- Тема: Основные параметры работы двигателя SX4 AT 2010
- Основные параметры работы двигателя SX4 AT 2010
- 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
- Re: Основные параметры работы двигателя SX4 AT 2010
- Re: Основные параметры работы двигателя SX4 AT 2010
- Re: Основные параметры работы двигателя SX4 AT 2010
- Re: Основные параметры работы двигателя SX4 AT 2010
- Re: Основные параметры работы двигателя SX4 AT 2010
- Re: Основные параметры работы двигателя SX4 AT 2010
- Re: Основные параметры работы двигателя SX4 AT 2010
- Re: Основные параметры работы двигателя SX4 AT 2010
- Пользователь сказал cпасибо:
- Re: Основные параметры работы двигателя SX4 AT 2010
- Re: Основные параметры работы двигателя SX4 AT 2010
- Re: Основные параметры работы двигателя SX4 AT 2010
Тема: Основные параметры работы двигателя SX4 AT 2010
Основные параметры работы двигателя SX4 AT 2010
Вводные данные для конкретики:
Авто = SX4 АТ 4х4 2010 , т.е. впереди НЕ лямбда, а Air/Fuel Ratio Sensor.
Пробег = 2000 км, т.е. полной обкатки пока нет.
Бензин = 98
Масло = 0w30 LM
Сканер = G-scan. Не дилерский, но Сузуки читает корректно.
Вот что на борту авто
Все измерения проводились на стоячем авто. Проехать и полностью разогреть авто было бы правильнее для нужных картинок . но, сори, не сейчас.
Это скрин-шоты с экрана сканера.
Картинка 1.
Коробка = Р. Двигатель пока еще греется . t = 74 С
Картинка 2.
Коробка = D (т.е. немного нагрузили двигатель), но пока еще греемся t = 74 С
Картинка 3.
Коробка = Р. Двигатель почти нагрелся. t = 87 C.
Cergik,
к сожалению у меня нет под рукой авто, как у тебя. У тебя еще лямбда. По-этому система топливообразования более инертная. Для тебя могут быть полезны данные по
— длительности форсунок
— расход воздуха
— УОЗ
— давление во входящем коллекторе (на картинке не видно) в районе 31-32 кПа.
остальные параметры по напряжениям могут и разниться, это будет зависеть от точной комплектации твоего авто.
Просто имей в виду, что вот таким количеством воздуха, такой длительностью форсунок и с такой всасывающей способностью поршневой группы АБСОЛЮТНО чистый двигатель способен полностью удовлетворить свои потребности для обеспечения стабильного холостого хода, сжигая бензин с максимальной эффективностью.
Картинка 4.
Пример уже весьма «накушавшегося» авто. Топливная коррекция в % = 2, 3 и 4-я строчки в левом столбце.
И, в частности, касательно VVT. На данном авто сканер способен видеть РЕАЛЬНЫЙ угол поворота муфты. Определяется по данным датчиков положения коленвала и распредвала.
На картинке угол = — 0,36 , т.е. это обозначает, что цепь уже вытянута.
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Делает вид что все знает. Регистрация 09.04.2009 Адрес Москва Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 42,585 Поблагодарили 6,817 раз(а) в 4,177 сообщениях
Re: Основные параметры работы двигателя SX4 AT 2010
Сообщение от AnM
Хм. а почему параметр «Air-Fuel Ratio Feed-. » закрыт?? не является ли это той самой петлей как в случае с лябда??
Ну и фотку того самого Air/Fuel Ratio Sensor хотелось бы увидеть.
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль»За город Вашингтон»
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.
VIP-персона Регистрация 17.01.2011 Адрес Новосибирск Авто Isuzu Trooper (Япония) ТМ Автомат/4WD Сообщений 2,179 Поблагодарили 646 раз(а) в 389 сообщениях
Re: Основные параметры работы двигателя SX4 AT 2010
Сообщение от ThinkPad
Не помню, чтобы обещал открыть курсы повышения квалификации ))))))))))
Ентот «закрыт» обозначает, что комп приступил к мониторингу указанного сенсора. На авто Евро-4 с Air/Fuel Sensor это происходит очень быстро . буквально максимум 1 минута после старта двигателя на стабилизацию смеси — и в путь! с гарантированным соотношением воздух/бензин.
С одной стороны — реверанс в сторону экологии.
Но с другой стороны — меньшее закопчение движка на режимах прогрева, в отличие от более ранних «Евро.»
Параметр аналогичен Close Loop и Open Loop в случае с лямбдой. Если Open — значит контакт «открыт», или по-простому — не включен в работу.
Делает вид что все знает. Регистрация 09.04.2009 Адрес Москва Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 42,585 Поблагодарили 6,817 раз(а) в 4,177 сообщениях
Re: Основные параметры работы двигателя SX4 AT 2010
Сообщение от AnM
Хм.. порылся в инете Air/Fuel Sensor не что иное, как обычный датчик кислорода Т.е. самый обычный Лямбда
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль»За город Вашингтон»
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.
VIP-персона Регистрация 17.01.2011 Адрес Новосибирск Авто Isuzu Trooper (Япония) ТМ Автомат/4WD Сообщений 2,179 Поблагодарили 646 раз(а) в 389 сообщениях
Re: Основные параметры работы двигателя SX4 AT 2010
Это полная чушь!
Не читайте интернет на ночь глядя )))))))))
Хотя, уже не однократно (в частности видел на форумах Лексусов) проскакивали дискуссии, где народ наконец-то дотумкал, что лямбда и A/F — это абсолютно разные датчики . и по принципу работы, и по быстродействию.
Разве что резьба у них одинаковая ))))))
фото A/F Sensor в сети полно
Делает вид что все знает. Регистрация 09.04.2009 Адрес Москва Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 42,585 Поблагодарили 6,817 раз(а) в 4,177 сообщениях
Re: Основные параметры работы двигателя SX4 AT 2010
Сообщение от AnM
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль»За город Вашингтон»
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.
VIP-персона Регистрация 17.01.2011 Адрес Новосибирск Авто Isuzu Trooper (Япония) ТМ Автомат/4WD Сообщений 2,179 Поблагодарили 646 раз(а) в 389 сообщениях
Re: Основные параметры работы двигателя SX4 AT 2010
«Вот ты закат солнца видел? Вот точно такое же, только тёмно-зиленый» (с)
Делает вид что все знает. Регистрация 09.04.2009 Адрес Москва Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 42,585 Поблагодарили 6,817 раз(а) в 4,177 сообщениях
Re: Основные параметры работы двигателя SX4 AT 2010
вся разница в том. что обычный Лябда на оксиде циркония. а широкополосный — на оксиде титана ( они не взаимозаменяемы).
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль»За город Вашингтон»
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.
VIP-персона Регистрация 17.01.2011 Адрес Новосибирск Авто Isuzu Trooper (Япония) ТМ Автомат/4WD Сообщений 2,179 Поблагодарили 646 раз(а) в 389 сообщениях
Re: Основные параметры работы двигателя SX4 AT 2010
Не согласен.
Лямбды на титане тоже применялись. У них другая амплитуда сигнала.
На циркинии — работает как бы «аккуратнее» што ли .. за ней хоть «угнаться» можно . и от «титана» быстро отказались
думаю, что если стартовать от сюда
http://alflash.com.ua/
то там по ссылкам можно очень много найти
Пользователь сказал cпасибо:
VIP-персона Регистрация 30.05.2008 Адрес Гомель Авто Suzuki SX4 new (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 4,661 Поблагодарили 980 раз(а) в 705 сообщениях
Re: Основные параметры работы двигателя SX4 AT 2010
Сообщение от AnM
Пробег = 2000 км, т.е. полной обкатки пока нет.
Бензин = 98
Сканер = G-scan. Не дилерский, но Сузуки читает корректно.
— давление во входящем коллекторе (на картинке не видно) в районе 31-32 кПа.
На картинке угол = — 0,36 , т.е. это обозначает, что цепь уже вытянута.
Обкатка по паспорту вроде 964 км, а чем тебе 2000 мало?
Зачем такой высокооктановый бенз сразу лить?
Давление во впускном коллекторе сильно меняется при установке фильтра пониженного (нулевого) сопротивления?
Про вытянутую цепь можешь объяснить?
Что не корректно могуть читать сканеры на сузуках? И вообще скажи: правда ли что в ВСМ записывается каждое подключение сканера, каждое считывание и стирание ошибок, в том числе вручную без сканера, например так http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=1191
VIP-персона Регистрация 17.01.2011 Адрес Новосибирск Авто Isuzu Trooper (Япония) ТМ Автомат/4WD Сообщений 2,179 Поблагодарили 646 раз(а) в 389 сообщениях
Re: Основные параметры работы двигателя SX4 AT 2010
Сообщение от Cergik
Отрицательный угол поворота муфты. Значит — распред уже отстает от колена, по сравнению с положением нового авто. Причина — вытянутая цепь.
Посмотри на сканы моего авто — там угол = 0,00. Точность измерения при этом весьма высокая.
VIP-персона Регистрация 17.01.2011 Адрес Новосибирск Авто Isuzu Trooper (Япония) ТМ Автомат/4WD Сообщений 2,179 Поблагодарили 646 раз(а) в 389 сообщениях
Re: Основные параметры работы двигателя SX4 AT 2010
Сообщение от Cergik
1) Обкатка по паспорту вроде 964 км, а чем тебе 2000 мало?
2) правда ли что в ВСМ записывается каждое подключение сканера, каждое считывание и стирание ошибок, в том числе вручную без сканера,
Тыкс . не отвечал на 1-й вопрос, чтобы не свалиться к обычному в таком случае флуду . чем и так богат сей форум )))
Я табе тут при случае заготовил матерый аргУмент! мы ить любим факты, а не пространные «мне кажеццо»
Авто Опель Астра 2011 .. вот гляжу на него прям щяз .. в компутере пока работает ОБКАТОЧНАЯ программа на двиг и акпп . и будет работать до 3000 км пробега. Хозяин уже весь слюнями изошел . ибо пришла чудесная новая прошивка с табуном дополнительных лошадей и пр. ливером . ан нет!! пока комп ине перейдет на стандартную прошивку — фик вам, а не тюненх ))))
Просто в Опеле уже не надеятся на здравый смысл пользователей . и тупо обрезали двиг и акпп по нагрузкам. так надежнее будет ))))
Чё там еще.
2) комп подключения сканера не фиксирует. но вот информацию о том, что была когда-то активна какая-то ошибка из серии «экологических» — запоминает . и держит эту инфу в специальном разделе памяти. этот раздел видно только дилерским сканером. но даже и от туда информация о том что была ошибка(ки) сотрется через . тут сори точно не знаю . ну пусть через 30-40 полных циклов работы движка ..т.е. начиная с нагрева до полной рабочей температуры. просто спец должен на СТО увидеть, что на внешне культурном авто ишшо буквально вчерась висел чек по выхлопу! а его или потерли или сам прошел . надо обратить отдельное внимание . реверанс в сторону экологии