Круиз контроль на форд эксплорер 5 как включить
Функция позволяет водителю получить более близкое представление
объекта, расположенного позади автомобиля. При увеличении
изображения бампер также отображается соразмерно масштабу для
правильного ориентирования. Функция увеличения масштаба активна
только на время включения передачи заднего хода (R). При переводе
рычага переключения передач из положения R (передача заднего
хода) функция автоматически отключается и должна быть повторно
установлена при необходимости использования.
Выбираемые настройки для этой функции: ВЫКЛ, Уровень 1,
Уровень 2 и Уровень 3. Для изменения масштаба нажмите стрелки
вверх и вниз. Уровень выбора появляется между кнопками (напр.,
Уровень 1). Настройкой по умолчанию для ручного увеличения
масштаба является ВЫКЛ.
Задержка камеры заднего вида
При переключении передачи из положения R (передача заднего
хода), а также в любую передачу, кроме P (парковочная передача), на
дисплее сохраняется изображение с камеры, пока скорость
автомобиля не достигнет 6 миль/ч (10 км/ч). Это происходит, когда
включена функция задержки камеры заднего вида, или до нажатия
кнопки включения радио.
Выбираемые настройки для этой функции — ВКЛ и ВЫКЛ. По
умолчанию функция задержки камеры заднего вида ВЫКЛЮЧЕНА.
Системы помощи при парковке
Круиз-контроль позволяет вам поддерживать заданную скорость без
необходимости удерживать ногу на педали акселератора.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не используйте круиз-контроль в
условиях интенсивного транспортного потока или на
извилистых, скользких или грунтовых дорогах.
Примечание. Скорость автомобиля может меняться очень быстро
при движении вверх или вниз по крутому склону. Если скорость
автомобиля возрастает сверх установленной скорости при движении
вниз, используйте тормоза.
Примечание. Система круиз-контроля отключается, когда при
движении вверх по склону скорость автомобиля снижается более 10
миль/ч (16 км/ч) от установленной скорости.
Кнопки управления системой
круиз-контроля располагаются на
рулевом колесе.
Включение системы круиз-контроля
Нажмите и отпустите переключатель ON.
На щитке приборов появится индикатор.
1. Выполните ускорение до желаемой скорости.
2. Нажмите вверх переключатель SET и отпустите его.
3. Уберите ногу с педали акселератора.
Отображаемый на щитке приборов индикатор изменит цвет.
Изменение значения установленной скорости
Примечание. Если вы ускоряете движение, нажав на педаль
акселератора, то значение скорости, занесенное в память системы
круиз-контроля, не изменится. Когда вы отпустите педаль
акселератора, автомобиль вновь будет двигаться со скоростью,
занесенной в память системы круиз-контроля.
• Нажимайте переключатель SET вверх или вниз, удерживая его, для
увеличения или уменьшения устанавливаемой скорости. Отпустите
кнопку регулирования при достижении желаемой скорости.
• Нажмите SET вверх или вниз и отпустите. Величина установленной
скорости будет изменяться с шагом приблизительно 1 миля/ч
(2 км/ч).
• Нажимайте на педаль акселератора или тормоза до достижения
желаемой скорости. Нажмите вверх SET и отпустите.
Отмена режима движения с установленной скоростью
Восстановление режима движения с установленной скоростью
Нажмите и отпустите переключатель RES.
Выключение системы круиз-контроля
Примечание. При выключении системы круиз-контроля значение
установленной скорости удаляется из памяти.
Нажмите вниз переключатель OFF и отпустите, или выключите
зажигание.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ АДАПТИВНОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
(ПРИ НАЛИЧИИ)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Всегда обращайте пристальное
внимание на изменение дорожных условий, особенно при
использовании системы адаптивного круиз-контроля. Система
адаптивного круиз-контроля не может заменить наблюдение за
движением. Несоблюдение любого из приведенных ниже
предупреждений или отсутствие внимания на дороге может привести
к столкновению, к серьезным травмам или смерти.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Система адаптивного
круиз-контроля (АСС) не представляет собой систему
предупреждения или предотвращения столкновений. Кроме того,
система адаптивного круиз-контроля не может обнаружить
следующие объекты:
• неподвижные транспортные средства или транспортные средства,
двигающиеся со скоростью ниже 6 миль/ч (10 км/ч);
• пешеходов или объекты на проезжей части;
• встречные транспортные средства на той же полосе движения.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не используйте систему адаптивного
круиз-контроля при въезде на скоростную магистраль или
выезде с нее, в условиях интенсивного транспортного потока или на
извилистых, скользких или грунтовых дорогах.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не пользуйтесь системой при плохой
видимости, особенно в туман, во время дождя или снегопада.
Примечание. Вы несете полную ответственность за бдительность,
безопасное вождение и постоянный контроль над управлением
автомобиля.
Система регулирует вашу скорость, чтобы поддерживать безопасную
дистанцию между вами и идущим впереди автомобилем на той же
полосе. Вы можете выбрать одну из четырех настроек GAP. Кнопки
управления системой круиз-контроля располагаются на рулевом
колесе.
При запуске система устанавливает значение дистанции в соответствии
с последней настройкой. После активации системы вы можете в любое
время отключить ее путем нажатия на педаль тормоза, нажатия кнопки
управления OFF или кнопки CNCL. Кроме того, вы можете
самостоятельно временно увеличить скорость автомобиля выше
текущей скорости, нажимая на педаль акселератора.
Кнопки управления системой
круиз-контроля располагаются на
рулевом колесе.
Настройка системы адаптивного круиз-контроля
1. Нажмите и отпустите кнопку
ON.
На информационном дисплее будут
отображены серый сигнальный
индикатор, текущая настройка
дистанции и SET. Система перейдет
в режим ожидания.
2. Выполните ускорение до желаемой скорости.
3. Нажмите вверх SET и отпустите. Скорость автомобиля будет
сохранена в памяти системы.
На информационном дисплее будут отображены зеленый
спинальный индикатор, текущая настройка дистанции и
требуемая установка скорости.
4. Уберите ногу с педали акселератора.
5. При обнаружении идущего
впереди автомобиля будет
включен индикатор, графически
изображающий идущий впереди
автомобиль.
Примечание. Когда система адаптивного круиз-контроля активна,
установленная скорость, отображаемая на информационном дисплее,
может несколько отличаться от показаний спидометра.
Следование за идущим впереди автомобилем
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При следовании за идущим впереди
автомобилем система адаптивного круиз-контроля не будет
автоматически производить торможение автомобиля до полной
остановки, и не будет замедлять автомобиль всегда достаточно
быстро, чтобы избежать столкновения без вмешательства водителя.
При необходимости всегда нажимайте педаль тормоза.
Невыполнение этого требования может привести к столкновению,
серьезным травмам или смертельному исходу.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Система адаптивного круиз-контроля
только предупреждает о наличии транспортных средств,
обнаруженных впереди радарным датчиком. В некоторых случаях
предупреждение может не поступить или поступить с задержкой. При
необходимости следует всегда нажимать педаль тормоза.
Невыполнение этого требования может привести к столкновению,
серьезным травмам или смертельному исходу.
Примечание. Тормоза могут издавать звук во время их
задействования системой адаптивного круиз-контроля.
При появлении автомобиля впереди вас, перестроившегося на ту же
полосу, или при приближении к впереди идущему автомобилю,
движущемуся по той же полосе с более медленной скоростью,
скорость вашего автомобиля будет скорректирована для
поддерживания установленной дистанции. Предусмотрена
возможность изменения дистанции.
Графическое изображение впереди идущего автомобиля будет
подсвечено.
Автомобиль будет поддерживать постоянную дистанцию до
движущегося впереди автомобиля, пока не наступит одно из
следующих условий:
• движущийся впереди автомобиль увеличит скорость, значение
которой превысит заданную;
• движущийся впереди автомобиль перестроится на другую полосу
или удалится из поля зрения;
• скорость автомобиля снизится менее 16 миль/ч (26 км/ч);
• будет задана новая дистанция.
Тормозная система автомобиля автоматически сработает с целью его
замедления для поддержания безопасной дистанции до впереди
идущего автомобиля. Максимальное торможение, применяемое
системой, имеет ограничение, поэтому может быть отменено
водителем путем самостоятельного торможения.
Если система предполагает, что максимальный уровень
автоматического задействования тормоза будет недостаточен, она
подаст звуковой предупреждающий сигнал, продолжая выполнять
торможение. Дополнительно будет включен модуль индикации
приборов, который направит на ветровое стекло красную
предупреждающую полосу. После предупреждения вам следует
предпринять немедленные действия.
Примечание. Вы несете полную ответственность за выбор дистанции,
поэтому крайне внимательно учитывайте условия движения.
Для увеличения или уменьшения
дистанции между вашим
автомобилем и автомобилем
впереди вас используйте
переключатель GAP, нажимая его
верх или вниз, соответственно. Заданная дистанция отображается
числом горизонтальных полос, выведенных на дисплей. Существует
четыре настройки дистанции.
Добрый день!
Не работает адаптивный круиз-контроль, на панели горит серым просто круиз-контроль.
В FORScan ошибки см фото
Что делать не знаю, может кто сталкивался.
Что делать?
Вопрос решился путем переконфигурирования блоков ABS, C-CM и BdyCM.
Вертикальная калибровка радара происходит на ровной поверхности, с одинаковым давлением в колесах по уровню см. фото, одним регулировочным винтом.
Горизонтальная калибровка радара происходит программно при помощи форскана или другой проги.
ИТОГ: ошибок нет, все работает.
Отображается в случае неисправности
радара, не позволяющей включить ACC.
ADAPTIVE CRUISE
NOT AVAILABLE
(Система
адаптивного
круиз-контроля
недоступна)
Отображается при наличии условий,
мешающих надлежащей работе системы
адаптивного круиз-контроля.
ADAPTIVE CRUISE
NOT AVAILABLE
SENSOR BLOCKED
SEE MANUAL
(Система
адаптивного
круиз-контроля
недоступна,
заблокирован датчик,
см. Руководство)
Отображается в случае блокирования
радара из-за плохой погоды или
обледенения/налипания грязи, скопления
воды на радаре. Обычно для устранения
проблемы достаточно очистки датчика
водителем.
CRUISE CONTROL
AUTOMATIC
BRAKING TURNED
OFF
(Автоматическое
торможение системы
круиз-контроля
отключено)
Отображается в случае, если
автоматическое торможение системы
круиз-контроля отключено.
FORScan forum
Добрый день!
Не работает адаптивный круиз-контроль, на панели горит серым просто круиз-контроль.
В FORScan ошибки см фото
Что делать не знаю, может кто сталкивался.
Что делать.
SergeySharapov Posts: 26 Joined: Sun Apr 19, 2020 4:22 pm Vehicle: Ford Explorer 5, 2014
Re: Ford Explorer 5 Адаптивный круиз-контроль
Post by SergeySharapov » Sat May 16, 2020 8:08 pm
Адаптивный круиз не был прописан, прописал ошибка U0405:56-2F исчезла, остальные остались.
Теперь пишет адаптивный круиз недоступен. При попытке калибровки пишет — передний сенсор не выровнен. Бампер снимал по уровень выравнивал (как на фото), в чем проблема не пойму.
Attachments 44444.jpg (65.72 KiB) Viewed 3059 times 33333333333.jpg (158.45 KiB) Viewed 3059 times 111111111111111111111.jpg (147.89 KiB) Viewed 3059 times
SergeySharapov Posts: 26 Joined: Sun Apr 19, 2020 4:22 pm Vehicle: Ford Explorer 5, 2014
Re: Ford Explorer 5 Адаптивный круиз-контроль
Post by SergeySharapov » Wed May 20, 2020 3:06 pm
Вопрос решился путем переконфигурирования блоков ABS, C-CM и BdyCM.
Вертикальная калибровка радара происходит на ровной поверхности, с одинаковым давлением в колесах по уровню см. фото, одним регулировочным винтом.
Горизонтальная калибровка радара происходит программно при помощи форскана или другой проги.
ИТОГ: ошибок нет, все работает.
https://youtu.be/haQlyPLmfzU
zak1977 Posts: 1 Joined: Wed Feb 28, 2018 12:02 pm Vehicle: Ford Explorer Sport 3500 345лс. 2015
Re: Ford Explorer 5 Адаптивный круиз-контроль
Post by zak1977 » Tue Dec 15, 2020 10:16 am
Такие же ошибки. Но я сам устанавливал модуль c-cm. Подскажите «Вопрос решился путем переконфигурирования блоков ABS, C-CM и BdyCM.», что меняли в конфигурации? Может есть возможность посмотреть Вашу конфигурацию?