Рама уаз 3303 усиление
а что элементы воспринимающие вес это только рама и рессоры? почему буханка поднимает тонну,а головастик 800 кг.
Правильно, кузов буханки усилил раму.
Если бы раму обварить швеллером или уголками, или сверху1-й рамы- 2-ю раму- тот же эффект, и еще больше.
Есть автомобиль «Егерь» и «Егерь 2» оба на шасси и раме ГАЗ 66, оба с одинаковыми кабинами (как УАЗ «полбатона»)
«Егерь» имеет грузоподъемность 1,5 тонны (плюс вес второй кабины и пассажиров в ней) -стандартную для ГАЗ 66- в сумме 2 тонны.
«Егерь2» на той же раме и шасси ГАЗ 66 имеет грузоподъемность 4 тонны- более чем в 2 раза больше.
— За счет усиления рамы (обварили швеллером или уголками) и усиления рессор.
кузов буханки усилил раму?оригинально.жестянка установленая через болты и резинки усиливает железяку?кузов ставиться на раму через бруски нехилые плотноприжатые к раме ее ослабляют?варить раму это хороший тон,но не для меня.а реальная грузоподьемность на твердой дороге шишки в райне 3.5тонн.больше не позволяют срабатывающие в упор в определенных случаях амортизаторы.к сожалению(или радости)егеря у меня нет,а вот шишка 21 год верой и правдой
кузов буханки усилил раму?оригинально.жестянка установленая через болты и резинки усиливает железяку?
Представьте, что у вас есть толстый кусок картона размером со сторону спичечного коробка. Вы его положили на два выступа краями.
Чтобы его (кусок картона) согнуть, его в центре надо нагрузить определенным весом.
Затем Вы взяли пустой коробок от спичек и прикрепили к его стороне снаружи коробка кусок картона скрепками.
Теперь, чтобы согнуть эту конструкцию, на центр стороны коробка (внутри коробка), прикрепленную к картону Вам понадобится положить немного больший вес (чем просто на кусок картона). Чтобы она прогнулась вместе с картоном, прикрепленным под ней.
Кусок картона это рама, пустой коробок- это кузов «буханки».
У «Егеря» при покупке или его переделке-доработке в автосервисах ГАЗа есть отдельная услуга- усиление рамы.
Так услуга и называется-«усиление рамы», чтобы нарастить его грузоподъемность от 1,5 тонн до 4 тонн.
Кто знает, можно увеличить грузоподъемность УАЗ 3303 («головастик») или УАЗ 39094 («полбатона») для увеличения количества поклажи, если едет много народу км на 500 (запас воды, еды, палаток, рыболовных снастей, резиновых лодок и т.п.) ( http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=158609&page=11 )
-увеличить грузоподъемность на 300-400 кг, если:
1. Обварить раму швеллером при помощи газовой сварки (у нее крепче швы)
2. Усилить рессоры на заднем мосту -добавить по 2-3 рессорные пластины над каждым задним колесом?
Кто знает, так можно увеличить грузоподъемность УАЗ 3303 или УАЗ 39094 ?
Или, может быть, какие отрицательные последствия для таких УАЗов вызовут такие переделки?
1. Раму не трогать. Она вынесет. Она не должна быть абсолютно жесткой. Особенно если разговор не идет о том, что со всей этой фигней по кочкам прыгать.
2. В задние рессоры между двумя коренными листами ставится третий. Для сохранения высоты пакеты один маленький лист выбрасывается. Для полного счастья можно добавить пружины от легковушки.
По моему личному опыту: УАЗ (таблетка) с такими усовершенствованиями может тянуть 2-2,5 тонны на небольшое расстояние. Слабое звено — резина.
Еще из отрицательных последствий при большой нагрузке ( от 2 тонн) машина плавает по дороге. Но при нагрузке в пределах 1,5 тонны ведет себя вполне адекватно.
Рама уаз 3303 усиление
а что элементы воспринимающие вес это только рама и рессоры? почему буханка поднимает тонну,а головастик 800 кг.
Правильно, кузов буханки усилил раму.
Если бы раму обварить швеллером или уголками, или сверху1-й рамы- 2-ю раму- тот же эффект, и еще больше.
Есть автомобиль «Егерь» и «Егерь 2» оба на шасси и раме ГАЗ 66, оба с одинаковыми кабинами (как УАЗ «полбатона»)
«Егерь» имеет грузоподъемность 1,5 тонны (плюс вес второй кабины и пассажиров в ней) -стандартную для ГАЗ 66- в сумме 2 тонны.
«Егерь2» на той же раме и шасси ГАЗ 66 имеет грузоподъемность 4 тонны- более чем в 2 раза больше.
— За счет усиления рамы (обварили швеллером или уголками) и усиления рессор.
кузов буханки усилил раму?оригинально.жестянка установленая через болты и резинки усиливает железяку?кузов ставиться на раму через бруски нехилые плотноприжатые к раме ее ослабляют?варить раму это хороший тон,но не для меня.а реальная грузоподьемность на твердой дороге шишки в райне 3.5тонн.больше не позволяют срабатывающие в упор в определенных случаях амортизаторы.к сожалению(или радости)егеря у меня нет,а вот шишка 21 год верой и правдой
кузов буханки усилил раму?оригинально.жестянка установленая через болты и резинки усиливает железяку?
Представьте, что у вас есть толстый кусок картона размером со сторону спичечного коробка. Вы его положили на два выступа краями.
Чтобы его (кусок картона) согнуть, его в центре надо нагрузить определенным весом.
Затем Вы взяли пустой коробок от спичек и прикрепили к его стороне снаружи коробка кусок картона скрепками.
Теперь, чтобы согнуть эту конструкцию, на центр стороны коробка (внутри коробка), прикрепленную к картону Вам понадобится положить немного больший вес (чем просто на кусок картона). Чтобы она прогнулась вместе с картоном, прикрепленным под ней.
Кусок картона это рама, пустой коробок- это кузов «буханки».
У «Егеря» при покупке или его переделке-доработке в автосервисах ГАЗа есть отдельная услуга- усиление рамы.
Так услуга и называется-«усиление рамы», чтобы нарастить его грузоподъемность от 1,5 тонн до 4 тонн.
Кто знает, можно увеличить грузоподъемность УАЗ 3303 («головастик») или УАЗ 39094 («полбатона») для увеличения количества поклажи, если едет много народу км на 500 (запас воды, еды, палаток, рыболовных снастей, резиновых лодок и т.п.) ( http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=158609&page=11 )
-увеличить грузоподъемность на 300-400 кг, если:
1. Обварить раму швеллером при помощи газовой сварки (у нее крепче швы)
2. Усилить рессоры на заднем мосту -добавить по 2-3 рессорные пластины над каждым задним колесом?
Кто знает, так можно увеличить грузоподъемность УАЗ 3303 или УАЗ 39094 ?
Или, может быть, какие отрицательные последствия для таких УАЗов вызовут такие переделки?
1. Раму не трогать. Она вынесет. Она не должна быть абсолютно жесткой. Особенно если разговор не идет о том, что со всей этой фигней по кочкам прыгать.
2. В задние рессоры между двумя коренными листами ставится третий. Для сохранения высоты пакеты один маленький лист выбрасывается. Для полного счастья можно добавить пружины от легковушки.
По моему личному опыту: УАЗ (таблетка) с такими усовершенствованиями может тянуть 2-2,5 тонны на небольшое расстояние. Слабое звено — резина.
Еще из отрицательных последствий при большой нагрузке ( от 2 тонн) машина плавает по дороге. Но при нагрузке в пределах 1,5 тонны ведет себя вполне адекватно.