What is the difference between range rover evoque and discovery sport?
2021 Land Rover Discovery Sport You’ll enjoy a more expansive cargo capacity for all of your gear inside the Discovery Sport. In every category aside from front legroom, the Discovery Sport offers more room than the Range Rover Evoque. Both still offer unrivaled luxury and plenty of room to get comfortable.
In this regard, what’s the difference between Range Rover Evoque and sport? Both seat five people in two rows, but the Range Rover Sport is considered a midsized SUV, while the Evoque is a subcompact crossover. … Looking at their exterior dimensions, this makes the Sport SUV about five inches taller than the Evoque, around 20 inches longer, and it has a wheelbase approximately 10 inches wider.
Also the question Is, which is better Range Rover or Discovery? When it comes to overall cargo capacity, the Discovery has a sizable advantage with nearly 20 additional cubic feet of space for all of your gear. Front row seating dimensions are both spacious, although the Discovery offers more front legroom than the Range Rover.
Moreover, what is difference between Range Rover and Sport? Land Rover Range Rover – The original Range Rover model, this SUV started the advancement in power and off-roading abilities. … Land Rover Range Rover Sport – The difference between this model and the classic Range Rover is that the Sport model focuses more on the performance on Saddle River roads and beyond.
Furthermore, what’s the difference between discovery and Discovery Sport? The Discovery provides a bit more interior and cargo space, while the Discovery Sport is more fuel efficient. To help you get a better feel for each Land Rover SUV, contact us to ask any questions, to learn about refinancing a car loan, or stop by or Fort Worth showroom to take each for a test drive.
Собратья Evoque и Discovery Sport представлены в версиях PHEV
Концерн уверяет, что подал свыше 40 патентных заявок в ходе разработки этой гибридной системы. Она явилась одним из шагов обширной программы Destination Zero, цель которой — постепенно прийти к нулевым выбросам в машинах компании, нулевому числу аварий и «нулевым» заторам на дорогах.
Компания Jaguar Land Rover заявила о дебюте новейшей версии гибридной системы типа Plug-in/PHEV (то есть с зарядкой от сети) на двух моделях — Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport. Бензоэлектрическая силовая установка построена на базе 200-сильного трёхцилиндрового мотора 1.5 Ingenium, снабжённого интегрированным стартером-генератором с ременным приводом (BiSG). Их дополняет отдельный электродвигатель на задней оси, развивающий 80 кВт (108,7 л.с.).
Добавочные компоненты гибридной системы вроде тяговой батареи и преобразователей тока поместились под полом таким образом, что не затронули салон или багажник, уверяют разработчики. Всё потому, что платформа Premium Transverse Architecture (PTA) изначально была рассчитана на внедрение гибридных установок различного типа.
Аккумулятор в новой установке можно зарядить от обычной бытовой розетки за шесть часов 42 минуты, от настенного зарядного устройства мощностью 7 кВт — за один час 24 минуты, а при быстрой «заправке» от колонки постоянного тока можно наполнить аккумулятор с нуля до 80% всего за 30 минут.
Гибридная система снабжена тяговой батареей вместимостью в 15 кВт•ч. Она позволяет Эвоку P300e (PHEV) пройти до 66 км без запуска ДВС, а Discovery Спорту P300e — 62 км. Выбросы CO2 в комбинированном цикле составляют всего 32 г/км у Эвока и 36 г/км у Спорта (по стандарту измерений WLTP). Средний расход топлива младшей модели составляет 1,4 л/100 км. У водителей таких моделей будет выбор из трёх режимов работы гибридной установки: полностью электрический, собственно гибридный и движение только за счёт ДВС с сохранением запаса энергии в батарее. Добавим, что в России эти варианты машин компания продавать не собирается.
Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport стали гибридами
Кирилл Кадощук
В полку подзаряжаемых гибридных кроссоверов прибыло: компания Jaguar Land Rover открыла прием заказов на модели Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque с новой силовой установкой, работа над которой длилась четыре года. Оба паркетника имеют индекс P300e, обозначающий электрификацию и примерную пиковую мощность.
Силовая установка состоит из бензиновой турботройки 1.5 модульного семейства Ingenium (200 л.с., 280 Нм), которая работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin и вращает передние колеса, а также электромотора на задней оси (109 л.с., 260 Нм). Их совокупная отдача — 309 л.с. и 540 Нм. Кроссоверы оснащены одинаковыми тяговыми батареями емкостью 15 кВт·ч (блок расположен под задним диваном), а максимальная скорость на чистом электричестве — 135 км/ч.
Однако запас электрохода и динамические показатели у родственных моделей разные. Evoque в батарейном режиме с задним приводом сможет уехать чуть дальше: 66 км против 62 км у гибридного Discovery Sport. Да и в разгоне до 100 км/ч он оказался на 0,2 секунды быстрее: 6,4 с и 6,6 с соответственно. Паспортный расход топлива у Эвока тоже чуть ниже: 1,4 против 1,6 л/100 км.
Кроме того, гибридный Discovery Sport нельзя заказать с опционным третьим рядом сидений: расположенная под вторым рядом тяговая батарея и задний модуль с электромотором попросту не оставили места для ног седоков.
Стартовая цена гибридного кроссовера Range Rover Evoque P300e на британском рынке — 43850 фунтов стерлингов, а за аналогичный Land Rover Discovery Sport P300e придется отдать минимум 45370 фунтов стерлингов. Заводы концерна Jaguar Land Rover пока не возобновили свою работу, однако поставки первых экземпляров европейским дилерам должны начаться в третьем квартале этого года.