Расход 402 мотора уаз
У знакомого УАЗ с таким двиглом, рад до соплей, кстати он занял 1 место в спринте на соревнованиях по триалу, тяги говорит хватает, таскал по трассе буксир(УАЗ),туговато но идет, и работает мягче т.е. тише. Из минусов то, что он не может приделать УАЗовский ГУР.
у меня 402 на 80-м бензине на буханке.
на низких оборотах работает нормально, тянет до последнего,
но двиг слабый.
хотя на стандартных колесах может и хватит.
а в чем проблема в приделке гур’а? у меня проблем не было.
Стоит конечно. Отъездил 4 года без проблем, было с чем сравнивать. По трассе в случае необходимости шкалы спидометра не хватало, в грязях тож мощи хватает.
Расход хм. никогда не жаловался 12-18 по ситуации с 126 карбом. Ща собираю ГАЗ-69 только с ЗМЗ 402
Доброго времени дня! У меня на буханке стоит 402 на 80-м бензине. Из плюсов:
1) отсутствие расхода масла;
2) стабильная работа на всех режимах, никаких посторниих шумов;
3) с мясорубкой от газели ни разу не перегревался (с родной 4-х лопастной в пробках была тенденция к перегреву, но до этого тоже не дошло);
4) на родных колесах запаса тяги по бездорожью хватает без проблем.
Из минусов:
1) слабая тяга в горку при езде по трассе, при крутых подъемах требует 3-ю передачу.
2) никакая динамика.
Двигатель родной с завода, ничего не менялось и не перебиралось. Только периодическое ТО своими силами. По расходу: на трассе около 11-12л, по бездорожью — как повезет, по городу примерно 15-18л.
P.S. Всех с наступившим новым годом!
Доброго времени дня! У меня на буханке стоит 402 на 80-м бензине. Из плюсов:
1) отсутствие расхода масла;
2) стабильная работа на всех режимах, никаких посторниих шумов;
3) с мясорубкой от газели ни разу не перегревался (с родной 4-х лопастной в пробках была тенденция к перегреву, но до этого тоже не дошло);
4) на родных колесах запаса тяги по бездорожью хватает без проблем.
Из минусов:
1) слабая тяга в горку при езде по трассе, при крутых подъемах требует 3-ю передачу.
2) никакая динамика.
Двигатель родной с завода, ничего не менялось и не перебиралось. Только периодическое ТО своими силами. По расходу: на трассе около 11-12л, по бездорожью — как повезет, по городу примерно 15-18л.
P.S. Всех с наступившим новым годом!
Двиг даже с новья требует рук, бо собирают не ими.
Литров 12-15 жрет, едет как ему и прописано. Особых прелестей за что хвалить не наблюдаю. Хочу дизель.
Расход топлива на змз 402 волга
И снова здравствуйте проблема такая, зливаю 15 литров, хватает на 50 км. Карбюратор солекс делал как ремонт расход не изменился что за ерунда? Подскажите пожалуйста что делать. Зарание спасибо.
Если вы в Волгу 15 льёте , значит Вы никуда далеко не ездите,а тычки по магазинам , (старт — стоп )это расход немаленький!Есть колдуны по карбам , зажимают его жиклёрами,но опять это на любителя(не езда ,а так , передвижение)
В городе с учетом светофоров, пеш. переходов, пробок, качества бензина, манеры езды — вполне возможно. Если за городом по трассе без превышения скорости — будет меньше 10 л/100 км. Все таки машина тяжелая, много энергии требуется на разгон, плюс устаревший слабоватый движок.
Володь, да всё у тебя нормально!) Объясняю. Бак плоский, топливозаборник высоко, чтоб грязь не хватать, поэтому выработав порядка 7 литров забор топлива не производится! У тебя в баке остаётся бензин. Правда Солекс сам по себе жрёт немало. Старую 24ку с 402м, переделывал под жигулёвский карб (от 2105) в 11 литров на 100 км по городу укладывался легко.
Володь, да всё у тебя нормально!) Объясняю. Бак плоский, топливозаборник высоко, чтоб грязь не хватать, поэтому выработав порядка 7 литров забор топлива не производится! У тебя в баке остаётся бензин. Правда Солекс сам по себе жрёт немало. Старую 24ку с 402м, переделывал под жигулёвский карб (от 2105) в 11 литров на 100 км по городу укладывался легко.
Саш привет ! 402 на газу круто экономит. там багажник на Волжане бэсполээный(((и баллон в 40 литров даже дизайн его меняет)
Саш привет ! 402 на газу круто экономит. там багажник на Волжане бэсполээный(((и баллон в 40 литров даже дизайн его меняет)
Саш привет ! 402 на газу круто экономит. там багажник на Волжане бэсполээный(((и баллон в 40 литров даже дизайн его меняет)
Привет Валер! Не говори мне про газ!) У меня сейчас в багажнике, из-за запаски, как в Берлине перед падением Рейхстага!))))) На 24ке раз колёсико в нишу и багажник пустой!) Подумываю в ниши крыльев сборку из баллонов поставить. Сейчас маленькие баллоны, как акваланги, появились. Запаска реально места сжирает море!
Привет Валер! Не говори мне про газ!) У меня сейчас в багажнике, из-за запаски, как в Берлине перед падением Рейхстага!))))) На 24ке раз колёсико в нишу и багажник пустой!) Подумываю в ниши крыльев сборку из баллонов поставить. Сейчас маленькие баллоны, как акваланги, появились. Запаска реально места сжирает море!
Володь, да всё у тебя нормально!) Объясняю. Бак плоский, топливозаборник высоко, чтоб грязь не хватать, поэтому выработав порядка 7 литров забор топлива не производится! У тебя в баке остаётся бензин. Правда Солекс сам по себе жрёт немало. Старую 24ку с 402м, переделывал под жигулёвский карб (от 2105) в 11 литров на 100 км по городу укладывался легко.
Привет.Ставил 7 карб с воздуханом,только обратку сохранял и 8е зажигание.При спокойной езде в 9л укладывался.
Привет.Ставил 7 карб с воздуханом,только обратку сохранял и 8е зажигание.При спокойной езде в 9л укладывался.
Знаю. Только я тогда ещё не приноровился к такому кораблю. Это сейчас уже стиль вождения другои стал.)
Была у меня волга 31029 с 402 движком покупал б/у. На ней стоял солекс,расход был литров 14 по городу. Отдал его на ремонт,правда сорвал объявление в ГСК доске объявлений,так после переборки вообще стала под 20 есть. Поехал в обкомовский гараж к карбюраторщику Витьке он хорошо их настраивал к нему многие ездили,просто я там часто бывал у меня там знакомая работала. Так он мне его посоветовал выкинуть,так я и сделал. Он мне поставил если я не ошибаюсь 151с карбюратор.Настроил и началась сказка. по трассе 8-9. по городу не больше 11. движок как часы начал работать. как то так было. ты поинтересуйся насчет 151с карбюратора.
на уазе с 402 движком с полным приводом 20 км по городу жрало 10л. это с учетом пробок что эти 20км едешь часа полтора. по трассе со скоростью 70-80 укладывался в 15 на сотню.
Балластировка сохранилась? Если да, то заглуши клапан, отключив её. Или, если клапан завис в открытом положении, то тем более заглуши — про это даже в ЗР в своё время писАли.