Работа кондиционера bmw x5

Как включить кондиционер в BMW

Комфортная температура в салоне автомобиля — одно из условий, необходимых для нормальной поездки. Установив желаемый микроклимат в салоне, водитель и пассажиры меньше устанут в пути и сохранят нормальное самочувствие.

Практически во всех современных моделях баварского бренда имеется возможность раздельной регулировки температуры воздуха, и это немаловажно. Индивидуальная терморегулировка позволяет избежать сквозняков при распределении воздуха, а угольный фильтр обеспечит очистку от пыли и микроорганизмов. Разберемся, как правильно включить кондиционер в автомобилях BMW.

Как включить кондиционер BMW и настроить его работу

Кондиционер включается соответствующей кнопкой на панели управления и начинает работать только после запуска двигателя. При настройке программы AUTO его включение происходит автоматически. При высокой влажности наружного воздуха стекло может временно запотеть.

Интенсивность работы автоматической программы

Работа программы AUTO настраивается повторными нажатиями на соответствующую клавишу. Текущая настройка при этом на 5–6 секунд отображается на дисплее управления.

Подробная настройка интенсивности программы расписана в руководстве по эксплуатации, прилагаемом к каждой модели BMW (5 серии E39, X5 E70 и т. д.).

Регулировка текущей температуры

Поворачивая рукоятку терморегулятора, можно настроить температуру на стороне водителя, в зоне расположения переднего и задних пассажиров. Показатель отображается на дисплее управления и служит ориентиром для автоматики. После установки параметра система быстро доводит температуру до нужного значения и в дальнейшем поддерживает ее на заданном уровне.

Ручная регулировка воздухоподачи

Поворачивая эту ручку, можно регулировать интенсивность подачи воздуха. Для включения автоматической регулировки нужно снова нажать клавишу AUTO.

Максимальное охлаждение

Программа предназначена для максимально быстрого охлаждения салона. При ее выборе автоматически включается режим рециркуляции, устанавливается заданная температура в 16 °C, воздух выходит из сопел с максимальной силой (перекрывать отверстия вентиляции в это время нельзя).

Читайте также:  Ford explorer в гта вайс сити делюкс

Возможные неисправности

Явные неполадки кондиционера (климат-контроля) можно выявить по следующим признакам:

  • неприятный запах в салоне;
  • не горят контрольные лампы при явных неисправностях;
  • светится левый контрольный индикатор (AUC): обнаружены вредные примеси, возможно перекрытие доступа внешнего воздуха в салон;
  • горит правый индикатор — неисправности не устранены, подача воздуха в салон полностью прекращена (режим рециркуляции).

При автоматическом включении режима рециркуляции не затягивайте с обращением к специалистам. Причины нарушения могут быть вызваны серьезным нарушением в работе двигателя. Профессиональную диагностику двигателя проведут специалисты сервисных центров «БорисХоф».

Источник

Органы управления кондиционером

Для регулировки и управления конди­ционером используются переключате­ли и клавиши (рис. 1.70). Сначала ус­танавливается переключателями (6, 7, 8) программа подачи воздуха, а затем включается кондиционер (10).

1 — потоки воздуха на лобовое и боковые стекла; 2 — поток воздуха в область груди; 3 — поток воздуха к ногам; 4 — поток воздуха в заднюю часть салона; 5 — поток воздуха в область груди в задней части салона; 6 — регулятор температуры; 7 — направление потоков воздуха; 8 — регулятор объема подачи воздуха; 9 — клавиша обогрева заднего стекла; 10 — клавиша включения кондиционера; 11 — клавиша режима рециркуляции

Регулировка температуры

Оцифровка шкалы на пере­ключателе (6) служат ори­ентиром для задания тем­пературы воздуха в салоне. Комфортной считается тем­пература 22°С.

После начала движения система выво­дит температуру до заданного значе­ния (как летом, так и зимой) и затем поддерживает ее на заданном уровне.

Распределение потоков воздуха

Переключатель (7) обеспе­чивает направление посту­пающего в салон воздуха на стекло , в область груди и в пространст­во для ног .

Возможны так же все промежуточные положения. Когда регулятор находить­ся в положении , воздух частично подается и на стекло, препятствуя его запотеванию.

Воздухоподача

Переключателем (8) можно регулировать объем подачи воздуха, регулировка осущест­вляется плавно. Чем больше объем поступающего воздуха (воздухоприток), тем эффективнее ра­ботает отопление и вентиляция. В по­ложение «0» вентилятор и кондицио­нер выключены и подача воздуха пол­ностью прекращена.

Обогрев заднего стекла

Обогрев заднего стекла включается нажатием кла­виши (9), при этом горит индикатор. Обогрев заднего стекла выключается автоматически.

Включение кондиционера

Включение кондиционера осуществляется нажатием клавиши (10), при этом загорается индикатор. Воздух ох­лаждается (или подогревается) в зави­симости от заданной температуры и температуры наружного воздуха и теплового состояния двигателя.

Читайте также:  Где vin номер на suzuki grand vitara

При определенных погодных условиях после пуска двигателя, лобовое стекло может на некоторое время запотеть. Запотевание можно уменьшить вклю­чением кондиционера.

Внимание! При работе кондиционера образу­ется конденсат, который сливает­ся под автомобиль и это нормаль­ное явление.

Режим рециркуляции

При определенных обстоя­тельствах (неприятный за­пах с улицы, поднятая вет­ром пыль) нажатием клавиши (11) можно временно перекрыть подачу наружного воздуха в слон автомоби­ля. В этом варианте воздух в салоне циркулирует по замкнутому кругу. Режим рециркуляции можно также за­дать кнопкой размещенной на много­функциональном рулевом колесе.

Внимание! Если в режиме рециркуляции за­потевают стекла, то необходимо выключить этот режим и увели­чить подачу воздуха.

Вентиляция без сквозняков

Для обеспечения вентиляция без сквоз­няков можно отрегулировать подачу воздуха в область груди, как Вам необ­ходимо в следующем порядке, см. рис. 1.71.

Колесиками (1) можно плавно откры­вать и закрывать воздуховоды. Ры­чажками (2) изменять направление потоков воздуха. Колесиком (3) можно регулировать температуру поступаю­щего воздуха, смещением в сторону синего сектора поступает более холод­ный воздух, красного сектора — бо­лее теплый.

Микрофильтр

Система кондиционирования имеет встроенный микрофильтр, который очищает поступающий и циркулирую­щий воздух от пыли и цветочной пыль­цы. Фильтр заменяется в рамках про­ведения планового ТО. Заметное сни­жение максимальной подачи воздуха свидетельствует о необходимости дос­рочной замене фильтра.

Оттаивание и отпотевание стекол

Для скорейшего оттаивания и отпоте­вания стекол в салоне необходимо выставить переключатели управления в следующие положения:

  • установить температуру в салоне, например 22°С;
  • установить регулятор распределения потоков воздуха в положение ;
  • установить максимальную подачу воздуха, регулятор до конца, вправо;
  • перекрыть вентиляционные решет­ки в задней части салона;
  • для оттаивания заднего стекла сле­дует включить его обогрев.

Источник

Кондиционер и система кондиционирования BMW X5 E53

Кондиционер и система кондиционирования BMW X5 E53

Комментарии: 0 29.03.2018 Из данной инструкции мы поймём из чего состоит кондиционер вся система кондиционирования полностью. Из инструкции мы узнаем как поменять масло, как обслуживать кондиционер, Перед жарким сезоном, нам нужно будет произвести много замен.

  • Проверить температуру во всех компонентах можно просто касанием руки, во время работы всей системы.
  • Далее мы доводим температуру до рабочего состояния.
Читайте также:  Toyota rav4 вес машины

Компрессор должен быть горячим.

Линия высокого давления должна быть горячей.

Конденсат со стороны входа — горячей.

Конденсат выхода — горячей.

Линия подачи жидкости должна быть тёплой.

Испаритель выхода должен быть холодный.

Линия низкого давления на входе, должна быть холодной.

Если вдруг вы произвели данную проверку и у вас всё совпало, тогда всё функционирует нормально.

Как проверить давление:

  • Нам нужно померить давление(линия высокого и низкого).
  • Одежда для проверки должна быть особенно абсолютно ВСЕГДА! Фторкаучуковые перчатки, все остальные не подходят.
  • Нам нужно одевать очки защитные, в системе содержится жидкость — хладагент, он может даже на расстоянии разъесть слизистую глаз, а также кожу).
  • Определите тип жидкости(хладагент).
  • Манометр к разъёмам подсоединим.После этого проверим давление, обратите внимание, что двигатель запускать не нужно.
  • Обратите внимание: Зачастую жидкость залита не совсем качественна. Нужно, чтобы давление и температура газов не отличалась.

Если вы проверили хладагент и убедились, что с жидкость всё нормально, запустите двигатель и выполните повторную проверку.

Если хладагент не в норме:

  1. Вам нужно систему вакуумировать. Проверьте на наличие утечек, если нужно произведите ремонт. Недостающее количество хладагента заливаем. Проверяем давление на работающем двигателе.

Как произвести проверку уже на работающем двигателе?

Когда вы будете проверять двигатель, смотрите, чтобы условия были выполнены:

Посмотрите, что бы в районе конденсатора и радиаторе не было пыли и грязи.

Проверьте кожухи, чтобы они были в хорошем состоянии, без повреждений. Посмотрите, правильно ли они установлены.

Далее нам нужно установить переключатель, который отвечает за вращение вентилятора.

Заслонку забора устанавливаем.

Нам нужно включить режим максимального охлаждения.

Осмотрите фильтр салонный.

Система с трубкой и жиклером

Как произвести проверку уже на работающем двигателе?

Когда вы будете проверять двигатель, смотрите, чтобы условия были выполнены:

Посмотрите, что бы в районе конденсатора и радиаторе не было пыли и грязи.

Проверьте кожухи, чтобы они были в хорошем состоянии, без повреждений. Посмотрите, правильно ли они установлены.

Далее нам нужно установить переключатель, который отвечает за вращение вентилятора.

Заслонку забора устанавливаем.

Нам нужно включить режим максимального охлаждения.

Осмотрите фильтр салонный.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector