- Расход топлива Шевроле Каптива
- Россия
- Расход топлива Chevrolet Captiva 2-й рестайлинг 2013, джип/suv 5 дв., 1 поколение
- Расход топлива Chevrolet Captiva рестайлинг 2011, джип/suv 5 дв., 1 поколение
- Расход топлива Chevrolet Captiva 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение
- Европа
- Расход топлива Chevrolet Captiva рестайлинг 2011, джип/suv 5 дв., 1 поколение
- Расход топлива Chevrolet Captiva 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение
- Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (2012 г.)
- Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) 2012 г
- Chevrolet Captiva Клуб
Расход топлива Шевроле Каптива
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Шевроле Каптива составляет от 6.2 до 11.5 л на 100 км.
Chevrolet Captiva выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин, Бензин АИ-95.
Россия
Расход топлива Chevrolet Captiva 2-й рестайлинг 2013, джип/suv 5 дв., 1 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.2 л | 184 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,4 |
2.2 л | 184 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,9 |
2.4 л | 167 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 9,3 |
2.4 л | 167 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 9,3 |
3.0 л | 249 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 10,5 |
Расход топлива Chevrolet Captiva рестайлинг 2011, джип/suv 5 дв., 1 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.2 л | 184 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,6 |
2.2 л | 184 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,7 |
2.4 л | 167 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,3 |
2.4 л | 167 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,3 |
3.0 л | 258 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,7 |
Расход топлива Chevrolet Captiva 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.4 л | 136 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,3 |
2.4 л | 136 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,4 |
3.2 л | 230 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 11,5 |
Европа
Расход топлива Chevrolet Captiva рестайлинг 2011, джип/suv 5 дв., 1 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.2 л | 163 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 6,2 |
2.2 л | 163 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,4 |
2.2 л | 163 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,9 |
2.4 л | 167 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 8,9 |
2.4 л | 167 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,3 |
2.4 л | 167 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,3 |
3.0 л | 258 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,5 |
Расход топлива Chevrolet Captiva 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,2 |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,4 |
2.0 л | 150 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,6 |
2.0 л | 150 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,7 |
2.4 л | 136 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 8,9 |
2.4 л | 136 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 9,1 |
2.4 л | 136 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,3 |
2.4 л | 136 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,4 |
3.2 л | 230 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 11,5 |
Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (2012 г.)
Приветствую всех желающих прочитать отзыв о Шевроле Каптива С140. Прошел ровно год, как я начал использовать данный автомобиль. Пробег за год получился небольшой — 16 500 километров. Прошел первое ТО. Эйфория за год прошла, стали хорошо видны плюсы и минусы автомобиля, о которых и постараюсь сейчас рассказать. Плюсы: 1. Большой удобный салон с хорошей трансформацией. Есть возможность в достаточно хороших условиях перевезти 7 пассажиров. Третий ряд сидений удобный (перевозил взрослых мужчин — жалоб нет, дети так сами просятся на «галерку»). При складывании второго и третьего ряда получается ровный пол. При моих 178 сантиметрах роста спать в машине удобно — перестал брать на рыбалку палатку, сплю только в машине. 2. Подвеска комфортная. Там где раньше я на Опель Зафире «скакал» на сиденье сейчас практически неровностей не ощущаю. 3. Автомат работает гладко, без рывков. Для поездок по городу подходит отлично. У меня, правда, это первый автомобиль на автомате. Может у всех так. 4. Пластик салона устойчивый к царапинам. Загрязнения убираются легко. Надо только быть осторожным при протирании часов на панели и экрана из пластика, закрывающего спидометр и тахометр — моментально появляются царапины и их потом ничем не убрать. 5. Острые тормоза. Замедляется не хуже более легких седанов. Несколько раз выручало в различных ситуациях. 6. Дешевое КАСКО. Мой знакомый отдав за Мазду 6 64 тысячи рублей был крайне удивлен, что мне страховка обходится в 34-37 тысяч (без франшизы). Минусы: 1. Климат-контроль. Так и не смог его нормально настроить. При внешней температуре ниже 5-7 градусов сразу после прогревания двигателя в салон начинает дуть очень горячий воздух (реально обжигает). Это не зависит от температуры, которая выставляется (хоть 18 градусов ставь, хоть 28). В салоне на некоторое время становится жарко как в сауне, минут через 20 начинает дуть холодный воздух и температура становится равной выставленной на табло. Вот только дотерпеть до этого момента не получается — перевожу температуру на 18 градусов и скорость вентиляторов в минимум. Так и еду. 2. Коробка передач при резком ускорении работает странно. При резком нажатии педали газа обороты прыгают до 7 тысяч, а машина практически не ускоряется. Секунд через 4-5 — резкий рывок вперед. Стараюсь на обгон на трассе выходить в ручном режиме переключения передач. Если не надо очень резко ускориться, то заранее начинаю подгазовывать. Тогда обороты растут плавно и машина ускоряется хорошо. 3. Сверчки. Все классические сверчки описанные на профильных форумах вылезли. Самые «наглые» победил, на остальные «положил». Сперва хотел сделать полную шумо-вибро изоляцию салона, а потом привык. Видимо так и буду ездить. 4. Очень «нежные» боковые стекла. Минимальная песчинка попадет под резику и после опускания стекла получите глубокую царапину. Впервые с таким встретился (у меня на передней пассажирской двери их уже 4). Когда увидел первую на машине с пробегов в 2 тысячи километров сильно приуныл, а потом привык и не обращаю внимание. 5. Некуда убирать шторку багажника при раскладывании третьего ряда сидений. Приноровился класть ее в области подпольных ящичков, но каждый раз царапаю стенки, так как это место для этой задачи не рассчитано. В Опель Зафира для этого были специальные пазы, а в новой Зафире шторка вообще убирается в «подполье». Непродуманно. Ну и просто информация: Расход бензина (95) зимой: город 19-21 литр (по пробкам катаюсь). Город-трасса (50/50) 16 литров. Чисто трасса 12 литров. Летом: город 16 литров, город-трасса 13 литров, трасса 11 литров. Вроде не гоняю, выше 110 практически никогда не еду, а заявляемого некоторыми товарищами расхода в 9 литров не увидел. Видимо для этого ее надо на эвакуатор погрузить ))). Клиренс достаточный для преодоления паребриков, но если надо преодолеть что-нибудь более высокое, то гарантировано поскребете днищем. Звук ужасный. Как работает полный привод не могу сказать. Даже не знаю, подключался ли он когда-нибудь. Первое ТО обошлось в 11 тысяч рублей (это без замены салонного фильтра — сам менял). Так же сам менял лампы ближнего света — пришлось полностью снимать блок-фару, но минут за 40 справился, поменял сразу с обоих сторон. Как завершение. Машина не разочаровала. Еще года два планирую на ней передвигаться (а может быть и дольше). Что-то более симпатичное и семиместное начинается от двух миллионов. Тут в разговор включается «жаба». Всем хороших дорог.
Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) 2012 г
Большой высокий универсал по цене чуть больше автомобиля гольф-класса. Если прожорливость не смущает — надо брать.
Chevrolet Captiva Клуб
Уважаемые форумчане! Не откажите в любезности, поделитесь информацией по расходу бензина на Вашем автомобиле. У меня 2.4 АКПП в городском режиме состовляет15-16 л/100км АИ95.
Николаич Старший сержант
Сообщения: 118 Зарегистрирован: 15 дек 2007, 21:03 Город: Москва
Сообщение Николаич » 08 янв 2008, 20:40
Сообщение DEN » 17 янв 2008, 12:24
Артём Младший сержант
Сообщения: 51 Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 09:04 Город: Москва
Сообщение Артём » 17 янв 2008, 13:08
Артём Младший сержант
Сообщения: 51 Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 09:04 Город: Москва
Сообщение Артём » 17 янв 2008, 13:11
Сообщение DEN » 17 янв 2008, 13:45
До этого была Нуndai Elantra. Там по инструкции можно было не ниже АИ 92. Первые ~10000 пробега лил 95, потом перешел на 92. Разницы никакой непочувствовал. Какой бензин для Каптивы лучше? Читал, что из всего обьема продаваемого в России АИ95 45% -производиться в России, 5%-импортного бензина, а остальные 50% -беруться «неизвестно» от куда. Может лучше лить чистый АИ92, чем АИ92+добавки+1руб=АИ95?
Санек Рядовой
Сообщения: 19 Зарегистрирован: 17 окт 2007, 11:51 Город: Череповец
Сообщение Санек » 17 янв 2008, 16:08
DEN писал(а): До этого была Нуndai Elantra. Там по инструкции можно было не ниже АИ 92. Первые ~10000 пробега лил 95, потом перешел на 92. Разницы никакой непочувствовал. Какой бензин для Каптивы лучше? Читал, что из всего обьема продаваемого в России АИ95 45% -производиться в России, 5%-импортного бензина, а остальные 50% -беруться «неизвестно» от куда. Может лучше лить чистый АИ92, чем АИ92+добавки+1руб=АИ95?
Прочитайте последний «За Рулем»
Лью 95 РуссНефть, по городу 15-16,5, по трассе 11-13
Константин Рядовой
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 08 фев 2008, 14:55 Город: Москва
Сообщение Константин » 08 фев 2008, 15:31
зимой по городу с прогревом (автозапуск) 13.9 (по компу)
на новый год ездил в Красную Поляну Москва-Сочи-Москва расход составил 10.5л