Расход бензина land rover discovery sport

Неэкстремальный «Спорт»

Зачем нужен семиместный салон с багажником, в котором едва умещается спортивная сумка, во сколько обойдется эксплуатация LR Discovery Sport и кто его конкуренты? «Мотор» подводит итоги месячного теста самой современной модели Land Rover пытается понять, стоит ли дожидаться большого «Диско» или можно смело отправляться в салон за «Диско Спорт».

Зачем нужен семиместный салон с багажником, в котором едва умещается спортивная сумка, во сколько обойдется эксплуатация LR Discovery Sport и кто его конкуренты? «Мотор» подводит итоги месячного теста самой современной модели Land Rover пытается понять, стоит ли дожидаться большого «Диско» или можно смело отправляться в салон за «Диско Спорт».

Знаете, чем длительные тест-драйвы лучше обычных, коротких? Ну, помимо того, что ты месяц катаешься на клевой (или не очень) тачке… Тем, что за этот месяц ты успеваешь привыкнуть к машине и, если нужно, приспособиться к ней. Изучить все ее узелки и трещинки и понять — какие из них тебя действительно напрягают, а какие нет. Вот и с Land Rover Discovery Sport эта схема, кажется, сработала.

Например, немаленький расход в 10,2 литра на сто километров пробега в последние две недели теста упал до девяти с половиной — сказалось большое количество поездок по МКАДу и Подмосковью с постоянной скоростью. К путанному «автомату» (как выяснилось, это особенность не только нашей машины, а вообще всех LR и RR, оснащенных девятиступкой ZF) я тоже привык и даже научился не задумываясь чуть-чуть приотпускать газ в тот момент, когда коробка меняет передачу с первой на вторую, нивелируя толчок. И даже в жесткой подвеске LR Discovery Sport я стал находить определенный кайф — потому что управляется этот кроссовер и правда здорово!

Такой расход дизтоплива на каждые 100 км пробега был зафиксирован в последние две недели теста

Скажете, отрабатываю джинсу? Что настоящий журналист не должен идти на компромиссы и искать плюсы там, где их нет? Не согласен. Конечно, покатавшись на «Диско Спорте» пару дней по столичным пробкам, поругавшись на коробку передач, погремев подвеской на стыках ТТК и удивившись расходу в 15 литров дизеля на сотню я выглядел бы куда более «настоящим» в глазах читателей, но ведь это была бы лишь одна сторона медали. Причем темная.

Я уже давно понял, что идеальных автомобилей не бывает. По-крайней мере, за сколь-нибудь реальные деньги. Странный «автомат»? На корейцах и японцах автоматические трансмиссии будут тупее и прожорливее. Жесткая подвеска? Зато на асфальте кайф и никакой раскачки, пугающих кренов или дряблости на неровных дорогах, которую я на дух не переношу. Простоватый салон? Но по мне, простота куда лучше азиатской безвкусицы.

Читайте также:  Откуда land rover discovery

Хотел бы я, чтобы Discovery Sport был лишен всех этих недостатков? Конечно. Но и в таком виде эта машина не вызывает у меня никакого отторжения.

Мне нравится то, как «Диско Спорт» выглядит — словно концепт-кар, заблудившийся по пути на выставку. Мне нравится его высокая посадка — когда ты, водитель вроде бы не самого большого кроссовера, сидишь на уровне владельцев «Крузаков» или «Икс-пятых». Нравится, сколько здесь места в салоне: перевезти семью из пяти человек с запасом вещей на пару недель на дачу и обратно за один раз — легко! И места в багажнике могло быть еще больше, если бы часть его не отъел третий ряд сидений, из-за которого пол в грузовом отсеке пришлось заметно приподнять. А нужен ли вообще этот третий ряд?

Задний диван двигается вперед-назад по частям, а его спинки регулируются по наклону. Пробираться на третий ряд (на фото слева) не слишком удобно, хотя усядутся там даже взрослые. В пятиместной конфигурации багажник получается совсем немаленький, а вот в семиместной его вместимости хватит лишь на пару не самых больших сумок.

Длительный тест семиместного LR Discovery Sport: первые впечатления

Да пусть будет. Потому что использовать LR Discovery Sport как семиместную машину изо дня в день вы, скорее всего, не станете. Для этого у нее слишком маленький багажник в семиместной конфигурации, да и вообще для этих целей лучше подыскать полноценный вэн или кроссовер покрупнее. Зато иметь такой бонус без особого ущерба общей вместительности в пятиместном варианте — это удобно. Тем более, что на третьем ряду помещаются не только дети, но и не слишком высокие взрослые. Тут есть свои воздуховоды, разъемы для зарядки гаджетов и удобные подголовники.

Хотя путешествовать куда-нибудь дальше дачи лучше, конечно, на втором ряду, где можно посмотреть кино на встроенных в подголовники передних кресел экранах, потаращиться в огромную панорамную крышу или поспать, откинув спинку дивана (регулируется по частям).

Источник

Ленд Ровер Дискавери Спорт реальный расход топлива на 100 км. Отзывы

Ленд Ровер Дискавери Спорт – компактный кроссовер образца 2014 года, являющийся преемником модели Фрилендер. Машина поставляется из Великобритании в Россию с пяти- или семиместным салоном, девятиступенчатым «автоматом», а также бензиновыми или дизельными двигателями. В стандартное оснащение входит двухлитровый 150-сильный дизель. Еще есть более дорогая версия с этим же мотором, форсированным до 180 л. с. Топовая модификация оснащается бензиновым двигателем 2.0 мощностью 240 л. с.

Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный)

Год выпуска – 2019 (рестайлинг)

Дизельные:

  • 2.0 150 л. с., АКПП, полный привод, расход – 5,8 л
  • 2.0 180 л. с., АКПП, полный привод, расход – 5,9 л
Читайте также:  Toyota land cruiser 200 шины r20

Бензиновые:

  • 2.0 200 л. с., АКПП, полный привод, расход – 8,1 л
  • 2.0 249 л. с., АКПП, полный привод, расход – 8,2 л

Реальные отзывы

  • Борис, Астрахань. У меня Дискавери Спорт 2018 года выпуска. Машина в эксплуатации почти два года, обошлась мне в 2.7 млн рублей. Покупал ее с пробегом 20 тыс. км, т. е. практически новую. У меня комплектация с двухлитровым 180-сильным дизелем и автоматической КПП. С точки зрения динамики этот мотор впечатляет, но вот управляемость не самая лучшая в классе. Но с другой стороны, задумчивый руль добавляет некой брутальности машине, которая выглядит спортивно. Реальный расход топлива составляет 12 литров.
  • Николай, Екатеринославль. Я владелец Дискавери Спорт в базовой комплектации. С 2018 года я проехал 28 тыс. км. Двухлитровый 150-сильный мотор впечатляет динамикой и акустическим дискомфортом, хотя стоит отдать должное и качественной шумоизоляции салона. В городском режиме езды укладываюсь в 10 литров, а на трассе машина съедает 7 литров.
  • Марина, Тверская область. У меня Дискавери Спорт с 2.2-литровым дизелем мощностью 150 л. с., агрегатированным с автоматической КПП. Полноприводный кроссовер с 2016 года преодолел 80 тыс. км. За это время автомобиль проявил себя с положительной стороны и с точки зрения динамики, управляемости и комфорта. Надежность тоже не подвела, но жесткая подвеска заставляет по возможности подбирать дороги, на которых следует ездить. Повседневная эксплуатация в сельской местности этой машине не очень подходит. В городе Дискавери Спорт съедает 10-12 литров.
  • Руслан, Пенза. В зависимости от динамики и условий эксплуатации мой Дискавери Спорт съедает в пределах 12-14 литров на 100 км, но может быть еще больше. Под капотом отличный 2.0 турбо с мощностью 200 лошадиных сил, агрегатированный с быстрым автоматом. На управляемость положительно влияет и полный привод, улучшающий устойчивость. Подруливать на крейсерских скоростях не приходиться. Точность работы электронных помощников не вызывает сомнений.
  • Константин, Ленинградская область. Я владелец Дискавери Спорт 2017 года выпуска. Давно мечтал о Ланд Ровере, а до этого ездил на старых Фольксвагенах, затем пересел на Мерседес. Предпочитал только седаны, и вот решил впервые опробовать в деле некое подобие внедорожника. Понятное дело, полноценным вездеходом Дискавери Спорт назвать язык не повернется. Но машина на удивление хорошо себя ведет на плохих дорогах. Экономичный 150-сильный дизель съедает от 10 до 11 литров.
  • Анастасия, Киев. У меня Дискавери Спорт с двухлитровым мотором мощностью 240 лошадиных сил. Комплектация с автоматической КПП, полным приводом, а также полным набором электронных опций, включая безопасность и комфорт – подушки водителя и пассажира, продвинутые системы ESP и EBD, а также раздельный климат-контроль, панорамная крыша, сенсорная мультимедиа с премиальная аудиосистема. В общем, по уровню престижа Ланд Ровер вплотную приблизился к флагманским «Рейнджам». 240-сильный турбомотор потребляет от 12 до 14 литров на 100 км.
  • Владимир, Иркутск. Я владелец Дискавери Спорт в рестайлинговом исполнении 2019 года выпуска. Машина практически новая, с пробегом 13 тыс. км. С точки зрения дизайна экстерьера и интерьера автомобиль удался, да и управляемость на уровне конкурентов. Хотя рулю все же не хватает точности, а педалям – информативности. Присутствует почти незаметная боковая раскачка. Но ясное дело, зачем подвеску сделали такой универсальной – чтобы уверенно колесить по бездорожью. Реальный расход топлива у 150-0сильного мотора составляет 10-11 литров.
  • Олег, Тольятти. Ланд Ровер Дискавери Спорт 2018 года выпуска, текущий пробег 8 тыс. км. У меня предтоповая версия с 2.0 турбо, форсированным до 290 лошадиных сил. Динамика просто огонь. Можно без усилий выезжать из 8 секунд в разгоне до первой сотни, но желательно по хорошим дорогам – подвеска малость жестковата. В городских условиях укладываюсь в 14 литров, а на шоссе получается 10 литров на 100 км.
  • Леонид, Калининградская область. В 2019 году я стал обладателем Дискавери Спорт. С тех пор проехал на нем 20 тыс. км. За год эксплуатации я оценил преимущества данной модели. В плане надежности пока следует сказать, что своевременно прохожу плановое ТО и езжу в свое удовольствие, ведь при необходимости можно ускориться на полную катушку – это позволяет 2.0 турбо мощностью 240 л. с. При этом он еще и тихий, а шумоизоляция салона не хуже чем в старом Рейндж Ровере, на котором мне доводилось ездить. В городе укладываюсь в 13 литров, а реальный расход на трассе достигает 9-10 литров.
  • Максим, Свердловск. У меня базовая комплектация Дискавери Спорт с двухлитровым 150-сильным мотором, полным приводом и автоматом. В городском режиме езды машина съедает 10-11 литров, а на трассе получается 7 литров. на пересеченной местности выходит 10-12 литров. Очень экономичный и тихий мотор, который почти не тарахтит на холостом ходу, а вот на высоких все же прорывается в салон.
  • Геннадий, Приозерск. Владею Дискавери Спорт с 2018 года. Комплектация с дизелем 2.0 мощностью 150 лошадиных сил. Мотор не самый современный, но достаточно надежный, экономичный и тяговитый, и поэтому идеально подходит для повседневного использования. Скорость работы автомата можно охарактеризовать как плавную, без рывков и подергиваний. В городском режиме машина съедает 10 литров.
  • Никита, Минск. При неспешной езде мой 150-сильный Дискавери Спорт способен уложиться в 9-10 литров, что очень неплохо для двухлитрового дизеля по современным меркам. У него далеко не рекордная мощность, но меня в целом устраивает такая базовая комплектация. К тому же, это мой первый Ланд Ровер – надо же с чего-то начинать. Вот решил опробовать в деле эту версию. Зимой конечно выходит на 1 литр больше, но зато на трассе укладываюсь в 7 литров.
Читайте также:  Уаз заваренный передний мост

Источник

Оцените статью
Adblock
detector