- Есть вопрос! — про полный привод Outlander. И есть ответ эксперта
- Тема: Полный привод Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: режимы 2WD, 4WD, 4WD Lock, как работает, как ездить. Обсуждаем.
- Полный привод Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: режимы 2WD, 4WD, 4WD Lock, как работает, как ездить. Обсуждаем.
- Полный привод: режимы 2WD, 4WD, 4WD Lock, как работает, как ездить. Обсуждаем.
- Полный привод: режимы 2WD, 4WD, 4WD Lock, как работает, как ездить. Обсуждаем.
- Полный привод: режимы 2WD, 4WD, 4WD Lock, как работает, как ездить. Обсуждаем.
- 3 пользователей сказали cпасибо Iga за это полезное сообщение:
- Полный привод: режимы 2WD, 4WD, 4WD Lock, как работает, как ездить. Обсуждаем.
Есть вопрос! — про полный привод Outlander. И есть ответ эксперта
Самоблокирующимся передним дифференциалом, как в версии GT, обычные обновленные Аутлендеры не разжились. Однако изменения в настройках трансмиссии есть.
Вопрос с форума «За рулем» (мы на них отвечаем периодически):
— Заинтересовал обновленный Mitsubishi Outlander. Каким образом в режиме Snow происходит перераспределение тяги в пользу задней оси?
— Система S‑AWC использует для подключения задней оси традиционную электромагнитную муфту, но отличается более сложной программой управления. Для принятия решения, в какой момент времени и насколько зажать муфту, система опрашивает датчики АБС и положения руля, учитывает обороты и мощность двигателя, передаточное отношение вариатора, информацию с датчика AYC (продольное, поперечное ускорение и угол крена). Тормозные механизмы короткими импульсами корректируют траекторию движения.
Трансмиссию, которую теперь называют S‑AWC, основательно перетряхнули. Нет-нет, самоблокирующимся передним дифференциалом – как на известной шестицилиндровой версии GT – обычные Аутлендеры не разжились. Поменяли только управляющий софт ESP: с помощью штатной тормозной системы электроника подтормаживает в поворотах внутреннее переднее колесо (в некоторых случаях и заднее), слегка играя вектором тяги, чтобы машина охотнее ввинчивалась в поворот. На сухом асфальте эффект не так очевиден, на скользком – заметнее. Гораздо сильнее разница ощущается на размытой грунтовке.
Я поочередно проехал один и тот же участок на прошлогоднем Аутлендере и на новом. У старого то и дело тягу обрубает противобуксовочная система. Отключишь ее, и Outlander норовит закрутиться волчком. Обновленный Outlander приятнее, поскольку электроника его почти не осаживает в поворотах. Просто поворачиваешь руль — и электроника, жонглируя тягой, помогает направлять автомобиль по курсу. Подруливать почти не нужно.
Иными словами, реализовано управление вектором тяги: S‑AWC помогает управлять автомобилем, заставляя его ехать туда, куда вы повернули руль, а не куда его тянут законы физики. Но при одинаковом покрытии под всеми колесами муфта подключения задней оси не может дать на неё больше тяги, чем идет на передок. Включением режима Snow вы просто подсказываете электронике, что муфту можно блокировать пораньше.
У вас есть вопросы? Пишите на [email protected] . И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!
- Недавно дебютировал Mitsubishi Outlander нового, четвертого поколения (2022 модельный год). И у него оказалось немало общего с кроссовером Nissan X-Trail.
- Свечи, рекомендуемые заводом-изготовителем и протестированные экспертами «За рулем», помогут продлить срок эксплуатации двигателя.
- Накидка «За рулем» на переднее сиденье защитит от различных загрязнений и шерсти животных, легко стирается. Есть и небольшой кармашек для мелочей.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Тема: Полный привод Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: режимы 2WD, 4WD, 4WD Lock, как работает, как ездить. Обсуждаем.
Балу
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).
Полный привод Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: режимы 2WD, 4WD, 4WD Lock, как работает, как ездить. Обсуждаем.
Как работает система полного привода? Как ездить на полном приводе? В каком режиме полного привода я езжу?
Эти и другие вопросы обсуждаем в этой теме.
Рекомендую для начала ознакомится с теоретической стороной вопроса по системе полного привода автомобилей Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL и небольшим навигатором (мини ФАКу) #showthread531
- Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 имеет следующие режимы полного привода:
— 2WD — передний привод,
— 4W Auto — полный привод в режиме «автоматически подключаемый задний мост»,
— 4WD Lock — полный привод в режиме межосевой блокировки (работает до 30 км/ч, далее автоматически переключаеться в режим Auto).
На автомобилях с 2010 года (особенно на машинах ввезеных в РФ из других стран) маркировка данных режимов может выглядеть в виде Normal , Snow , Offroad , а в версии 3.0 S-AWC — Tarmac , Snow , Lock
Евгений с Севера
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Старожил Клуба Мое имя Евгений Мой город Северодвинск Мой авто УЖЕ пешком Регистрация 15.05.2008 Сообщений 127 Поблагодарил(а) 4 Получено благодарностей: 10 (сообщений: 6).
Полный привод: режимы 2WD, 4WD, 4WD Lock, как работает, как ездить. Обсуждаем.
На днях залез на косогор. вышел,посмотрел вниз-перекрестился.
Интересно,а работает ли он при движении задним ходом? Кто нить пробовал? На Х — трейле типо хрен,а у нас?
__User__
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Пулеметчик Мой авто Peugeot 4007 2.0 MT Регистрация 01.03.2008 Сообщений 4,366 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 18 (сообщений: 16).
Полный привод: режимы 2WD, 4WD, 4WD Lock, как работает, как ездить. Обсуждаем.
Iga
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Модератор Клуба Мое имя Игорь Мой город Ревда Мой авто Citroen C-Crosser 2.4 MT Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 24.05.2008 Сообщений 2,367 Поблагодарил(а) 674 Получено благодарностей: 699 (сообщений: 439).
Полный привод: режимы 2WD, 4WD, 4WD Lock, как работает, как ездить. Обсуждаем.
Все выходные июля провел на озерах в соседней области. Активно отдыхали на воде, ну и полазил по местным лесам в поисках более короткой дороги к месту отдыха. Три года туда ездил отдыхать на седанах, а в этом году поехал на Кроссере! В результате поисков нашел еще аж целых 2 пути туда. Один чисто джиперский, а другой просто более короткий. Ну по порядку обо всем. Выехав на поиски дороги, со второй попытки я ее нашел, и прошел до трассы посуху в режиме 4вд. Но тут начался сильный дождь, даже с градом! Мотать круг более чем в 25 км я не захотел и отправился в обратный путь по только что разведанной дорожке. Я ж на Жипе и у меня полный привод! А что, дорога проходима на высоких машинах, посуху в принципе можно и на высоком седане пройти, ну обыкновенная проселочно-лесная дорога с ее колдоебинами, ухабами, колеями и прочими прелестями. Но я-то пошел по ней в дождь и один, напарника не было. Всю дорогу описывать не буду. Включил режим 4 вд лук и попер. Все было хорошо до тех пор, пока дорога окончательно не раскисла. Тут то я пару раз и хапнул адреналинчика! К приводу претензий нет, выдержал и вытащил, но резина. и к тому-же отсутствие опыта езды на полном приводе по склизкой грунтовке. В общем наша штатная резина не для жиперских покатушек, на мокрой грунтовке сразу замыливается и портит все впечатление, а если дорожка еще и с уклоном в одну сторону.
Ну в общем выехал, за помощью бежать не пришлось. Поелозил немножко задом, подвигался боком вперед, а потом и назад, зацепился за обочину и прошел. Гряэь с машинки потом смыли и все нормально!
В общем вывод такой — полный привод у машинки есть и достаточно неплохой и блокировка тоже работает.Конечно это не Джип. Надо просто знать меру!
Но о мере другая история.
3 пользователей сказали cпасибо Iga за это полезное сообщение:
Iga
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Модератор Клуба Мое имя Игорь Мой город Ревда Мой авто Citroen C-Crosser 2.4 MT Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 24.05.2008 Сообщений 2,367 Поблагодарил(а) 674 Получено благодарностей: 699 (сообщений: 439).
Полный привод: режимы 2WD, 4WD, 4WD Lock, как работает, как ездить. Обсуждаем.
История про меру.
Две недели назад лазили мы лазили по лесам в поисках коротких дорог и долазились. Мы уже с товарищем возвращались к месту стоянки, метров 800 осталось. На обратном пути я допустил его за руль и он потихоньку тестировал мой Жипчик. (потихоньку — ключевое слово!)
— Здесь пройдет? — Пройдет! — Прошли.
-Классно, а Здесь? -Пройдет! — Прошли.
-Здорово! Мне понравилось! — Едем дальше.
-А здесь пройдет. — Че ты до меня докапался, ты-ж за рулем, вот и едь! — Приехали. Ну кто-ж знал что он так пойдет.
В общем посадили мы Кроссера на брюхо, и хорошо посадили. Больше садить было негде и мы сделали это там где это было возможно.
Включили на машине все что можно, продвинулись на пол-метра вперед, подергались назад — толку нет! Ну брюхо есть брюхо, куда ты с него денешься? Начали шевелится, принимать всяческие меры — разбирать забор в лесу, доставать троса, домкрат,топор, искать трахтор, ну и прочие меры самоспасения и самовытаскивания. Трахтор не нашли, поймали Япошку-грузовичок(мисубиси). Давай вытаскиваться! Подходили и сзади и спереди (место где можно было застрять одно на дороге, других не было! Объезды и справа и слева. ), Порвали две веревки, один тросик (хиленький правда), сколько раз связывали не помню.
Отпустили Япошку — не смог помочь родственничек.
Че делать, не знаем, посидели, покурили и продолжили заниматься самоспасением. Я занимаюсь установкой домкрата и подсовыванием досок под колеса, а товарищ пошел в базовый лагерь — сдаваться! Народу там было много — компаний 15, а до стоянки метров 800.
В общем минут через 20-25 появляется толпа народу и одна машинка. Еще 10 минут осмотра места происшествия, обдумываний, экспресс-совещания и решение принято! Будем выталкивать- вытягивать-выезжать!
Я быстренько, насколько возможно в этом черноземе убираю домкрат, цепляем машину на привезенную веревку (последнюю как оказалось) за буксировщик, залажу за руль, опускаю все стекла и человек 8 облепляют Кроссера с одной стороны, с другой разместились только 2, в жидкий чернозем никому не охота!
Прозвучала команда, потихоньку натянули трос, все уперлись, я включил полнейший! наш привод и через минуту Кроссер стоял рядом с Туарегом. Ржали мы там все конечно долго (все в грязи, причем хорошей — качественной, товарищ за неделю 3 раза джинсы стирал и все равно всю грязь не вывел. ), побратались со спасителями и медленно-медленно двинулись к месту стоянки, где нас ждали взволнованные домочадцы.
Все закончилось хорошо, машинка цела-невредима, грязь с кузова отмыли на месте, из-под защиты выковырял на неделе, когда засохла, а с колес до сих пор не отпала — крепко держится!
В общем я медленно-медленно подъезжаю к нашему бивуаку, останавливаюсь, выключаю передачу, вижу, что надо встать получше, включаю передачу и не могу стронуться с места ни взад, ни вперед Все приплыли!
А так-как с места приключения я ехал медленно на 1-ой передаче и заблокированном полном приводе, просто перегрелась электронная муфта и сама отключилась — машинка недвигается ни взад, ни вперед, на переключения передач не реагирует.(сидение на брюхе в грязи тоже не способствует охлаждению муфты)
Минут через 15-20 я подошел к машинке и переставил как хотел, муфта остыла, передачи все влючались — в общем все хорошо и до сих пор!
После этих приключений мой товарищ сказал, что тоже хочет машинку повыше (он ездит на Ауди3) и . начал ремонтировать свой УАЗик с колесными редукторами. Кто знает куда нас с ним еще занесет.