Народ, что лучше выбрать: Range Rover Sport или BMW X5 .
После 1,5 лет эксплуатации авто уже наверное можно делать определенные выводы. Если меня спросить что я куплю дальше, ответ будет однозначным БМВ Х серии (х5 или х6). Итак, про авто. сразу хочу сказать, что сравнивать его с любым из японцев, коих у меня было и частично остается достаточное кол-во язык не поворачивается, этот авто из разряда любимчиков. Я свой выбрал осознанно, и не смотря на г.в., т.к. отсмотрел массу вариантов (понимаю почему про бэхи говорят, что они ломучие, куда смотрели когда брали, как говориться 99% авто на рынке полный ушатанный отстой. ) и в итоге устроило все именно в этой машине и вид и состояние и ко всему прочему, свезло, что прежний хозяин достаточно быстро согласился на обмен моей вольво с60 с небольшой доплатой. Как и у любой машины есть плюсы, есть минусы:
«+»
— езда и динамика разгона, даже на трех литрах очень впечатляют, всегда знаешь что обгонишь, если нужно. а уже если спорт режим включить. 🙂
— ТО сопоставимо с любым японским авто, больше тратишь только на масло, его там около 7 литров.
— «машина рулится» на отлично на любых скоростях в любых поворотах и погодных условиях (напрочь забываешь что кросовер, такое ощущение что спортивный болид, так держит дорогу).
— вполне достойная проходимость, хотя конечно машина не для этого, я «говна» предпочитаю не месить. 🙂
— возможно удивлю, но доступность широкого спектра з/ч доступных по цене от оригинала до очень достойных заменителей (на ЕХСТ) и если берешь, то уверен что подойдет. 🙂
— комфорт салона и всякие плюшки типа подогревов, фотохрома, памяти всего и вся в зависимости от того каким ключем открыта машина, шторки окон, системы безопасности и помоши при езде (и работает все как часы, при этом не душа двигатель), подстказки бортовика на все случаи жизни (вплоть до уровня омывайки) и масса всего прочего, и очень приятного качества материалы, все это восхищает. По первости салон казался уж слишком брутальным, но сейчас кажется что он просто идеален. 🙂
— можно программировать всякие мелочи, я себе запрограммировал ходовые огни при включенном зажигании.
— питается одинакого хорошо и 92 и 95 и 98 бензом, без последствий.
— можно сделать программный чип тюнинг и еще добавить лошадей 20. просто заменив прошивку двигла и коробки.
— уважают на дороге, гораздо реже кидаются под колеса и пытаются гоняться 🙂
— сплоченность БМВ клуба по всей России, легко помогают и встречают по всей России 🙂
«-»
— Не любит холодов (холодные старты могут плохо кончится в случае ушатанного КВКГ — клапан выхлопа картерных газов) вплоть до кап ремонта, побеждается Вебастой или простой его заменой (КВКГ). И ручки подмерзают после мойки если плохо просушить.
— достаточно много кушает (но меня не напрягает)
— нужно знать такие мелочи как например то, что крышки бачка системы озлаждения — расходник и меняются каждое ТО (500 рублей), т.к. если выйдет из строя, не сбросит давление, может порвать бачек или сам радиатор. я поменял бачек, 4000 рублей с заменой. следить за работоспособностью доп вентилятора, тестируется компом и визуально видно. Радиаторы чистить периодически (раз в 1-2 года).
— нужно просто внимательно следить за машиной. 🙂
— штатная аккустика могла бы быть и получше
— «расход масла» но у меня было только на кастроле, как только сменил на шелл, расход свелся практически к нулю.
— не любит наш бензин, при чем любой (в наших краях, даже 98 гауно), ни как не сказывается на динамике и работе двигла, просто выскакивает ошибка лямбды. Лечится скидыванием ошибки или проходит само, когда заправишься чем то более менее достойным.
— не машина, а компьютер на колесах, это и плюс и минус, сама себя диагностирует практически во всем, вот только понять и прочитать это можно только имея навыки и оборудование.
Из вложений, сразу хочу сказать, вынужденных было только 2 (бачек, уже упомянул, у захрустел привод, поменял за 12000 с работой). Все остальное мои капризы.
Резина летняя Нокиан — 35000 в круг
Ну, народ жалуется на сопливые и хрупкие конструктивы у БМВ — писалки омывателей фар зимой заедают, ручки дверей примерзают и отрываются, стоит чуть сильнее потянуть, расходники и сервис не дешевле чем у RR, по скорости тоже вопрос — RR в суперчарже 390 кобыл имеет под капотом, блин делема!))
Gugo Suso Профи (510) 13 лет являлся счастливым обладателем БМВ. Любую кувалду можно за час убить если подойти к делу с «мозгами»
Думаю гораздо результативнее будет почитать отзывы владельцев на каком-нибудь автомаркете, чем спрашивать здесь, кто о чем что-то где-то слышал. Не думаю, что «ответчики» на одном и на другом достаточное время отъездили.
ML и GL скорее всего должны в 2012 году кузов менять, так что купить машину и через год почувствовать, что ездишь на старье не хочется!
Конечно рендж, он лучше, он не для понтов.. Нормальная машина жрёт 18 литров ну все ровно лучше.
Владелец Ренжа и бехи 5..
Признаюсь эти авто не имел но с ними знаком давно я всегда был рукой за ренджа его плюсы это
1 внедорожные способности
2 дизайн
3 качество материалов
и личный плюс компания ягуар ленд ровер в плане технологий и надёжности резко прорываются вверх в то время как их конкуренты немцы спускаются в низ в основном бмв и по надёжности и по качеству материалов а менеджеры бмв представительства в России годорят что главное в машине то что она едет. КОНЕЧНО! Да по моему мнению машина за такие бабки должна летать!
Сравнительный обзор автомобилей Range Rover Sport или BMW X5
Range Rover Sport и BMW X5 – автомобили с разным характером, но одинаковой комфортностью. Попробуем сравнить модели между собой и определить, для каких условий будет лучше приобрести то или иное авто.
Экстерьер, габариты, технические характеристики
Внешний вид у обоих машин достоин внимания. BMW X5 имеет обтекаемую форму, с виду немного нежнее, чем RR Sport. Пороги кузова не защищены дверьми, поэтому садиться и выходить из машины необходимо аккуратно: есть вероятность запачкать брюки. Есть задняя двухстворчатая дверь. Экстерьер у Range Rover Sport более строгий, большие ровных линий, хорошо выражена радиаторная решетка, используемая светотехника диодная, а указатели поворотов – динамические. Пороги у машины всегда чистые, что увеличивает комфортность пользования.
Габариты у машин примерно одинаковы: BMW X5 немного длиннее и чуть ниже.
Комплектация предполагает наличие нескольких вариаций как со стороны BMW X5, так и Range Rover Sport. В первом и во втором случае можно приобрести машины с бензиновым или дизельным мотором разного литража. Однако производители RR Sport оборудовали свои детища новинкой – гибридной установкой, объединяющей электромотор на 116 л.с. и бензиновый турбомотор на 300 л.с. Подобный комплект дает возможность разогнать авто до сотни за 6,7 сек. Зарядка электронной батареи возможна в домашних условиях либо в специальном терминале.
Управляются автомобили хорошо. В обоих случаях коробка передач отвечает требовательности мощных моторов: реагирует быстро, скорости переключаются без усилий. Руль реагирует моментально, тормоза имеют высокую чувствительность. Рендж Ровер Спорт мощнее, имеет большее значение крутящего момента.
Дизайн интерьера, электроника
БМВ отличаются от других автомобилей удобством салона и Х5 в этом отношении тоже не проигрывает. В отделке используется много кожи, присутствуют вставки из дерева. На руле размещено много регулировочных компонентов. Кресла пассажира и водителя настраиваются по желанию под телосложение сидящего. Безопасность на высоком уровне: есть передние и боковые подушки безопасности; в наличии подогрев всех сидений, автоматический климат-контроль, датчик дождя, возможность омовения фар, аудиосистема на шесть дисков.
Новые модели Range Rover Sport также очень технологичны и комфортабельны. В отделке используется кожа, алюминий. На передней панели размещается электроника: два дисплея, вращающиеся рукоятки. Примечательно, что количество мест в машинах второго поколения может варьироваться от пяти до семи. Третья линейка кресел размещается в багажном отделении, поэтому их нельзя считать полноценными сидениями. Без установки дополнительных посадочных мест объем свободного пространства равен 780 литрам, что на 130 литров больше, чем в Х5. Функциональные возможности идентичны БМВ, но многие пользователи жалуются на плохое звучание аудиосистемы.
Экономичность, обслуживание, цена
Расход топлива меньше у БВМ Х5 – производитель заявляет о 6,2 литрах на 100 километров пути. У RR Sport этот показатель равен 7,9 литрам на 100 километров.
В плане обслуживания отзывы владельцев авто неоднозначные. С одной стороны, найти детали для BMW проще и салонов по регионам больше, то есть, сервис лучше организован. Однако если возникнет потребность в ремонте, его стоимость обойдется дороже, нежели починка Range Rover Sport. Помимо этого, на вторичном рынке продать БМВ сложнее, а цена сильно упадет по сравнению с новой из салона.
Стоимость зависит от комплектации. Х5 обойдется дешевле: авто с минимальной комплектацией стоит 4 млн. рулей, с максимальной – 5 млн. 800 тыс. рублей. Стоимость Рендж Ровер Спорт начинается от 4 млн. 850 тыс. рублей, а при максимальных параметрах машину можно купить за 8 млн. 700 тыс. рублей.
Итоги
Рендж Ровер Спорт – внедорожник, имеющий элементы спортивной машины. Хорошо движется по бездорожью, имеет максимально высокий клиренс в 335 мм. Удобство салона и комфортность управления на высоте. BMW X5 считается кроссовером, поэтому отлично себя чувствует на трассе, но по пересеченной местности движется неуверенно. Показатели мощности сильно отличаются: RR Sport мощнее, быстрее разгоняется, но тратит больше бензина. При частой езде по трассах эта особенность играет важную роль, но в условиях города не приносит существенных преимуществ.