Race chip bmw x5

Чип тюнинг от K8 Strasse Stage 1+ на BMW X5 (F15)

Добрый вечер, дорогие драйвчане и тем кто зашёл в гости) Наконец таки я нашёл время рассказать об одной из самой интересной и с другой стороны опасной доработки своего баварца, это прошить как говорится мозги, сделать чип, или поменять прошивку в блоке управления двс, в общем кто как говорит, не суть. И так разберемся с начало с тем, что у нас под капотом, а именно дизельный 6 цилиндровый мотор N57D, сильно углубляться в мат часть не буду, так как мотор не новый и ставился ещё с Е серий на те же Х5 и Х6, и как я понимаю показывает он себя очень даже хорошо, учитывая то, что такой же мотор идёт в штате на Х5 М50d. Далее у меня вопрос, куда же ехать? Хороших ателье в Москве не мало, те же Ramon performance которые строили очень серьезные аппараты к фестивалю Unlim 500, так же можно вспомнить про Morendi, Diesel Boost, Reborn Technologies и другие. Но мой выбор почему остановился на не мало известном ателье k8-strasse. Плюс ко всему они предлагали по мимо прошивки мозгов мотора, так же прошить АКПП.

8d87365s-960.jpg

Начну с того что персонал очень вежливый и адекватный, после кучу моих вопросов по переписке в инстаграме, было принято однозначное решение ехать к ним, да и скидку обещали приятную. После того как я приехал конечно же начались вопросы о гарантии и других мелочей, но забегая не много вперед могу сказать, что если не дай Бог что, прошивка откатывается за считанные минуты, и ваш ОД ничего и не какие «старые» ошибки и какое либо вмешательство не найдёт. Поэтому кто хочет не много ускорить своё авто, смело может ехать к ним, и что не мало важное деньги за откат и потом обратную заливку программного обеспечения с вас никто не возьмёт. Рекламу я никакую не делаю, просто говорю как есть)) И скидку мне дали как многим не из за дальнейшего написанного блога)))

cd87365s-960.jpg

Далее вернёмся не много к мат части, и сразу же развеем дальнейшие глупые комментарии… Да маркировка моего мотора 2.5d, но не забывайте пожалуйста, что есть два типа этих моторов — это 2.5d с четырёх цилиндровым мотором N47 и отдачей в 218 лошадей, и мой мотор N57 (6 цилиндров) задушенный программным обеспечением! По сути это те же 249 л.с. как и в обычном 3.0d. Понятное дело маркетинг в нашей стране никто не отменял… Поэтому сам официальный дилер в тот же день предлагал за бешеные деньги залить мне прошивку от 3.0d. Конечно же я сразу отказался, так как было интересно покататься на маленьком количестве лошадок при такой массе и габаритов авто. И что самое интересное было, это когда нажимаешь в пол то 0-60 км/ч она реально подрывалась очень даже бодро, но на этом к сожалению всё заканчивалось. Я уже молчу что при скорости 120-130 км/ч при нажатии педали в пол, вообще ничего не происходило

Читайте также:  Кроссоверы с малым расходом топлива

dd87365s-960.jpg

Полный размер
BMW M4 F82 Stage 3 740 лс и 960 нм

Ну эту бестию я думаю многие знают, и как она едет это отдельная тема, когда я спросил что на данный момент с ней делают, Артур сказал что её полностью возвращают в сток))) Потому что на ней не реально ездить как рядовой машине на каждый день)) Далее перейдём не много к самим цифрам, и что же нам будут обещать. Есть аж 3 типа прошивки под этот 2.5d. И так подробнее начнём с цифр стока.
Сток: X5 F15 2.5d — 218 л.с. Крут. момент 500 Hm. N57 (2993 см³). 0-100 км/ч 7,8 — 8 сек.
Stage 1: X5 F15 2.5d — 320 л.с. Крут. момент 600 Hm. N57 (2993 см³). 0-100 км/ч 5,6 — 5,8 сек.
Stage 1+: X5 F15 2.5d — 340 л.с. Крут. момент 660 Hm. N57 (2993 см³). 0-100 км/ч 5,3 — 5,4 сек.
Stage 2: X5 F15 2.5d — 340 л.с. Крут. момент 690 Hm. N57 (2993 см³). + удаление сажевого фильтра, отключение EGR, и на сколько я помню какие то доработки с выхлопной системой. 0-100 км/ч — не знаю))) но думаю из 5 сек, без лаунча может и выходит, но утверждать не буду)

bd87365s-960.jpg

Всё цифры, то есть показатели динамики 0-100 км/ч примерные! Точных цифр никогда не будет, так как надо учитывать большое количество факторов, погода то есть температура за бортом, покрышки, зацеп, размерность и вес колёс, какая резина ран флэт или обычная, количество топлива в баке, когда масло менял, и т.д) + ко всему не забываем что Race Logic может врать на + — 0,2 секунды. Говоря обычном языком, сегодня можно поехать 5 сек и завтра грубо говоря 5,5-5,6. И самое главное не забывайте, что штатные показатели с завода всегда указываются при двух людях в машине, то есть водитель + 1 пассажир, и если мне не не изменяет память при полном заправленном баке!

a387365s-960.jpg

Самое интересное то, что изначально в России продавались 2.5d с двигателем N57D30. Это популярный дизельный трехлитровый двигатель, который используется во многих моделях BMW. В версии 2.5d на X5 в кузове F15 этот двигатель оснащался одной турбиной и был достаточно сильно задушен программно. В действительности данные автомобили по начинке были точной копией версии 30d мощностью 249 лошадиных сил (258 в Европе). Точно такой же двигатель, точно такая же турбина, только программно занижена мощность. То есть по сути, 3.0d и 2.5d c мотором N57D это точ в точ одно и тоже, разница просто в том, что я плачу за 218 лошадей годовой налог, а владельцы 3.0d за 249. На этом всё, коробка такая же, пакеты фрикционов, всё одинаковое. А вот если обратить внимание уже на более старшею модель 4.0d и М50d там дела уже обстоят не много иначе, начиная с охлаждения и акпп что касается маркировки 4.0d заканчивая количеством турбин что касается М50d, но к этому я вернусь чуть позже.

3387365s-960.jpg

После заливки софта, само собой в первую очередь было огромное желание поехать на стенд и увидеть реальные показатели, а только за тем уже ехать делать замеры на Race Logic. Так как чип я делал в k8 strasse, Артур посоветовал ехать в Altechno Racing думаю что многие знают об этом ателье и какие злые Nissan GTR она построила, цена замера на стенде составила 3.000р. По времени ну где-то минут 40 наверное, не больше.

Читайте также:  Новая nissan qashqai 2014

7387365s-960.jpg

ab87365s-960.jpg

По итогу что же мы видим 340 лошадиных сил и 660 крутящего момента, говорю сразу, что при Stage 1+ софт заливается и по коробке, и крутящий момент ограничивается до 660, что бы коробка прожила как можно больше, это значит что масло менять в АКПП с фильтром каждые 50.000 км. А по хорошему можно еще поставить доп охлаждение, чем скорее всего я займусь позже. Умникам которые заливают прошивку софта от версии АКПП М50d я могу передать привет, так как уменьшая передаточное число переключения в АКПП ваша коробка ляжет в скором времени. В моём случае конечно же передаточное число тоже уменьшено, но в разумных пределах. Ну результат меня честно сказать впечатлил, я был очень доволен, + ко всему перед тем как ехать на стенд Артур сделал мне 5 кодировок, что самое важное из них это Sport+, Launch Control (Лаунч контроль подсистема электронного управления дроссельной заслонкой, системами впрыска и зажигания, предназначенная для резкого старта «с места») Спорт приборы в М стиле и отключение системы Start / stop. О кодировках я расскажу чуть позже и к кому можно обратиться за 2.000р. сделать около 15 кодировок, в общем сколько вам нужно, цена фиксированная, сам у него делал. Остался доволен как слон))

bb87365s-960.jpg

Так же компанией K8 Strasse был придоставлен Race Logic, за что им ещё раз огромное спасибо! Далее едем на Магистральную улицу, что бы хоть как постараться замерить и увидеть приятные цифры) 100-200 к сожалению пока что не замерял, да и нигде было на тот момент, думаю ближе к лету проведу замеры) А пока что радуюсь цифрами 0-100 км/ч. Погнали! Первый замер: на улице +5 градусов, в баке 1/4 солярки, в машине два человека Водитель (75 кг) и пассажир ну где то (60 кг), колёса 20 (491 стиль на покрышках Dunlop SP Sport Maxx GT Run Flat), режим Sport+, коробка Sport (не мехатроник) старт с двух педалей (загораются флажки на приборной панели — Launch) 2500 тысячи оборотов.

fb87365s-960.jpg

3787365s-960.jpg

Уууууухххх ты))) 5,1 секунд, огонь результат хороший, зацеп само собой на сухом асфальте и новых покрышках поймал сразу! Тем более полный привод! Далее пробуем ещё пару раз, цифры не менялись, далее было решено высадить пассажира на 5 минут, и попробовать сделать всё тоже самое, старт с двух педалей, и получаю уже другой результат 5 сек ровно! В общем как я понял, на хорошей 21 ковке что я сделаю ближе к лету, + поставить интеркуллер (он стоит у него в штате исполнение для жарких стран) от версии 4.0d, + покрышки не ранфлэт + попробовать переключать самому передачи, то можно спокойно поехать 4,8-4,9. Учитывая то, что если бы я в тот день попробовал переключать сам, может и показал бы еще лучше чем 5 сек.

7787365s-960.jpg

Но опять таки всё относительно, учитывая то что рейс лоджик опять таки повторюсь может врать на + — 0,2 сек, и ещё учитывая то как он настроен, поэтому для проверки самого себя взял ещё другой рейс у знакомого, дабы убедиться в реальности цифр. Сделал пару таких же заездов на ЧТК, по итогу поймал камеру и не раз Но что самое главное, цифры не расстроили меня, так как оказались почти такие же, да врать не буду у другого рейса все показатели были + 0,1 сек. Но в общем можно с уверенностью заявить что N57 на F15 едет стабильно 5.5 — 5.6 до 100 км/ч, грубо говоря чуть хуже стокового M50D.

Читайте также:  Bmw x5 40d f15 замена масла

cf87365s-960.jpg

В общем меня такая динамике вполне устраивает, пока что)))) Так как впереди зима, и будет ещё вариант сделать замер на зимней не шипованной резине и самое что главное не ран флэт. Поэтому возможно, мои показатели слегка улучшится. Главное поймать зацеп, учитывая даже то что полный привод.

5f87365s-960.jpg

Полный размер
спорт приборы

И сразу же перед завершением блога отвечу на ряд вопросов)) «мотор чиповка, он рассыпется» — ок, без проблем, машина на гарантии, откачу прошивку, поеду к ОД, если что то не получится возьму и отремонтирую за свои деньги. Такая же ситуация и с коробкой. «Да она не едет эти 5 сек и так далее» — ок без проблем)) Давайте прокатимся и проверим это, + ко всему рад буду вашему предоставленному рейс лоджику либо другому устройству измерения, тот же самый драгон допустим. И самое что главное, я не кому тут ничего не доказываю, я делюсь впечатлениями / ощущениями и информацией. И на вопросы «А что же ты сразу не взял М50D» отвечу, что на такой авто у меня денег нету, и езжу на том что могу себе позволить и так же обслужить авто. А ездить на задушенной машине и трястись за гарантию я не хочу, и не буду.

3f87365s-960.jpg

Всем ровных дорог! Полного бака! Зелёных светофоров! Хорошего настроение и выходных! Кому интересно можно поставить лайк или нажать кнопку «поделиться» я буду очень благодарен))) Впереди много ещё интересного, и главное что — необходимое это тормоза и охлаждение! Не переключайтесь)
Цена вопроса: 43 000 ₽

Источник

Кто пробовал ставить RACE CHIP.

Мне интересно на практике работает это или нет. Чип увеличивает молщность до 30%, врут или нет?

Добавлено: 26.06.2013 14:05 Ответить

Speedfly
+185 Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщений: 537
Откуда: Кривой Рог, Украина

Не скаже на Вашей модели, но я сталкивался на 32,34, и 39. Владельцы были довольны.

Maikls345
+13 Зарегистрирован: 25.06.2013
Сообщений: 7
Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 1 пользователя Speedfly :

omega
+894 Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия

Есть штука поинтереснее MS-Chip, по отзывам реально работает, хотя я,чиповался по-старинке

Speedfly
+185 Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщений: 537
Откуда: Кривой Рог, Украина

На Х5 у меня знакомый чиповался в Киеве, но он еще и двигатель в серьезную доработку давал. После этого всего машина просто зверь. А что даст только чип, не могу сказать, такая машина не попадалась, но думаю смысл в этом есть.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector