Радиатор 3307 на уаз
Прчитал вот такое: во многих магазинах продаётся крыльчатка от ГАЗ-3307 (обновлённый ГАЗ-53). По посадочным местам эта пластиковая деталь подходит на УАЗ, однако лопасти слишком большие. Следует подрезать лопасти на несколько миллиметров — и шикарная крыльчатка с эффективностью урагана не даст двигателю перегрется даже в пустыне, если конечно вы не забыли открыть жалюзи.
Ктонибуть пробовал ставить?
Я бы с удовольствием поставил бы, но у всех пластиковых недостаток — та часть что у гаек очень большая и центр радиатора не обдувается. У меня стояла от газ 66 — 6-ти лопастная железная — охлаждала заметно лучше штатной.
Об этом есть на «Уазбуке» : http://www.uazbuka.ru/engcool.htm#krilch. Почитал и поставил, укоротив лопасти до общего диаметра 400 мм. Поскольку она расположена на некотором расстоянии от радиатора(ок. 100 мм), при работе в его зоне разрежение создается почти равномерное, а если установлен диффузор, об этом вообще можно забыть.
[quote=»Saab»]Я бы с удовольствием поставил бы, но у всех пластиковых недостаток — та часть что у гаек очень большая и центр радиатора не обдувается. У меня стояла от газ 66 — 6-ти лопастная железная — охлаждала заметно лучше штатной.[/quot]
И подшипники помпы тоже разбивала лучше штатной.
На последнем трофи-рейде на одной машине в дребезги разлетелась пластиковая крыльчатка. Наверное сук под капот попал. Поэтому — только родная металлическая!
Позволю себе не согласиться с ВладимиромД!.
По моему лучше пусть пластиковая крыльчатка разлетиться в дребезги, чем вырезанная дыра в радиаторе от погнутых железных лопастей.
А перегрев двигателя при разбитой пластиковой крыльчатке можно постараться избежать включение печки на полную мощность до дома доехать все равно можно
У меня у пластиковой крыльчатки вырвало пару дырок крепления и она радиатор протаранила так что пару трубок пришлось вырезать и запаивать.
… Следует подрезать лопасти на несколько миллиметров — и шикарная крыльчатка с эффективностью урагана не даст двигателю перегрется даже в пустыне, если конечно вы не забыли открыть жалюзи.
Ктонибуть пробовал ставить?
Согласен, полный ураган. Но, есть одно – НО!
Ураган настолько сильный, что на высоких оборотах двигателя, созданное им разряжение, способно прогибать трубки алюминиевого, мелкосотового радиатора нового образца. При сбросе оборотов до ХХ, трубки выпрямляются. Т.к. при эксплуатации а/м обороты постоянно требуется менять; трубки то прогибаются, то выпрямляются, и расшатываются в районе бачков. В итоге, радиатора хватает на месяц или два. После замены двух вышедших из строя, алюминиевых радиаторов на латунный радиатор, всё прекратилось.
Вывод: крыльчатка ГАЗ-53 – не для алюминиевых радиаторов.
Радиатор 3307 на уаз
Попалась на глаза печь от ГАЗона, понравилась. Купил поставил (2300 руб). Штатная устраивала почти, но хотелось шума поменьше и эффективности побольше. В общем доволен. Патрубки только на лобовое еще не воткнул, диаметр больше. Дует на стекло вроде лучше.
В приниципе интересно. Только нет окошка чтоб дуло назад, этож сзади будет холодно наверно, если там дополнительной не стоит.
В приниципе интересно. Только нет окошка чтоб дуло назад, этож сзади будет холодно наверно, если там дополнительной не стоит.
У меня отдельная печка на зад дует. Потом у многих и у меня в том числе между сидений стоит ящик, так что толку от этого окна не какого, а дуют улитки оч. хорошо. Радиатор правда меньше родного, не будет ли выхолаживаться в сильный мороз. Можно и родной вернуть, возни правда побольше. Решил пока с этим попробовать. В ГАЗонах вроде народ не мерзнет.
У газона и кабина меньше.
Интересно у ГАЗ-66 ведь 2 печки стоят и каждая подключается к системе охлаждения отдельно?
Я так и думал. Тогда действительно классно и корпус вроде погерметичней и две улитки вообще здорово, теперь еще на боковые завести обдув и будет песня. Надо самому как нибудь заняться.
От ГАЗона который выпускается вместо 53-го. Для установки необходимо изготовить переходную пластину т.е. поскольку печка короче и чуть шире необходимо закрыть образовавшиеся отв. по ее бокам. В середине пластины делается отв. под размер радиатора. С начала через уплотнение крепим пластину к кузову (Воздухозаборник печки), я прикрутил саморезами по кругу. Потом к пластине крепим саму печку и все. Сопротивление от штатной врезаем в новую. Продается она с установленными соплами в верхней части. Я их поменял местами и со стороны водителя сей вывел тоже в верх, а то не удобно воздуховоды прокладывать, сторона пассажира осталась как на фото. Дует здорово и шумит меньше.
Радиатор 3307 на уаз
извините забыл:
http://www.avtoall.ru/acat/index1.ph. l=267&group=27
та штука, что сбоку к улитке прикреплена — это корпус с заслонкой, можно выбирать через какую дырку дуть.
Да вроде одинаковые. только одна на легковом вторая на буханке. ну и сопла развернуты соответсвенно для удобного подсоединения.
Присоединяйся Впечатления то какие? В сильный мороз радиатор не выхолаживается?
Вот, про выхолаживание радиатора как раз в тему, сегодня я «развалил» ее, нашел причину этого явления, устранил и вот сейчас сижу, кропаю отчет. Напишу, выложу, там ничего сложного.
З.Ы. Пока за супругой съездил и приехал домой, чуть не сварился, на улице правда не слишком холодно -10, но все же эффект чувствуется.
А у вас печки немного разные, в смысле корпуса. Или это просто новый дизайн?
P.s. вроде присал, а сообщения нет. пишу еще раз.
Сея печка, стоит с того момента, как я капитально отремонтировал Карьку и с того же момента, я понял, что при ее трехрядном радиаторе, она работает не совсем эффективно. Но, зимой я ездил мало, а весной – осенью, ее вполне хватало.
Гром не грянет – мужик не перекрестится. Сунуля разбил Волгу и волей, неволей нам пришлось пересесть на УАЗку, пока решим вопрос с ремонтом Ласточки.
«Жимканули» морозы и вот тут то я зашевелился на счет снятия печки и выяснения «косяка» в ее работе.
Сегодня «созрел», снял печку, распаял радиатор и вот что выяснилось:
1.Трубки радиатора «затянуты» какой то странной массой серого цвета (очевидно с завода, потому как вся система охлаждения абсолютно чистая и в нее заливался только качественный тосол) – прошомполил, промыл.
2. Верхний патрубок припаян к ванночке слишком низко, сверху образуется воздушная прослойка, которая и способствует продуванию радиатора – старое отверстие запаял и перепаял патрубок под самый верх ванночки.
3. И самое интересное! В крайних рядах радиатора, внешние трубочки «бутофорские» и припаяны, видимо только лишь для усиления, вот тут то он и продувается, одна средняя трубочка, не в состоянии справиться со столь большим потоком воздуха. К этому вопросу я подошел таким образом, согнул из тонкого алюминия уголок, длинной во весь радиатор, с полками 10 и 20мм. Узкая полка уходит за поролон, а широкая перекрывает радиатор до второго ряда и прижимается к нему штатным прижимом. Но прежде чем его поставить я нанес герметик на радиатор, между первым и вторым рядом трубок.
В моей маленькой кабине получился «Ташкент»! Посмотрю как будет в большие морозы. Хотя уже и сей час видна абсолютная разница!
Радиатор ГАЗ-3307 медный 3-х рядный ЛРЗ
ЛР Все товары бренда
ЛР Все товары бренда
ЛР Все товары бренда
Москва, Рябиновая ул. 1 шт. Екатеринбург 1 шт. Новосибирск 2 шт. Нефтекамск 1 шт. Пермь 1 шт. Люберцы, Мира ул. 5 шт. Машково д., Люберецкий р-н 5 шт. Москва, Кетчерская ул. 2 шт. Москва, Варшавское ш. 2 шт. Королев, Ярославский пр-д. 1 шт.
ЛР Все товары бренда
ЛР Все товары бренда
Аналоги
ШААЗ
Шадринский автоагрегатный завод (ШААЗ) – предприятие машиностроительного комплекса Уральской горно-металлургической компании. Основным видом деятельности ОАО «ШААЗ» является производство автомобильных агрегатов: водяных и масляных радиаторов автомобильных двигателей, радиаторов отопителей, отопительно-вентиляционных установок, домкратов гидравлических и рычажно-винтовых, бензиновых насосов автомобильных двигателей, охладителей наддувочного воздуха. Номенклатура выпускаемых изделий составляет более 150 наименований. Наибольшую долю в структуре продаж составляют радиаторы. Выпускаемая на предприятии продукция поставляется на конвейеры головных автомобильных заводов (КАМАЗ, АЗ «Урал», ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ, ЛиАЗ, КАВЗ и др) и рынок запасных частей. Завод имеет полное инженерное обеспечение: транспорт, г/п механизмы, управления главного технолога и главного конструктора с цехом мелких серий и экспериментальной базой, отделы стандартизации и сертификации, отдел главного механика, отдел производственного контроля и охраны труда, службу качества с испытательной базой и лабораторией входного контроля, отдел главного метролога, центральную заводскую лабораторию, станкоремонтное производство, инструментальное производство, службу по строительству и реконструкции. В 1999 году ОАО «ШААЗ» вошло в состав Уральской горно-металлургической компании. Предоставленный инвестором товарный кредит позволил увеличить оборотные средства, стабилизировать работу предприятия. В 2002 году ОАО «ШААЗ» вступило в Национальную ассоциацию производителей радиаторной продукции NARSA. В феврале 2003 года на Шадринском автоагрегатном заводе запущено первое в России массовое производство автомобильных теплообменников по технологии «Купробрейз», в основе которой использование в пайке твердых припоев на основе меди, не содержащих свинца. Это обеспечивает значительно большую прочность конструкции и экологическую безопасность процесса. С запуском производства ОАО «ШААЗ» начинает изготовление принципиально новой продукции, соответствующей стандартам Евро-2 и Евро-3, – охладителей наддувочного воздуха (ОНВ). Производство оснащено уникальным оборудованием. Капитальные вложения в техническое перевооружение в 2000-2003 годах составили $4,5 млн. В настоящее время ШААЗ выпускает по новой технологии водяные радиаторы и охладители наддувочного воздуха практически для всех существующих в России и странах СНГ моделей автомобилей и автобусов, изготовлен ряд образцов теплообменников для иностранных фирм.
ШААЗ
Шадринский автоагрегатный завод (ШААЗ) – предприятие машиностроительного комплекса Уральской горно-металлургической компании. Основным видом деятельности ОАО «ШААЗ» является производство автомобильных агрегатов: водяных и масляных радиаторов автомобильных двигателей, радиаторов отопителей, отопительно-вентиляционных установок, домкратов гидравлических и рычажно-винтовых, бензиновых насосов автомобильных двигателей, охладителей наддувочного воздуха. Номенклатура выпускаемых изделий составляет более 150 наименований. Наибольшую долю в структуре продаж составляют радиаторы. Выпускаемая на предприятии продукция поставляется на конвейеры головных автомобильных заводов (КАМАЗ, АЗ «Урал», ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ, ЛиАЗ, КАВЗ и др) и рынок запасных частей. Завод имеет полное инженерное обеспечение: транспорт, г/п механизмы, управления главного технолога и главного конструктора с цехом мелких серий и экспериментальной базой, отделы стандартизации и сертификации, отдел главного механика, отдел производственного контроля и охраны труда, службу качества с испытательной базой и лабораторией входного контроля, отдел главного метролога, центральную заводскую лабораторию, станкоремонтное производство, инструментальное производство, службу по строительству и реконструкции. В 1999 году ОАО «ШААЗ» вошло в состав Уральской горно-металлургической компании. Предоставленный инвестором товарный кредит позволил увеличить оборотные средства, стабилизировать работу предприятия. В 2002 году ОАО «ШААЗ» вступило в Национальную ассоциацию производителей радиаторной продукции NARSA. В феврале 2003 года на Шадринском автоагрегатном заводе запущено первое в России массовое производство автомобильных теплообменников по технологии «Купробрейз», в основе которой использование в пайке твердых припоев на основе меди, не содержащих свинца. Это обеспечивает значительно большую прочность конструкции и экологическую безопасность процесса. С запуском производства ОАО «ШААЗ» начинает изготовление принципиально новой продукции, соответствующей стандартам Евро-2 и Евро-3, – охладителей наддувочного воздуха (ОНВ). Производство оснащено уникальным оборудованием. Капитальные вложения в техническое перевооружение в 2000-2003 годах составили $4,5 млн. В настоящее время ШААЗ выпускает по новой технологии водяные радиаторы и охладители наддувочного воздуха практически для всех существующих в России и странах СНГ моделей автомобилей и автобусов, изготовлен ряд образцов теплообменников для иностранных фирм.