Просмотр профиля
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).
Как работает система полного привода? Как ездить на полном приводе? В каком режиме полного привода я езжу?
Эти и другие вопросы обсуждаем в этой теме.
Рекомендую для начала ознакомится с теоретической стороной вопроса по системе полного привода автомобилей Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL и небольшим навигатором (мини ФАКу) #showthread531
Евгений с Севера
Старожил Клуба Мое имя Евгений Мой город Северодвинск Мой авто УЖЕ пешком Регистрация 15.05.2008 Сообщений 127 Поблагодарил(а) 4 Получено благодарностей: 10 (сообщений: 6).
На днях залез на косогор. вышел,посмотрел вниз-перекрестился.
Интересно,а работает ли он при движении задним ходом? Кто нить пробовал? На Х — трейле типо хрен,а у нас?
__User__
Пулеметчик Мой авто Peugeot 4007 2.0 MT Регистрация 01.03.2008 Сообщений 4,366 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 18 (сообщений: 16).
Iga
Модератор Клуба Мое имя Игорь Мой город Ревда Мой авто Citroen C-Crosser 2.4 MT Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 24.05.2008 Сообщений 2,367 Поблагодарил(а) 674 Получено благодарностей: 699 (сообщений: 439).
Все выходные июля провел на озерах в соседней области. Активно отдыхали на воде, ну и полазил по местным лесам в поисках более короткой дороги к месту отдыха. Три года туда ездил отдыхать на седанах, а в этом году поехал на Кроссере! В результате поисков нашел еще аж целых 2 пути туда. Один чисто джиперский, а другой просто более короткий. Ну по порядку обо всем. Выехав на поиски дороги, со второй попытки я ее нашел, и прошел до трассы посуху в режиме 4вд. Но тут начался сильный дождь, даже с градом! Мотать круг более чем в 25 км я не захотел и отправился в обратный путь по только что разведанной дорожке. Я ж на Жипе и у меня полный привод! А что, дорога проходима на высоких машинах, посуху в принципе можно и на высоком седане пройти, ну обыкновенная проселочно-лесная дорога с ее колдоебинами, ухабами, колеями и прочими прелестями. Но я-то пошел по ней в дождь и один, напарника не было. Всю дорогу описывать не буду. Включил режим 4 вд лук и попер. Все было хорошо до тех пор, пока дорога окончательно не раскисла. Тут то я пару раз и хапнул адреналинчика! К приводу претензий нет, выдержал и вытащил, но резина. и к тому-же отсутствие опыта езды на полном приводе по склизкой грунтовке. В общем наша штатная резина не для жиперских покатушек, на мокрой грунтовке сразу замыливается и портит все впечатление, а если дорожка еще и с уклоном в одну сторону.
Ну в общем выехал, за помощью бежать не пришлось. Поелозил немножко задом, подвигался боком вперед, а потом и назад, зацепился за обочину и прошел. Гряэь с машинки потом смыли и все нормально!
В общем вывод такой — полный привод у машинки есть и достаточно неплохой и блокировка тоже работает.Конечно это не Джип. Надо просто знать меру!
Но о мере другая история.
Iga
Модератор Клуба Мое имя Игорь Мой город Ревда Мой авто Citroen C-Crosser 2.4 MT Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 24.05.2008 Сообщений 2,367 Поблагодарил(а) 674 Получено благодарностей: 699 (сообщений: 439).
AdblockИстория про меру.
Две недели назад лазили мы лазили по лесам в поисках коротких дорог и долазились. Мы уже с товарищем возвращались к месту стоянки, метров 800 осталось. На обратном пути я допустил его за руль и он потихоньку тестировал мой Жипчик. (потихоньку — ключевое слово!)
— Здесь пройдет? — Пройдет! — Прошли.
-Классно, а Здесь? -Пройдет! — Прошли.
-Здорово! Мне понравилось! — Едем дальше.
-А здесь пройдет. — Че ты до меня докапался, ты-ж за рулем, вот и едь! — Приехали. Ну кто-ж знал что он так пойдет.
В общем посадили мы Кроссера на брюхо, и хорошо посадили. Больше садить было негде и мы сделали это там где это было возможно.
Включили на машине все что можно, продвинулись на пол-метра вперед, подергались назад — толку нет! Ну брюхо есть брюхо, куда ты с него денешься? Начали шевелится, принимать всяческие меры — разбирать забор в лесу, доставать троса, домкрат,топор, искать трахтор, ну и прочие меры самоспасения и самовытаскивания. Трахтор не нашли, поймали Япошку-грузовичок(мисубиси). Давай вытаскиваться! Подходили и сзади и спереди (место где можно было застрять одно на дороге, других не было! Объезды и справа и слева. ), Порвали две веревки, один тросик (хиленький правда), сколько раз связывали не помню.
Отпустили Япошку — не смог помочь родственничек.
Че делать, не знаем, посидели, покурили и продолжили заниматься самоспасением. Я занимаюсь установкой домкрата и подсовыванием досок под колеса, а товарищ пошел в базовый лагерь — сдаваться! Народу там было много — компаний 15, а до стоянки метров 800.
В общем минут через 20-25 появляется толпа народу и одна машинка. Еще 10 минут осмотра места происшествия, обдумываний, экспресс-совещания и решение принято! Будем выталкивать- вытягивать-выезжать!
Я быстренько, насколько возможно в этом черноземе убираю домкрат, цепляем машину на привезенную веревку (последнюю как оказалось) за буксировщик, залажу за руль, опускаю все стекла и человек 8 облепляют Кроссера с одной стороны, с другой разместились только 2, в жидкий чернозем никому не охота!
Прозвучала команда, потихоньку натянули трос, все уперлись, я включил полнейший! наш привод и через минуту Кроссер стоял рядом с Туарегом. Ржали мы там все конечно долго (все в грязи, причем хорошей — качественной, товарищ за неделю 3 раза джинсы стирал и все равно всю грязь не вывел. ), побратались со спасителями и медленно-медленно двинулись к месту стоянки, где нас ждали взволнованные домочадцы.
Все закончилось хорошо, машинка цела-невредима, грязь с кузова отмыли на месте, из-под защиты выковырял на неделе, когда засохла, а с колес до сих пор не отпала — крепко держится!
В общем я медленно-медленно подъезжаю к нашему бивуаку, останавливаюсь, выключаю передачу, вижу, что надо встать получше, включаю передачу и не могу стронуться с места ни взад, ни вперед Все приплыли!
А так-как с места приключения я ехал медленно на 1-ой передаче и заблокированном полном приводе, просто перегрелась электронная муфта и сама отключилась — машинка недвигается ни взад, ни вперед, на переключения передач не реагирует.(сидение на брюхе в грязи тоже не способствует охлаждению муфты)
Минут через 15-20 я подошел к машинке и переставил как хотел, муфта остыла, передачи все влючались — в общем все хорошо и до сих пор!
После этих приключений мой товарищ сказал, что тоже хочет машинку повыше (он ездит на Ауди3) и . начал ремонтировать свой УАЗик с колесными редукторами. Кто знает куда нас с ним еще занесет.