Перевод в текущие цены погрузочных работ и вывоза строительного мусора
Добрый день. Уважаемые коллеги, помогите разобраться в следующем вопросе. Новичок в сметном деле.
С недавнего времени работаю сметчиком в ООО, Свердловская область. Расцениваю ремонтно-строительные работы в ТЕР, ТЕРр. База 2001г. ред.2014 Свердловская обл. При составлении сметы, включаю раздел: Погрузочные работы мусора строительного (вручную) и вывоз строительного мусора.
Погрузочные работы беру по ТССЦпг-01-01-01-041 Погрузочно-разгрузочные работы при автомобильных перевозках мусора строительного с погрузкой вручную,
а вывоз строительного мусора беру по ТССЦпг-03-02-01-010 Перевозка строительных грузов (кроме массовых навалочных, перевозимых автомобилями-самосвалами, а также бетонных и железобетонных изделий, стеновых и перегородочных материалов, лесоматериалов круглых и пиломатериалов, включенных в таблицу 03-01), бортовым автомобилем грузоподъемностью 5 т, на расстояние до 10 км. Либо ТССЦпг-03-02-01-010 заменяю на ТСЭМ-400302 Спецавтомашины типа УАЗ Сметные цены на эксплуатацию автотранспортных средств (маш./час)
Данные расценки перевожу в уровень текущих цен с помощью коэффициента 7,063 (выписка из протокола №02 от 22.02.2018 заседания Межведомственной комиссии по ценообразованию в строительстве на территории Свердловской области).
Будьте добры, подскажите, правильно ли я делаю?
Перевод сметы из упрощенки в смету с НДС
Автор: Ксения. «Алексей пишет: За счет чего вы хотите увеличить на 30%? » За счет добавления работ, вывоз мусора, очистка участка от мусора и перевода цен на материалы в Текущие с добавлением коэффициента на Транспортные. Поправьте, если не так мыслю
Вывоз мусора контейнером с утилизацией 8м3 (5Т)
Автор: Надежда. Сколько км перевозки учтено в позиции "Вывоз мусора контейнером с утилизацией 8м3 (5Т)" каталога текущих цен Мособлгосэкспертизы? Где прочитать информацию?
Вывоз строительного мусора
. Александра. Подскажите, пожалуйста! Мне нужно вывезти строительный мусор после демонтажных работ, для этого надо применить расценку сборника ФСЦП310 базы ФЕР? И какой индекс перевода в текущие цены будет? Или я не верно понимаю..
Индексы на погрузку строительного мусора/грузов
Автор: Елизавета. Добрый день, коллеги! Подскажите, какие индексы применять для перевода в текущие цены, на такие расценки как погрузочные работы, перевозка груза/строительного мусора? Может кто-то применяет какой-то усредненный индекс. Методика 2020. Спасибо. СПб Госэталон
Перевод в текущие цены 1 кв.2016 г.
. ремонт административного здания есть работы общестроительные и электромонтажные и соответственно ПНР по электрике и перевозка грузов (мусора). Применяем коэффициент перевода в текущие цены 1 кв.2016г. для админ.зданий — 6,38. Нужно применять отдельно коэф. к разделу ПНР — 17,29 и к разделу перевозки грузов (мусора) — 5,84?
Работа уаза в смете
Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате
Автор: Анна. ProSlave ([. ]ТССЦпг-03-02-01-010 заменяю на ТСЭМ-400302 Спецавтомашины типа УАЗ Сметные цены на эксплуатацию автотранспортных средств (маш./час), по той причине, что фактические затраты по вывозу строительного мусора .
. по факту, при вывозе мусора на полигон, стоимость маш./час у нас составляет 1/1000 руб. Поэтому я периодически либо использую либо ТСЭМ-400302 Спецавтомашины типа УАЗ , либо делаю графу в смете — по договору и указываю стоимость 1000/7,063
Автор: Елена Барсукова. ФСЭМ-91.13.03-112 Спецавтомобили-вездеходы, грузоподъемность до 1,5 т (прим. Спецавтомашины типа УАЗ, автобус пассажирский на 30 мест). Расценка точная на 100%, принимается экспертизой. Формула для гранд-сметы: ((Г1.ТЗ:Г9.ТЗ)+(Г1.ТЗМ:Г9.ТЗМ))/8/10*2*L/49*92.
. текущих цен с помощью коэффициента 7,063″ только не коэффициент, а индекс. Не знаю зачем вы»Анна пишет: ТССЦпг-03-02-01-010 заменяю на ТСЭМ-400302 Спецавтомашины типа УАЗ Сметные цены на эксплуатацию автотранспортных средств (маш./час)» но это от лукавого.
Автор: Руслан. «Елена Барсукова пишет: ФСЭМ-91.13.03-112 Спецавтомобили-вездеходы, грузоподъемность до 1,5 т (прим. Спецавтомашины типа УАЗ, автобус пассажирский на 30 мест). Расценка точная на 100%, принимается экспертизой.Формула для гранд-сметы: ((Г1.ТЗ:Г9.ТЗ)+(Г1.ТЗМ:Г9.ТЗМ))/8/10*2*L/49*92.
. пиломатериалов, включенных в таблицу 03-01), бортовым автомобилем грузоподъемностью 5 т, на расстояние до 10 км. Либо ТССЦпг-03-02-01-010 заменяю на ТСЭМ-400302 Спецавтомашины типа УАЗ Сметные цены на эксплуатацию автотранспортных средств (маш./час) Данные расценки перевожу в уровень текущих цен с помощью коэффициента .
Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате
Работа уаза в смете
дорожник, ну вот я спрашиваю у своего главного сметчика » нужно ли делать расчёт перевозки рабочих, если до базы 1км??» она отвечает: «посмотри МДС с какого км делают расчёт на перевозку» . а я не могу найти нигде((
А подскажите пожалуйста официальный документ, где указан километраж перевозки рабочих, чтобы предоставить расчёт. )
МДС 81-35.2004 Приложение № 8: 9.3. Затраты по перевозке автомобильным транспортом работников строительных и монтажных организаций или компенсация расходов по организации специальных маршрутов городского пассажирского транспорта Определяются расчетами на основе ПОС с учетом обосновывающих данных транспортных предприятий (графы 7 и 8)
Здравствуйте, подскажите,пожалуйста, где взять стоимость эксплуатации автобуса для расчета перевозки рабочих?
Здравствуйте, подскажите,пожалуйста, где взять стоимость эксплуатации автобуса для расчета перевозки рабочих?
Возможные варианты:
1. Посчитать стоимость маш.-ч. эксплуатации автобуса именно того который нужен на основании МДС и согласовать расчет с Заказчиком;
2. Применительно принять по ФСЭМ-400302 «Спецавтомашины типа УАЗ»;
3. Читайте сообщение #108 «Определяются расчетами на основе ПОС с учетом обосновывающих данных транспортных предприятий». Возможно у транспортного предприятия есть стоимость маш.-ч.
Подскажите: при расчете необходимого количества автобусов/рейсов берется общее количество мест в автобусе, или же количество посадочных мест. Есть ли какие-то разъяснения или норматив на этот счет?
Работа уаза в смете
заказчик просит составить смету на доп. оборудование, чтобы освоить выделенные деньги. И включает в данную смету автомобиль и микроавтобус.
Так если деньги Заказчика, пусть само и ломает голову, как их приобрести (ОНТМ) и обосновывать это приобретение перед инвестором. На фига козе «баян», то бишь «Подрядчику»
боссвозки всегда «сидели» в накладных.
в п.1.12 «Затраты на компенсацию работникам АХП расходов за использование личного легкового автотранспорта для служебных поездок» — 0,05 %
или в п. 1.11 «Расходы на содержание и эксплуатацию служебного легкового автотранспорта»-0,6%
если затраты выше,то прикладыаем калькуляцию
на приобретением ОНЫХ с включением в ОБОРУДОВАНИЕ и постановкой на баланс? вопрос то о 100% компенсации стоимости..
Вот не совсем понятно стоимость самих машин просят в смету поставить или всё же их использование? Впечатление, что речь о разных вещах идёт.
Соответственно сейчас заказчик просит составить смету на доп. оборудование, чтобы освоить выделенные деньги. И включает в данную смету автомобиль и микроавтобус.
имеется ввиду просто автомашины ниссан X-trail :)) и Газель, вовсе не для доставки рабочих :). Т.е. в проекте обоснования никакого под машину нет.
Предприятие в городе находится, острой необходимости в доставке нет
Ну почему? На тепловозы, мусоровозки, пожарные машины есть? А на автомобильповышенной проходимости неи и на автобус. Ну поставить рации УКВ (уоки-токи) и всё, для АВАРИЙНЫХ бригад. И на баланс с амортизацией
Пару раз, да в ресторан. а там глядишь и шуры-муры закрутятся смотря кто в роли Заказчика
. так толком ситуацию и не прояснили. Но как я «Заказчик», никогда в сметы автомобили не пихал, другое дело земснаряд какой-нибудь, вагоноопрокидыватель, то есть то что требует монтажа.
Спасибо за ответы, мы тут со всех сторон дело обмозговали, МДС повнимательне поизучали. Вот что в приложении 5 (КЛАССИФИКАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМАЯ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО) нашли:
5. Стоимость отдельных видов оборудования и машин, являющихся подвижными транспортными единицами, не связанными с технологией производства, не учитывается в сметах на строительство. К ним относятся:
.
по отрасли «Железнодорожный транспорт»: подвижной железнодорожный состав (локомотивы, вагоны всех модификаций), в том числе и вагоны для строящихся и действующих метрополитенов, контейнеры, краны на железнодорожном ходу, передвижные тяговые подстанции и ремонтные единицы, путевые машины и механизмы;
.
по отрасли «Автомобильный транспорт»: грузовые и легковые автомобили, автобусы, автоприцепы, подвижной состав для объединенных железнодорожно-автомобильных предприятий, машины дорожного хозяйства;
Ну вот и что мне делать?
ГИП написал: «учесть в смете», он пытался заказчику (отдел кап.строительства ж.д., который собственно деньги выделяет) объяснить, что нельзя автомашины в смету включать, те говорят, мол, включайте, от контроля мы сами отбиваться будем. Поступило предложение смету составить отдельную на эти машины (речь идет именно о покупке автомобилей), и к ней приложить письмо, где довести до сведения, что эта смета не может включаться в сметную документацию. Ну типа с себя ответственность снять. Как думаете, такое прокатит?
— это себе во вред. Вы думаете тем самым себя подстрахуете? Нет! Это только укажет на то что Вы пошли на этот шаг сознательно, не более того. Сейчас в стране такой бардак, что я думаю прокатит. Тем более что Вы же сметчик! Вы ведь КС-ки составлять не будете. Мало -ли что в смете заложено. Всяк имеет право на ошибку. Не смертельно.
В противном случае Вам жизни не дадут. Так сказать, «будут иметь ввиду».
Решать Вам.
Поступило предложение смету составить отдельную на эти машины (речь идет именно о покупке автомобилей), и к ней приложить письмо, где довести до сведения, что эта смета не может включаться в сметную документацию. Ну типа с себя ответственность снять. Как думаете, такое прокатит?
я думаю Вы, как проектировщик вообще зря волнуетесь и перестраховываетесь.
Для вас есть один царь и бог — заказчик. Он Вам выдал техзадание, в соответствии с которым Вы и исполняли ПСД. Документы Росстроя для Вас — это правило ровно до тех пор, пока они не противоречат техзаданию Заказчика.
Даже если не было бы этой фразы МДС — «по отрасли «Автомобильный транспорт»: грузовые и легковые автомобили, автобусы, автоприцепы, подвижной состав для объединенных железнодорожно-автомобильных предприятий, машины дорожного хозяйства;», указание заказчика являлось бы для Вас самым главным обоснованием.
В Вашей ситуации у Вас есть все — и теоретическое обоснование включения этих затрат в смету, и указания Вашего «царя» — заказчика. Только вот оно обязательно должно быть письменным. И обоснование в смете пишите — «Письмо заказчика№ ХХХХХ».
И не надо Вам вот этих процедур :
смету составить отдельную на эти машины (речь идет именно о покупке автомобилей), и к ней приложить письмо, где довести до сведения, что эта смета не может включаться в сметную документацию.
они совершенно лишние. Ну приложите свое письмо. И что? Получится дурацкая ситуация. Сами же пишете, что дескать нельзя, но в смету включаете.
Вы лучше получите письмо от заказчика и на него сошлитесь. Ведь что велит заказчик, то можно!
Да ну что за вздор.
какие нары?
Во первых Сметная документация — это не та документация, которая влияет на надежность объектов.
Во вторых. Включать или не включать — это решение заказчика, а не проектировщика. Его и ответственность.
В третьих. Экспертиза — не сажает. У них нет на то полномочий.
В четвертых. Сажают — когда имеет место быть хищение бюджетных средств. А проектировщик даже теоретически ничего похитить не может. Для этого проектировщие должен быть причастен к подписанию КС-2, а также к преступному сговору с подрядяиком и получению налички «в чемодане».
Даже если очень сильно постараться, проектировщик на нары ну уж никак попасть не сможет.
Не понятно почему коллеги прямо таки запугали автора темы, а оснований-то нет.