ока скрещенная с уазом
Уазовская раздатка стояла,мотор с коробасом от оки повернут по оси естественно.
Диф заварен.
Мосты колхозы от буханки на 41 зуб. Колеса от площадки ка700.
Мотор постоянно работает на пределе.
Мощи маловато,жрет как краз.
Проездили 5 весен.
Строил для того чтоб понятъ как не нужно строитъ вездеход.
Промежуточный делал просто.
Обрезаешъ чулок моста от класики и пластину вырезаешъ из 5ки,подшипник пуля в пулю под родной вал.
Вообще тема показала себя как способная но не надежная и не практичная. Посмотреть вложение 1384406
egik0
Новенький
Уазовская раздатка стояла,мотор с коробасом от оки повернут по оси естественно.
Диф заварен.
Мосты колхозы от буханки на 41 зуб. Колеса от площадки ка700.
Мотор постоянно работает на пределе.
Мощи маловато,жрет как краз.
Проездили 5 весен.
Строил для того чтоб понятъ как не нужно строитъ вездеход.
Промежуточный делал просто.
Обрезаешъ чулок моста от класики и пластину вырезаешъ из 5ки,подшипник пуля в пулю под родной вал.
Вообще тема показала себя как способная но не надежная и не практичная. Посмотреть вложение 1384406
cталкер
Ветеран
Регистрация 4 Июл 2010 Сообщения 4.244 Реакции 2.141 Возраст 38 Местонахождение волжские впросторы Имя Cемен Техника Апекс МТХ.
egik0
Новенький
Движок явно слабоват,работает на надрыве.
Гдето на пределе. Тоестъ нейтралъная плавучестъ,передвигатъся по воде было нелъзя.
cталкер
Ветеран
Регистрация 4 Июл 2010 Сообщения 4.244 Реакции 2.141 Возраст 38 Местонахождение волжские впросторы Имя Cемен Техника Апекс МТХ.
egik0
Новенький
egik0
Новенький
cталкер
Ветеран
Регистрация 4 Июл 2010 Сообщения 4.244 Реакции 2.141 Возраст 38 Местонахождение волжские впросторы Имя Cемен Техника Апекс МТХ.
egik0
Новенький
cталкер
Ветеран
Регистрация 4 Июл 2010 Сообщения 4.244 Реакции 2.141 Возраст 38 Местонахождение волжские впросторы Имя Cемен Техника Апекс МТХ.
Mongoose
Старожил
Регистрация 22 Июн 2014 Сообщения 1.884 Реакции 476 Местонахождение Лен.обл. г.Тихвин Имя Игорь Анатольевич Техника Вездеходное Ателье МАНГУСТ
10 лет и 3 -й владелец.
Сам много на нем отъездил.
По среднему болоту на 2-й пониженной спокойно идет.
Силовой ОКА 1113 750см2
РК -нива
Редуктора — Форд скорпио 3,9
Колеса БЕЛ -79, это около 1м.
Максималка = 55км/час.
Масса — 1050кг.
Плавает пустой до верха диска.
Я один раз перебирал двиг.
Владельцы, второй и третий трясли только подвеску.
С окомтороми море вездиков бегает.
Считаю вполне себе живучий и мотор и схемы с ним.
А уазогиря тя утопит в первой же луже.
МВП
Старожил
Все верно . Сначала подумал где то чего то не договаривается .
Да , в разряд спортачей он ни под каким предлогом не попадет . Требовать с него соревноваться с нивой бесполезно — он болотоход . Болотоходы должны ездить медленно не разбрызгивая фонтаны грязи и на низших передачах . А у него их достаточно для такого двигателя . Он состоит в одном классе с переломками лифановцами . Даже нива и феррари разные по скоростям и маршрутам хоть и машины . И сделать «нормальную» ниву под ту трассу не получится .
А 1200кг , ока и КФы хорошее сочетание .
trofer
Активный участник
Все верно ,очень хорошая раздатка с постоянным полным приводом , что избавляет от постоянного дергания рычага передка с уазовской раздаткой.
Игорь , не пугай мужика , она и с обычными валами нормально ходит , особенно если с головой дружишь, бывает рвет левую опору , но лечится сверлением корпуса и нарезанием резьбы на 12 , с расверлением самой подушки. А если голова есть вместе с лебедой , то и вообще с ней проблем нет.
Это потому что уазраздатка стоит , на прямой передаче там 1 , а нивкина еще чутка ПЧ добавит . Вот и моторчегу уже легче.
Виктор , следи за весом , раму от уаза в топку, свари свою из профиля или из трубы . Кузов доработай , все не нужное отпилить , кунг лучше самодельный , места больше весу меньше . И тогда твой аппарат будет тебя радовать и даже плавать на кразколесах , пусть не как пароход , но не утонешь точно.
egik0
Новенький
Все верно ,очень хорошая раздатка с постоянным полным приводом , что избавляет от постоянного дергания рычага передка с уазовской раздаткой.
Игорь , не пугай мужика , она и с обычными валами нормально ходит , особенно если с головой дружишь, бывает рвет левую опору , но лечится сверлением корпуса и нарезанием резьбы на 12 , с расверлением самой подушки. А если голова есть вместе с лебедой , то и вообще с ней проблем нет.
Это потому что уазраздатка стоит , на прямой передаче там 1 , а нивкина еще чутка ПЧ добавит . Вот и моторчегу уже легче.
Виктор , следи за весом , раму от уаза в топку, свари свою из профиля или из трубы . Кузов доработай , все не нужное отпилить , кунг лучше самодельный , места больше весу меньше . И тогда твой аппарат будет тебя радовать и даже плавать на кразколесах , пусть не как пароход , но не утонешь точно.
Mongoose
Старожил
Регистрация 22 Июн 2014 Сообщения 1.884 Реакции 476 Местонахождение Лен.обл. г.Тихвин Имя Игорь Анатольевич Техника Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Леш не пугаю вовсе. Случаев поломки рк нива с большими колесами знаю много.
Попробую объяснить.
У меня самого на М1410 рк нивы и с простыми валами.
Проблем не было , НО у меня там белки (1м) и 1050кг.
Здесь же КРАЗОлапти (1250), рама УАЗ + кузов ОКА, а это все легко потянет на 1200кг и более.
Разница большая.
И это, как я понял, первый опыт. Значит ошибки будут.
Так что, я однозначно за РК УАЗ.
Нивская хороша в размере КФ-к, белок, но не более.
Разница в весе у них всего 10кг.
luma
Активный участник
trofer
Активный участник
Нивкина раздатка хороша постоянным полным приводом , чуть большим ПЧ на прямой передаче , она легче . Но нужно все решать в комплексе , и рама и кузов — вобщем , чем меньше вес — тем кошерней.
Нормально она будет жить и с кразами , я делал подобные вездики , особенно хорошо ее разгрузят пары на 41 зуб . Хотя есть мой вездик ( не у меня уже) и на волговской паре 4.1 . Ломает штырь левой опоры , но лечится быстро. И самое главное дружить с головой , а то и уазовской не хватит тогда.
Я вот два лета проездил на своем с колесами от урала колхозника и мостами от нивы . Зная про их слабость, в говнах педаль к полу не прожимал, если встрял — лебедку растяну . Два раза давал мужикам на рыбалку сгонять . Так вот пока он был мой , они его берегли и ворочали исправным. Потом они у меня его отжали и недавно его уже на чалке притащили — оба моста в хлам. Теперь надо помогать с ремонтом.
egik0
Новенький
Нивкина раздатка хороша постоянным полным приводом , чуть большим ПЧ на прямой передаче , она легче . Но нужно все решать в комплексе , и рама и кузов — вобщем , чем меньше вес — тем кошерней.
Раму в чермет , кузов перекроить и сразу похудеет .
Несомненно будут, без этого никак , все через это проходят.
Нормально она будет жить и с кразами , я делал подобные вездики , особенно хорошо ее разгрузят пары на 41 зуб . Хотя есть мой вездик ( не у меня уже) и на волговской паре 4.1 . Ломает штырь левой опоры , но лечится быстро. И самое главное дружить с головой , а то и уазовской не хватит тогда.
Я вот два лета проездил на своем с колесами от урала колхозника и мостами от нивы . Зная про их слабость, в говнах педаль к полу не прожимал, если встрял — лебедку растяну . Два раза давал мужикам на рыбалку сгонять . Так вот пока он был мой , они его берегли и ворочали исправным. Потом они у меня его отжали и недавно его уже на чалке притащили — оба моста в хлам. Теперь надо помогать с ремонтом.
Вездеход из “Оки” своими руками
Умелец из Вологды, построил из своей старенькой “Оки” – настоящий вездеход.
Давайте более подробно рассмотрим конструкцию самоделки.
Итак, перед Вами, самодельный вездеход на шинах низкого давления. Рама, мосты и раздатка – позаимствованы от УАЗ-469. Кузов, двигатель, КПП – от “Оки”.
На раму от УАЗа, установлен кузов от “Оки”.
Колеса самодельные – автор, взял б/у шины от грузовика и нарезал новый протектор, в результате получились облегчённые шины “ободрыши”.
Салон остался без изменений, от “Оки”
Самодельный вездеход способен развивать скорость до 60 км/ч, машина отлично передвигается по грязи, снегу и болотистой местности. Вполне достойный вариант для поездок в условиях полного бездорожья.
Автор самоделки: Сергей. Вологда.
Рама уаз кузов ока
Сообщение Юра 76 » 31 май 2010, 21:57
Спасибо за подсказку.Урал продается если кому надо испытания прошол успешно камерные колеса совсем нето.
Недавно 4х4 стал собирать на фотках видно что получается если кто какие косяки увидал подскажите.Также делаю колеса кому надо помогу пишите.
фото поправил/uvat/
Сообщения: 6 Зарегистрирован: 29 май 2010, 10:18 Репутация: 0 Откуда: Муром
Сообщение Becks » 02 июн 2010, 07:45
Сообщения: 1316 Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53 Репутация: 0 Откуда: Сургут
Сообщение ИванS » 02 июн 2010, 08:32
Сообщения: 5440 Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55 Репутация: 4 Откуда: Омск
Сообщение uvat » 02 июн 2010, 17:18
Юра 76
Если продаёшь трёхколёску, то объявление надо разместить в барахолке:
http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=37
Сообщения: 297 Зарегистрирован: 31 май 2010, 06:59 Репутация: 1 Откуда: Ярославская обл г Любим
Сообщение Юра 76 » 02 июн 2010, 20:08
На каракате стоит понижающий редуктор.Момент с муфты на понижайку а после на мост.Ни каких проблем небыло это не первый мой каракт.[/b]
Сообщения: 297 Зарегистрирован: 31 май 2010, 06:59 Репутация: 1 Откуда: Ярославская обл г Любим
Сообщение Юра 76 » 02 июн 2010, 20:27
Рама буханка двигатель с кпп 2106 мосты уаз гражданские раздатка самодельная.
Сообщения: 7427 Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19 Репутация: 34 Имя: Дмитрий Откуда: Лен. область Возраст: 39
Сообщение gudvin » 02 июн 2010, 20:29
Сообщения: 1316 Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53 Репутация: 0 Откуда: Сургут
Сообщение ИванS » 03 июн 2010, 05:08
Сообщения: 426 Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55 Репутация: 0 Откуда: вологодская область
Сообщение 001gan » 03 июн 2010, 05:46
угол под которым соит кардан на раздатку слишком большой,будет раскачивать вместе с двигателем-пройдено.
Сообщения: 297 Зарегистрирован: 31 май 2010, 06:59 Репутация: 1 Откуда: Ярославская обл г Любим
Сообщение Юра 76 » 03 июн 2010, 06:51
Раздатка-под руками только кпп от таврии была снее и делал.Заднюю крышку выкинул оставил перед главная передача первичный и промежуточный валы.Сателиты с дифера вытащил в корпус вварил два шлицевых конца под карданы ,валы проточил сдвинул шестерни 3й передачи обварил сделал новую крышку -контур квадрат 2,5х2,5 с верху лист -5мм и стаканы под подшипники.Получился разборный понижающий редуктор с приводом на оба моста.Передаточное 5.По моим расчетам самое оптимальное для меня .Если использовать шестерни других передач будут другие числа.
По поводу кардана немного не понял про раскачку.Вообщето углы старался делать минимальные возможно просто на фотке не так видно. Поясни пожалуйста .
Рама уаз кузов ока
Сообщение Сергей Е » 08 фев 2013, 22:31
Здравствуйте уважаемое сообщество. Представляю на ваш суд вездеход из ОКИ. Колёса ТРЕКОЛ диски от Андрея Вологда, двиг Ока,рк Нива,мосты УАЗ с тяговыми гп,ГУР,рама УАЗ,рессоры УАЗ,вес 1300 кг.-гонял на весы.Вездеход построен летом 2012г.Эксплуатируется с октября.Пробег около 1000 км.Из них 70%(примерно) по грунтовым и дорогам с покрытием остальное по лежневкам,болотам,вырубам.Разгоняли до 50 км/ч по жпс,правда стрелка тахометра достигает 4000 об/мин,так что более-менее нормально едешь 45 км/ч-за мотор хоть не страшно.Из поломок- сгорел коммутатор.Больше пока ничего не сломалось-тьфу-тьфу.
Из минусов:очень не нравиться как ведет себя кочерга переключения передачь.Передачи включаются магко и четко,но от вибрации мотора она дребезжит.
Сообщения: 157 Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51 Репутация: 0 Откуда: Москва
Сообщение chudotxt » 09 фев 2013, 02:12
Что значит дребезжит «кочерга»?
Как удалось достигнуть скорости в 50т км/ч — на понижающей, или на прямой?
Какое передаточное отношение ГП мостов? Каков внешний диаметр колёсьев?
Как ведёт себя родное сцепльенье(оковское)?
Уменьшали-ли кол-во листов в рессорах?
Изготовление длинного капота — заслуживает отдельных похвал!)