Рама от уаза слабые места
«пердний кронштейн»?
Надо понимать — задний кронштейн передней рессоры? на 469 Он как раз на четырех заклепках крепится.
Передний кронштейн крепится на 4-х болтах.
Я имею ввиду передний кронштейн передней рессоры на УАЗ 469 ранних выпусков с серьгой передней рессорой спереди. Болты туда могли в прцессе эксплуатации поставить кагда заклепки разболтались.
Самые поганые поломки у 452 рамы,это ослабление заклепок у кронштейнов подушек рессор,если проморгал,рутуальные танцы с бубном обеспеченны.Авто в разбор,раму в станок и поехали.На мой вкус, увеличил бы немного высоту рамы,сделал бы коробчатое сечение как у Геликов ,Тойот и Ленд Роверов и толщину стенок увеличил. А поскольку народ у нас творческий,делал бы под все виды подвесок и агрегатов.Как конструктор.Я так думаю.
Основные поломки уазовских рам встречающиеся на форуме это: на раме УАЗ452 и модификаций, как уже было сказано выше, ослабивание заклепок крепления кронштейнов рессор к раме что приводит к появлению трещин в раме в раене отверстий под заклепки из-за динамической нагрузки, такаяже проблема хорактерна и для рамы УАЗ469 ранних выпусков с серьгами передних рессор спереди, там передний кронштейн крепился к раме тоже на четырех заклепках.
Что касаеться передней пружинной подвески то на рамах первых выпусках ломался кронштейн тяги панара, на Хантеровской раме этот кроннштейн усилили и проблема прекратилась. Но при этом на Хантере появилась другая проблема, на него установили стабилизатор диаметром 30 мм, на пружинных подвесках до появления хантера стоял стабилизатор диаметром 24 мм в результате 30 мм стабилизатор начал отрывать крепление стабилизатора к раме (на рамах с 24 мм такое не встречал). На рамах Патриота отрывает кронштейн переднего аммортизатора, я думаю это из-за неудачной конструкции кронштейна и скорее всего установке не родных пружин и аммортизатора, на Хантерах эта проблема встречаеться но реже. Еще на Хантерах с пластиковыми передним и заднем бампераме очень не удачная конструкция буксировочных петель — задняя выгибаеться, передняя отруваеться с куском рамы.
Очень редко попадалась информация о трещинах кронштейнов ручага ручника на раме УАЗ 452, и в раене крепления пидалей при нижнем их расположении на раме УАЗ 469.
При установки шарового фаркопа с шаром находящимся сильно внизу относительно плоскости рамы можно погнуть (вывернуть) заднию поперечину.
Что касаеться коррозии то проблемы начинаються гдето через 17 лет, обычно разрушаеться задняя часть рамы над заднем мостом.
Я описал поломки рам которые встречал либо на форуме либо в живую, если чтото не так пишите исправлю.
При расчете рамы обратите внимания что Хантеровская и Патриотовская рама имеет толщину внешних продольных лонжеронов 4 мм, а рамы УАЗ 469, УАЗ 3151, и УАЗ 3151 пружинная подвеска — толщину 3 мм.
Рама от уаза слабые места
«пердний кронштейн»?
Надо понимать — задний кронштейн передней рессоры? на 469 Он как раз на четырех заклепках крепится.
Передний кронштейн крепится на 4-х болтах.
Я имею ввиду передний кронштейн передней рессоры на УАЗ 469 ранних выпусков с серьгой передней рессорой спереди. Болты туда могли в прцессе эксплуатации поставить кагда заклепки разболтались.
Самые поганые поломки у 452 рамы,это ослабление заклепок у кронштейнов подушек рессор,если проморгал,рутуальные танцы с бубном обеспеченны.Авто в разбор,раму в станок и поехали.На мой вкус, увеличил бы немного высоту рамы,сделал бы коробчатое сечение как у Геликов ,Тойот и Ленд Роверов и толщину стенок увеличил. А поскольку народ у нас творческий,делал бы под все виды подвесок и агрегатов.Как конструктор.Я так думаю.
Основные поломки уазовских рам встречающиеся на форуме это: на раме УАЗ452 и модификаций, как уже было сказано выше, ослабивание заклепок крепления кронштейнов рессор к раме что приводит к появлению трещин в раме в раене отверстий под заклепки из-за динамической нагрузки, такаяже проблема хорактерна и для рамы УАЗ469 ранних выпусков с серьгами передних рессор спереди, там передний кронштейн крепился к раме тоже на четырех заклепках.
Что касаеться передней пружинной подвески то на рамах первых выпусках ломался кронштейн тяги панара, на Хантеровской раме этот кроннштейн усилили и проблема прекратилась. Но при этом на Хантере появилась другая проблема, на него установили стабилизатор диаметром 30 мм, на пружинных подвесках до появления хантера стоял стабилизатор диаметром 24 мм в результате 30 мм стабилизатор начал отрывать крепление стабилизатора к раме (на рамах с 24 мм такое не встречал). На рамах Патриота отрывает кронштейн переднего аммортизатора, я думаю это из-за неудачной конструкции кронштейна и скорее всего установке не родных пружин и аммортизатора, на Хантерах эта проблема встречаеться но реже. Еще на Хантерах с пластиковыми передним и заднем бампераме очень не удачная конструкция буксировочных петель — задняя выгибаеться, передняя отруваеться с куском рамы.
Очень редко попадалась информация о трещинах кронштейнов ручага ручника на раме УАЗ 452, и в раене крепления пидалей при нижнем их расположении на раме УАЗ 469.
При установки шарового фаркопа с шаром находящимся сильно внизу относительно плоскости рамы можно погнуть (вывернуть) заднию поперечину.
Что касаеться коррозии то проблемы начинаються гдето через 17 лет, обычно разрушаеться задняя часть рамы над заднем мостом.
Я описал поломки рам которые встречал либо на форуме либо в живую, если чтото не так пишите исправлю.
При расчете рамы обратите внимания что Хантеровская и Патриотовская рама имеет толщину внешних продольных лонжеронов 4 мм, а рамы УАЗ 469, УАЗ 3151, и УАЗ 3151 пружинная подвеска — толщину 3 мм.
Рама от уаза слабые места
«пердний кронштейн»?
Надо понимать — задний кронштейн передней рессоры? на 469 Он как раз на четырех заклепках крепится.
Передний кронштейн крепится на 4-х болтах.
Я имею ввиду передний кронштейн передней рессоры на УАЗ 469 ранних выпусков с серьгой передней рессорой спереди. Болты туда могли в прцессе эксплуатации поставить кагда заклепки разболтались.
Самые поганые поломки у 452 рамы,это ослабление заклепок у кронштейнов подушек рессор,если проморгал,рутуальные танцы с бубном обеспеченны.Авто в разбор,раму в станок и поехали.На мой вкус, увеличил бы немного высоту рамы,сделал бы коробчатое сечение как у Геликов ,Тойот и Ленд Роверов и толщину стенок увеличил. А поскольку народ у нас творческий,делал бы под все виды подвесок и агрегатов.Как конструктор.Я так думаю.
Основные поломки уазовских рам встречающиеся на форуме это: на раме УАЗ452 и модификаций, как уже было сказано выше, ослабивание заклепок крепления кронштейнов рессор к раме что приводит к появлению трещин в раме в раене отверстий под заклепки из-за динамической нагрузки, такаяже проблема хорактерна и для рамы УАЗ469 ранних выпусков с серьгами передних рессор спереди, там передний кронштейн крепился к раме тоже на четырех заклепках.
Что касаеться передней пружинной подвески то на рамах первых выпусках ломался кронштейн тяги панара, на Хантеровской раме этот кроннштейн усилили и проблема прекратилась. Но при этом на Хантере появилась другая проблема, на него установили стабилизатор диаметром 30 мм, на пружинных подвесках до появления хантера стоял стабилизатор диаметром 24 мм в результате 30 мм стабилизатор начал отрывать крепление стабилизатора к раме (на рамах с 24 мм такое не встречал). На рамах Патриота отрывает кронштейн переднего аммортизатора, я думаю это из-за неудачной конструкции кронштейна и скорее всего установке не родных пружин и аммортизатора, на Хантерах эта проблема встречаеться но реже. Еще на Хантерах с пластиковыми передним и заднем бампераме очень не удачная конструкция буксировочных петель — задняя выгибаеться, передняя отруваеться с куском рамы.
Очень редко попадалась информация о трещинах кронштейнов ручага ручника на раме УАЗ 452, и в раене крепления пидалей при нижнем их расположении на раме УАЗ 469.
При установки шарового фаркопа с шаром находящимся сильно внизу относительно плоскости рамы можно погнуть (вывернуть) заднию поперечину.
Что касаеться коррозии то проблемы начинаються гдето через 17 лет, обычно разрушаеться задняя часть рамы над заднем мостом.
Я описал поломки рам которые встречал либо на форуме либо в живую, если чтото не так пишите исправлю.
При расчете рамы обратите внимания что Хантеровская и Патриотовская рама имеет толщину внешних продольных лонжеронов 4 мм, а рамы УАЗ 469, УАЗ 3151, и УАЗ 3151 пружинная подвеска — толщину 3 мм.
Рама от уаза слабые места
у меня УАЗ конца 10-го, вроде с рамой все ок — по крайней мере трещин не вижу, при том что на фермере (5 мест с кузовом) очень плохая развесовка и возил в кузове по 2 тонны
Новые рамы пошли вместе с ЕВРО-4 и малолистовыми рессорами. Сама рама из стали 3мм вместо 4мм на старых. Автомобили начали выпускаться с января-февраля 2012 года.
Вот еще что интересно : наверняка покупатели сих славных аппаратов высказали много добрых слов и пожеланий представителям завода производителя. Известно ли о какой либо реакции ? Одумались ли рамоделы уаза, или продолжают соревноваться с китаем десятилетней давности по качеству продукции ?
Может быть, есть какой-нибудь специальный форум, где прячутся работники ульяновского автозавода, куда можно прийти и прямо так вот спросить : «какого ж лешего, уважаемые работники, вы не грунтуете кузова ?» и все такое ?
Еще хотелось бы узнать у обладателей бухани евро4, как себя ведет пятиступка ?
Новые рамы пошли вместе с ЕВРО-4 и малолистовыми рессорами. Сама рама из стали 3мм вместо 4мм на старых. Автомобили начали выпускаться с января-февраля 2012 года.
Не нужно людей в заблуждение вводить.
Буханка 2012 года с малолистовыми рессорами, толщина рамы 3,5 мм. Замер производился микрометром в трёх разных точках с предварительной зачисткой от краски.
Буханка 1992 года, толщина рамы 3,7-3,8 мм. Замер производился тем-же микрометром в трёх разных точках по краске с предварительной очисткой от грязи. На чужом авто не хотелось драть краску а потом красить.
Не нужно людей в заблуждение вводить.
Буханка 2012 года с малолистовыми рессорами, толщина рамы 3,5 мм. Замер производился микрометром в трёх разных точках с предварительной зачисткой от краски.
Буханка 1992 года, толщина рамы 3,7-3,8 мм. Замер производился тем-же микрометром в трёх разных точках по краске с предварительной очисткой от грязи. На чужом авто не хотелось драть краску а потом красить.
Я в заблуждение никого не ввтожу. Простите, я тоже не рулеткой мерил. Просто округлил значения немного. Старые рамы имеют толщину 3,9-4,1 мм , параметры немного пляшут в разных местах, мерилась рама с консервации и несколько раз на новой машине. Новые же имеют толщину 3,2-3,4 мм, мерилось на новых машинах. Все измерения производились электронным микрометром.
И, кстати, уже знаю 3 случая сломанной рамы нового образца. Два раза трещина, один раз лонжерон почти пополам.