Radio connect renault duster

Radio connect renault duster

На автомобили 2019 года устанавливается новая аудиосистема Radio Connect. Производитель Yanfeng Visteon Automotive Electronics Co., Ltd.

Предлагаю здесь обсудить ее работу

Из косяков могу сказать пока только одно, не совсем устойчивый прием радиосигнала (по сравнению с предыдущей от модели 2012 года)

Из плюсов наконец то нормальная крутилка регулировки громкости

Соединяется со смартфоном через приложение R&GO.

P.S. Хитрож. ые реношники, крепление смартфона продают как отдельный аксессуар

Фиговый прием радиосигнала подтверждаю.
Дружище, а можешь проверить работу флешки с музыкой? Сразу ли опознается?
Я сегодня писал про проблему: здесь

———- Добавлено в 15:11 ———- Предыдущее написано было в 14:58 ———-

Кстати, так и не понял смысла в приложении R&GO. Музыка по блютуз и без этого хорошо играется, а Я.Карты и Я.Навигатор данное приложение не признает как навигаторы.

Ну тут кому как, там есть чем воспользоваться

У меня вроде как без проблем, признал

Попозже как поеду проверю на всякий случай

Есть бюджетный вариант — поменять перед на коаксиалку 2-полосную, если с поворотным твиттером, то совсем хорошо. Появятся ВЧ, а «басить» останется зад. На порядок улучшится общее звучание, естественно, в рамках законов физики (возможностей головы)))) и главное — без лишнего колхоза.

__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4×4/esp/RSWchip/rear quaife — угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d

у меня флеху подхватил без проблемма радио действительно пропадает, там где всегда уверенно ловилось на старом Дастере
нашел по партномеру 281154885R, стоит 17310р, кто б его купил за эти деньги(кому интересно https://autopiter.ru/goods/281154885. lt/id137875922)

2 раза менял на коаксиалы 13″ с поворотными твиттерами (только перед, без колхозов, с покупными переходниками разъёмов): на первом угнанном — на самый дешовый, но всё равно дорогущий фокал. Поначалу уши болели от ВЧ, потом понял, что у меня эквалайзер ВЧ на максимуме, убрал. На втором — на джейбиэль раза в 3 дешевле того фокала даже с учётом кризиса.
Итог — хоть какой-то звук пошел на громкостях до 20))) а штатка — реально как из унитаза через поролон.
Я не меломан, но уши чуткие, что такое гармонические искажения — ушами слышу, потому мафон более 20 громкости не делаю, обычно 17 радио, флеха — зависит от уровня записи трека, но разница в «красочности» звука между штаткой и 2-полосными коаксиалами более менее нормальными с нормальной чувствительностью — огромна.
ПС Я ж грю, бюджетный вариант, та джейбиэлька в 15 году стОила 1650р, это одна заправка «до полного» на тот момент. Считаю, для тех, кто не собирается втыкать усилитель — самое оно, а 16-шки в надежде на басы — сомнительно, ибо вопрос чувствительности встаёт, голова маломощная, лучше штаток на голове мало что забасит. имхо.

Читайте также:  Mitsubishi outlander нет искры

__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4×4/esp/RSWchip/rear quaife — угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d

Прежде чем что-то в Дастере менять, его надо зашумливать по полной программе. А так это борьба с ветряными мельницами получается. Что подбор наушников для московского метро.

Все нормально работает, но . если включаешь режим радио, то голосовые подсказки от навигатора не слышны ни в динамиках машины, ни в динамике телефона.

Прежде чем что-то в Дастере менять, его надо зашумливать по полной программе. А так это борьба с ветряными мельницами получается. Что подбор наушников для московского метро.

В предыдущем сам делал шумку и ставил на перед 16,5 Пионеры с пищалками, вполне устраивал звук. На текущем, пока пищалки на стойки воткнул, уже в принципе норм, но на перед попозже все равно попробую что нибудь другое. А так считаю вбухивать средства чтобы добиться идеального звучания в машине, это глупо, это не концертный зал

Фиговый прием радиосигнала подтверждаю.
Дружище, а можешь проверить работу флешки с музыкой? Сразу ли опознается?
Я сегодня писал про проблему: здесь

Сегодня нужно было ее снять — не удержался и заглянул внутрь:
основной проц: STA2165XM2
аудиокодек: AK4616 (https://www.akm.com/akm/en/file/datasheet/AK4616VQ.pdf)
усилитель: TDF8546 (https://www.nxp.com/docs/en/data-sheet/TDF8546_SDS.pdf)

На обратной стороне есть дебаговые точки.

Может, по магнитоле Radio Connect уже известны будь «волшебные» комбинации клавиш (навроде долгого нажатия клавиши Меню в магнитоле Duster I)?

Касательно качества работы Radio Connect: «глюков» множество, как при работе собственно магнитолы, так и при работе через приложение R&Go. К примеру, при воспроизведении с USB-stick, если выключить зажигание, после включения зажигания воспроизведение может начаться с того же места, где прервалось, а может со случайного трека на флешке или с первого трека в первой папке флешки, причем какую бы то ни было закономерность я не уловил. Бывает так, что после включения зажигания воспроизведение начинается со случайного трека, а при переключении на следующий трек как кнопкой магнитолы, так и «крутёлкой» подрулевого джойстика, начинается воспроизведение трека, следующего за тем, что играл до выключения зажигания. Пару раз воспроизведение с USB самопроизвольно прекращалось, несколько раз бывало, что при переключении на следующий трек появлялась надпись вроде «обновление базы данных» и магнитола висла в таком положении, причём выключение/включение кнопкой не помогает, только выключение/включение зажигания. Сегодня вот магнитола не реагировала на кнопку «Текст» — показывала только время воспроизведения. «Глюков» при работе через софт R&Go (платформа Андроид, версия 9.0) и того больше.

Источник

Radio connect renault duster

На автомобили 2019 года устанавливается новая аудиосистема Radio Connect. Производитель Yanfeng Visteon Automotive Electronics Co., Ltd.

Читайте также:  Volkswagen tiguan настройка магнитолы

Предлагаю здесь обсудить ее работу

Из косяков могу сказать пока только одно, не совсем устойчивый прием радиосигнала (по сравнению с предыдущей от модели 2012 года)

Из плюсов наконец то нормальная крутилка регулировки громкости

Соединяется со смартфоном через приложение R&GO.

P.S. Хитрож. ые реношники, крепление смартфона продают как отдельный аксессуар

Фиговый прием радиосигнала подтверждаю.
Дружище, а можешь проверить работу флешки с музыкой? Сразу ли опознается?
Я сегодня писал про проблему: здесь

———- Добавлено в 15:11 ———- Предыдущее написано было в 14:58 ———-

Кстати, так и не понял смысла в приложении R&GO. Музыка по блютуз и без этого хорошо играется, а Я.Карты и Я.Навигатор данное приложение не признает как навигаторы.

Ну тут кому как, там есть чем воспользоваться

У меня вроде как без проблем, признал

Попозже как поеду проверю на всякий случай

Есть бюджетный вариант — поменять перед на коаксиалку 2-полосную, если с поворотным твиттером, то совсем хорошо. Появятся ВЧ, а «басить» останется зад. На порядок улучшится общее звучание, естественно, в рамках законов физики (возможностей головы)))) и главное — без лишнего колхоза.

__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4×4/esp/RSWchip/rear quaife — угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d

у меня флеху подхватил без проблемма радио действительно пропадает, там где всегда уверенно ловилось на старом Дастере
нашел по партномеру 281154885R, стоит 17310р, кто б его купил за эти деньги(кому интересно https://autopiter.ru/goods/281154885. lt/id137875922)

2 раза менял на коаксиалы 13″ с поворотными твиттерами (только перед, без колхозов, с покупными переходниками разъёмов): на первом угнанном — на самый дешовый, но всё равно дорогущий фокал. Поначалу уши болели от ВЧ, потом понял, что у меня эквалайзер ВЧ на максимуме, убрал. На втором — на джейбиэль раза в 3 дешевле того фокала даже с учётом кризиса.
Итог — хоть какой-то звук пошел на громкостях до 20))) а штатка — реально как из унитаза через поролон.
Я не меломан, но уши чуткие, что такое гармонические искажения — ушами слышу, потому мафон более 20 громкости не делаю, обычно 17 радио, флеха — зависит от уровня записи трека, но разница в «красочности» звука между штаткой и 2-полосными коаксиалами более менее нормальными с нормальной чувствительностью — огромна.
ПС Я ж грю, бюджетный вариант, та джейбиэлька в 15 году стОила 1650р, это одна заправка «до полного» на тот момент. Считаю, для тех, кто не собирается втыкать усилитель — самое оно, а 16-шки в надежде на басы — сомнительно, ибо вопрос чувствительности встаёт, голова маломощная, лучше штаток на голове мало что забасит. имхо.

Читайте также:  Сброс сервиса porsche cayenne

__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4×4/esp/RSWchip/rear quaife — угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d

Прежде чем что-то в Дастере менять, его надо зашумливать по полной программе. А так это борьба с ветряными мельницами получается. Что подбор наушников для московского метро.

Все нормально работает, но . если включаешь режим радио, то голосовые подсказки от навигатора не слышны ни в динамиках машины, ни в динамике телефона.

Прежде чем что-то в Дастере менять, его надо зашумливать по полной программе. А так это борьба с ветряными мельницами получается. Что подбор наушников для московского метро.

В предыдущем сам делал шумку и ставил на перед 16,5 Пионеры с пищалками, вполне устраивал звук. На текущем, пока пищалки на стойки воткнул, уже в принципе норм, но на перед попозже все равно попробую что нибудь другое. А так считаю вбухивать средства чтобы добиться идеального звучания в машине, это глупо, это не концертный зал

Фиговый прием радиосигнала подтверждаю.
Дружище, а можешь проверить работу флешки с музыкой? Сразу ли опознается?
Я сегодня писал про проблему: здесь

Сегодня нужно было ее снять — не удержался и заглянул внутрь:
основной проц: STA2165XM2
аудиокодек: AK4616 (https://www.akm.com/akm/en/file/datasheet/AK4616VQ.pdf)
усилитель: TDF8546 (https://www.nxp.com/docs/en/data-sheet/TDF8546_SDS.pdf)

На обратной стороне есть дебаговые точки.

Может, по магнитоле Radio Connect уже известны будь «волшебные» комбинации клавиш (навроде долгого нажатия клавиши Меню в магнитоле Duster I)?

Касательно качества работы Radio Connect: «глюков» множество, как при работе собственно магнитолы, так и при работе через приложение R&Go. К примеру, при воспроизведении с USB-stick, если выключить зажигание, после включения зажигания воспроизведение может начаться с того же места, где прервалось, а может со случайного трека на флешке или с первого трека в первой папке флешки, причем какую бы то ни было закономерность я не уловил. Бывает так, что после включения зажигания воспроизведение начинается со случайного трека, а при переключении на следующий трек как кнопкой магнитолы, так и «крутёлкой» подрулевого джойстика, начинается воспроизведение трека, следующего за тем, что играл до выключения зажигания. Пару раз воспроизведение с USB самопроизвольно прекращалось, несколько раз бывало, что при переключении на следующий трек появлялась надпись вроде «обновление базы данных» и магнитола висла в таком положении, причём выключение/включение кнопкой не помогает, только выключение/включение зажигания. Сегодня вот магнитола не реагировала на кнопку «Текст» — показывала только время воспроизведения. «Глюков» при работе через софт R&Go (платформа Андроид, версия 9.0) и того больше.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector