- Грузовой каркас для пикапа
- Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
- Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
- Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
- Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
- Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
- Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
- Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
- EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий
- Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки
- Ради высшего рейтинга безопасности, Jeep пришлось внести изменения в ходовую часть
- Пикап своими руками
- Читайте также:
Грузовой каркас для пикапа
Всяким армейским штучкам часто находится применение в гражданских автомобилях. Возьмем, к примеру, каркас. Жесткий каркас, встраиваемый в кузов, дает возможность хорошо закрепить миномет. А съемные панели его маскируют при транспортировке. Именно по такому принципу выполнен каркасный кузов для пикапов новейшей разработки KDT. Удобство. Обычно самым слабым местом закрытого
кузова становится сложность доступа к грузу. Но не в этом случае Мультифункциональный каркасный кузов крепится к бортам пикапа струбцинами через мягкие уплотнители. Он состоит из дуг прямоугольного сечения, и его можно относительно быстро смонтировать и разобрать самостоятельно. Задняя дуга соединена с передней при помощи верхних направляющих, вместе они образуют прочную конструкцию, к которой можно крепить необходимые аксессуары. Например, на переднюю дугу снизу легко смонтировать лебедку, облегчающую погрузку в кузов мототехники, а по верху дуги расположить светодиодную «люстру» и установить багажник. Снаружи можно навесить разный шанцевый инструмент, лопату, реечный домкрат и трапики. Наверх. Лесенка на крышу смонтирована прямо на задней крышке.
Прочности хватит, чтобы выдержать кого угодно Но и это еще не все. Установка алюминиевых панелей с усилителями превращает каркас в полностью закрытый фургон. Мы будем избегать аббревиатуры «кунг», которая означает «кузов универсальный герметичный», потому что при несомненной универсальности наш фургон герметичностью, конечно, не обладает. Зато его панели снабжены петлями и замками и позволяют загружать и разгружать машину с любой стороны. Они поднимаются на газонаполненных амортизаторах, так что на голову вам не упадут. Задняя крышка оснащается лесенкой, по которой легко можно забраться на крышу. А по крыше можно ходить – она легко выдерживает вес человека. Крепление. Изнутри конструкция крепится к
бортам кузова посредством струбцин Многозадачность. Главная дуга не только защищает,
но и несет багажник и лебедку Самое удобное, что каркас не обязательно покупать сразу целиком – элементы можно приобретать по необходимости. Это позволяет выстроить оптимальную комплектацию и сэкономить деньги. Кроме того, в процессе эксплуатации конструкцию можно дополнять и видоизменять. Каркас весит примерно 100 кг и может заменить мешок с песком, который зачастую приходится возить с собой в пустом кузове, чтобы смягчить жесткую поступь порожнего грузовичка.
Цена изделия в полной комплектации составляет 99 000 руб.
Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий
Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки
Ради высшего рейтинга безопасности, Jeep пришлось внести изменения в ходовую часть
Пикап своими руками
Первая попытка построить авто была в 15-летнем возрасте, когда мы, четверо друзей, начали строить автомобиль по типу ГАЗ-69. Но компания распалась, и пришлось все начатое, увы, разобрать. В начале 1980-х начал подготовку к изготовлению небольшого четырехместного купе, не похожего на существующие тогда промышленные образцы, но изменившиеся жизненные обстоятельства заставили опять все бросить. В начале 90-х сделал прицеп к легковому автомобилю, который удалось зарегистрировать. Через некоторое время стал заниматься изготовлением мебели. Прицеп очень пригодился для перевозки материала – листов ламинированного ДСП, которые приходилось распиливать. Тогда и родилась идея построить небольшой полутонный грузовик.
Стандартный размер листа ЛДСП и определил габариты грузовой платформы (2,50х1,85 м). Кузов получился несколько широковат, но удобен для перевозки мебели – вместительный и низкий ( погрузочная высота 750 мм). Несущая конструкция – рама хребтового типа, основной элемент которой – труба большого сечения. Лонжероны мостов тоже из труб, конструктивно соединенных с основной треугольником. Задний мост – балка – толстостенная труба с приваренными на торцах фланцами для крепления ступиц, взятых от «Москвича-2141». Рессоры от «ИЖ-Ода». Дополнительно установлены резиновые буфера. При установке ступицы тормозной щит был развернут таким образом, что тормозной цилиндр оказался внизу, а трос ручника вверху, в более благоприятных условиях (закисание троса стояночного тормоза – «болезнь» многих машин). Хребтовый тип рамы позволил разместить «запаску» и бензобак внутри колесной базы (2650 мм) высоко от поверхности дороги. «Запаска» крепится крюком с гайкой на специальном кронштейне. Для удобства установки сделана пята. В полу кузова предусмотрен люк для доступа к бензобаку (датчик указателя топлива, бензоприемник, хомут заливной горловины).
Читайте также:
У кузова открывается только задний борт, фиксирующийся защелками. Передняя подвеска – стойки от ВАЗ-2108 с усиленными пружинами. Реечное рулевое управление заимствовано у «Москвича-2141», но рулевые тяги удлинены, так как колея передних колес 1600 мм. Двигатель ВАЗ-2101 соединен с коробкой передач от Audi 100 через переходную плиту. Переделана шлицевая часть диска сцепления. Надо отметить, что диски колес у Audi 14-дюймовые, а на машине применены 13-дюймовые, поэтому ощутима потеря скорости, зато есть выигрыш в тяге, что для грузовика важнее.
Чтобы не увеличивать передний свес, пришлось расположить радиатор сбоку под углом. Валы привода колес сварные. Внутренний со ШРУСом от Audi, наружный от ВАЗ-2108. Причем отрезаны так, что один (стержень) входит в другой (труба) на глубину 10 см, что безопасно в случае разрыва сварного шва. За основу кабины взят кузов ВАЗ-2101 (крыша, стойки, двери, капот). Задняя стенка – водостойкая фанера (10 мм) со встроенным стеклом от ГАЗ-52. Пол кабины в двух уровнях, под сиденьями выше, благодаря чему посадка почти вертикальная. Сиденья от Audi. Немного доработан механизм наклона спинки вперед.
За спинкой расположен вещевой ящик. Приборная панель от ВАЗ-2107 увеличена книзу, где разместились центральный переключатель света, замок зажигания от «Москвича-412», «бардачок». Немного изменена панель приборов – встроен амперметр, разнесены контрольные лампы указателя поворотов.
На центральной консоли размещены аварийный включатель электровентилятора системы охлаждения с контрольной лампой (на случай выхода из строя автоматического включения), часы, прикуриватель, два динамика. Еще два динамика в дверях. Печка осталась «родная» (2101). При уменьшенном вдвое объеме салона тепла в избытке. Подрулевой переключатель (от Audi и руль) очень удобен. Аккумулятор находится под полом левого сиденья в специальном коробе с лючком, запираемым из кабины. Симметрично батарее АКБ относительно рамы установлен глушитель (без резонатора).
За 6000 км не было ни одной конструктивной поломки (хотя дороги наши под стать Дмитровскому полигону). Правда, пришлось заменить рессорные втулки да два раза кронштейн растяжки правой стойки (качество запчастей оставляет желать лучшего). Три года эксплуатации показали, что автомобиль прост в обслуживании, неприхотлив, удобен, что и требовалось.
В заключение хотелось бы коснуться темы регистрации самоделок. Для «самоделкиных» это большая проблема, если не сказать неразрешимая. Неужели чиновники от власти не понимают, что, вводя запреты, они просто убивают в людях желание творить, изобретать, создавать – конституционное право, кстати. А насчет аварийности на дорогах, так не «самоделкины» увеличивают цифры печальной статистики, а наши разбитые дороги да те, кто просто игнорирует ПДД. А кто идею свою выносил, в уме перебирая десятки вариантов, решений, а потом воплотил в реальность, сделав все или почти все своими руками, сто потов пролив при этом, вложив частицу души, не выедет на дорогу, не отдавая отчет в своей ответственности, и уж тем более никогда не подставит под удар (в прямом и переносном смысле) свое детище, свое дитя…
Возвращаясь к предыстории. И сейчас есть мальчишки-мечтатели. Я видел, как горят глаза пацанов, жадно разглядывающих необычную технику, когда был участником второго городского смотра-конкурса старинной и самодельной техники в сентябре 2004 года. Был репортаж по местному ТВ и радио, статья в малотиражке. И как было приятно со словами «наш местный Кулибин» получить первый приз из рук мэра города, обещавшего сделать смотр-конкурс традиционным, но сменилась власть, и традиции не получилось. На слуху словосочетание «народное творчество». Пение, танцы, театр, искусство… Все это, конечно, прекрасно. Но не надо забывать и о людях технического склада ума, и если почувствуют «технари» свою востребованность, то выиграют от этого все.