  Установка фаркопа bmw x5 e53

Бензин, 2,5 л.

  • Дмитрий, Краснодарский край. У меня Рено Колеос второго поколения, машина с 2,5-литровым 170-сильным атмосферником. Этот же агрегат устанавливали в прошлое поколение Колеоса. Мотор проявил себя как надежный и неприхотливый – по крайней мере, за 60 тысяч км с ним ничего серьезного не произошло. Автомобиль расходует 11 литров в городском цикле, а за городом можно уложиться в семь литров на 100 км. Автомобиль оснащен полным приводом и вариатором, который незаметно переключает передачи, и обеспечивает плавную и комфортную езду. С другой стороны, у машины очень жесткая подвеска – прямо совсем другая в отличие от мягкого Колеоса первого поколения, на котором мне доводилось ездить. В салоне просторно.
  • Павел, Ижевск. У меня Колеос 2012 года, пробег 90 тысяч, продавать не собираюсь. Кроссовер устраивает по всем параметрам. Порадовали пятиместный салон и комфортная подвеска, качественная аудиосистема и классная обзорность. Проходимость тоже неплохая благодаря полному приводу. Версия с 2,5-литровым мотором расходует 10-11 л/100 км.
  • Александр, Петропавловск. Проехал 35 тысяч километров, полет нормальный. Похвалю машину за стильную и брутальную внешность, это не то что Колеос первого поколения. Мой Колеос второго поколения смотрится и воспринимается совсем по-другому. Машина оснащена 170-сильным 2,5-литровым мотором, вариатором и полным приводом. Средний расход топлива составляет 11 литров на 100 км. Время разгона до первой сотни составляет 10 секунд. Автомобиль оснащен всевозможными опциями, и по уровню оснащения не проигрывает ближайшим одноклассникам.
  • Александр, Рязань. Машина 2010 года, с 2,5-литровым 170-сильным движком. Разгон до сотни за десять секунд. Максимальная скорость – 170 км/час. Понравились динамика и тормоза, а также плавность хода и обзорность. Отличная машина для семьи. Великолепная энергоемкость подвеска и высокая экономичность. Расход по городу – 10-12 л.
  • Георгий, Тульская область. Рено Колеос – просто машина, без модных черт и продвинутых опций. Смотрится все еще актуально. К тому же, я привык к этому кроссоверу. Он оснащен полным приводом и полным пакетом опций. Версия с 2,5-литровым мотором наделена тягой и динамикой, в городском цикле потребляет до 12 л.
  • Никита, Свердловск. После выхода Рено Колеоса второго поколения я теперь думаю, стоит ли продавать свой первый Колеос. Хотел бы версию с бензиновым мотором, но он точно такой же, как у машины первого поколения – старый добрый 2,5-литровый атмосферник. Выдает 170 лошадей. Я уже проходил тест-драйв, новая машина немного выигрывает по управляемости, но более жесткая и не адаптирована к нашим дорогам. Моя машина потребляет 11-12 л/100 км. Наверняка придется продавать первый Колеос, так как потом будет сложно продать.
  • Михаил, Томск. Раньше у меня была Lada NIva, которая служила мне верой и правдой, пока я ее не сдал на утилизацию – дело было в 2008 году. Получил сертификат на 80 тысяч рублей, добавил денег и купил новенький кроссовер – Рено Колеос с 2,5-литровым мотором. Динамика и комфорт – впечатляют, но проходимость как-то не очень. Расход топлива 11 литров на 100 км. Похвалю Рено Колеос за хорошее качество сборки, низкий расход топлива и недорогое обслуживание.
Читайте также:  Ремонт амортизаторов porsche cayenne

Источник

Расход топлива Рено Колеос

Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

Расход топлива Renault Koleos на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

Расход топлива один из показателей автомобиля, на который чаще всего обращают внимание. На практике принято, чем больше объем двигателя и вес автомобиля, тем больше расход топлива. По информации производителя, средний расход Renault Koleos составляет от 5,8 до 9,9 литров на 100 км пути. Что касается топлива, то спектр состоит бензиновых и дизельных агрегатов, работающих на бензине марки АИ-95 и дизельном топливе соответственно.

Расход топлива Renault Koleos 2016, 2 поколение, HZG, SUV

Модель производилась с 04.2016 по 10.2020. Читайте обзор Renault Koleos 2017.

Renault Koleos 2017, передняя оптика

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.0 л, 177 л.с., дизель, вариатор, полный привод 6,1 5,7 5,8 Дизельное топливо
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор, полный привод 9,4 6,4 7,5 Бензин АИ-95
2.5 л, 171 л.с., бензин, вариатор, полный привод 10,7 6,9 8,3 Бензин АИ-95

Расход топлива Renault Koleos 2013, 1 поколение, HY0, 2-ой рестайлинг, SUV

Модель производилась с 10.2013 по 06.2016.

Renault Koleos 2013 2-ой рестайлинг, передняя оптика

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.0 л, 173 л.с., дизель, АКПП, полный привод 8,8 6,2 7,1 Дизельное топливо
2.0 л, 140 л.с., бензин, вариатор, передний привод 12,9 8 9,5 Бензин АИ-95
2.5 л, 171 л.с., бензин, МКПП, полный привод 13,2 8 9,9 Бензин АИ-95
2.5 л, 171 л.с., бензин, вариатор, полный привод 12,9 8 9,5 Бензин АИ-95

Расход топлива Renault Koleos 2011, 1 поколение, HY0, рестайлинг, SUV

Модель производилась с 07.2011 по 09.2013.

Renault Koleos 2011 рестайлинг, передняя оптика

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, полный привод 8,8 6,2 7,1 Дизельное топливо
2.5 л, 171 л.с., бензин, МКПП, полный привод 13,2 9,9 7,7 Бензин АИ-95
2.5 л, 171 л.с., бензин, вариатор, полный привод 12 8,1 9,6 Бензин АИ-95

Расход топлива Renault Koleos 2007, 1 поколение, HY0, SUV

Модель производилась с 10.2007 по 06.2011.

Renault Koleos 2007, передняя оптика

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, полный привод 8,8 6,2 7,1 Дизельное топливо
2.5 л, 171 л.с., бензин, МКПП, передний привод 12,8 7,9 9,6 Бензин АИ-95
2.5 л, 171 л.с., бензин, МКПП, полный привод 13,2 8 9,9 Бензин АИ-95
2.5 л, 171 л.с., бензин, вариатор, передний привод 11,2 7,7 8,9 Бензин АИ-95
2.5 л, 171 л.с., бензин, вариатор, полный привод 12 8 9,5 Бензин АИ-95

Расход топлива Renault Koleos на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

Генерации Renault Koleos:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector