Расход бензина chevrolet trailblazer

Отзыв Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD (2006 г.)

В машине я чувствую себя очень защищено. Не знаю почему, но есть такое ощущение. Я не знаю, какой толщины железо в ТБ, но капот очень тяжелый, приходится прикладывать прилично усилий, чтобы его поднять. Уверен, моя подруга этого сделать не сможет. Дорогу ТБ держит отлично, в повороты (на разумной скорости) входит уверенно. Ездил в прошлом месяце в Испанию, брали там напрокат Рено Твинго – это полный улет. На скорости 130 кмч я чуть в штаны не наделал, когда стал заходить в плааавный поворот платной дороги. Ездил с другом, так раньше только он был за рулем (не люблю ездить на ручке после автомата, уже попадал в аварию из-за этого в той же Испании). Он увидел мои ошалевшие глаза при прохождении поворота и говорит: «ну как? Я тоже был в шоке, когда первый раз повороты проходил». Я, конечно, понимаю, что сравнение неуместно, но ведь там малолитражка, достаточно низкая и легкая, а здесь высокий рамный джип. У меня на ТБ никогда такого ощущения неуверенности не было, хотя ездил на разных скоростях. Сразу скажу, что я никаких специальных курсов экстремального вождения не заканчивал, никогда не ездил на суперкарах, стараюсь быть разумным на трассах.

Посадка за рулем в ТБ шикарная, мне очень нравится. Сиденья сдвинуты к центру, подальше от дверей, поэтому можно спокойно положить локоть на «подоконник» с закрытым окном. У меня рост 182 см, вес 92 кг. Я люблю так сидеть. Кстати, «подоконник» широкий, сантиметров 7-8. Из минусов – не регулируется правый подлокотник по высоте. Сиденья комфортные, мне очень нравятся. Сзади никогда не сидел. Интерьер – на любителя, но мне нравится с каждым днем все больше и больше. Ну очень он подходит характеру машины! Кстати, вживую он смотрится гораздо лучше, нежели на фотографиях. Он становится объемным, мускулистым. Аскетично и очень по-мужски. Пластик используется разный, где-то в меру мягкий (торпеда, подруга любит туда ноги складывать), где-то жесткий (нижняя часть торпеды). В дверях кожа + хороший пластик. Руль – кожа. Минус – руль регулируется только по наклону.

За 30 000км на лобовом ни одного скола, хотя много езжу по трассам. Задние сиденья складываются в ровный пол – оооочень удобно, теперь не представляю следующую свою машину без этой фишки. Полноценная двухспальная кровать. Шумоизоляция – на очень хорошем уровне, двигателя на малых оборотах и улицу не слышно. Двигатель работает в обычном режиме в диапазоне от 1000 до 2000 оборотов, крутящего момента хватает, чтобы на этих оборотах быть в потоке. На ситроене у меня этот диапазон был в районе 2000-3000 оборотов. Я думаю, что это здорово влияет в лучшую сторону на ресурс двигателя, свечей, ремней и т.д. – оборотов меньше, значит износ меньше. Немного не нравится мне расположение педалей. По-моему, педаль тормоза чересчур выпирает, несколько раз цеплял ее, когда переносил ногу с педали газа. Но в экстренных случаях все ок, таких проблем не было, даже намека.

Минус – перегруженный функциями подрулевой переключатель. Он всего один и слева, справа ничего нет, так как там у америкосов обычно переключатель коробки. Так вот я до сих пор еще не могу привыкнуть к включению омывалки лобового стекла. Даже не могу подобрать слова, как она включается, но одно точно – неудобно. Еще минус – автодворники. Ну нет там принудительного включения дворников с определенным промежутком времени. Там есть возможность выставить чувствительность датчика дождя. Если дворники новые, то никаких проблем, все адекватно, но вот стоит им немного поизноситься, то все, они начинают жить своей жизнью.

Читайте также:  Уаз хантер двигатель 409 инжектор нет искры

Замучил меня значок CheckEngine. Компьютер на СТО показывает какие-то там пары избыточные в топливном баке. Мне говорят, что не стоит заправлять полный бак. Снимут ошибку, через несколько дней опять загорается. Этот значок есть-пить не просит, но вот если действительно что-нибудь плохое произойдет, то он меня уже не предупредит. Периодически загорается лампочка Стабилитрек. Если после заводки двигателя сразу стартануть и начать двигать рулем, то лампочка практически 100% загорится. То есть там похоже система загружается, если ей не дать нормально дозагрузиться, то она высвечивает эту лампу, типа если что, то я не виновата. Но Стабилитрек даже с горящей лампой работает, проверено. В чем прикол?

Музыка хорошая, качественный звук, но вот при определенных частотах, пока не понял при каких, но близких к низким, начинает немного поскрипывать обшивки двери. Но закономерность пока поймать не могу. Есть люк. Люк, как люк, электрический. Вообще, при таком аскетическом виде салона машина напичкана всякими прибамбасами: датчик света, дождя, круиз контроль, климат контроль, электросиденья с памятью, электрорегулируемый педальный узел, кнопки на руле, ченджер на 6 дисков и т.д. Печка хорошая, зимой машина прогревается просто молниеносно, я не ожидал такого от 4,2 литрового мотора. Буквально 3-5 минут и двигатель на оптимальной температуре. Кондей мне не очень нравится. Холодит, дует, но не так, как хочется. Может он с ума сходит из-за нагретого черного салона?

Память сидений – это вещь! Сколько раз у меня было на предыдущих машинах, ну не могу я найти старого положения своего сиденья, неудобно и все. Хоть не пускай больше никого за свой руль. А здесь красота, нажал кнопку и все. Посадка в машине достаточно высокая, вижу далеко и заранее, но все же ниже (визуально), чем на прадо и паджеро. Заднюю дверь можно открыть целиком, а можно только стекло. Очень удобно, когда много барахла в багажнике, а ты еще закупился в супермаркете на неделю, а может и на месяц продуктами. Открыл форточку задней двери, накидал пакетов и не боишься, что они у тебя потом выпадут и рассыпятся, когда будешь доставать. Да и не надо постоянно тягать и насиловать заднюю дверь. Шторка багажника легко при надобности демонтируется. Задние кресла можно сложить только из салона, из багажника такой возможности нет.

Задние подголовники автоматически складываются. Между передними креслами 3 подстаканника, 2 прикуривателя. Для задних пассажиров тоже есть выдвигающиеся подстаканники. Да и музыку они для себя могут поставить отдельную, у них есть разъемы для наушников. При этом задние колонки автоматически отключаются. Водитель слушает радио, пассажиры – диски. Правда диски не МР3 — минус. Правда решается этот минус за 1000 рублей: купил себе в прикуриватель радиопередатчик, который читает флешки, настраиваешь определенную волну и слушаешь то, что на флешке. Задняя тонировка заводская, мне нравится.

Теперь о внешнем виде – самец! Когда я его покупал, на заднем правом крыле была глубокая царапина-вмятина сантиметров 5 длиной, прям над колесом. Так меня это ни капли не смутило, как будто так и должно быть. Я был сам удивлен. Зазор между передним бампером и всем остальным атас, конечно, но опять же – этой машине он идет. В первые месяцы владения я лез на ТБ в такие сугробы, как будто это у меня дедушкина нива, а не иномарка. Жертвой пали нижняя юбка бампера и пороги, которые подмялись – ничего страшного, этой машине идет! В потоке ТБ уважают, не подрезают, пропускают. У меня есть отличный пример. Кто был в Питере и знает такой перекресток, как Пискаревский с Непокоренных, так вот я часто обманываю пробку, и проезжаю по карману от улицы Руставелли, а на перекрестке мне нужно повернуть налево, то есть практически перпендикулярно нужно пересечь 4 полосы попутного движения с крайнего правого ряда в крайний левый, так как карман выходит к дороге у самого перекрестка. Раньше для меня это было каждый раз испытанием, на ТБ – никаких проблем. Еще пример: выезжаю со двора, вдоль улицы припаркованы машины, плохо видно, едут по ней машины или нет. Нужно повернуть направо. Раньше потихоньку высовываешь нос по миллиметру, машины едут и не пропускают, по встречке объезжают. Сейчас несколько раз меня пропускали тогда, когда я даже к дороге подъезжать не успевал, останавливаются. Мелочь, а приятно. Для всех девчонок это просто большой черный джип, как и все остальные (паджеро, прадо и т.д.), проверено на подругах подруги. Хотя моей подруге машина не очень нравиться, но, говорит, уютно.

Читайте также:  Шины для уаза симексы

Теперь о полном приводе ТБ. Он не постоянный и постоянно его использовать нельзя. Я бывший технарь, поэтому постарался в нем разобраться. Так вот, если ездить на ТБ в режиме 4 Hi , то вы быстро попадете на раздатку, так как нет межосевого дифференциала. Если ездить в режиме Авто, то передок подключается автоматически, тогда через какое-то время (я думаю, что раз в 2 года) вы попадете на переборку муфты включения переднего привода, так как она находится всегда во включенном состоянии, всегда готова к подключению крутящего момента в раздатке. Она находится спереди справа, в нее входит правый привод со шрусами. Не буду впадать в подробности, но из-за того, что колесо вместе со шрусами ходит постоянно вверх и вниз (дороги у нас неровные), то быстро разбиваются у этой муфты подшипники. Муфта эта маааленькая, там всего 2 шестеренки, но стоит, говорят, дорого. Но этого и не нужно, ее научились перебирать за копейки (у меня вышло 5 тысяч вместе с работой). Можно просто ее переборку посчитать расходником и ездить в режиме Авто и будет вам счастье. Самый экономный и надежный вариант – это ездить в режиме только заднего привода, тогда эта злосчастная муфта разъединена и поэтому практически не изнашивается. Я думаю, американцы так и ездят, зачем на хайвее полный привод? Вообще – это целая отдельная тема: американские машины. Другой менталитет, уровень жизни и дорог. Но в чем я точно уверен – это в том, что в общей массе американцы как минимум не глупее нас. Поэтому когда ТБ продается сотнями тысяч машин в год в штатах и называется лучшим автомобилем года – это оправдано. Может быть ценой? Но у них и японские вседорожники тоже столько же стоят.

Читайте также:  Ошибка подвески land rover discovery 3

Коробка 4 ступени, я так понимаю, что достаточно старая. Но от этого она хуже не становиться. ТБ переключает передачи без рывков, переключение передач не ощущается, поэтому даже и не задумываешься сколько там ступеней. Двигатель работает отменно, тяга просто паровозная. Вез на галстуке друга – никак не сказалось на ТБ, те же обороты, так же едет. Выстреливает ТБ отменно, особенно с 80 км/ч до 140 км/ч. Если нажать на тапку, то не хуже легковой машины. Ехал ночью из Москвы в Питер, не спал кучу времени, да и домой хотелось очень, поймал спонсора на А6 и со скоростью 140-160 долетел до Питера, даже и мысли не было о сне. Он мне как раз попался в Тверской области, где полуторополоска начинается (кто ездил, тот знает). Фур, хоть и ночь, предостаточно. Я от А6 так и не отстал. Газ в пол, тормоз в пол, газ в пол, тормоз в пол… Так пока у меня бензин не кончился.

Расход бензина у ТБ недетский. У меня в городе 20 литров на сотку в среднем выходит. Но я живу в центре и передвигаюсь в основном в центре. Если совсем по глухим пробкам передвигаться, то 23-25 литров. У меня на Ситроене С4 17 литров на сотку выходило, хотя там двигатель 1.6 литра. По трассе если ехать на круиз контроле, то примерно так: 90км/ч – 10 литров, 100км/ч – 11 литров, 110км/ч – 12 литров и т.д.

Теперь о реалиях финансовых. Посмотрел я тут тест драйв от Стиллавина, молодцы парни, одобрям-с. Они много машин протестировали и так, по-свойски, рассказывают о них. Рекомендую к просмотру. Так вот, они там периодически говорят, сколько эксплуатация той или иной машины стоит владельцу в год, так они мне глаза открыли. Кадиллак Эскалейд, новый, без амортизации владельцу стоит 540 000 рублей в год! Туда входит бензин, налог, резина, КАСКО и т.д. Даже мойка автомобиля учитывается. Короче, я тут подсчитал, во сколько мне обходится в год ТБ – в 450 000 в год при пробеге 30 000км в год. По сути 70% стоимости (я его покупал за 650 000 рублей). Чтобы не быть голословным, считайте:

  • Налог – 45 000;
  • Бензин (30 000км) – 150 000;
  • Страховка – 75 000;
  • Амортизация (10% в год) – 65 000;
  • Ремонты и ТО за год (на перспективу + резина) – 100 000;
  • Страховка Осаго, Тех осм. – 10 000;
  • + мелочи на 5 тысяч.

Получается 450 000 рублей, то есть по 36 тысяч в месяц, и это чистых затрат. Наверное еще не все посчитал. Но раз езжу и доволен, значит не так все плохо. Можно, конечно, купить дизельную малолитражку, которая в цене не теряет, а на сэкономленные 300 000 в год ездить по миру, тратить на себя любимого. Но пока денег на все хватает (тьфу три раза), поэтому буду продолжать ездить на большом черном джипе, которого не особо жалко, который не интересен угонщикам, да и надежен.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector