В Лондоне состоялся премьерный показ нового Range Rover Evoque: кроссовер, у которого появилась гибридная модификация, построен на другой платформе, внешние отличия от авто первого поколения минимальные.
Содержание
- Дизайн экстерьера
- Интерьер салона
- Технические характеристики
- Электронные помощники
- Продажа
- Комплектации и цены
- Видео
- Фото
Особенности дизайна
Range Rover Evoque 2019 выполнен в фирменном узнаваемом стиле – производитель решил не менять кардинально облик, добавив лишь несколько штрихов.
Первое, что бросается в глаза, — это утопленные в дверях ручки. По сравнению с моделью предыдущей генерации, увеличился наклон стоек, при этом высота крыша в задней части кузова уменьшилась. Фары, получившие светодиодную начинку, стали уже, сзади установлены новые фонари.
С колесных арок, рассчитанных на 21-дюймовые колёса, исчезли накладки из пластика: производитель тем самым даёт понять, что новый Рендж Ровер Эвок – это, в первую очередь, городской автомобиль (согласно официальной статистике, более 70% покупателей паркетника в странах Европы являются городскими жителями).
Трёхдверный кузов навсегда остался в прошлом вследствие небольшой востребованности – новинка окажется доступна исключительно в пятидверном варианте. Размеры нового кузова следующие: его длина составляет 4,371 метра, ширина равняется 1,904 метрам, высота – 1,649 м. Размер колесной базы – 2681 мм.
Интерьер салона
Салон Рендж Ровера Эвок 2019 оформлен в духе модели Velar. На консоли размещается два дисплея, располагающихся друг под другом: на нижнем из них, отвечающем за управление климатической установкой, есть две ручки – левая позволяет изменить настройки системы адаптации к текущим дорожным условиям. Однако в базовой комплектации сенсорный экран и виртуальная приборная панель – это опции, выпускаться же Range Rover Evoque станет со стрелочными приборами и управляемой механическим способом климатической системой.
Из изменений стоит отметить возвращение рычага переключения передач взамен шайбы, что несколько идёт вразрез с современными тенденциями, но смотрится органично в общем стиле интерьера авто.
Производитель предлагает разнообразные материалы для отделки, среди которых имеется как ткань, так и комбинации из шерсти и текстиля.
Размер багажника вырос примерно на 16 литров до 591 литра, если же сложить спинки задних сидений, то это значение увеличивается до 1383 л.
Рендж Ровер Эвок: характеристики
Оснащаться Evoque нового поколения, построенный на платформе PTA (она же положена в основу Jaguar E-Pace), характеризующейся поперечным расположением мотора и подключаемым задним приводом, будет тремя бензиновыми (их мощность равняется 200, 249 и 300 л. с.) и двумя дизельными агрегатами, мощностью 150 и 180 л. с.
Стоит выделить гибридную версию с двигателем, мощностью 300 л. с., дополнительно оборудованную 8- киловаттчасной батарей. На скорости, не превышающей 17 км/ч, кроссовер сможет ехать только за счёт электричества, кроме того, электрическая энергия станет помогать машине трогаться с места. За какое количество времени гибрид разгонится до сотни, неизвестно, паркетнику с дизельным агрегатом на это потребуется 11,2 секунды, с бензиновым – 6,6 с.
Вне зависимости от типа мотора, новинка получит 9-ступенчатую АКПП и полный привод. В некоторых странах компания планирует запустить модификации с более мощным дизельным двигателем на 240 «лошадей» и «механикой», на 2020 год запланирован выпуск полноценного гибрида с аккумулятором, ёмкостью 11,5 кВт⋅ч.
Что касается внедорожных параметров, то в Эвок второго поколения они изменились не сильно: клиренс равняется 212 мм, угол въезда остался таким же, как и был (25 градусов), угол съезда уменьшился до 30,6 градусов, но зато увеличилась до 60 см глубина брода, который автомобиль способен преодолеть. В новом Эвок 2019 предусмотрено 6 режимов езды по бездорожью, включая автоматический для текущих дорожных условий.
Производитель на 13% увеличил жёсткость кузова, а также поработал над модернизацией подвески, в результате чего улучшились управляемость и комфорт во время движения, снизился уровень вибраций.
Оснащение
Land Rover Range Rover Evoque оборудован большим количеством электронных помощников, делающих поездки более безопасными и комфортными.
Среди них стоит выделить системы, контролирующие процесс движения с горки и обеспечивающие плавный старт на поверхности, находящейся под наклоном, а также функцию искусственного интеллекта, устанавливающего через несколько поездок наиболее предпочтительные для людей в салоне установки (температуру воздуха, параметры мультимедийной системы и даже вид массажа, наиболее понравившийся пассажиру).
В кроссовере второй генерации есть опция «прозрачного капота», когда изображение с трёх камер (фронтальной в радиаторной решётке и двух, расположенных в зеркалах), соединяется в одну картинку и выводится на 10-дюймовый экран мультимедийной системы (водитель видит дорогу перед бампером). Но воспользоваться функцией можно лишь на скорости не выше 30 км/ч.
Помимо этого, имеется круиз-контроль для разных типов покрытия, экран высокого разрешения в зеркале заднего вида (обеспечивает полномасштабный обзор) и ряд других не менее полезных опций.
Продажа Рендж Ровер Эвок
Прием заказов на новый Evoque в России начнется 3 января 2019 года. Живые машины в шоурумах ожидаются в марте. Стоимость новинки в РФ начинается от 2 929 000 ₽.
В России новый кросс будут предлагать с 2,0 литровым турбированным 4-х цилиндровым двигателем: два дизельных мотора (150 л.с. и 180 л.с.) и три бензиновых (200, 249 и 300 л.с.). Авто будет иметь девятиступенчатый «автомат» и полный привод.
За 8 лет, прошедших с момента выпуска Evoque, во всем мире было реализовано более 772 тысяч экземпляров данной модели. Объём продаж в России весьма скромен: 22 тысячи авто за всё время и менее тысячи штук за 10 месяцев 2018 года. Несмотря на это, отказываться от поставок в Россию компания не намерена.
Комплектации и цены в России
Standard | 2 929 000 ₽ |
S | 3 337 000 ₽ |
SE | 3 746 000 ₽ |
R-Dynamic S | 3 471 000 ₽ |
R-Dynamic SE | 3 881 000 ₽ |
R-Dynamic HSE | 4 318 000 ₽ |
First Edition | 4 637 000 ₽ |