Осенью 2017 года в России стартовали продажи нового кроссовера Range Rover Velar: несмотря на довольно высокую стоимость (минимальная цена составляет порядка 3,8 млн. рублей), нашлось немало желающих приобрести автомобиль, более того, в российском представительстве компании сообщили о большом количестве предварительных заказов.
Range Rover Velar отзывы владельцев расскажут о сильных и слабых сторонах модели.
«В конце прошлого года в автопарке моей семьи произошло серьезное изменение: после долгих споров и сомнений было решено приобрести Velar R-Dynamic SE. Нерешительность была вызвана, прежде всего, ценой: всё же итоговая стоимость машины превышала 100 тысяч долларов (3,0-литровый 300-сильный двигатель, 8-ступенчатая роботизированная коробка).
Что я могу сказать: кроссовер идеален во всех отношениях! В плане дизайна и интерьера придраться просто не к чему.
Салон выполнен в черно-белом цвете: смотрится очень стильно! Сиденья удобные, есть боковая поддержка. Единственный минус – белая кожа, поэтому если не хотите впоследствии тратиться на химчистку, относиться нужно с первых дней пользования бережно. За рулем с комфортом устроился сразу же – места много, кресло регулируется. Сзади сидеть тоже не тесно, по крайней мере, пассажиры не жаловались, да и сам пробовал – коленями в спинку переднего кресла не упираешься, головой потолка не достаешь (мой рост – 182 см). Но всё же второй ряд сидений рассчитан на двух, а не на трех человек: конечно, при желании можно усесться и втроем, но в таком случае будет мешать тоннель.
Физических кнопок в салоне мало: в основном одни дисплеи, что соответствует веяниям времени (мне кажется, что это удобно, но тут уж дело вкуса).
Еще одно достоинство «британца» — мощный тяговитый мотор с крутящим моментом 700 Нм. При этом авто трогается с места плавно, но медленным его назвать никак нельзя: до сотни разгоняется за 6,5 секунды. Ну, и, конечно, нельзя не отметить превосходную управляемость.
Модель, определенно, удалась, впрочем, глупо думать, что всемирно известный производитель станет выпускать халтуру».
Сергей (опыт эксплуатации Range Rover Velar — 6 месяцев).
«О покупке нового автомобиля задумался давно, посматривал в сторону Рендж Роверов. Тут как раз стали появляться первые Range Rover Velar отзывы: заинтересовало, съездил в салон, записался на тест-драйв. И вот я обладатель Велара с 2,0-литровым дизельным мотором и роботизированной коробкой.
На данный момент проехал всего 5 тысяч км: не могу сказать, что полностью доволен авто, хотя впечатление больше положительное.
В первую очередь, обращает на себя внимание современный и стильный дизайн (кстати, это была одна из причин, почему я приобрел именно эту машину). Салон на первый взгляд поражает своей безупречностью (шикарные сиденья, приятно касаться панелей), но если приглядеться, замечаешь, что пластик на приборной панели по непонятным причинам использовался дешевый (неужели захотели сэкономить на такой мелочи?).
К обзорности днем нет претензий, а вот в темное время суток по центру зеркала отчетливо начинает виднеться штрихкод, который, по всей видимости, приклеен изнутри стекла, поэтому так просто до него не добраться. Зато фары светят выше всяких похвал: всё же матричная оптика – это стоящая вещь!
Систему вентиляции недоработали: ладно, что работает шумно (можно привыкнуть), но ещё и стекла запотевают!
Как работают двигатель и коробка, нравится: машина трогается с места плавно, ускоряется быстро, динамика радует. Но при этом дизельный двигатель удивляет своей прожорливостью: всё же 11 литров при езде по городу – это многовато».
Дмитрий (опыт эксплуатации Range Rover Velar — 2 месяца).
«Долгое время на Land Rover ездил мой отец, который проблем не знал с этим автомобилем. Я своими глазами видел, что это самый настоящий трудяга, который никогда не подводит владельца.
Когда вышла новая модель, появившиеся отзывы о Рендж Ровер Велар лишь еще раз подтвердили моё убеждение, что марке стоит доверять.
Рендж окажется незаменим для тех, кто ездит не только по городу, но и по бездорожью. Уверенно чувствует себя на лесной дороге, на льду – я вообще не знаю, если ли условия, с которыми этот внедорожник не смог бы справиться.
Кузов защищен от коррозии, поэтому можно не бояться ездить по лужам. При необходимости даже получится с комфортом заночевать в салоне во время вылазки на природу. Одним словом, всё продумано до мелочей: множество различных датчиков, благодаря которым с управлением справится даже малоопытный водитель. Бортовой компьютер показывает всевозможную информацию, сиденья подогреваются, внутри просторно – я иногда даже думаю, что мне в машине комфортнее находиться, чем у себя дома))
Достоинств масса, и перечислять их можно очень долго. Но есть и существенный недостаток – стоимость обслуживания. Хотя для кого-то этот момент не будет иметь никакого значения».
Александр (опыт эксплуатации Range Rover Velar — 3 месяца).
«Не успели выехать из салона и добраться до дома, как начал самопроизвольно отключаться экран: пару минут играет музыка, потом начинает перезагружаться, и всё сначала. Так ехали всю дорогу, и отключить его самостоятельно никак не получалось. Естественно, впечатление от покупки нового автомобиля, стоимостью почти 4 миллиона рублей, было напрочь испорчено.
На следующее утро после бессонной ночи в сильно расстроенных чувствах и на эмоциях отправились к дилеру. Там машину загнали в сервис на проверку, и после 5 часов так ничего выяснить и не удалось! Предложили либо приехать на следующий день, либо оставить автомобиль: я выбрал второе, попросил подменное транспортное средство – получил отказ, мол, запись на подмену осуществляется минимум за сутки.
Ладно, на следующий день звонят, говорят, что вышел из строя блок управления экраном, необходимой запчасти в наличии нет не только в городе, но и даже в стране – надо заказывать из Англии и ждать месяц! А куда деваться, ездить невозможно, при этом пробег на момент сдачи автомобиля в ремонт составил всего 100 км.
Если бы не это, к авто не было бы претензий. Заменили в итоге через месяц, пока езжу без происшествий, но осадок остался: нет уже прежней уверенности в надежности бренда».
Кирилл (опыт эксплуатации Range Rover Velar — 5 месяцев).
«Velar 2018 года купил приятель, с которым каждый день общаемся на работе. Подумываю о приобретении такого же авто.
Плюсы:
- потрясающий дизайн – авто выделяется из общего потока на дороге (присущий марке наклон переднего и заднего стекол, ниспадающая линия крыши, фирменная радиаторная решетка, большие колеса);
- комфортный салон, выполненный в соответствии с современными требованиями рынка (сенсорное управление всеми функциями, мультимедийная система с качественным дисплеем, очень удобные кресла, из которых даже не хочется подниматься);
- отличные ходовые характеристики (мощный двигатель, уверенное поведение на дороге);
- адаптация для российских условий (подвеска кажется неубиваемой, можно ездить по плохим дорогам, имеется подогрев сидений, что будет как нельзя кстати зимой).
Недостатков не заметил, да и владелец автомобиля не жаловался. Надеюсь, что в этом году тоже стану обладателем аналогичной модели».
Денис.
«Больше 5 лет проездил на Range Rover Evoque: за этот период времени автомобиль ни разу серьезно не ломался. Мелкие неприятности, конечно, случались, но они быстро исправлялись. Читал много плохого про эту марку, но слова так и остались всего лишь словами: сам я на практике не сталкивался ни с выходом из строя электроники, ни с другими глобальными поломками.
Когда настало время менять машину, рассматривал BMW X5 и Audi Q7, еще не зная о том, что компания Land Rover выпустила новую модель Velar. Действительно, зачем покупать авто другого бренда, если и этот всем устраивал? Увидел новинку своими глазами, прокатился – не нашел ни одной причины, чтобы тратить время на оценивание других вариантов. На момент оформления сделки информации было мало, так как кроссовер появился в отечественных салонах совсем недавно, поэтому брал на свой страх и риск (хотя какой тут может быть риск – это известный и уважаемый бренд, который не будет запускать в серийное производство «сырую» версию во вред собственной репутации).
Из дополнительных опций были приобретены:
- коврики премиум-класса;
- 20-дюймовые диски с отделкой Gloss Black под цвет кузова;
- регулируемая подсветка интерьера;
- тонировка;
- система, позволяющая изменять различные настройки (например, можно менять скорость переключения передач, реакцию руля на прикладываемые усилия и др).
Двигатель 250-сильный, позволяет уверенно себя чувствовать и в городе, и на трассе при обгоне.
Особой разницы по сравнению с Evoque не заметил, хотя между выпуском машин прошло 5 лет. Да, салон стал более современным, стильным, в плане езды – всё то же самое. Это не плохо, просто производитель уже добился довольно высокого уровня выпускаемых им моделей, и кардинальных изменений тут быть не может».
Максим (опыт эксплуатации Range Rover Velar — 6 месяцев).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.