В Детройте в рамках международного автосалона был представлен обновленный пикап Ram 1500. Премьера оказалась ожидаемой и долгожданной, ведь с момента выхода авто предыдущего поколения прошло уже 10 лет, и на фоне прямых конкурентов модель проигрывала и по уровню оснащения, и по требованиям безопасности, которые за прошедшие годы стали куда строже.
Содержание
Внешний вид Ram 1500
Компания решила отказаться от ставшего уже узнаваемым облика с выделяющимися на фоне капота крыльями: передняя часть осталась рельефной, но по пропорциям она мало чем отличается от авто такого же класса других марок. Новый Ram 1500 лишился и фирменного декоративного креста, находящегося на решетке радиатора аж с 1980 года.
За счет использования высокопрочной стали при создании рамы инженерам удалось добиться уменьшения массы машины на 102 кг, при этом грузоподъемность модели повысилась на 190 кг, составив 1043 кг. Алюминий в конструкции применяется по минимуму: из него изготовлены задний борт, крышка капота, элементы рулевого управления и шасси, а также опоры двигателя.
Установка затворов радиаторной решетки, подштамповки в задней части кабины, раскладывающегося спойлера в нижней части бампера (он открывается при скорости выше 48 км/ч при движении по обычной дороге и остается в закрытом состоянии, если машина едет по пересеченной местности) и более высоких бортов позволила добиться улучшения аэродинамических показателей.
Интерьер Ram 1500 2019
По сравнению с предшественником интерьер был полностью переработан. Его главная особенность – современная медиасистема с огромным 12-дюймовым экраном, дающим доступ к управлению большинством функций. Но это в максимальной комплектации, а у более простых модификаций и дисплей поменьше, и кнопок больше.
Салон стал значительно просторнее, увеличился с прежних 23 литров до 38 литров объем бокса, размещающегося между передними креслами. Для топовых комплектаций доступны варианты отделки кожей и деревом.
В кабине имеются USB-порты в количестве 5 штук, а также две розетки на 115 вольт.
В качестве дополнительного оборудования американский производитель предлагает вентилируемые сиденья, адаптивный круиз-контроль, систему шумоподавления и виброгасители, которые пригодятся владельцам пикапа с двигателем V8.
Технические характеристики
Оснащаться Рам 1500 будет гибридными силовыми установками. Всего окажутся доступными три двигателя: два бензиновых (3,6-литровый V6 и 5,7-литровый V8) и дизельный 3,0-литровый агрегат. Мощность V6 составляет 305 л. с., V8 – 395 л. с. Моторы работают в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Система E-Torque, использующая генератор на 48 вольт, способствует более динамичному ускорению.
Не забыли создатели и о любителях бездорожья: специально для них пикап выпускается в версии Rebel, включающей шины 33 дюйма, блокируемый задний дифференциал, усиленные амортизаторы, а также стальные пружины в подвеске.
В начальной комплектации автомобиль получит задний привод, полноприводную трансмиссию с подключаемой в автоматическом режиме передней осью доступно установить за отдельную плату.
Продажа нового пикапа
Затягивать с выпуском модели производитель не собирается: производство стартует на заводе в Мичигане в самое ближайшее время. Старт продаж запланирован на вторую половину первого квартала 2018 года, хотя точной информации о комплектации и стоимости авто пока нет.
Прежняя версия пикапа Ram в США продается по цене от 26,5 тыс. долларов, за автомобиль с 4-дверным кузовом просят уже больше 30000$.
Официальная продажа модели в России не планируется.