Радиатор печки уаз буханка холодный

Радиатор печки уаз буханка холодный

Смотреть внутрь радиатора. Чудес то не бывает . Если шланги и подачи и обратки , горячие , то , следовательно по ним жидкость циркулирует . Значит надо смотреть , что непускает её в сам радиатор.
У меня на Омеге похожая вещь была. Купил новый радиатор печки , поставил , а он оказался без перегородки внутри , ну и гоняла жидкость по малому кругу , подача и сразу обратка. Только включишь вентилятор , радиатор мгновенно остывал. Шланги при этом , огненно — горячие

Так не бывает. Если шланги на входе и выходе горячие, то, получается, радиатор внутри не такой уж и чистый, и жидкость гонит только через один бачок. Нужно снимать-распаивать-чистить или менять. Хотя можно ещё посмотреть на предмет воздушной пробки.

Если печка старого образца , то вернее всего отвалилась перегородка в радиаторе , радиатор теплый только в правой части .
Разбирать и паять , а лучше всего заменить на печку нового образца , после минимальных доработок она становится чудо печкой , только шумновата немного .

после «небольших» доработок печка старого образца тоже греет отлично, да еще и не шумит совсем )))) и как дополнительный бонус летом великолепно охлаждает ))))

после «небольших» доработок печка старого образца тоже греет отлично, да еще и не шумит совсем )))) и как дополнительный бонус летом великолепно охлаждает ))))

забыл сказать. радиатор распаивали~чистый, перегородка на месте. в подключении шлангов есть какая-нибудь примудрость?

Если шланги с двух сторон горячие и радиатор чистый и даже перегородка на месте (вы же распаивали), то и, как вы говорите, «печка» не может быть холодной. Шланги не причём.
Остаётся машинку либо в церковь, либо к какому-нибудь шаману.

Если шланги с двух сторон горячие и радиатор чистый и даже перегородка на месте (вы же распаивали), то и, как вы говорите, «печка» не может быть холодной. Шланги не причём.
Остаётся машинку либо в церковь, либо к какому-нибудь шаману.

а серьезно? и шланги поменял местами (на радиаторе один патрубок длинный, другой короткий, вот пишут, якобы, на длинный надо обратку подключать, чтобы воздух выходил), пофигу.

ЧТО СДЕЛАТЬ? ПОЧЕМУ НЕ ГРЕЕТ? Помпа не крутит? Тогда почему задняя греет?
А если печки последовательно подключить, то штатной помпе сил хватит? Либо надо будет дополнительную ставить?

Источник

Радиатор печки уаз буханка холодный

Смотреть внутрь радиатора. Чудес то не бывает . Если шланги и подачи и обратки , горячие , то , следовательно по ним жидкость циркулирует . Значит надо смотреть , что непускает её в сам радиатор.
У меня на Омеге похожая вещь была. Купил новый радиатор печки , поставил , а он оказался без перегородки внутри , ну и гоняла жидкость по малому кругу , подача и сразу обратка. Только включишь вентилятор , радиатор мгновенно остывал. Шланги при этом , огненно — горячие

Читайте также:  Замена прокладки раздаточной коробки уаз

Так не бывает. Если шланги на входе и выходе горячие, то, получается, радиатор внутри не такой уж и чистый, и жидкость гонит только через один бачок. Нужно снимать-распаивать-чистить или менять. Хотя можно ещё посмотреть на предмет воздушной пробки.

Если печка старого образца , то вернее всего отвалилась перегородка в радиаторе , радиатор теплый только в правой части .
Разбирать и паять , а лучше всего заменить на печку нового образца , после минимальных доработок она становится чудо печкой , только шумновата немного .

после «небольших» доработок печка старого образца тоже греет отлично, да еще и не шумит совсем )))) и как дополнительный бонус летом великолепно охлаждает ))))

после «небольших» доработок печка старого образца тоже греет отлично, да еще и не шумит совсем )))) и как дополнительный бонус летом великолепно охлаждает ))))

забыл сказать. радиатор распаивали~чистый, перегородка на месте. в подключении шлангов есть какая-нибудь примудрость?

Если шланги с двух сторон горячие и радиатор чистый и даже перегородка на месте (вы же распаивали), то и, как вы говорите, «печка» не может быть холодной. Шланги не причём.
Остаётся машинку либо в церковь, либо к какому-нибудь шаману.

Если шланги с двух сторон горячие и радиатор чистый и даже перегородка на месте (вы же распаивали), то и, как вы говорите, «печка» не может быть холодной. Шланги не причём.
Остаётся машинку либо в церковь, либо к какому-нибудь шаману.

а серьезно? и шланги поменял местами (на радиаторе один патрубок длинный, другой короткий, вот пишут, якобы, на длинный надо обратку подключать, чтобы воздух выходил), пофигу.

ЧТО СДЕЛАТЬ? ПОЧЕМУ НЕ ГРЕЕТ? Помпа не крутит? Тогда почему задняя греет?
А если печки последовательно подключить, то штатной помпе сил хватит? Либо надо будет дополнительную ставить?

Источник

УАЗ буханка

Подскажите пожалуйста. Не греет передняя печка.
Когда машина стоит теплый воздух поступает, как только трогаешься перестаёт греть.
Пробовал закрывать плотно начинает гнать температуру.

проверь кран печки на бошке может забит тогда охлождающая жидкость плохо проходит и печка не греет у меня так было

там в буханке никакой воздушной заслонки на входе печки нет?которая воздух перекрывает наружный.может закрыта она все время.

поставь между радиатором отопителя и стенкой кузова по шайбе или лучше гайки, а воздухозаборник с улицы вообще залей

Читайте также:  Регулятор давления задних тормозов уаз буханка

Моё мнение, по сколько у меня тоже буханка, отыт правда не большой всего 4 года. Значит так если проблемы спечкой во первых моё мнение обротил внимание на тосол или воду, может пробка образоваться, во вторых на всякий случай спустил бы воду со шланга но немного место где сливать это с переди должен быть кран или заглушка в види болта, обсудим потом. Если не получится последний вариант менять радиатор, в полне возможно он забит накипью. Я ЕЗДИЮ У МЕНЯ ЖАРА НЕКОТОРЫЕ ДАЖЕ УДЕВЛЯЮТСЯ. ТАК ШТО ДЕРЗАЙ.

Было четыре БУХАНКИ. На всех снимали радиатор отопителя,распаивали бачок с двумя сосками. Выбрасывали перегородку ,верхний сосок заглушали,а на противоположной стороне бачка вверху впаивали отрезанный сосок(с него сброс в помпу).Корпус отопителя немного дорабатывался под впаянный сосок.Особое внимание обращать на корпус отопителя,чтобы все соединения были заклеенные(малярный скотч)И забор воздуха только с улицы.Подачу брали с головки со стороны салона,применяли Волговский сосок(с увеличением внутреннего диаметра).В -45 стекла не затягивало. Тепла и удачи.

Подскажите — автосервис по Буханке в Москве? Куда рекомендуете обратиться? Предстоит замена коренного сальника и сцепления.

Поставь насот от газели как я, забудешь провозбушные пробки, а жара будет, рука не терпит, только ставь его на обратку передней печки, а то в других местах он больше на печь заднего салона работает, лично проверял, пока не нашел оптимальное место для него!

похожая проблема и у меня салонная дает тепло а передняя еле тепленькая насос от газели толкает тосол от салонной печки к передней эфект есть но незначителтный

Источник

Похолодало в буханке — подскажите знатоки(передняя печка)

Имеется новая бухань (пробег 900 км), с приходом холодов передняя печка греть перестала. На стоящей машине с выключенной печкой передний радиатор(под лобовым) нагревается, но как только включаешь обдув печки или начинаешь движение — сразу остывает. Ощущение что тепло выдувает в разы быстрее, чем тосол его прогоняет. Куда копать, комрады?

Ну, боюсь,что «какая машина такие и официалы», и тыкать их надо носиком предметно, а то не наездишься к ним))

Вы имеете в виду подачу тосола в радиатор? Ну она и так снизу, и пока машина стоит на месте и вентилятор выключен — радиатор ооочень хорошо и равномерно нагревается, пока его воздухом обдувать не начнет.
Задняя печка при этом работает исправно.

боюсь что то с радиатором печки
я не большой спец в уазовских, но по моему имху может перегородка в радиаторе печки отвалилась

все буханки зимой спереди утеплитель одевают. и тога — жарко

Читайте также:  Нет перекачки топлива уаз хантер

Для начала закрой лючки слева-справа от вентилятора

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вокруг вентилятора перед лючками натолкай тряпья,
спереди »намордник», снизу брезент между двигателем и мостом

Спасибо за помощь! Пойду сегодня укутывать бедолагу 😀

Проблема то в том что выдувает даже не на трассе или в городе, а просто «на месте», т.е. ждешь пока радиатор прогреется, включаешь печку на стоящей машине и она секунд 30 дует теплом и все — пошел холодный воздух)))

На старых буханках со старыми движками переделывали шпильки крепления вентилятора.Вытачивали немного длиннее ,для быстрого съёма и установки вентилятора.На трассу выехал-4 гайки открутил-вентилятор снял,в машине жара.К бездорожью подъехал-вентилятор поставил-4 гайки прикрутил-масляный радиатор включил и алга.
Так,в качестве апа.

Эти лючки для забора воздуха из салона, типа рециркуляция.
Боюсь такое только на старых печках — в новых этого нет.

Смотреть надо как подводится тостол к печкам — могли тупо поставить тройники и весь поток уходит на доп-печку.
совет дурацкий, но мне помогал — запитать печки последовательно. Сначала жар направить в основную печку, а потом слегка остывший тосол согреет дополнительную.

ps. может на блоке краник какой-нить поставили и он недооткрыт или сасрался.

Температура двигателя до ,когда дует горячий и после когда холодный, какая ?

На 402 и 406 моторах на зиму ставил термостат на 95гр. А стоять может на 82 гр. 😎

Когда холодный воздух уже идет шланги радиатора печки какой температуры?
Если подача горячая, обратка холодная то циркуляции ОЖ не хватает.
Если подача и обратка горячие, то в радиаторе проблема. ОЖ идет мимо сот коротким путем.

А куда спецу деваться?
Может у УАЗах тоже шарит и думает, что там пять-шесть регулировок отопителя в Батоне.
А радиатор там бльшой — его прокачивать надо. Как и говорилось — ставить допнасос на обратку печки.

Холодная передняя печка на УАЗ — это болезнь.
Как вариант:
1) Передом на гору, снять крышку с р/б и включить задннюю печь, и прогазоваться.
2) К дилеру — пусть репу чешут.

Поделиться

Мы в соцсетях

Сетевое издание «Е1.РУ Екатеринбург Онлайн» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации № ФС77-84675 от 06.02.2023 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
Главный редактор: Ашбель Александр Владимирович
Адрес редакции: 620014, Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 10, 3-й этаж,
Телефоны (круглосуточно): 8 (343) 379-49-95, 34-555-34,
WhatsApp, Viber, Telegram: +7 909 704-57-70
Электронный адрес редакции: e1@sholding.ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: e1info@sholding.ru, juristekat@sholding.ru
Техподдержка: help@sholding.ru

Источник

Оцените статью
Adblock
detector