Радиатор уаз на металлолом

Сколько меди в радиаторе уаз хантер

Предыистория вопроса: в основании патрубка аллюмиевого радиатора появилась трещина. Стал интересоваться можно ли заварить (нашел возможность) или купить новый. Если новый, то какой: аллюминиевый или медный. Стал рассцждать. Конечно же, все говорит за медный: и теплопроводность лучше, и самому запаять можно. Вроде бы уже решил. Стал людей спрашивать, мастеров с опытом. И тут получил неожиданный ответ: лучше, мол, выбрать аллюминий: медные идут с большим количеством брака, за покарской неизвестно что еще потом проявится, именно теплопроводность и расширяемость (движение металла) приводят к частым протечкам.. В этом отношении, мол, аллюиминй надежнее.

НУ я и задумался, как быть: какой же покупать?

Правда для себя пока решил, просто поехать к мастеру и заварить это дело аргонной сваркой (как=то смешно только из-за маленькой щелочки менять весь агрегат, хотя ремонт ообойдется где-то в четверть стоимости радиатора).

У меня радиатор печки алюминиевый — треснула в мороз трубка. Сначала искал где бы заварить, а потом просто взял полимерный герметик и замазал им трещину, подождал когда застынет, потом намазал сверху еще и обжал скобой из жести и поверху опять герметик — нормально держиться и не протекает.

У меня снова алюминиевый стал подкапывать справа внизу где бачок с трубками спаян. Залил герметик-перестал. Проехал тысяч 50 но иногда видел пятно тосола на пыльном бачке но без луж и тосол редко подливал. Потом отломились нижние крепления и радиатор запрыгал. Поставил медный но он потеет по шву нижнего патрубка-не везёт.

Это не невезет. Это у наших любимых автомобильчиков запчасти такие.

Уважаемые коллеги, выручайте советом.
В пробках перегревается двигатель — стрелка уходит правее отметки 90, примерно на 2-2,5 толщины стрелки. До красной зоны ещё оочень далеко, но совесть мучает не навредило ли это машинке? В движении с температурой всё ОК. По всей видимости забит радиатор — как внешне так и возможно внутренне. Вопрос — что делать с радиатором? Продуть на шиномонтажке воздухом или принять какие-то более радикальные меры, вплоть до покупки нового?

Машинка ВАЗ-2121 1991года, радиатор по всей видимости родной стоит.

1. Грязная система охлаждения — промыть.
2. Подклинивает термостат — поменять.
3. Неверный УОЗ — выставить правильно.
4. Расслоившиеся патрубки системы охлаждения — заменить.
5. Не хватает производительности вентилятора охлаждения — увеличить.
6. Богатая(бедная) топливная смесь — отрегулировать
7. Забиты соты радиатора грязью/пухом/мухами — промыть

Читайте также:  Цепь раздатки land rover discovery 3

Upd. Можно еще поставить термодатчик на более раннее срабатывание.
Если вентилятор на ремне, то действительно, лучше перейти на электрический.
Диффузор должен присутствовать обязательно в любом случае.

Сегодня поездим по авто мастерским разного уровня, Чтобы пособирать информацию. Как ни странно ответ у всех практиков однозначный: медный не брать (а я как раз нашел магазинчик с медным по приемлемой цене). Причина отрицательного ответа: качество радиаторов, сложность точного изготовления, температурные подвижки меди. Совет: либо покупать аллюминиевый снова, либо, если повреждение незначительное, заварить у специалиста. Вобщем, лищний раз удостоверился в своем решении ремонтировать. Но, конечно, при этом удивлен такому единодушному отрицанию аллюминиевого радиатора.

А по каким интерсно ты мастерским ездил? Какие они автомобили делают. Сдается, что они тазиками и иномарками занимаются. У меня сначала стоял патровский медный 3 рядный шаазовский радиатор. Вещь очень класная. Я дурак сам его убил. При весе в 95 кг неоднкратно становился полным весом коленями на верхний бачек радиатора. Да еще переминался с колена на колено. И то попек только стык верхнего бачка. Сейчас он пропаян опресован и лежит в запасе. Сейчас пользую простой 3 радный медный шаазовский радиатор. За полтора года уровень ОЖ в бачке не изменился. Так что плюнь в морду этим так называемым мастерам. Потом, может я и ошибаюсь, но я не видел полностью алюминиевых радиаторов. Там гибрид алюминия с пластмассой. А это ИМХО не гуд. Так что если что случится опять с радиатором, покупай медный, трехрядный с патриота шаазовский. Он дороже простого, но поверь он стоит этих денег. У него трубки большего диаметра и защитный кожух из стали. Да и сама медь на нем гораздо толще чем на простом. Это я при перекручивании датчика температуры выяснил.

я за медный радиатор 1у меди теплопроводность лучше,следовательно и охлаждает он быстрее 2проще отремонтировать,даже в походных условиях 3 цена.аллюминиевый почему то дороже

Насчет цены не знаю. Медный 3160 7 с лишним тыр. стоит. А сколько стоит от 3102?

Самое то — аллюминиевый радиатор от 3102. Идеально встает в телевизор 469. Бачки тоже алюминиевые и приварены!

Прием черного и цветных металлов САО Клязьминская улица

Черный и цветной металл.Вывоз лома от 100 кг. 8 929 549-11-98

Сколько меди в радиаторе от Жигули 2106 для сдачи в металл

Для того что бы сдать жигулевский радиатор в металлолом нужно сначала снять все боковины из черного металла и сами пластины тоже. Пойдут только верхняя часть из меди т.называемый колпак и нижняя часть днище радиатора . А иначе вам дадут копейки с учетом засора на 50%.

Медь находится в овальных трубках и их нужно очистить от посторонних металлов.

Вот разобрал и распилил на мелкие части и тут тебе разочарование.

Пластины теплосьемники температуры отрываются от медных трубочек неохотно и к тому же магнитятся, на металлоприеме их не примут как медь.

Читайте также:  Mitsubishi pajero клапан опережения

Выходит все это мусор и пойдет как черный металл.

Пойдет только верхняя и нижняя часть, она полностью медная.

Вот эти 2 части весят полтора килограмма, и еще за сколько их примут.

Складываем их и несем на приемку металлолома…

Итого что мы имеем.

-медь1.550 кг дали 870 рублей приняли по 589 р.

-черный металл 5.5 кг дали 130 рублей

Всего вышло с радиатора ровно одна тысяча рублей 00 копеек (1000 рублей)

Считайте есть ли смысл искать старые радиаторы,пилить, отрывать,распаиватьи терять свое время и потом получить тысячу рублей, минус поиски и покупка у кого то этого радиатора.

Источник

Сколько стоит сдать радиатор?

У нас есть 23 ответов на вопрос Сколько стоит сдать радиатор? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

  • Сколько стоит сдать радиатор от машины?
  • Сколько стоит сдать медный радиатор?
  • Можно ли сдать радиатор на металл?
  • Сколько стоит сдать радиатор на металлолом?
  • Сколько стоит радиатор металлолом?
  • Можно ли сдать медный радиатор?
  • В каком случае нужно менять радиатор?
  • Что находится в радиаторе?
  • Сколько стоит старая батарея?
  • Сколько стоит сдать радиатор? Ответы пользователей
  • Сколько стоит сдать радиатор? Видео-ответы

В компании «Лом Цветмет» сдать лом радиаторов на металлолом: чугунный, алюминиевый и медный. . Сколько стоит лом радиаторов на сегодня?

Сколько стоит сдать радиатор от машины?

Куда сдать лом автомобильных радиаторов из алюминияСтоимость цветного ломаот 100 кгот 500 кгПРИЕМ РАДИАТОРОВ ЛАТУННЫХ Вывоз нашим транспортом от 300кгцена за 1 кг 290 рубцена за 1 кг 300 рубПРИЕМ РАДИАТОРОВ АЛЮМИНИЕВЫХ Вывоз нашим транспортом от 300кгцена за 1 кг 34 рубцена за 1 кг 38 руб

Сколько стоит сдать медный радиатор?

Сколько стоит лом медных радиаторовТип металлоломаЦена за 1 кг.до 500 кг.Оптом от 500 кг.Медные радиаторы Радиаторы охлаждения и отопления изготовленные только из металла медь575-590 руб.от 583 руб.Медно-латунные Радиаторы изготовленные из латуни и меди, в том числе и радиаторы кондиционера205-260 руб.от 220 руб.

Можно ли сдать радиатор на металл?

Пункты приема черных и цветных металлов в Москве скупают металлолом разного вида, в том числе принимают старые радиаторы отопления. В зависимости от материалов изготовления лом относится к той или иной категории и, исходя из этого, за него назначают определенную цену.

Сколько стоит сдать радиатор на металлолом?

Сколько стоит сдать радиатор на металлоломТип металлоломаЦена за 1 кг.*Радиаторы автомобилей28-45 руб.Алюминиевый радиатор Охлаждения или отопления без пластиковых деталей и других металлов35-45 руб.Латунные радиаторы285-300 руб.Биметаллические радиаторы Алюмомедные или латунномедные280-310 руб.

Сколько стоит радиатор металлолом?

СТОИМОСТЬ В РУБЛЯХЛом радиаторов цена за 1 кгОпт, рубРозница, рубПрием радиаторовМедныецена за 1 кг 390цена за 1 кг 360Латунныецена за 1 кг 225цена за 1 кг 210Алюминиевыецена за 1 кг 47цена за 1 кг 35

Можно ли сдать медный радиатор?

При производстве отопительных устройств используют чистую медь или сплав меди с алюминием. Если прибор вышел из строя, его следует сдать на металлолом для вторичной переработки сырья. Компания «Интерлом» осуществляет прием медных радиаторов в Москве и области по высоким расценкам.

Читайте также:  Кулак поворотный уаз 390945 фермер

В каком случае нужно менять радиатор?

Радиатор работает в условиях высокой нагрузки, когда давление увеличенное, а температура постоянно меняется. Из-за этого детали из пластика могут быстро выходить из строя, в результате чего требуется ремонт. Когда поврежден бачок, то жидкость подтекает, следствием становится перегрев двигателя.

Что находится в радиаторе?

Если рассматривать конструкцию более детально, то составляющими радиатора являются сердцевина, которая собственно и составляет охлаждающую часть, а также верхние и нижние коробки (бачки), которые имеют в своем распоряжении специальные патрубки.

Сколько стоит старая батарея?

Стоимость стали зависит от марки, объема лома и других факторов. Цена чугунных батарей сегодня составляет в среднем 10 рублей за кг.

Источник

Сколько стоит сдать радиатор от машины?

У нас есть 17 ответов на вопрос Сколько стоит сдать радиатор от машины? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

В компании «Лом Цветмет» сдать лом радиаторов на металлолом: чугунный, алюминиевый и медный. . Сколько стоит лом радиаторов на сегодня? . К ВАМ МАШИНУ.

Сколько стоит сдать Радиатор автомобильный?

Сколько стоит лом радиаторов от автомобиляТип металлоломаЦена за 1 кг.до 500 кг.Оптом от 500 кг.Стоимость лома автомобильных радиаторовАлюминиевые радиаторы Радиаторы охлаждения из алюминия, в том числе и радиаторы кондиционера40-55 руб.от 45 руб.

В каком случае нужно менять радиатор?

Радиатор работает в условиях высокой нагрузки, когда давление увеличенное, а температура постоянно меняется. Из-за этого детали из пластика могут быстро выходить из строя, в результате чего требуется ремонт. Когда поврежден бачок, то жидкость подтекает, следствием становится перегрев двигателя.

Какую роль играет радиатор в машине?

Радиатор охлаждения является основным элементом системы охлаждения двигателя. Работа радиатора охлаждения — это активная передача тепла в атмосферу от разогретой охлаждающей жидкости. Этот процесс важен для эффективной работы двигателя, т. к.

Сколько стоит сдать радиатор от машины? Ответы пользователей

Сколько стоит лом радиаторов от автомобиля. Внимание! В связи c загруженностью наших пунктов приема, осуществляем скупку только по предварительной записи, по .

Уточните у нашего менеджера, как избавиться от радиаторов с доставкой и сколько стоит лом. Мы предлагаем бесплатный вывоз цветмета в столице и по Московской .

Хотите выгодно сдать радиатор автомобиля в цветмет в Москве или области? Звоните! Пункты «ЛОМ24» ведут прием автомобильных радиаторов по высокой цене.

Сколько стоит лом радиаторов от автомобиля. Внимание! В связи c загруженностью наших пунктов приема, осуществляем скупку только по .

Наша машина прибудет в четко обозначенный срок. Лом радиаторов, находящийся в зоне свободного подъезда транспортного средства, грузится гидроманипулятором .

скупка радиаторов. Наша компания осуществляет прием медных и алюминиевых радиаторов. Стоит отметить, что батареи также изготавливаются из:.

Компания «Вторресурсплюс» занимается приемом радиаторов всех типов — медных, латунных и алюминиевых. Мы работаем с организациями и частными лицами. Сдать .

Где применяются медные и латунные радиаторы? В прошлом радиаторы из этих металлов активно устанавливали в российские автомобили. Сегодня их можно встретить в .

Источник

Оцените статью
Adblock
detector