Range rover sport and bmw x5

Народ, что лучше выбрать: Range Rover Sport или BMW X5 .

После 1,5 лет эксплуатации авто уже наверное можно делать определенные выводы. Если меня спросить что я куплю дальше, ответ будет однозначным БМВ Х серии (х5 или х6). Итак, про авто. сразу хочу сказать, что сравнивать его с любым из японцев, коих у меня было и частично остается достаточное кол-во язык не поворачивается, этот авто из разряда любимчиков. Я свой выбрал осознанно, и не смотря на г.в., т.к. отсмотрел массу вариантов (понимаю почему про бэхи говорят, что они ломучие, куда смотрели когда брали, как говориться 99% авто на рынке полный ушатанный отстой. ) и в итоге устроило все именно в этой машине и вид и состояние и ко всему прочему, свезло, что прежний хозяин достаточно быстро согласился на обмен моей вольво с60 с небольшой доплатой. Как и у любой машины есть плюсы, есть минусы:
«+»
— езда и динамика разгона, даже на трех литрах очень впечатляют, всегда знаешь что обгонишь, если нужно. а уже если спорт режим включить. 🙂
— ТО сопоставимо с любым японским авто, больше тратишь только на масло, его там около 7 литров.
— «машина рулится» на отлично на любых скоростях в любых поворотах и погодных условиях (напрочь забываешь что кросовер, такое ощущение что спортивный болид, так держит дорогу).
— вполне достойная проходимость, хотя конечно машина не для этого, я «говна» предпочитаю не месить. 🙂
— возможно удивлю, но доступность широкого спектра з/ч доступных по цене от оригинала до очень достойных заменителей (на ЕХСТ) и если берешь, то уверен что подойдет. 🙂
— комфорт салона и всякие плюшки типа подогревов, фотохрома, памяти всего и вся в зависимости от того каким ключем открыта машина, шторки окон, системы безопасности и помоши при езде (и работает все как часы, при этом не душа двигатель), подстказки бортовика на все случаи жизни (вплоть до уровня омывайки) и масса всего прочего, и очень приятного качества материалы, все это восхищает. По первости салон казался уж слишком брутальным, но сейчас кажется что он просто идеален. 🙂
— можно программировать всякие мелочи, я себе запрограммировал ходовые огни при включенном зажигании.
— питается одинакого хорошо и 92 и 95 и 98 бензом, без последствий.
— можно сделать программный чип тюнинг и еще добавить лошадей 20. просто заменив прошивку двигла и коробки.
— уважают на дороге, гораздо реже кидаются под колеса и пытаются гоняться 🙂
— сплоченность БМВ клуба по всей России, легко помогают и встречают по всей России 🙂

Читайте также:  Размер лобового стекла nissan qashqai j10

«-»
— Не любит холодов (холодные старты могут плохо кончится в случае ушатанного КВКГ — клапан выхлопа картерных газов) вплоть до кап ремонта, побеждается Вебастой или простой его заменой (КВКГ). И ручки подмерзают после мойки если плохо просушить.
— достаточно много кушает (но меня не напрягает)
— нужно знать такие мелочи как например то, что крышки бачка системы озлаждения — расходник и меняются каждое ТО (500 рублей), т.к. если выйдет из строя, не сбросит давление, может порвать бачек или сам радиатор. я поменял бачек, 4000 рублей с заменой. следить за работоспособностью доп вентилятора, тестируется компом и визуально видно. Радиаторы чистить периодически (раз в 1-2 года).
— нужно просто внимательно следить за машиной. 🙂
— штатная аккустика могла бы быть и получше
— «расход масла» но у меня было только на кастроле, как только сменил на шелл, расход свелся практически к нулю.
— не любит наш бензин, при чем любой (в наших краях, даже 98 гауно), ни как не сказывается на динамике и работе двигла, просто выскакивает ошибка лямбды. Лечится скидыванием ошибки или проходит само, когда заправишься чем то более менее достойным.
— не машина, а компьютер на колесах, это и плюс и минус, сама себя диагностирует практически во всем, вот только понять и прочитать это можно только имея навыки и оборудование.
Из вложений, сразу хочу сказать, вынужденных было только 2 (бачек, уже упомянул, у захрустел привод, поменял за 12000 с работой). Все остальное мои капризы.
Резина летняя Нокиан — 35000 в круг

Ну, народ жалуется на сопливые и хрупкие конструктивы у БМВ — писалки омывателей фар зимой заедают, ручки дверей примерзают и отрываются, стоит чуть сильнее потянуть, расходники и сервис не дешевле чем у RR, по скорости тоже вопрос — RR в суперчарже 390 кобыл имеет под капотом, блин делема!))

Gugo Suso Профи (510) 13 лет являлся счастливым обладателем БМВ. Любую кувалду можно за час убить если подойти к делу с «мозгами»

Думаю гораздо результативнее будет почитать отзывы владельцев на каком-нибудь автомаркете, чем спрашивать здесь, кто о чем что-то где-то слышал. Не думаю, что «ответчики» на одном и на другом достаточное время отъездили.

Читайте также:  Где производят bridgestone blizzak spike 02 suv

ML и GL скорее всего должны в 2012 году кузов менять, так что купить машину и через год почувствовать, что ездишь на старье не хочется!

Конечно рендж, он лучше, он не для понтов.. Нормальная машина жрёт 18 литров ну все ровно лучше.
Владелец Ренжа и бехи 5..

Признаюсь эти авто не имел но с ними знаком давно я всегда был рукой за ренджа его плюсы это
1 внедорожные способности
2 дизайн
3 качество материалов
и личный плюс компания ягуар ленд ровер в плане технологий и надёжности резко прорываются вверх в то время как их конкуренты немцы спускаются в низ в основном бмв и по надёжности и по качеству материалов а менеджеры бмв представительства в России годорят что главное в машине то что она едет. КОНЕЧНО! Да по моему мнению машина за такие бабки должна летать!

Источник

Сравнительный обзор автомобилей Range Rover Sport или BMW X5

Range Rover Sport и BMW X5 – автомобили с разным характером, но одинаковой комфортностью. Попробуем сравнить модели между собой и определить, для каких условий будет лучше приобрести то или иное авто.

Экстерьер, габариты, технические характеристики

Внешний вид у обоих машин достоин внимания. BMW X5 имеет обтекаемую форму, с виду немного нежнее, чем RR Sport. Пороги кузова не защищены дверьми, поэтому садиться и выходить из машины необходимо аккуратно: есть вероятность запачкать брюки. Есть задняя двухстворчатая дверь. Экстерьер у Range Rover Sport более строгий, большие ровных линий, хорошо выражена радиаторная решетка, используемая светотехника диодная, а указатели поворотов – динамические. Пороги у машины всегда чистые, что увеличивает комфортность пользования.

Габариты у машин примерно одинаковы: BMW X5 немного длиннее и чуть ниже.

Комплектация предполагает наличие нескольких вариаций как со стороны BMW X5, так и Range Rover Sport. В первом и во втором случае можно приобрести машины с бензиновым или дизельным мотором разного литража. Однако производители RR Sport оборудовали свои детища новинкой – гибридной установкой, объединяющей электромотор на 116 л.с. и бензиновый турбомотор на 300 л.с. Подобный комплект дает возможность разогнать авто до сотни за 6,7 сек. Зарядка электронной батареи возможна в домашних условиях либо в специальном терминале.

Управляются автомобили хорошо. В обоих случаях коробка передач отвечает требовательности мощных моторов: реагирует быстро, скорости переключаются без усилий. Руль реагирует моментально, тормоза имеют высокую чувствительность. Рендж Ровер Спорт мощнее, имеет большее значение крутящего момента.

Читайте также:  Ford explorer automatic transmission

Дизайн интерьера, электроника

БМВ отличаются от других автомобилей удобством салона и Х5 в этом отношении тоже не проигрывает. В отделке используется много кожи, присутствуют вставки из дерева. На руле размещено много регулировочных компонентов. Кресла пассажира и водителя настраиваются по желанию под телосложение сидящего. Безопасность на высоком уровне: есть передние и боковые подушки безопасности; в наличии подогрев всех сидений, автоматический климат-контроль, датчик дождя, возможность омовения фар, аудиосистема на шесть дисков.

Новые модели Range Rover Sport также очень технологичны и комфортабельны. В отделке используется кожа, алюминий. На передней панели размещается электроника: два дисплея, вращающиеся рукоятки. Примечательно, что количество мест в машинах второго поколения может варьироваться от пяти до семи. Третья линейка кресел размещается в багажном отделении, поэтому их нельзя считать полноценными сидениями. Без установки дополнительных посадочных мест объем свободного пространства равен 780 литрам, что на 130 литров больше, чем в Х5. Функциональные возможности идентичны БМВ, но многие пользователи жалуются на плохое звучание аудиосистемы.

Экономичность, обслуживание, цена

Расход топлива меньше у БВМ Х5 – производитель заявляет о 6,2 литрах на 100 километров пути. У RR Sport этот показатель равен 7,9 литрам на 100 километров.

В плане обслуживания отзывы владельцев авто неоднозначные. С одной стороны, найти детали для BMW проще и салонов по регионам больше, то есть, сервис лучше организован. Однако если возникнет потребность в ремонте, его стоимость обойдется дороже, нежели починка Range Rover Sport. Помимо этого, на вторичном рынке продать БМВ сложнее, а цена сильно упадет по сравнению с новой из салона.

Стоимость зависит от комплектации. Х5 обойдется дешевле: авто с минимальной комплектацией стоит 4 млн. рулей, с максимальной – 5 млн. 800 тыс. рублей. Стоимость Рендж Ровер Спорт начинается от 4 млн. 850 тыс. рублей, а при максимальных параметрах машину можно купить за 8 млн. 700 тыс. рублей.

Итоги

Рендж Ровер Спорт – внедорожник, имеющий элементы спортивной машины. Хорошо движется по бездорожью, имеет максимально высокий клиренс в 335 мм. Удобство салона и комфортность управления на высоте. BMW X5 считается кроссовером, поэтому отлично себя чувствует на трассе, но по пересеченной местности движется неуверенно. Показатели мощности сильно отличаются: RR Sport мощнее, быстрее разгоняется, но тратит больше бензина. При частой езде по трассах эта особенность играет важную роль, но в условиях города не приносит существенных преимуществ.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector