- Как включить кондиционер в BMW
- Как включить кондиционер BMW и настроить его работу
- Интенсивность работы автоматической программы
- Регулировка текущей температуры
- Ручная регулировка воздухоподачи
- Максимальное охлаждение
- Возможные неисправности
- Органы управления кондиционером
- Регулировка температуры
- Распределение потоков воздуха
- Воздухоподача
- Обогрев заднего стекла
- Включение кондиционера
- Режим рециркуляции
- Вентиляция без сквозняков
- Микрофильтр
- Оттаивание и отпотевание стекол
- Кондиционер и система кондиционирования BMW X5 E53
Как включить кондиционер в BMW
Комфортная температура в салоне автомобиля — одно из условий, необходимых для нормальной поездки. Установив желаемый микроклимат в салоне, водитель и пассажиры меньше устанут в пути и сохранят нормальное самочувствие.
Практически во всех современных моделях баварского бренда имеется возможность раздельной регулировки температуры воздуха, и это немаловажно. Индивидуальная терморегулировка позволяет избежать сквозняков при распределении воздуха, а угольный фильтр обеспечит очистку от пыли и микроорганизмов. Разберемся, как правильно включить кондиционер в автомобилях BMW.
Как включить кондиционер BMW и настроить его работу
Кондиционер включается соответствующей кнопкой на панели управления и начинает работать только после запуска двигателя. При настройке программы AUTO его включение происходит автоматически. При высокой влажности наружного воздуха стекло может временно запотеть.
Интенсивность работы автоматической программы
Работа программы AUTO настраивается повторными нажатиями на соответствующую клавишу. Текущая настройка при этом на 5–6 секунд отображается на дисплее управления.
Подробная настройка интенсивности программы расписана в руководстве по эксплуатации, прилагаемом к каждой модели BMW (5 серии E39, X5 E70 и т. д.).
Регулировка текущей температуры
Поворачивая рукоятку терморегулятора, можно настроить температуру на стороне водителя, в зоне расположения переднего и задних пассажиров. Показатель отображается на дисплее управления и служит ориентиром для автоматики. После установки параметра система быстро доводит температуру до нужного значения и в дальнейшем поддерживает ее на заданном уровне.
Ручная регулировка воздухоподачи
Поворачивая эту ручку, можно регулировать интенсивность подачи воздуха. Для включения автоматической регулировки нужно снова нажать клавишу AUTO.
Максимальное охлаждение
Программа предназначена для максимально быстрого охлаждения салона. При ее выборе автоматически включается режим рециркуляции, устанавливается заданная температура в 16 °C, воздух выходит из сопел с максимальной силой (перекрывать отверстия вентиляции в это время нельзя).
Возможные неисправности
Явные неполадки кондиционера (климат-контроля) можно выявить по следующим признакам:
- неприятный запах в салоне;
- не горят контрольные лампы при явных неисправностях;
- светится левый контрольный индикатор (AUC): обнаружены вредные примеси, возможно перекрытие доступа внешнего воздуха в салон;
- горит правый индикатор — неисправности не устранены, подача воздуха в салон полностью прекращена (режим рециркуляции).
При автоматическом включении режима рециркуляции не затягивайте с обращением к специалистам. Причины нарушения могут быть вызваны серьезным нарушением в работе двигателя. Профессиональную диагностику двигателя проведут специалисты сервисных центров «БорисХоф».
Органы управления кондиционером
Для регулировки и управления кондиционером используются переключатели и клавиши (рис. 1.70). Сначала устанавливается переключателями (6, 7, 8) программа подачи воздуха, а затем включается кондиционер (10).
1 — потоки воздуха на лобовое и боковые стекла; 2 — поток воздуха в область груди; 3 — поток воздуха к ногам; 4 — поток воздуха в заднюю часть салона; 5 — поток воздуха в область груди в задней части салона; 6 — регулятор температуры; 7 — направление потоков воздуха; 8 — регулятор объема подачи воздуха; 9 — клавиша обогрева заднего стекла; 10 — клавиша включения кондиционера; 11 — клавиша режима рециркуляции
Регулировка температуры
Оцифровка шкалы на переключателе (6) служат ориентиром для задания температуры воздуха в салоне. Комфортной считается температура 22°С.
После начала движения система выводит температуру до заданного значения (как летом, так и зимой) и затем поддерживает ее на заданном уровне.
Распределение потоков воздуха
Переключатель (7) обеспечивает направление поступающего в салон воздуха на стекло , в область груди и в пространство для ног .
Возможны так же все промежуточные положения. Когда регулятор находиться в положении , воздух частично подается и на стекло, препятствуя его запотеванию.
Воздухоподача
Переключателем (8) можно регулировать объем подачи воздуха, регулировка осуществляется плавно. Чем больше объем поступающего воздуха (воздухоприток), тем эффективнее работает отопление и вентиляция. В положение «0» вентилятор и кондиционер выключены и подача воздуха полностью прекращена.
Обогрев заднего стекла
Обогрев заднего стекла включается нажатием клавиши (9), при этом горит индикатор. Обогрев заднего стекла выключается автоматически.
Включение кондиционера
Включение кондиционера осуществляется нажатием клавиши (10), при этом загорается индикатор. Воздух охлаждается (или подогревается) в зависимости от заданной температуры и температуры наружного воздуха и теплового состояния двигателя.
При определенных погодных условиях после пуска двигателя, лобовое стекло может на некоторое время запотеть. Запотевание можно уменьшить включением кондиционера.
Внимание! При работе кондиционера образуется конденсат, который сливается под автомобиль и это нормальное явление.
Режим рециркуляции
При определенных обстоятельствах (неприятный запах с улицы, поднятая ветром пыль) нажатием клавиши (11) можно временно перекрыть подачу наружного воздуха в слон автомобиля. В этом варианте воздух в салоне циркулирует по замкнутому кругу. Режим рециркуляции можно также задать кнопкой размещенной на многофункциональном рулевом колесе.
Внимание! Если в режиме рециркуляции запотевают стекла, то необходимо выключить этот режим и увеличить подачу воздуха.
Вентиляция без сквозняков
Для обеспечения вентиляция без сквозняков можно отрегулировать подачу воздуха в область груди, как Вам необходимо в следующем порядке, см. рис. 1.71.
Колесиками (1) можно плавно открывать и закрывать воздуховоды. Рычажками (2) изменять направление потоков воздуха. Колесиком (3) можно регулировать температуру поступающего воздуха, смещением в сторону синего сектора поступает более холодный воздух, красного сектора — более теплый.
Микрофильтр
Система кондиционирования имеет встроенный микрофильтр, который очищает поступающий и циркулирующий воздух от пыли и цветочной пыльцы. Фильтр заменяется в рамках проведения планового ТО. Заметное снижение максимальной подачи воздуха свидетельствует о необходимости досрочной замене фильтра.
Оттаивание и отпотевание стекол
Для скорейшего оттаивания и отпотевания стекол в салоне необходимо выставить переключатели управления в следующие положения:
- установить температуру в салоне, например 22°С;
- установить регулятор распределения потоков воздуха в положение ;
- установить максимальную подачу воздуха, регулятор до конца, вправо;
- перекрыть вентиляционные решетки в задней части салона;
- для оттаивания заднего стекла следует включить его обогрев.
Кондиционер и система кондиционирования BMW X5 E53
Комментарии: 0 29.03.2018 Из данной инструкции мы поймём из чего состоит кондиционер вся система кондиционирования полностью. Из инструкции мы узнаем как поменять масло, как обслуживать кондиционер, Перед жарким сезоном, нам нужно будет произвести много замен.
- Проверить температуру во всех компонентах можно просто касанием руки, во время работы всей системы.
- Далее мы доводим температуру до рабочего состояния.
Компрессор должен быть горячим.
Линия высокого давления должна быть горячей.
Конденсат со стороны входа — горячей.
Конденсат выхода — горячей.
Линия подачи жидкости должна быть тёплой.
Испаритель выхода должен быть холодный.
Линия низкого давления на входе, должна быть холодной.
Если вдруг вы произвели данную проверку и у вас всё совпало, тогда всё функционирует нормально.
Как проверить давление:
- Нам нужно померить давление(линия высокого и низкого).
- Одежда для проверки должна быть особенно абсолютно ВСЕГДА! Фторкаучуковые перчатки, все остальные не подходят.
- Нам нужно одевать очки защитные, в системе содержится жидкость — хладагент, он может даже на расстоянии разъесть слизистую глаз, а также кожу).
- Определите тип жидкости(хладагент).
- Манометр к разъёмам подсоединим.После этого проверим давление, обратите внимание, что двигатель запускать не нужно.
- Обратите внимание: Зачастую жидкость залита не совсем качественна. Нужно, чтобы давление и температура газов не отличалась.
Если вы проверили хладагент и убедились, что с жидкость всё нормально, запустите двигатель и выполните повторную проверку.
Если хладагент не в норме:
- Вам нужно систему вакуумировать. Проверьте на наличие утечек, если нужно произведите ремонт. Недостающее количество хладагента заливаем. Проверяем давление на работающем двигателе.
Как произвести проверку уже на работающем двигателе?
Когда вы будете проверять двигатель, смотрите, чтобы условия были выполнены:
Посмотрите, что бы в районе конденсатора и радиаторе не было пыли и грязи.
Проверьте кожухи, чтобы они были в хорошем состоянии, без повреждений. Посмотрите, правильно ли они установлены.
Далее нам нужно установить переключатель, который отвечает за вращение вентилятора.
Заслонку забора устанавливаем.
Нам нужно включить режим максимального охлаждения.
Осмотрите фильтр салонный.
Система с трубкой и жиклером
Как произвести проверку уже на работающем двигателе?
Когда вы будете проверять двигатель, смотрите, чтобы условия были выполнены:
Посмотрите, что бы в районе конденсатора и радиаторе не было пыли и грязи.
Проверьте кожухи, чтобы они были в хорошем состоянии, без повреждений. Посмотрите, правильно ли они установлены.
Далее нам нужно установить переключатель, который отвечает за вращение вентилятора.
Заслонку забора устанавливаем.
Нам нужно включить режим максимального охлаждения.
Осмотрите фильтр салонный.